Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zem4321 22 серпня 2018, 19:16
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
На ул. Спортивная 1 22.08.18 около 18:00 получала карту. Мало того что с трех операторов работал только один и обслуживал человека час, так даже после обращения к администратору был получен ответ что сделать с этим ничего нельзя, один оператор обедает, а на месте второго решаются важные рабочие вопросы. Часовое ожидание и очередь администратора не смутила. Это клиентоориентированность? Мелочный вопрос на который в сумме потрачено 1,5 часа…
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 серпня 2018, 11:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
zksirjtdutybq 22 серпня 2018, 14:35
Здравствуйте! 03.08.18г. банкомат по адресу Чернигов, ул. Мазепы32 не выдал деньги
в сумме2020грн. Тут же было написано заявление. После длительного ожидания, лишь 20.08, в отделении получил непонятный ответ о решении этой проблемы. Денег нет! Может банк так борется за клиента или для банкиров эта сумма смешная? Я остался без денег на которые рассчитывал! И даже никаких извинений!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 14:47
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно регламента банка, возврат денег будет произведён в течении 45 дней, с момента написания заявления.
66552446 22 серпня 2018, 11:58
Добрый день! Хочу обратить внимание на уровень компетенции сотрудников отделения г. Селидово по адресу ул. Гоголя 2! Это какой-то кошмар! Больше месяца пыталась перевыпустить пенсионную карту по генеральной доверенности. То их не устраивала сама доверенность, но Вытяг из Гос. реестра к ней был затребован и получен (естественно с потерей времени и денег!), затем служба безопасности проверяла две недели доверенность. В итоге приняли заявление на выпуск дополнительной карты и просили по телефону горячей линии выяснять статус карты. Но! Вишенка на торте! Мой номер телефона, который я указала в заявлении НЕ ПРИКРЕПИЛИ к заявленной карте, а значит я не могу выяснить- готова ли карта! На звонки в отделение никто не снимает трубку, но с завидной регулярностью списываются деньги со счёта, так как у них установлен определитель номера! О каком качестве предоставляемых услуг может идти речь?!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 12:14
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим, Вас, написать в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и обязательно с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Филатова 21 серпня 2018, 14:22
Добрый день. На телефон пришло СМС уведомление с таким содержанием: «Уважаемый клиент Ощадбанка, просим в ближайшее время связаться с банком по номеру тел. +380459761717. Битый час сижу набираю указанный номер телефона — все безрезультатно. Подскажите, что мне в данной ситуации делать? Срываться с работы и мчать в отделение банка или есть какие то альтернативные номера телефонов, по которым есть возможность услышать ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 16:26
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800
Проблема вирішена
svp2018 21 серпня 2018, 13:38
Відділення за адресою: Київ, ул. Артема, 72
06 августа 2018 г. в 10.32 я получил звонок с номера+ 380443630133, где в автоматическом режиме сообщили, что за канчивается срок действия карточки и для подтверждения перевыпуска новой нажать 1. Далее сообщили, что карточка будет готова через 14 дней. 21 августа я пришел в отделение 10026/0166 в г.Киеве по ул.Сечевых Стрельцов,72, где сотрудница банка сказала, что ей неизвестен данный номер телефона( он указан на карточке) и никакого заказа нет.Ждите две недели до 04 сентября. Прошу прокомментировать действия Ощадбанка и компетентность сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. К сожалению, в очень редких случаях возможны проблемы при заказе перевыпуска карты в автоматическом режиме при исходящем звонке. Ситуацию и причины проанализируем. Что касается сотрудника банка, проведём дополнительную работу, т.к. он, естественно, должен знать номера телефона контакт-центра. Рекомендуем отслеживать статус доставки карты в отделение через контакт-центр.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zxccx 21 серпня 2018, 13:14
В Ощадбанку відсутній прогрес у розвитку. Наприклад, поважні банки відмовились від плати за смс-інформування і користування інтернет-банкінгом, бо це, вибачте, жлобство! Розрекламована банком плата за комунальні послуги в Ощад-24 є малозрозумілою для 99% населення міст (окрім Києва, Львова, Одеси) і ніхто не робить покращень роками в цьому напрямку. Чому для Луцька важко підключити в Ощад-24 напрацьований сервіс для оплати комуналки ТзОВ «МОЦ м. Луцька»? Це ж для програмістів 2+2! Те ж саме стосується інших міст. Приватбанк випередив Ощадбанк своїм техрозвитком років на 20. Прикро, що менеджмент банку не розвиває державний Ощадбанк, а тільки жнивує в ньому…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 17:20
Доброго дня. За останні роки було створено абсолютно новий Ощад 24/7, який вже нараховує близько 3 млн. користувачів і дозволяє проводити десятки банківських операцій не виходячи з дому. В тому числі і сплатити за комунальні послуги для будь-якого населеного пункту України без жодної комісії. Для трьох міст напряму, для решти, поки що, через платежі на довільні реквізити. При проведенні першої такої операції можливо створити шаблон і в подальшому сплачувати у кілька кліків. Також зазаначимо, що найближчим часом сплатити напряму буде можливо і для інших міст, в т.ч. для Луцька. І це лише маленька частина того, що відбулося з банком за останні роки. Близько 600 відділень нового формату, іноваційні сервіси, такі як Apple Pay та Google Pay; цифрові картки, які у нас можна випустити не виходячи з дому та не надаючи жодних документів; ми перетворилися на одного з лідерів ринку платіжних карток та торгового еквайрингу та безліч іншого. Тому ми ніяк не можемо погодитися з Вашим твердженням стосовно відсутності прогресу.
Проблема вирішена
lgudzik 21 серпня 2018, 12:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
20.08.2018 я обратилась в отделение Ощадбанка, чтобы получить новую карточку киевлянина в связи с утерей старой. Сотрудница банка приняла у меня заявление о перевыпуске новой карточки. Старая карточка автомати-чески заблокировалась. Получилось так, что карточка нашлась. Буквально через час после посещения банка я позвонила в отделение с просьбой отменить перевыпуск и разблокировать старую карточку. Но ничего не полу-чилось, т. к., по словам сотрудницы, «уже заказан пластик и отменить ничего невозможно». Я не представляю, что нельзя отменить операцию в системе. Или это делается для того, чтобы наживаться на пенсионерах и взимать за перевыпуск социальной карточки 80 грн.? Если бы можно было выбирать банк! Карточкой я пользуюсь исключи-тельно для проезда в метро.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 18:19
Добрый день! Сожалеем, что Вы попали в подобную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим Вашу ситуацию.
Проблема вирішена
Kseniya66 20 серпня 2018, 20:16
20.08.2018 посетила отделение Ощад банка номер 15, в городе Северодонецке.
Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном. При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 10:02
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за сигнал!
Проблема вирішена
evgeyaschenko 20 серпня 2018, 19:45
В конце прошлого месяца у меня украли документы, в том числе паспорт и карточки банка. Звоню я в колл-центр банка, блокирую свои карточки и спрашиваю как мне выйти из сложившейся ситуации. Первый сотрудник колл-центра мне объясняет, что нужно пойти в паспортный стол, там взять справку вместо паспорта, и тогда мне по этой справке в отделении банка выдадут деньги. Я прихожу в паспортный стол, прошу выдать мне эту справку, а мне говорят, что эти справки уже давно они не выдают. После чего, я опять звоню в колл-центр банка, объясняю всю ситуацию, а мне, уже другой сотрудник колл-центра, объясняет, что ни какой справки и не нужно, в любом случае я без паспорта не смогу снять деньги… Проходит две недели, я наконец-то получаю свой долгожданный паспорт, со скоростью ветра лечу в отделение банка, что бы наконец-то снять свои кровные, и тут я узнаю, что мне придется подождать 2-3 дня, пока сформируется моя карточка. Я сново звоню в колл-центр, сотрудник колл-центра мне объясняет, что можно снять деньги не только по номеру карты, а еще и по номеру счета. Я возвращаюсь в отделение, пересказываю, что мне сказал сотрудник колл-центра, а в отделении банка мне говорят, что мне донесли не достоверную информацию. Я выхожу с отделения, и опять перезваниваю в колл-центр, уже совсем другой сотрудник мне говорит, что в отделении банка мне все правильно объяснили. На мой вопрос, что у меня нет возможности ждать еще 2-3 дня, мне ответили, что если я не согласен с регламентом банка, то я могу закрыть свой счет.(Я имел не осторожность открыть кредитную линию в этом банке.Если б не эта кредитная линия, я б с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием прислушался к совету работницы колл-центра.) На мое удивление, карточку сформировали на следующий день, я прибежал в отделение банка, снять свои деньги, и тут я столкнулся еще с одной неожиданностью: оказывается без карточки можно снять не более двух тысяч грн. в день!!!!(Ув. руководство банка, довожу до вашего сведения, что в конце 90-х годов прошлого века 2000грн.- это была баснословная сумма, но в наше время за 2000грн., нельзя оплатить даже коммуналку). Сегодня я звоню, что бы узнать о доставки карточки, и… о чюдо, карточка уже на месте, мне прислали сообщение, где я могу ее забрать(тут, конечно, банк сработал со сверх скоростью-прошло меньше недели с момента моего заказа карточки). Я прихожу в отделение за своей карточкой, а мне там говорят: да, действительно карта уже у них, но НЕТ ПИН-КОДА… У меня нету слов, уже середина 21-го века, но «бюрократия» в этом банке, на уровне советских времен. Для тех кто хочет хранить деньги в этом банке, я не могу дать ни какого совета, потому что в надежности этого банка, пока еще, я не сомневаюсь, но для тех, кто хочет получать в этом банке зарплаты, пенсии, и все возможные социальные выплаты, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, есть куча других банков с более комфортными условиями, чем в этой «сберкассе»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 9:55
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения, в которое Вы обращали и куда была заказана карта. В ситуации разберемся. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alinaC 19 серпня 2018, 15:11
Серсис просто обалдеть. Суть обслуживания в том, что ложишь деньги в банк а потом карточку нереально забрать. Потому что отделение закрылось на совсем, а заказать в другое отделение карточку нельзя по причине того что в колл центре номер оператору не нравиться. Вот *** и выходит, денег дай и иди на х…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 9:16
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в каком именно отделении Вы открывали карту, Ваше ФИО и номер телефона. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Богдан Гафткови 18 серпня 2018, 21:47
18.04. 2018 року в Івано-Франківському відділенні Ощадбанку по вул. Мазепи в центрі міста, мною було здійснено готівкову оплату податків до ДПІ в м. Івано-Франківську. Платіж здійснювався в касі №3. При сплаті мною було надано касиру номера рахунків, паспортні дані, ідентифікаційний код, номер телефону, а також дані по призначення платежу. Здійснювались 2 платежі на один і той самий рахунок з різним призначенням, загальна сума 11 077 грн. 00. коп + сплата комісії. Я часто користувався послугами Ощадбанку і не в перше сплачував кошти через даний банк. Під час сплати касир взяв мій номер телефону оскільки я не є клієнтом банку, тобто не маю рахунків в даному банку.
26.06.2018 року мені направлено вимогу ДПІ із змісту якої відомо, що я нібито не сплачував податки, які фактично сплатив 18.04.2018 року через Ощадбанк. При виявленні обставин сталі відомо, що касир при сплаті коштів мною, здійсьнив оплату на інший рахунок. Розуміючи, що помилки бувають, я звернувся до ДПІ з заявою про перезарахування коштів казавши ті рахунки які випадково вніс касир та прохав про перезарахування з них коштів на належні. Однак, в кінці липня 2018 року мене повідомили працівники ДПІ, що кошти взагалі не поступали на рахунок, що я вказав, тобто на помилковий рахунок куди були направлені кошти касиром, а також мені повідомлено, що оскільки період не сплати коштів великий то я буду оштрафований на 20% від суми + 0,1% за кожен день прострочення.
Я звернувся до працівників Ощадбанку для виявлення куди поділись мої кошти, в бугалтерії мені повідомили, що кошти повернуті були їм на рахунок в зв'язку з помилкою транзакції та вони за своєю ініціативою 26.06.2018 року, без мого дозволу, згоди чи повідомлення мене знайшли рахунки та сплатили кошти від мого імені на інші рахунки ДПІ в м.Івано-Франківську. Як встановлено пізніше дані рахунки теж не належні, вони призначені для підприємців та сплати податків за працівників, в той же час я є самозайнятою особою і працівників не маю та плачу на інші рахунки. Мені довилось повторно писати заяву про перезарахування коштів. Відповідно через те, що кошти були сплачені знову не на ті рахунки і мене не було повідомлено, зріс строк протермінування платежу та відповідно пеня. На даний час ДПІ ще не виставило розмір штрафу але при підрахунку він складатиме приблизно 3 500 грн. можливо більше.
Таким чином через дії працівників Ощадбанку в м. Івано-Франківську, що знаходиться на перехресті вулиць Січових Стрільців та Мазепи мені заподіяно шкоду у вигляді штрафних санкцій від ДПІ в м. Івано-Франківську. Оскільки Саме працівники банку 18.04.2018 року здійснили платіж на неналежний рахунок, який не відповідає тому, що я їм надавав для сплати, не зареєстрували мій номер телефону і як наслідок 26.06.2018 року повторно не повідомивши мене та без моєї згоди зробили платіж на неналежні рахунки від мого імені.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 9:28
Доброго дня! Просимо вибачення за спричинені незручності. Просимо Вас написати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону. Зв'яжемось з Вами для вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
svetlana2332 17 серпня 2018, 16:27
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Одеське шосе, 7-А
Каким-то образом выяснилось что у моей бабушки которая уже больше 2 лет по карте пенсионной осталась задолженность. Но напомнили об этом естественно когда уже набежали проценты. первый раз позвонили и чуть ли не угрожали, на что пожилой человек не находил себе места. Второй раз позвонили и указали на что что проценты растут. Прийдя в отделение, которое единственное в мрк. Варваровка моей бабушке нахамили, и постоянно футболили от кассы к кассе!!! После чего вышел или администратор этого отделении или заведующий, кстати толком и не представился и предложил ей 3 выхода из ситуации один из них был «покинуть немедленно помещения банка»!!! После всей этой ситуации бабушка начала разбираться откуда вылезла эта сумма и от таких объяснений «квалифицированных» работников банка решила просто заплатить. Прийдя сегодня в отделение банка( 17.08.2018 )оплатила ту сумму которая была указана девушкой на кассе, после чего вечером в этот же день около 16-00 был опять звонок из банка что якобы бабушка не доплатила неправильно посчитанные проценты. Мне вот интересно насколько же банк не уважает своих клиентов и как снисходительно относится к сотрудникам хамам, которые всячески портят репутацию этого банка!!! И собственно кто виноват в том что сотрудники банка не умеют считать?!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 16:46
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства и непрофессиональное поведение сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей бабушки. Проверим ситуацию и свяжемся с ней. Если у Вас есть информация о именах сотрудников или номер/адрес отделения в котором была Ваша бабушка, так же просим указать это в сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
avtodor 17 серпня 2018, 15:50
Доброго дня скажіть будь ласка колы будуть Социальні выплаты Сумська обл. м. Ромны?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 16:05
Добрый день! За данной информацией Вам необходимо обратиться в орган, который проводит выплаты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Дзюбенко 17 серпня 2018, 9:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Я пенсионерка и приобрела в Отделении Ощадбанка на ул. Очаковская,13 картку киянина. Но мне сообщили, что она заблокирована, ибо имеется задолженность в 120 грн. Но для пенсионеров услуги картки киянина бесплатные. Тогда кто хочет с меня получить 120 грн?
Отделение на Очаковской,13, которе работает всего один день в неделю, направляет на горячую линию Ощадбанка. Горячая линия Ощадбанка направляет на Очаковскую,13. На них управа имеется?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 10:05
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Jenya Sydorenko 16 серпня 2018, 18:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське Шосе, 21/6
Доброе время суток, недавно моя мать (пожилой возраст) столкнулась с проблемой.
Проблема заключается в проплате коммунальных счетов.
С этой проблемой обратились в ощадбанк (так-как по звонкам в Евро реконструкцию и ГИОЦ, нас все как под копирку слали в ощадбанк со словами «это ошибка ИТ-отдела ощадбанка»).
15.08.2018 я с матерью в 18:00 обратился к Администраторам, к сожалению я не спросил имена сотрудников в тот вечер из за состояния своего здоровья (не до этого было).
В это время исполняющими была молодая девушка и женщина 40+ возраста.
После долгого разговора я понял что с женщиной(40+) не имеет смысла продолжать разговор (она просто говорила о том что мы ничем помочь не можем (Администратор!)(компетентность должности 99lvl.))
Меня очень порадовало что меня услышала молодая девушка, и поняла что я прошу от Администраторов через «незатыкающийся рот» женщины(40+).
Молодая девушка отвела нас и помогла сделать первые шаги к решению нашей проблемы.
Я считаю что Администратор банка, должен быть приветливым и идти на встречу клиенту, и постараться хоть чем-то помочь(как это и сделала молодая девушка на должности Администратора), а не «фыркать» и указывать на выход.
Ставлю 5 звезд только из-за вашей молодой сотрудницы, она к нам была очень приветлива и доброжелательна.
Надеюсь вам важны такие моменты работы вашего персонала, и принять меры для компетентности работника. По надобности узнать кто именно в тот день был в отделении не составит труда (не шарашкина контора же)) )
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 9:23
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, всегда рады помочь. Со вторым сотрудником проведём работу!
Проблема вирішена
Татьяна Иванова 16 серпня 2018, 18:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 39-А
Здравствуйте! Хочу обратить внимание администрации банка на хамское, грубое, некомпетентное обращение сотрудников к своим клиентам.Моя мать (человек преклонного возраста, 80 лет) обратилась в данное отделение 15.08.2018, время :11.00-12.00 открыть «Карточку киянина», имея все необходимые документы.На свою просьбу мама получила ответ, что ей следует сходить в почтовое отделение, и переоформить пенсию на «Ощадбанк».На доводы, что ей это не подходит, сотрудники банка объяснили, что такая операция невозможна, и ни в каком отделении нам ее не откроют, не подтверждая это никаким пунктом закона.
16.08.2018 я вместе с мамой обратилась снова в данное отделение, получив заранее НЕСКОЛЬКО консультаций контакт-центра, и обратившись за консультацией в отделение «Ощадбанка» в другом районе Киева.Абсолютно от всех сотрудников этого отделения мы услышали тот же ответ.Помимо нам еще сообщили, что «Картка киянина» стоит 50грн.! Сотрудники, которые нас обслуживали Гончарук Леонид Валерьевич, и Шеминдак Артур Сергеевич.Заведомо зная, что обманывают пожилого человека, они даже не слушали ни моих претензий, ни оператора колл-центра.Карточка была открыта в ближайшем отделение «Ощадбанка» без проблем и БЕСПЛАТНО.Хочу слышать извинение в адрес моей матери.Данные сотрудники должны быть наказаны.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 9:19
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сотрудники банка повели себя некоректно. Прошу Вас написать в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей мамы, с ней обязательно свяжутся и пригласят в отделение для открытия карты.
karina88888888 16 серпня 2018, 14:28
Казалось бы что может быть лучше когда есть куда откладывать деньги! Думала наконец буду откладывать на оплату магистратуры! НО НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Вообщем, собрала почти 1500 грн., из которых вернула гривен 600, не больше. Сначала думала, может я где то чтото забыла когда переводила на карту деньги, так как баланс Мобильных сбережений нигде почему-то не отображается(думаю не просто так). Решила проверить. Сбросила 200 грн на МС и на следующий день хотела обратно перевести на карту. Но не тут то было. Денег нет. Естественно звоню в банк и спрашиваю где делись мои деньги. Операторы очень долго выясняли причину и когда наконец я дождалась, они мне ответили, что после перевода на МС 200 грн у меня была операция перевод на карту другого банка. (Хорошо, не спорю). И якобы для совершения этой операции банк дал мне 200 грн в кредит, а потом с МС снял. У меня вопрос: 1. Почему без моего ведома дается какой то кредит? так как мне об этом сказала оператор.
2. ЗАЧЕМ ЗАБИРАТЬ С МОБ СБЕРЕЖЕНИЙ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НА БАЛАНСЕ МОЕЙ КАРТЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ БЫЛО Денег БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО???
Извините но 800 грн для меня не малые деньги. Больше я этой услугой пользоваться не хочу и не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 15:00
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Проверим Вашу ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Лях 16 серпня 2018, 12:53
Моїй дружині-підприємцю знадобилося відкрити рахунок для виплати лікарняних по вагітності. Пішла в ПриватБанк, де вона вже клієнт років 8, до персонального банкіру. Вона відправила мою дружину до голови відділення, який не пояснюючим, а відмовляючим тоном став розказувати що треба для цього зробити: «це не так просто, це не безкоштовно, ліпше ідіть в інший банк, де умови простіші»
Пішла в Ощадбанк. Їй співробітниця банку коротко і ясно пояснила що вимагається, взяла документи, номер телефону, повідомила коли передзвонить. Передзвонила як і обіцяла, в телефонному режимі з'ясувала додаткову інформацію, відкрила рахунок, аккаунт в Corplight, повідомила коли прийти забрати документи. Все чітко, все працює.

За 8 років у Приватбанку ні разу ми не були так вражені професіоналізмом, швидкістю і відповідальністю працівника.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 13:56
Доброго дня! Щиро вдячні за Ваш відгук. Завжди раді допомогти.
В отделении давно не исправный банкомат, из за этого здоровые очереди. Банкомат в ЩК то не работает, то денег нет, А так же не удобно если деньги захочется снять после 21. Да и вообще по всему городу очень мало банкоматов ОЩб
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 9:54
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Передадим Вашу информацию в ответственное подразделение. Большое спасибо за Ваше обращение.
Проблема вирішена
viach06 14 серпня 2018, 23:32
сегодня обратился в отделение Ощадбанка в г.Константиновка с целью открытия карты, кассир отправила в первое окошко, где обслуживал клиентов молодой человек, который мне сходу заявил, чтобы я кроме оригинала паспорта и кода принёс ему копии этих документов, на мой вопрос почему он не может сделать копии этих документов сам( как кстати делают во всех банках, где я обслуживаюсь) данный работник заявил, что ему это не нужно, а нужно это мне и он не занимается ксерокопией документов клиентов. Далее я уточнил у него, а ничего, что копии нужны не мне, а ему для формирование дела под открытие мне счёта с выдачей карты, на что услышал, что это мои проблемы, неси копии или давай досвидания. На мой вопрос есть ли книга жалоб и предложений — услышал ответ, что где-то есть и далее этот работничек, который как я понял управляющий этого отделения отвернулся не желая больше общаться.
Позвонил в КЦ Ощадбанка, где начали рассказывать, что если есть техническая проблема, то да нужно нести самому копии, интересно какие такие технические проблемы, если МФУ у этого работника работало.

Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал, а уж хамовитая манера разговора этого «специалиста» вообще возмутительна.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Поведение сотрудника было недопустимым. В обязательном порядке проведём работу с сотрудниками. С Вами свяжутся и пригласят в отделение для открытия счёта.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝