Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Helen0578 3 серпня 2018, 19:45
Добрый день. 14.05.18 сняла пенсию по пенсионной электронной карте в кассе отделения на Харьковском шоссе 172 с вводом PIN кода, а 24.05.18 сняла пособие там же в кассе, деньги выдали по паспорту, но без введения PIN кода.Отметила это для себя, но особенно уточнять не стала.Как и многим 28.06.18 пришло сообщение, что необходима идентификация в срок до 31.08.18 г. Затем 05.07.18 пришла пенсия и я снимала ее уже на Хорива 27 — 06.07.18 (там открыт счет) и выполнила идентификацию по обеим картам.Для собственного спокойствия позвонила на горячую линию и сотрудник банка объяснила, что по пенсионной карте -идентификация пройдена и в мае и июле, а по социальной в мае — PIN не вводился -и значит не было идентификации, зачтена только июльская .18.07.18 в отделении на Харьковском шоссе 172 сняла пособие, попросила сотрудницу банка провести идентификацию, что было сделано введением PIN кода. А 30.07.18 получаю новое СМС от банка о необходимости идентифицироваться -только уже в срок 25 дней, то есть до 24.08.18 г. Опять звоню на горячую линию и получаю ответ, что все нормально и июльские идентификации зачтены -но все это в режиме телефонных переговоров, которые в случае каких нибудь проблем к делу не пришьешь.
В связи со всем вышеизложенным прошу рассмотреть такое предложение — чтобы мы не загружали звонками горячую линию и сотрудников банка -в текст СМС, которые приходят при снятии наличных добавить текст — ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПО КАРТЕ ___ХХХХ — ПРОВЕДЕНА УСПЕШНО, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ. Либо -ПО КАРТЕ ___ХХХХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНА, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ., чтоб у нас оставался хоть какой-то след о том.что происходит.И бесконечное количество взволнованных людей не обрывало бы горячую линию.Я понимаю, что это сложно, но не думаю, что невозможно.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 серпня 2018, 14:18
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Проверить необходимость в прохождении идентификации можно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, хотим поблагодарить Вас за Ваше предложение- передадим его в профильный отдел для анализа.
Проблема вирішена
Мария Лебедева 3 серпня 2018, 11:34
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 210
Добрый день, опять у меня проблема с банком «ОЩАДБАНК», и так жизни нет пересленцам так вы еще ее делаете сложнее. 28 июня 2018 г., мне пришла смс что нужно пройти идентификацию Ощадбанка я приходила 30 июня предоставила все документы и что получается?, меня зарегестрировали в Ощад24 перевели мои деньги 25грн на депозит без моего спросу а идентификацию не провели? Это как называется? Приходит мне опять сообщение что у меня осталось 25 дней для идентификации моей личности. Почему так происходит? И сколько это будет продолжатся?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 14:54
Добрый день. Должны отметить, что без Вашего ведома сотрудники не могли ни зарегистрировать Вас в Ощад 24/7, ни, тем более, открыть депозит на 25 грн. Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
Проблема вирішена
Klevertarka11 3 серпня 2018, 10:52
Відділення за адресою: Полтава, вул. Б. Хмельницького, 28
28 июня текущего года на мой номер поступило сообщение от вашего банка с напоминанием о прохождении на протяжении 2х месяцев идентификации в соответствии с постановлением КМУ 637. Это при том, что последнюю операцию с введением ПИН кода я совершала 24.05.2018 в отделении банка снимала пенсию (у меня карточка является пенсионным удостоверением). То есть спустя месяц мне поступило сообщение. Я обратилась на горячую линию для уточнения, где мне сказали, что та идентификация, которую я проходила 24.05.2018 года не засчиталась (не пояснив причины как такое может быть) что мне нужно обратиться повторно. Я будучи очень ответственной, переживая, что мне прекратят выплаты пошла в банк 02.07.2018 совершила снова операцию по снятию наличных в кассе банка, при это сообщила сотрудникам, что я хочу пройти идентификацию. Таким образом я была уверена, что следующий визит в банк могу совершить в декабря, а то и январе. В итоге сегодня 03.08.2018 мне вновь приходит сообщение: «З метою проходження ідентифікації відповідно до постанови 637 просимо звернутися протягом 25 днів?» В этой связи у меня вопрос: сколько это будет продолжаться??? Каким образом еще мне нужно проходить идентификацию, что нужно осуществлять, что говорить сотрудникам, чтоб процедура идентификации проходила действительно в соответствии с постановлением 637 раз в шесть месяцев. Жду скорейшего ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 16:30
Добрый день!
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ram1 2 серпня 2018, 20:39
Отделение по адресу: Херсонская область, Новая Каховка, пр. Победы,18
Оплатил в терминале Ощадбанка ком. услуги за РЕС. Терминал выдал чек что операция прошла успешно но деньги так и не поступили на счет Реса.( Кроме того в терминале счет был введен правильно сообщаю чтоб не было вопросов) В ощадбанке жалобу не принимают и горячая линия нечем не может помочь все размахивают руками. На просьбу куда поступили деньги и где они зависли некто не хочет давать ответ. Если вы мне не сможите помочь буду вынужден обращаться в более полномоченные органы. Получается вы забираете деньги у народа, рас даже не хотите давать не какую информацию. Вы говорите что нужно сверить реквизиты в бухгалтерии с квитанцией. В том то и дело реквизиты я сверел в ресе и с квитанцией совподают, все уточнил до мелочей но платеж так и не поступил. Они сказали все реквизиты на квитанции правильны но деньги так и не поступили. Это я и без вас было понятно, это я сделал в первую очередь меня интересуют следующие действия, как найти где мои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 12:15
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, когда был выполнен платеж?
Если реквизиты верные, и получатель средства он не получил- в таком случае необходимо обратиться в отделение банка, где проводилась оплата, с паспортом и чеком об оплате, и написать соответствующее заявление. Дополнительно, просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
46841377 2 серпня 2018, 17:11
Оплатили кредит Альфа— банка в Ощадбанке. И как оказалось деньги на кредит не зашли потому, что кассир провел деньги не по транзитному счету. Сделали ксерокопию паспорта, написали заявление. Сказали, ждите, деньги будут возвращены на карту Ощадбанка, которую указали в заявлении. Прошло уже 3дня, сколько нужно ждать возврата денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Перед проведением платежа сотрудник должен был предоставить Вам для ознакомления квитанцию с реквизитами, этого не было сделано? Как правило, возврат происходит на протяжении недели. Максимальный срок рассмотрения заявления — 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
Проблема вирішена
ram1 2 серпня 2018, 11:28
Оплатил в терминале Ощадбанка ком. услуги за РЕС. Терминал выдал чек что операция прошла успешно но деньги так и не поступили на счет Реса.( Кроме того в терминале счет был введен правильно сообщаю чтоб не было вопросов) В ощадбанке жалобу не принимают и горячая линия нечем не может помочь все размахивают руками. На просьбу куда поступили деньги и где они зависли некто не хочет давать ответ. Если вы мне не сможите помочь буду вынужден обращаться в более полномоченные органы. Получается вы забираете деньги у народа, рас даже не хотите давать не какую информацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 14:32
Добый день!
Платеж поступает по реквизитам, которые указаны в квитанции. Рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации, куда проводилась оплата, для уточнения Ваших личных реквизитов и сверки их с реквизитами в указанных в квитанции, и проверки поступления им платежа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
arbiter2015 2 серпня 2018, 10:40
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 89
Здравствуйте! Я вчера подал жалобу № 169. Можно ли что-нибудь сделать? На личные сообщения никто не отвечает.Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 11:19
Добрый день. Да, проверим и ответим в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Officer999 2 серпня 2018, 10:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Добрый день, хочу пожаловаться на плохое обслуживание по указанному адресу. Моя бабушка пролонгировала там депозит + внесла еще дополнительные средства. На данный момент она хочет узнать сумму тела депозита и начисленных процентов, но в Контакт центре ее направили в отделение. В отделении ее отказали в предоставлении информации и просто бросили трубку. Ей 79 лет и ей сложно туда идти физически.
Как же так, она принесла в банк деньги и ее так «футболят»!!! если ситуация не решиться успешно, я буду настаивать, что по окончанию срока депозита, чтоб она его не продлевала и отнесла его в другой банк, где отлично относятся к людям, кто приносит депозиты…
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 11:28
Добрый день.
Отделение, действительно, не имеет права разглашать конфиденциальную информацию по телефону, так как нужна идентификация. Приносим свои извинения за неудобства.
Вы можете проверить всю информацию онлайн через Веб-/Мобайл-банкинг — это быстро и удобно.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
Полезный комментарий
ello222 2 серпня 2018, 10:46
В Ощад24 все можно посмотреть
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерия Штыпуляк 2 серпня 2018, 9:31
Здравствуйте, столкнулась с тем, что сотрудники call центр, не реагируют на заявления своих клиентов о мошенничестве. Ситуация такая, для поездки семьей в Бердянск искали жилье, нашли на сайте OLX объявление о сдаче квартиры, хозяйка просила предоплату, за первый день в размере 500 грн, т.к сейчас это частая практика, чтобы перестраховаться, а вдруг мы передумаем. 13.07.18 я не смогла перечислить эту сумму с карты ощадбанка, поэтому 14.07 в 10.59 с ПРИВАТ24 перевела на карту Коробова Е. 5167 8020 0472 4552, с ней созвонились т. 099 623 68 02 (она назвалась Татьяна), она сказала, что 28.07 будет ждать в Бердянске, Горького 45. Телефон она не отключила и на связи по сей день. 28.07 мой муж пытался с ней договорится о встрече, т.к уже был в Бердянск, а я с ребенком приехала 29.07. Так вот поселится не получилась, по ее словам у ее жильцов случился форс мажор, ребенок заболел и они смогут уехать только 29.07. По итогу мы устали два дня слушать ее отговорку и она предложила нам вернуть обратно предоплату за квартиру на карту. Деньги она не вернула, т.к зачисления не было и квитанцию об оплате она тоже не прислала. После этого муж нашел в телефоном справочнике ее телефон. https://www.telefonnyjdovidnyk.com.ua/nomer/0996236802. По комментариям пишут, что это мошенница. Я позвонила в Ощадбанк, чтобы сообщить об этом, но работник call центр, даже и слушать не стал, спросил от куда я решила, что эта женщина мошенница и отправил писать заявление в полицию. Заявление мы то написали, но хочется узнать у Ощадбанк, Вам, что совсем все равно, каким способом ваши клиенты получают деньги? Или хорошо, что они обслуживаются в именно Вашем банке? А то, что эта женщина промышляет уже не первый месяц и обманывает людей, Вам даже лень проверить!!! Сами же говорите, что если узнали о мошенничестве, то звоните на горячую линию. А зачем звонить, если Вы никак не реагируете. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать этого человека по закону. Бардак, беспредел и наплевательское отношение
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2018, 10:58
Добрый день!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем действия оператора. Дополнительно, просим Вас указать дату и номер Вашего обращения в правоохранительные органы.
Проблема вирішена
arbiter2015 1 серпня 2018, 17:48
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 89
Я подал все необходимые документы для открытия счета 26 июля 2018 года в ТВБВ № 10024/012 в Черниговском областном управлении «Ощадбанка». Тем не менее счет до сих пор не активирован. При этом работники ТВБВ № 10024/012 г. Чернигова работают очень вежливо и профессионально. В то же время лица ответственные за активацию счета в Киеве не сделали НИЧЕГО за 4 рабочих дня. Возможно ли как-то повлиять на этих людей и сделать так, чтобы они активировали мой счет? Сколько еще времени для этого потребуется?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2018, 18:02
Добрый день!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения информацию, какой именно счет Вы открыли, Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irina Umanskay 1 серпня 2018, 9:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 75/2
Просидели долго в отделении на Победы 64, потому-то кассира не было. По чему ваши работники не приходят вовремя на работу? Атакже не компетентеный персонал по ссылают из отделения в отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2018, 12:35
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу с сотрудниками.
vitalijvovk 31 липня 2018, 17:10
Ощадбанк — не советую! На моем личном горьком опыте, когда мне срочно понадобились денежные средста, это учитывая что я клиен банка и имею у них зарплатную карточку, они пообещали мне выдать кредит, в течении 2-3 суток, а выдали только на 6 сутки и то половину. Так что граждане, делайте выводы ....!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2018, 12:59
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от обслуживания у нас. Банк не может сразу предоставить кредитные средства, т.к. нам нужно время на оценку и принятие соответствующего решения.
irenjane 31 липня 2018, 15:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Ірпінська, 78-А
Ув. Ощадбанк.

Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица.
Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут…
А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png
До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:37
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Все кассы в отделении должны быть универсальны. Ситуаию проанализируем, спасибо за сигнал. Что касается ступенек, информацию передадим в профильный отдел.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасія Дудченко 31 липня 2018, 15:42
Сегодня 31.07.2018 года на мой мобильный телефон поступил звонок якобы от безопастности Ощадбанка (номер 0443606056). Сотрудник спросил как ко мне обращаться. На что сразу получил ответ «Обращайтесь ко мне так как у вас написанно в компьютере». Имени он моего не назвал и продолжил задавать вопросы — не передавала я карту кому нибудь, получаю я смс оповещения. Но я отвечала так как считала нужным. Он возмутился почему я так с ним грубо говорю и повесил трубку. Также он не мог ответить по какому вопросу он звонит при этом все еще не обращался ко мне по имени и отчеству. Мы живем во время тотального мошейничества и мой тон разговора был совершенно оправдан. Пожалуйста, ответьте является ли данный номер внутренним номером телефона Ощадбанка? Должны ли сотрудники безопасности банка спрашивать как меня зовут, как ко мне можно обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 16:19
Добрый день!
Хотим напомнить, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Buffalo78 31 липня 2018, 11:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В, А-14
Добрый день! Сегодня стала случайным свидетелем ситуации которая мягко говоря повергла меня в шок! 31.07.2018 я зашла в отделение Ощадного банка для осуществления оплат за коммунальные услуги. Отделение открылось позже ссылаясь на загруженность терминалов и их срочную разгрузку. Когда же нам позволили войти в нутрь я увидела перед собой женщину ( как оказалась это был начальник отделения ) которая орала криком на своего сотрудника! Обязывая его дебилом и посылая его на три буквы! Проводить воспитательные меры нужно не рабочее время хотя бы! С этим отделением постоянные проблемы, начальники меняются как перчатки. Крайне не рекомендую сотрудничество с этим банком
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 12:48
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу.
Проблема вирішена
vitaliycozin 31 липня 2018, 10:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
30.07.2018 получил зарплатную карточку Ощадбанка. В договоре указан номер телефона, которого уже нет около 10 лет. Соответственно привязка идет к этому номеру. На гарячей линии Ощадбанка уточнили, что для изменения привязки номера нужно обращаться в отделение, представители которого выдавали карточку. Почему я должен исправлять ошибки, возникшие по вине представителей Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. Ваш номер телефона должен был быть указан в договоре, который Вы подписывали. Сотрудники внесли другой? К сожалению, в данном случае, дистанционно изменить номер телефона не представляется возможным. Рекомендуем обратиться в отделение банка, где был открыт счёт.
Проблема вирішена
90871757 30 липня 2018, 15:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 25
Очень плохо, что никто не снимает трубку телефона. Дозвониться. что бы спросить готова ли карточка, невозможно. И пишешь в компьютер и не знаешь, получат мое сообщение или нет??? А у кого нет компьютера, так и не дозвонится. Это очень плохое обслуживание.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 18:17
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации о доставке карты.
llllllll 28 липня 2018, 17:16
я не понимаю сколько надо ощадбанку лет чтобы зачислить деньги на карту, пол дня прошло деньги так и не поступили на карту!!! самый медленный банк!!! вот в приватбанке деньги сразу поступают, а здесь наверное через 10-15 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 15:22
Добрый день. Могли бы Вы конкретизировать о каком зачислении идёт речь?
Проблема вирішена
Галина Коротенко 28 липня 2018, 12:30
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
При снятии наличных с зарплатной карты в банкомате Сбербанка 07.06.18 средства с карты были списаны, а банкомат «подвис». Это продолжалось минут 10. Не отходя от банкомата, позвонила на Гарячую линию Сбербанка России, они сказали, что надо обращаться в Ощадбанк, так как зарплатный проект именно с Ощадбанком. Дозвонились на Гарячую линию Ощадбанка, изложив им свою ситуацию и прочитав им сообщение, которое высветилось на экране банкомата, операторы сказали, что надо обратиться в отделение Ощадбанка, в котором открыт карточный счет.
13.06.18 написала заявление-претензию о невыдаче палочки при снятии в Харьковском отделении Ощадбанка (г.Харьков, проспект Московский, 102/112 «А-8»). Заявление попросила зарегистрировать и поставить номер и дата входящей корреспонденции.
На данный момент мою зарплату мне не вернули. При попытке выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, работники Ощадбанка отсылали меня везде. Сначала звонила на Гарячую линию, там сказали, что надо звонить в отделение, где подавали заявление и назвали номер телефона, на котором в течение всего рабочего дня никто не отвечал. Писала через кабинет Ощад24. Тоже никакого результата. Как я понимаю, сроки рассмотрения данных заявлений, составляют 30 дней. Уже прошло 45 дней, но никакого результата. Что делать в такой ситуации? Готовить документы в суд? И выставлять песню и моральный ущерб? Почему из-за плохой работы банка должна страдать я и мои маленькие дети, которые теперь не имеют возможности отдохнуть и оздоровиться? Сколько требуется времени, чтобы сделать инвентаризацию средств в банкомате, и решить этот спорный вопрос. Тем более, что в этот день с этим банкоматом, аналогичная ситуация произошла, по меньшей мере, с 4 чел. Я не хочу ждать полгода или 9 мес., как некоторые наши работники, возврата своих денежных средств.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 14:08
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. В данном случае задержка может быть связана с тем, что в процессе также участвует третья сторона, Сбербанк России, который обслуживает банкомат. Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии составляет 45 дней. В ситуации разберёмся.
SonOfCthulhu 28 липня 2018, 11:54
Думаю, все, кто сталкивался с получением международных переводов в Ощадбанке знают тенденцию: как только говоришь, что ты хотел бы получить перевод, у операциониста сразу включается режим «супер продажника» в плане страховок, монет и прочей ерунды, которую покупают только сами сотрудники, чтобы выполнять планы. А самый лучший прием работы с возражениями у них звучит так: «У нас внутреннее распоряжение. Не купите страховку — не выдам перевод». Одним словом, профессионалы.
Так вот. Зайдя в очередное отделение(уже без всякой надежды не услышать очередную ерунду про внутренние распоряжения, если честно) и попросив выплатить мне перевод, я услышал от Светланы(имя на бейдже), что она с радостью это сделает. Конечно же, в процессе выплаты предложила страховку. Я вежливо отказался. И каково же было мое удивление, когда она ответила: «Жаль, что Вы отказываетесь. Приобретение этой услуги у нас очень выгодно, так как мы напрямую работаем с лучшими страховыми компаниями. Возможно, Вы все таки передумаете?» Ребята, вы меня удивили. Оказывается, у вас есть сотрудники которые действительно умеют общаться, предлагать и продавать услуги так, чтобы это не вызывало раздражение клиента. До этого я сталкивался раз 5 только с адептами «внутренних распоряжений», которые неразборчиво бубнят под нос и наотрез отказываются что либо делать, если не согласишься на их условия.
Короче говоря, я отказываю ей второй раз, все так же вежливо. Она выдает мне перевод и мы приятно прощаемся.
Итог: никаких условий, которые ставят перед клиентом как ультиматум «или или». Просто взяли и все сделали. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Спасибо Светлане за профессионализм и лояльность.
P.S. Да, я знаю, что для вас это плохой работник, потому что она не навязала и не продала ничего. Но может быть, до вас начнет доходить, что именно такой работой и можно привлечь клиентов, а не работать с толпами недовольных пенсионеров, зарплатников и социальщиков, которых просто загнали к вам и у них нет выбора.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 14:20
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Именно так и должно работать каждое наше отделение. А если у Вас возникнут проблемы с получением перевода, пишите нам, будем проводить работу.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝