Нарушения сроков ответа на жалобу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
21 сентября 2018 была подана жалоба на отделение, которое находится в Одесской обл. г. Кодыма.- до сих пор нет ответа. Повторную жалобу подала 26 сентября, еще и на кул. центр.- нет ответа. Сегодня позвонила в Кул.центр, девушка-оператор Юлия, как робот только отвечала. у меня нет такой информации, не знаю, нет возможности. Все разговоры с кул.центром записаны на диктофон. Могу предоставить. 4 записи. 21,09. 26/09, в октябре и 12/11. По законодательству на жалобы должны отвечать в течении 2 недель. Я просила ответить мне в письменном виде, но оператор убедила. что в телефонном режиме мне ответят быстрее. т.к. телефон у меня все разговоры записывает- я согласилась. Просьба ответить мне на пою жалобу
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер. Проверим ситуацию.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар