×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Идентификация ВПЛ
В связи со всем вышеизложенным прошу рассмотреть такое предложение — чтобы мы не загружали звонками горячую линию и сотрудников банка -в текст СМС, которые приходят при снятии наличных добавить текст — ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПО КАРТЕ ___ХХХХ — ПРОВЕДЕНА УСПЕШНО, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ. Либо -ПО КАРТЕ ___ХХХХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНА, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ., чтоб у нас оставался хоть какой-то след о том.что происходит.И бесконечное количество взволнованных людей не обрывало бы горячую линию.Я понимаю, что это сложно, но не думаю, что невозможно.Спасибо.
Дополнительно, хотим поблагодарить Вас за Ваше предложение- передадим его в профильный отдел для анализа.
Написати коментар
Индификация переселенцев
Коментарі (1)
Иденитификация ВПЛ
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
Коментарі (2)
Жалоба
Оплатил в терминале Ощадбанка ком. услуги за РЕС. Терминал выдал чек что операция прошла успешно но деньги так и не поступили на счет Реса.( Кроме того в терминале счет был введен правильно сообщаю чтоб не было вопросов) В ощадбанке жалобу не принимают и горячая линия нечем не может помочь все размахивают руками. На просьбу куда поступили деньги и где они зависли некто не хочет давать ответ. Если вы мне не сможите помочь буду вынужден обращаться в более полномоченные органы. Получается вы забираете деньги у народа, рас даже не хотите давать не какую информацию. Вы говорите что нужно сверить реквизиты в бухгалтерии с квитанцией. В том то и дело реквизиты я сверел в ресе и с квитанцией совподают, все уточнил до мелочей но платеж так и не поступил. Они сказали все реквизиты на квитанции правильны но деньги так и не поступили. Это я и без вас было понятно, это я сделал в первую очередь меня интересуют следующие действия, как найти где мои деньги.
Уточните, пожалуйста, когда был выполнен платеж?
Если реквизиты верные, и получатель средства он не получил- в таком случае необходимо обратиться в отделение банка, где проводилась оплата, с паспортом и чеком об оплате, и написать соответствующее заявление. Дополнительно, просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона. Спасибо!
Коментарі (1)
В какие сроки происходит возврат денег.
Коментарі (6)
Жалоба
Платеж поступает по реквизитам, которые указаны в квитанции. Рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации, куда проводилась оплата, для уточнения Ваших личных реквизитов и сверки их с реквизитами в указанных в квитанции, и проверки поступления им платежа.
Коментарі (1)
жалоба
Написати коментар
Неудовлетворительное обслуживание на отделении по ул. Тулузы 3а, Киев.
Как же так, она принесла в банк деньги и ее так «футболят»!!! если ситуация не решиться успешно, я буду настаивать, что по окончанию срока депозита, чтоб она его не продлевала и отнесла его в другой банк, где отлично относятся к людям, кто приносит депозиты…
Отделение, действительно, не имеет права разглашать конфиденциальную информацию по телефону, так как нужна идентификация. Приносим свои извинения за неудобства.
Вы можете проверить всю информацию онлайн через Веб-/Мобайл-банкинг — это быстро и удобно.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
Коментарі (2)
Ощадбанк потакает мошенникам
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем действия оператора. Дополнительно, просим Вас указать дату и номер Вашего обращения в правоохранительные органы.
Коментарі (3)
активация счета
Спасибо.
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения информацию, какой именно счет Вы открыли, Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Коментарі (1)
Опаздывают работники
Написати коментар
Кредит
Написати коментар
Работа отделения
Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица.
Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут…
А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png
До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).
Коментарі (7)
Звонок сотрудника банка
Хотим напомнить, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написати коментар
Отзыв об компетентности персонала
Коментарі (5)
Получение карточки Ощадбанка
Коментарі (11)
Получить ,, карточку киевлянина,,.
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации о доставке карты.
Коментарі (1)
зачисление денег на карту
Коментарі (8)
Нарушение сроков рассмотрения заявлений-претензий о невыдаче налички
13.06.18 написала заявление-претензию о невыдаче палочки при снятии в Харьковском отделении Ощадбанка (г.Харьков, проспект Московский, 102/112 «А-8»). Заявление попросила зарегистрировать и поставить номер и дата входящей корреспонденции.
На данный момент мою зарплату мне не вернули. При попытке выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, работники Ощадбанка отсылали меня везде. Сначала звонила на Гарячую линию, там сказали, что надо звонить в отделение, где подавали заявление и назвали номер телефона, на котором в течение всего рабочего дня никто не отвечал. Писала через кабинет Ощад24. Тоже никакого результата. Как я понимаю, сроки рассмотрения данных заявлений, составляют 30 дней. Уже прошло 45 дней, но никакого результата. Что делать в такой ситуации? Готовить документы в суд? И выставлять песню и моральный ущерб? Почему из-за плохой работы банка должна страдать я и мои маленькие дети, которые теперь не имеют возможности отдохнуть и оздоровиться? Сколько требуется времени, чтобы сделать инвентаризацию средств в банкомате, и решить этот спорный вопрос. Тем более, что в этот день с этим банкоматом, аналогичная ситуация произошла, по меньшей мере, с 4 чел. Я не хочу ждать полгода или 9 мес., как некоторые наши работники, возврата своих денежных средств.
Коментарі (9)
Приятное удивление
Так вот. Зайдя в очередное отделение(уже без всякой надежды не услышать очередную ерунду про внутренние распоряжения, если честно) и попросив выплатить мне перевод, я услышал от Светланы(имя на бейдже), что она с радостью это сделает. Конечно же, в процессе выплаты предложила страховку. Я вежливо отказался. И каково же было мое удивление, когда она ответила: «Жаль, что Вы отказываетесь. Приобретение этой услуги у нас очень выгодно, так как мы напрямую работаем с лучшими страховыми компаниями. Возможно, Вы все таки передумаете?» Ребята, вы меня удивили. Оказывается, у вас есть сотрудники которые действительно умеют общаться, предлагать и продавать услуги так, чтобы это не вызывало раздражение клиента. До этого я сталкивался раз 5 только с адептами «внутренних распоряжений», которые неразборчиво бубнят под нос и наотрез отказываются что либо делать, если не согласишься на их условия.
Короче говоря, я отказываю ей второй раз, все так же вежливо. Она выдает мне перевод и мы приятно прощаемся.
Итог: никаких условий, которые ставят перед клиентом как ультиматум «или или». Просто взяли и все сделали. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Спасибо Светлане за профессионализм и лояльность.
P.S. Да, я знаю, что для вас это плохой работник, потому что она не навязала и не продала ничего. Но может быть, до вас начнет доходить, что именно такой работой и можно привлечь клиентов, а не работать с толпами недовольных пенсионеров, зарплатников и социальщиков, которых просто загнали к вам и у них нет выбора.
Коментарі (2)