×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
хватит навязывать страховку
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги, без оформления страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вас обслуживали. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Коментарі (23)
Не раджу користуватися ощад 24/7! (вопрос решен 26.03.2018)
Коментарі (11)
Коммунальные платежи
Люди регулярно сталкиваются с тем, что работает одна касса, что приводит к образованию очередей.
Сегодня же кассы вообще не работают. Только терминалы.
С терминалами же другая проблема — ввиду неумения обращаться с интерфейсом, люди могут оплачивать одну квитанцию минут десять-двадцать. Да, есть менеджер, который инструктирует клиента по поводу ввода информации в терминал. Но процесс все равно затягивается надолго. Как результат — те же очереди.
Не логично ли составить подробные инструкции по заполнению полей ввода для оплаты коммунальных платежей в терминалах и развесить их возле этих самых терминалов?
Коментарі (5)
Не тратьте время на этот банк
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!
Коментарі (6)
Жалоба (вернуть деньги нереально)
Коментарі (11)
Обмен валют
Коментарі (19)
Депозит
Більше ніколи не буду користуватися послугами ощадбанку і надіюся, що справедливість відновиться і гроші мені повернуть раніше ніж за 2 тижні.
Коментарі (11)
Угорза за обращение в книгу жалоб
Я обратилась в банк чтобы они пополнили мне карточку для оплаты квитанций мною дома (касиру я сразу сообщила что пин-код я забыла.......)
Касире Беляева выполняя работу за пятерых ( работая с людьми и разменой денег на терминале для оплати квитанций и одновременно с клиентами по видаче денежних средств)Нереальных условиях в баноковской сфере
Коментарі (5)
Бабушку перепутали с переселенкой.
Коментарі (1)
Работают хамки
Но в отделении хамки работают, однозначно.
Коментарі (3)
Неуважительное отношение к клиенту
Сейчас в отделении банка имеются терминалы, которые можно использовать для самостоятельной оплаты услуг. Однако, есть люди, вроде моей матери, которые не умеют пользоваться терминалом и без сторонней помощи им не обойтись. За помощью мама обратилась к сотруднице, которая занимается оформлением и выдачей персональных карт. Несмотря на то, что посетителей, помимо мамы, в помещении НЕ БЫЛО, девушка недовольным тоном сообщила, что она занята и ничем не может помочь. На аргумент моей матери о том, что она не умеет пользоваться терминалом, сотрудница недовольно заявила, что это ее проблемы и даже не подумала хоть как-то помочь или объяснить принципы работы терминала сбитому с толку клиенту. Не получив отклика от сотрудников отделения, матери пришлось пользоваться услугами совершенно другого банка.
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос был рассмотрен и урегулирован. Спасибо.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей мамы, и, если возможно, имя сотрудника банка. В ситуации разберемся, с сотрудниками проведем работу.
Коментарі (2)
Заблокировать карту мошенника
Пожалуйста, напишите в личные сообщения следующую информацию:
1. ФИО, которым представился мошенник.
2. Дата / время операции перевода средств.
3. Ваши полные ФИО и номер телефона.
4. Номер и дата Вашего обращения с полиции.
Информация будет передана в профильный отдел для проверки. Спасибо!
Коментарі (59)
Взяли 20 грн за продовження пенсійної картки
Коментарі (2)
неможливість зв`язвтися з банком
Прошу звернути Вашу увагу, шановний регуляторе банківської сфери, на вкрай незадовільну роботу ТВБВ №10016/0200 Філії ПОУ ПАТ «Державний ощадний банк України» (м. Кременчук) з наступних питань:
1. на мій письмовий запит про надання виписки про рух коштів на відкритому мною рахунку, надісланий цінним листом 12 січня 2018 року (отриманий згідно інформації з сайту Укрпошти 16 січня 2018 року) — станом на 13 березня 2018 року не надано жодної відповіді.
2. за ЄДИНИМ вказаним у всіх довідниках номером телефону (72-99-38) вже більше місяця НІХТО ЖОДНОГО РАЗУ НЕ ВЗЯВ СЛУХАВКУ.
Жах. Про яке збільшення клієнтів або покращення умов обслуговування може йти мова.
3. Керуючий відділенням не знайшов навіть часу повідомити Вас про перейменування вулиці, на якій знаходиться його відділення — з вул. Пролетарська на вул. Небесної Сотні.
З повагою, Олександр.
Написати коментар
Жалоба
12.03.18, я обратилась в отделение ОщадБанка по адресу: г. Киев, ул. Срибнокильская 3-г, с намерением обменять валюту в размере 200 у.е. Однако, сотрудником банка в кассе мне было отказано, ссылаясь на собственное субъективное мнение, относительно того что валюта является ветхой. Мои доводы, что валюта может признаваться ветхой, только по признакам которые чётко выписаны в Инструкции, которая утверждена ПРАВЛЕНИЕМ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УКРАИНЫ в его ПОСТАНОВЛЕНИИ № 502 от 12.12.2002. Однако сотрудница не как не прокоментировала по какой причине она нарушает Инструкцию и мои права. Дословно её ответ « — Я сказала! ....»
Я струдом себе представляю подобный диалог в любом другом банке, а тем более учитываю что это гос.учереждение! Этика общения с клиентами? Профессионализм? Знание нормативных актов? Нет, не слышали…
Денежные знаки которые я намеревалась обменять, не попадают не под один из пунктов инструкции, согласно которой они подлежат инкассо, так как имеют всего лишь незначительный денежный грибок.
Считаю что данный сострудник банка не достаточно квалифицирован, и не соответствует занимаемой должности!
Прошу разъяснить, как я могу восстановить своё право, и привлечь к ответственности за его нарушение не компетентного сотрудника банка?
В свою очередь, намерена обращаться в прокуратуру и вышестоящие органы, относительно проведения проверки по факту несоответствия занимаемой гос.должности
Написати коментар
РКО
В случае необходимости прохождения идентификации, владельцу счета необходимо лично обратиться в отделение банка. По дополнительной консультации и проверки необходимости прохождения идентификации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Коментарі (5)
Отделение Ощадбанка Лятошинского
Дальше-больше. Был снят также кредитный лимит! Я ранее писала заявление, чтобы его сняли. Снять-не сняли, но сказали, что заблокировали. А сегодня выяснилось: он открыт!!!
Прошу разобраться в моем деле. Мало того, что меня обворовали, так я еще и кредит должна гасить! Также обратите внимание на персонал отделения на Лятошинского,4. Заведующий хам!
Приносим извинения за действия сотрудника. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо.
Коментарі (1)
Впечатление
Ну вот почему всё то, что государственное обязательно напоминает помойку???
Коментарі (7)
работа банкомата
Коментарі (5)
плохо работаете господа!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес или номер обслуживающего отделения. Дополнительно уточните, где Вы заказывали перевыпуск карты? В ситуации разберемся.
Коментарі (2)