×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Осторожно мошенники!!! Причем наглые и ничего не боятся
Вот сейчас в 12.45 его включили до этого он был отключен!
Коментарі (18)
хамское обращение!(
Приносим извинения за поведения сотрудника, и спасибо, что сообщили о ситуации. В ситуации разберемся, с сотрудником проведем работу.
Коментарі (18)
Отделение ощадбанка по адресу:Марковка, вул. Леніна, 23
Спасибо за положительный отзыв и отмеченный профессионализм нашего сотрудника!
Хорошего Вам дня!
Написати коментар
«Клієнтоорієнтованість» банку.
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Інформацію у Вашому відгуку проаналізуємо. Гарного дня!
Коментарі (3)
Жалоба на работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23
Прошу наказать руководство и непосредственно работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23 бывшая ул.Ленина 1.
Прошу разобраться и наказать причастных к этой незаконной операции лиц так как мой клиент пострадал понес убытки в размере 120 гр за ненужную для клиента и навязанную операцию в выгодную для Ощадбанка сторону но не выгодную операцию для клиента. И прошу вернуть 120 гр за не законные операции или в противном случае клиент будет вынужден подать на суд что бы у банка не вкоренилась в дальнейшем обманными путям навязывать кредиты в пользу Ощадбанка.
Не в деньгах дело просто умышленно затягивали простую операцию закрыть кредит, умышлено вытягивали денежные средства, а это статья вымогательство, унизили клиента и вынудили клиента волноваться и бегать 14 дней упрашивать закрыть кредит.
Статья за шантаж и вымогательство содержится в Особенной части Уголовного кодекса Украины (статья 189). Простой состав этого преступления должносным лицом работником Ощадбанка уже является преступлением средней тяжести, а особо квалифицированный состав является особо тяжким преступлением.
Прошу дать мне ответ в установленное время законом на почту putnikavatar79@gmail.com.
И я потом посмотрю стоит ли развивать дальнейшие события о пресечении злоупотреблений и не законных действий сотрудников Ощадбанка города Полтавы или ограничимся строгим выговором Грезиной Ганне Анатольевне и начальнице отдела, без разглашения в выше инстанции проверяющих органов.
04.05.2018 года Яковлев Игорь Петрович
Коментарі (13)
Жалоба на работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23
Тем самым мимо воли клиента, обманным путем, изощренными уговорами, был выписан новый кредит вместо того что бы закрыть старый кредит.
Клиент просил всего на всего закрыть свой кредит на 5 тысяч. которую работник банка Грызина Г.А. категорически отказала в этой просьбе клиента, сказала нельзя закрыть нужно выписать новую карту, потом перевести эти ваши 5 тысяч на новую карту и снова это все будет бесплатно, только потом завтра закроем кредит и эта новая карта совершенно бесплатная и никаких вы потерь не понесете ( это было вранье клиент потерял за 14 дней 120 гр в связи с преобретеной обманным путем работника банка Грезиной Г.А. не законно новой кредитной карты Ощадбанка )
Целых 2 недели умышленно крутили вертели оттягивали время что бы накрутить проценты в пользу Ощадбанка.
Мой клиент неоднократно приходил, что бы закрыть и порезать эту не нужную для клиента и выгодную для Ощадбанка кредитную карточку не законным путем, путем вымешленного запрета на уничтожение и закрытие кредита, навешанную по мимо воли, клиента, но все безуспешно. Каждодневные отказы и оттягивания времени
Грезина Г.А. ухищрялась всячески и выдумывала все новые вымышленные препятствия которые ну никак не дают закрыть кредит.
Пришлось обратиться к руководству и тут совершилось чудо оказывается можно закрыть кредит и уничтожить карточку и замете совершенно бесплатно взять справку о закрытии кредита. Ранее Грезина.Г.А говорила что такая справка будет стоить 70 гривен а сейчас оказалось что все бесплатно.
Для возможности выяснить ситуацию просим предоставить данные.
Коментарі (8)
«Теплый кредит»
Коментарі (2)
робота ощадбанку
Написати коментар
Про перевипуск картки
Коментарі (6)
Обучите специалистов по обслуживанию клиентов отделения в г. Ирпень Шевченка 7
В кассе мне отказали, объяснив тем, что у меня есть только загран паспорт))
На мою просьбу объяснить, почему загран паспорт не является документом, подтверждающим личность и основанием для выплаты перевода, кассир просто ответила: « я не выдам перевод и все».
Потом я попросила администратора дать мне какую- нибудь информацию по оформлению переводов, где я бы могла прочитать подтверждение отказа, она ушла искать, а вернувшись через 10 мин, ответила, что это внутреннии инструкции, которые мне нельзя показывать. На мою просьбу пригласить начальника отделения, мне ответили, что уже все давно ушли и никого нет…
Я вышла из банка и набрала гарячую линию с целью оставить отзыв, но меня переубедили вернуться в отделение и получить перевод, так как загран паспорт является основанием для выплаты.
Я вернулась в банк, постояла в очереди и передала телефон кассиру, специалист кол-центра долго объясняла кассиру
(6 окно), как оформить операцию, но кассир в конце ответила — я не знаю, как провести и отдала мне назад телефон.
Специалист кол- центра мне обьяснила, что кассир не умеет оформлять переводы по загран-паспорту и порекомендовала обратиться к начальнику отделения… которого уже нет…
Вот так я провела 40 минут в отделении, не получив свой перевод, не получив слов извинения сотрудников, а наоборот, агрессивного отношения кассира и администратора, я больше никогда не обращусь в этот банк и не порекомендую никому.!!!
Коментарі (24)
Где качество обслуживания???
Коментарі (5)
Ок
Коментарі (1)
Фасад новий, стандартам обслуговування забули навчити
Хотіла би побажати персоналу даного відділення більш уважніше ставитись до клієнтів Банку, цінувати час один одного а особливо таку важливу можливість залучення потенційних клієнтів на обслуговування не тільки комуналки, яку нажаль не мають в такому обємі комерційні банки, тим більше в районі розташування саме цього ТВБВ
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Інформацію проаналізуємо, та проведемо роботу з фахівцями відділення, щоб уникнути побідних ситуацій в майбутньому. Дякуємо за відгук! Гарного дня!
Коментарі (4)
Предложение
Исделайте размер квитанций выводимых из Ощад 24/7 нормального размера, а не на А4 со смещенной вниз печатью. Квитанции должны быть максимум на формат А5. И в квитанциях должны быть прописаны данные показаний!!!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда не работали кассы на прием платежей? Информацию проверим.
Спасибо за Ваши предложения. Передадим в профильный отдел для анализа.
Написати коментар
Чо за х....?
Приходит, мне, короче, смс о том, что должен банку деньги. Карта зарплатная с кредитом, картой уже давно не пользуюсь, кредит не брал. Звоню оператору, обьясняю все. Мне отвечают, что это долг за подключенную услугу смс-информирование. Так вот эта «услуга» сожрала остаток средств на карте и полезла уже в кредит без моего ведома! Закрыть счет и отказаться от этой услуги могу только в отделении, которое открыло эту карту- так сказал оператор, несмотря на мои возражения, что живу за 1500 км от туда и поехать не могу…
Какое цивилизованное решение этой проблемы может предложить банк?!
Пополнить карту можно переводом с другой карты через онлайн сервисы, например, Ощад24/7. Дополнительно обращаем внимание, что услугу СМС информирования можно отключить.
Коментарі (6)
Снимают деньги с закрытой карты (вопрос решен 27.04.2018)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Коментарі (2)
Благодарность банку
Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе наших сотрудников! Хорошего Вам дня!
Написати коментар
Самый ужасный Ощадбанк
Самое ужастное отделение которое я только встречала! Стояли третьими в кассу, в очереди. Нас кассир решила отправить в автомат. Мы объяснили, что пришли внести оплату по автомобилю ( частично в валюте). На что, кассир Руденко Валентина Яковлина ответила, что ей всё-равно!!! Я попросила не хамить, и ответили мне просто в ужасном тоне и с повышенным тоном, и администратор (старший кассир) даже не вмешалась! И мы так и не оплатили! Она не знала куда вносить данные!!! Не хотите проблем-не ходите в ощад!
Приносим извинения за данную ситуацию и действия кассира. С сотрудником проведем работу, для недопущения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно, просим Вас написать нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо.
Написати коментар
Забрали деньги
Написати коментар
Якість обслуговування
В мене питання, чому дівчина, що працювала в цей час на касі №2 дозволяє собі таку поведінку? Що робить конкретно керівництво для запобігання проявів хамства з боку персоналу? В наш час, коли зіштовхуєшся з таким відношенням стає просто смішно від рівня культури, освіти персоналу. Агов люди світ пішов далеку вперед, а Ви не можете навчитись спілкуватися!!!
Приносимо вибачення за дану ситуацію та дії касира. З касиром проведемо роботу, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо за Ваш відгук.
Коментарі (2)