×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оплата «Моя картка» услуг ГИОЦ с комиссией
Коментарі (8)
Скарга
Коментарі (1)
Подключение UnitedData ещё в двух регионах
П'ятниця 23 лютого 2018 року: відділення працюватимуть до 13:00
Субота 24 лютого 2018 року: відділення не працюватимуть
Неділя 25 лютого 2018 року: відділення не працюватимуть
Пропонуємо Вам скористатися терміналами та банкоматами. Крім того у вказаних регіонах, в Ощад 24/7 будуть недоступні такі функції: перегляд залишків по поточних рахунках, платежі та перекази для кредитних, депозитних, поточних рахунків. Перепрошуємо за можливі незручності. Ми модернізуємо банк для Вас.
Написати коментар
Терминал-рэкетир
После написания заявления с изложением ситуации и требованием вернуть деньги для возможности оплаты коммунальных услуг, получен ответ от работников указанного отделения: «Ждите, мы вам позвоним». Прошла неделя, ни какой информации от них нет, поэтому 20 февраля 2018 г. заехал в это отделение с вопросом о возврате денег. Работники банка посмотрели, вроде видят в первый раз и сказали: «мы не звонили, сейчас позвоним и дадим вам ответ». Не дождавшись ответа 20 февраля, заехал в это отделение 21 февраля — ответа по прежнему нет, на вопрос, что происходит и где можно увидеть управляющую отделением, сказали ждите, а управляющая ушла на обед (и это после 15-00, может у ней такой график работы, не знаю). Затем всё-таки она появилась, но ничего конкретного не сообщила, а заявила, что терминалы это не её зона ответственности. Тогда вопрос- ПОЧЕМУ БАНК БЕРЁТ % ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ НЕСЯ ЗА ЕГО КАЧЕСТВО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Далее я сделал звонок на горячую линию Ощадбанка и обрисовав ситуацию спросил, что мне делать и когда вернут деньги. Получил стандартный ответ: мы не знаем на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и после ещё нескольких моих вопросов, в ответ было молчание и затем сказано: «Чем ещё можем помочь?». Это просто издевательство. Я не порекомендую никому этот банк, а особенно отделение № 10003/0563 в г. Кривой Рог, т.к. работники как сонные мухи, например оплачивая госпошлину и будучи вторым в очереди потратил на это 50 минут. Если бы я так работал на своей работе меня бы уволили в тот-же день, а ваши работники это как заповедник застоя. Прошу ускорить процедуру возврата денег т.к. я не намерен кредитовать безвоздмездно ваш банк.
Коментарі (2)
+--
Ноябрь 2017, отстоял в очереди около полутора часа в окно №3(якобы весел компьютер, оператор ощад банка успешно висела на тел линии, знание сотрудником программы на 0 уровне) на обмен валют, валюту обменяли и я попросил с этих денег оплатить комун услуги, в ответ услышал; 'занимайте очередь в другое окно' Почему другие банки не создают такой дискомфорт,
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Работу отделения проанализируем.
Дополнительно отметим, что Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Например, в Ощад24/7 можно быстро и без очередей оплатить коммунальные услуги, в несколько кликов и без комиссии. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.
Коментарі (8)
Ощад 24 Превышен литит при оплате комуналки
Для изменения лимита в Ощад24/7, сперва необходимо выбрать счет и карту, которая Вас интересует. Дальше выбираете «сервіси», и «налаштувати ліміти». И устанавливаете лимиты, которые Вам удобны.
Коментарі (2)
Утримання по Пенсійним карткам
І пенсіонери про це не знають.
Нещодавно, на початку листопада 2017р., вирішили оформили пенсійну картку в Ощадбанку (м.Чернівці) із-за того, щоб пенсіонеру із слабким здоров'ям не прив'язуватись до послуг пошти в день отримання пенсії, а найближчим відділенням виявилось тільки ТВБВ Ощадбанку.
Як з'ясувалось, на залишок коштів банк ніякі відсотки не дає, як це практикують інші банки для пенсійних карток (Приват, Укрсоц. тощо). Крім того, з отриманням картки, нікого не питаючи, на телефон надходить СМС-повідомлення, що активована послуга СМС-банкінг, що означає щомісячне списання по 7,00 грн. з карткового рахунку. Таким чином, вже грудні було списано 7 грн. Інших СМС-повідомлень у грудні не було.
Вирішила створити особистий кабінет в Ощад 24/7. Але і тут не все так просто.
Кожен вхід в особистий кабінет супроводжується СМС-повідомленням з кодом доступу. І такі заходи безпеки теж класифікуються як послуга СМС ( в Приваті, Укрсоцбанку, ТАС банку та ін. це безкоштовно).
Я зателефонувала до контакт-цетру і відмовилась від даної послуги. За одно уточнила, в якому випадку за СМС послугу не треба сплачувати? Відповідь мене ошарашила: «Тоді вам треба ходити в банк і там брати виписки по операціям на рахунку». І це у вік Інтернету та технологій?.. Відключили.
Я ще спробувала з додатком на мобільний телефон, розраховувала, що вже тут має бути без казусів. Ан-нет… Після успішної реєстрації і входу в додаток мені знову надійшла СМСка про активацію послуги СМС-банкінг, а паралельно із входом в Ощад24/7 надходить недоцільне СМС із текстом: «Вітаємо, Ви успішно увійшли до веб-банкінгу».
Питання: Ну навіщо мені це СМС-повідомлення, якщо я вже зайшла в додаток? І за такого роду повідомлення щомісячно по 7 грн???
Я вважаю, що це чистої води афера і обкрадання пенсіонерів.
Повідомляємо, що послуга смс-банкінг дає змогу отримувати клієнтам інформацію щодо руху коштів за рахунком картки цілодобово. Відповідно до чинних тарифів банку пакет «Розширений» за послугою смс-банкінг надається автоматично при підключенні до системи WEB/Mobile-банкінгу, оскільки, окрім базових смс-повідомлень (зарахування/списання коштів), надходять додаткові смс-повідомлення з одноразовими паролями для підтвердження операцій в системах WEB/Mobile-банкінгу. При цьому, клієнти в будь-який момент можуть відключити послугу, або перейти з пакету «Розширений» на «Базовий». З тарифами банку можна ознайомитися за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Додатково інформуємо, що за картковими рахунками є можливість отримувати додатковий дохід за допомогою послуги «Мобільні заощадження». Більш детально про «Мобільні заощадження» за посиланням https://www.oschadbank.ua/ua/private/mobile-saving/
.
Коментарі (1)
хамское отношение к клиентам
Коментарі (9)
Незаконные страховки
9.02.2018 обратилась в банк для получения денежного перевода вестерн юнион, на что мне ответили: « Вам придётся купить страховку за 100грн для получения валюты », выбора не было, пришлось оплачивать страховой полис. Как оказалось уже дома, это добровольная страховка, действует она 365 дней с дня поступления денег на счёт.
20.02.2018 мне снова поступил перевод, обращались в тот же банк, с тем же вопросом но уже со страховкой ( действие ее то 356 дней), ответ такой же: « покупайте снова страховку, у нас такие правила »… Я по просила пригласить руководителя отдела для выяснения этого вопроса, а его не оказалось на рабочем месте ( я была в банке в 11:10), ничего не добившись от персонала банка, ушла, не получится свои деньги!
Хочу получить информацию, законна ли эта принудительная страховка без которой невозможно осуществлять операции в банке? Спасибо, жду ответа
Коментарі (1)
Не зручне розташування терміналу, довгі черги.
Написати коментар
Нет доступа к банкоматам в отделении.
Коментарі (7)
задерживают выплату зароботной платы
Коментарі (4)
Відмовились видати пeрeказ бeз купівлі страхівки
Коментарі (2)
Жалоба
Сегодня при попытки сделать проплату квитанций в вашем отделении, с вашими сотрудниками, банкомат забрал все деньги и не выдал квитанции, на сумму больше 3000 грн. После полутора часа выяснений обстоятельств, отправили домой за паспортом для оформления вашей карточки и возвращения на нее денег. Что делать в данной ситуации? Как проплатить квитанции в этом месяце что бы они были зачислены до 20 числа? И хотелось бы что бы сотрудники банков были немного хотя бы вежлевее и могли четко объяснить суть дела. Ни одного извинение или «нам жаль» ни от кого не было услышано. Весь день потрачен без толку
Написати коментар
Просто ХАМЫ
Кстати, валюты по на выплату переводов- никогда нет, а часто нет даже и в гривне, и это уже позорно…
Коментарі (2)
Хамское отношение...
Коментарі (16)
Вопрос к сотруднику
Данный вопрос задаю Вам, так как Вы более компетентный человек в отличии от сотрудников отделений.
1. Моя Мама на данный момент (временно) проживает в другом городе, прописка в Киеве, пенсия соответственно здесь же. Если она откроет карточку (пенсионную) в отделении Ощада по месту данного проживания — ей пенсию смогут перевести без поездок в пенсионный фонд? Может ли она открыть карту «Киянина»? Слышал, что Ваш банк сейчас стабилизирует работу и в принципе открытие счета будет не привязано к определенному отделению, то есть — если у нее по переезду обратно в Киев если возникнут вопросы можно все решить в нашем районном отделении или пошлют туда где открывалась карта? :)))
2. Уже по моей тематике: оформлял карту «Киянина» (социальную, брал полный пакет услуг), в отделении сказали, что пенсию переоформят (в месяц когда оформлял я буду получать еще на почте, а со следующего уже на карту), сделают оформление проезда, мол Вам ваааще никуда ходить не нужно, прошло уже две пенсии на почтенные на почте и вот — 12 этого месяца все таки зашла на карту!:))) сегодня ради интереса проверил на трамвайных турникетах проезд — сняло 4 грн.
Скажите — мне что бы оформить халявный проезд нужно все таки кудыся идти? :))))
ЗЫ. К отделению банка претензий не имею, так как это от них думаю не зависит (передали данные, а дальше не их проблема):)))
За ранее Спасибо!
Всех благ!
С Уважением Максим.
1. Для того, чтобы получать пенсию на новый счёт Вашей маме нужно передать реквизиты в Пенсионный фонд. Но Вы можете заказать пересылку пенсионной карты по телефону 0 800 210 800. Карту, которая обслуживается в Киеве, отправят в любое удобное отделение для Вас.
На счёт карты Киевлянина — её открытие возможно только в Киеве, пересылка невозможна.
2. Транспортную составляющую устанавливают автоматически, если клиент попадает под категорию. Так как, Вы оформили получение пенсии позже — необходимо обратиться в Метрополитен.
Написати коментар
Не порядні касири
Коментарі (2)
Сервис Ощадбанка
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка и анализа расходов на себестоимость операции. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Данная услуга будет более выгодна, при обмене значительной сумы валюты.
Коментарі (6)
Хамское обслуживание
Хотела бы поделиться отзывом о банке в городе Харьков по адресу улица Гвардейцев-Широнинцев 44.
Мы пришли открывать социальный счёт моему папе, направили нас к менеджеру Чёрной Елене Влалерьивне. Обращались с нами по-хамски, толком не объяснили как заполнять документы, а если мы спрашивали, то она начинала разговаривать на повышенных тонах. После заполнения документов возникли естественно еще вопросы, о том что дальше делать и куда идти. На что с возмущением менеджер накричала, пришлось ее и просить успокоиться.
В кассах вообще творится бардак. Девушки занимаются чем угодно, только не обслуживанием клиентов!
Очень жаль, что в ощад банке напрочь отсутствует уважение к людям.
Коментарі (1)