Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kudria1144 18 грудня 2018, 20:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
я убедительно прошу уволить вашу сотрудницу Юлию Игоревну Бабкова. Я убедительно прошу, я не одна нас человек 50 будет. Это просто не мыслимо, что бы в банке работала оферистка и хамка.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2018, 10:03
Добрый день. Для того, чтобы к какому-либо сотруднику были приняты меры, необходимы основания. Конкретизируйте, пожалуйста, ситуацию.
Отделение ощадбанка находящаес в городе Мелитополе проспект Богдана Хмельницкого 3 работает как хочется и сколько им хочется. Сегодня 18.12. 2018года, работал один оператор, а второй, приходила и уходила по своим надобностям. Оплату услуг карточками другого банка не принимают. Примите пожалуйста меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2018, 9:55
Добрый день. Распорядок дня внутри отделения может быть построен в соответствии с текущими задачами. Оплата услуг картами других банков возможна в такой последовательности: снятие с карты средств (что тарифицируется), затем оплата услуг снятой суммой. Информацию по поводу правильности и корректности работы указанного отделения проверим, при необходимости — примем меры. Спасибо за информацию!
Проблема вирішена
Oleg70 18 грудня 2018, 7:11
Почему при входе в ощад 24/7 нужно каждый раз перерегистрироваться или менять пароль. Пользуюсь ним уже 2 месяца и мне это порядком надоело. Консультанта онлайн в ощаде 24/7 нет. Дайте пожалуйста ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2018, 9:38
Добрый день. Приложение работает в обычном режиме. На вопросы касательно Вашего личного кабинета смогут предметно ответить в контакт-центре по номеру 0800210800.
Проблема вирішена
foronova 18 грудня 2018, 2:07
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
17.12.2018 мною в г.Винница в отделении по проспекту Юности, 45 А осуществлялось более десятка операций в терминале самообслуживания в том числе оплата налогов в госбюджет. В ходе принятия купюр (когда терминал принял уже 6200,00 грн.) произошел сбой по техническим причинам. На момент инцидента в отделении отсутствовал начальник отделения и контролер, менеджер приняла заявку от меня и сообщила, что в течении 45 дней деньги вернут после расследования. Уважаемый банк, как можно ускорить рассмотрение моей заявки. Платежи в бюджет ограничиваются некоторыми сроками, в даном случае не позднее 18.12.2018 я должна оплатить налоги. А мне про 45 дней говорят! Где мне взять 6200,00 пока Вы рассматриваете заявку и кто мне возместит штрафные санкции от государства за несвоевременную оплату налогов? Ведь это не моя ошибка, по сути, простите, но банк украл у меня деньги!!! К слову, это уже второй аналогичный случай на данном отделении, который произошёл со мной за последние 2 месяца.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2018, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Срок, который был Вам озвучен, максимально возможный для рассмотрения заявки. По факту процедура происходит быстрее. Данные, которые Вы указали в заявки, приняли. Будем способствовать ускорению процесса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Serhgii Gayun 18 грудня 2018, 0:12
взал авто в кредит в отделении ощадбанка в г Харькове.Живу в Донецкой области г Краматорск.Когда хотел оплатить в Краматорске в отделении ощадбанка с меня берут проценты, за то что другая обл.В договоре этого нет.Мне придется переплатить шесть тыс.гривен.Что это за шахрайство? Как это моно урегулировать без судебных тяжб?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2018, 9:36
Добрый день. Согласно договору оплата кредита осуществляется без комиссии в пределах одного региона. Отметим, что при подписании договора, клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами банка. Во избежании дополнительных затрат рекомендуем открыть «Мою карту», пополнение которой через информационно- платёжные терминалы и кассу банка осуществляется без комиссии, и через Ощад 24/7 перечислять средства на текущий счёт оплаты по кредиту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 грудня 2018, 17:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
A6379 17 грудня 2018, 15:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Садова, 14
Отвратительный запах канализации, который, по видимому, отрицательно сказывается на сознании коллектива. Результат — отвратительное обслуживание и «совдеповское» хамство.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2018, 9:39
Добрый день. Проверим информацию по поводу указанного запаха канализации и поведения сотрудников. При подтверждении, примем необходимые меры. Благодарим за отзыв.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 грудня 2018, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Юра Петлюра 16 грудня 2018, 21:20
Всегда плачу коммуналки в отделении в ТРК Гулливер, возле Дворца спорта в Киеве. Плачу наличными через кассу. Но сегодня 16.12.2018 в 17.10 пришлось воспользоваться зарплатой картой, банкомат и терминал не работали по тех.причинам. На вопрос работают ли терминальчики возле окошек и смогу ли я оплатить при помощи карты был дан утвердительный ответ. НО НУЖЕН ПАСПОРТ!!! Для идентификации клиента. Когда снимаю деньги в банкомате, плачу через терминал, оплачивают покупки магазинах, где даже код не требуют, то паспорт не нужен! А живому кассира нужен паспорт, паспорт КАРЛ!!! Ни удостоверение личности с фото, ни водительские права, а именно ПАСПОРТ. У нас, что все должны ходить с паспортами. Так в Киеве военного положения нет. И что они увидят в паспорте, то же лицо и ФИО что на карте и перед окошком. Не вижу ни какой логики. Оформлял и получал карту в этом же отделении.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:46
Добрый день!
Оплата коммунальных услуг через кассу банка проходит в два этапа, снятие денег с карты и оплата услуг. В целях безопасности средств клиента, операции с картой в банке требуют проведение идентификации. Так как в чеке, который Вы получаете, указаны паспортные данные, соответственно идентификация проходит по паспортным данным. Благодарим что Вы являетесь нашим клиентом, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вера Хатяненко 15 грудня 2018, 23:55
При оформлении БЕСПЛАТНОЙ карты киевлянина почему-то требуют 50 грн, за быстрое её получение! Оплатили (карту оформляли на мужа), нам дали квитанцию. Придя домой, увидели, что квитанция за оплату какогото страхования!!! Когда пришли получать карту зам начальника (начальника отделения не было!) толком ничего не сказала!!! А сотрудница, которая взяла деньги за эту самую страховку сказала что она нам объясняла что мы платим за страховку, хотя такого не было, было сказано что 50 гривен за быстрое оформление. Рядом в очереди стояла женщина, услышала наши возмущения, и сказала что оформление этой карты бесплатно! Как такое может быть? Но на этом история не закончилась. Мы как говорится проглотили обиду и все. Знакомая нашей семьи также оформляла карту киевлянина и с ней произошла та же история в том же филиале банка! Я говорю про оплату страховки стоимостью 50 гривен!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:40
Добрый день!
Оформление карты киевлянина при наличии пенсионного либо социального удостоверения бесплатное и не подразумевает приобретение дополнительных услуг банка. Страховой полис может быть предложен клиенту и приобретен им по желанию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проанализируем работу отделения, проведем дополнительное обучение сотрудников и работу с ними.
Ovcharova 15 грудня 2018, 21:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 66
У меня открыто в Ощадбанке 2 счета- Социальный и Пенсионный.
Я, 13.12.2018г обратилась в отделение Ощадбанка по ул. Бальзака Оноре, 66 для снятия пенсии. Кассир отделения сняв баланс по карте, сообщила что остаток средств составляет 9,00 грн. На мое замечание что должна быть пенсия, кассир сказала «забудьте, ваши деньги списаны, что их не вернуть и служба безопасности не будет этим заниматься.» После этого, я подошла к менеджеру, объяснила ситуацию, на что она сказала что я во всем виновата, передала свою карту и телефон третьим лицам для совершения операций с моей картой. Я захотела написать Претензию для службы безопасности Банка, на что она мне также как и кассир ответила что это бесполезно и чтобы я не тратила свое и их время. Но бланк Претензии я все- таки взяла. Хотела написать номер отделения Банка (менеджер мне сообщила неправильный номер их отделения-78) и ФИО кассира, у которой я забыла карту- она стала прятаться от меня. В пятницу, 14.12.2018г я приходила в отделение Банка неоднократно чтобы посмотреть на бейджик кассира, но ее не было на месте.
Сейчас детально:
Сделав распечатку по пенсионной карте, выяснилось, что моя пенсия была переведена 12.12.2018 г на карточный счет моей Социальной карты а затем также переведена на другой незнакомый мне счет. На мою пенсионную карту также, 12.12.2018г были переведены мне незнакомые суммы от физ.лиц которых я не знаю и которые также были переведены на мою социальную карту, а затем на другие счета.
Карточки находятся дома, номер карты и другая конфиденциальная информация, касающаяся моих счетов третьим лицам не предоставлялась, за исключением случая, когда 23.11.2018г я снимала деньги с Социальной карты в этом отделении банка- кассир после проведения операции мне карту не вернула и я этого сразу не заметила. Через примерно 40 минут мне позвонила кассир и сообщила что я забыла карту. Предложила вернуться за ней. Но к сожалению по состоянию здоровья мне было это не под силу. Я сказала что приду за ней в понедельник 26.11.2018г. Она согласилась и сказала что будет ждать. Придя в понедельник, оказалось, что она выходная. Сотрудники банка (кассиры) осмотрев ее рабочее место карты не нашли. Во вторник 27.11.2018г мне кассир вернула карту. Карта пробыла в отделении банка 5 дней. Карту я не блокировала, т.к. надеялась на порядочность сотрудников банка (а зря).К данным номера счета, трехзначного кода, который указан сзади карты для проведения интернет операций имели доступ третьи лица(сотрудники банка). В базе данных банка указаны мои личные данные, а также мой номер телефона.
К моей карте, которая была забыта в отделении банка был открыт веб банкинг и через него проводилось списание пенсии. Помимо этого, моим знакомым, у кого есть Вайбер были отправлены сообщения якобы с моего номера телефона сначала приветственные картинки а затем сообщение с просьбой выслать по вайберу коды их личных карт (у меня кнопочный телефон без интернета); далее идет рассылка что я якобы сменила номер телефона и указывается незнакомый номер телефона, хотя мой работает. Интернетом я не пользуюсь. Снимаю деньги только через кассу банка, в редких случаях через банкомат.
В совершении незаконных действий с моей картой я подозреваю сотрудников банка
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:33
Добрый день!
Учитывая описанное Вами, рекомендуем обратится в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. Это необходимо для проведения дальнейшего расследования. Напишите в личные сообщения Ваше ВИО и контактный телефон, чтобы мы могли детально разобраться с ситуацией.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 грудня 2018, 21:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Николаевна 14 грудня 2018, 19:58
Просто банк черепаха, сегодня казначейство перевело пособие по безработице в банк в обед.но денег банк мне не перевел, к примеру приват переводит деньги сразу.почему вы удерживаете мои деньги? эти несчастные копейки? теперь эти деньги я получу аж в понедельник.все возвращаюсь в приват, а ощад десятой дорогой.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:24
Добрый день!
Согласно регламента, деньги поступают на счета клиентов на протяжении трех рабочих дней, после получения реестров на зачисление от УТСЗН. Вы обязательно получите деньги.
Проблема вирішена
elenagrytsenko 14 грудня 2018, 2:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 19-Б
Сегодня в отделении на Деревлянской хамовитая кассирша пробила мне 2 комунальные платежки по 2 раза!!! Уже не первый раз по невнимательности пожилых кассирш в этом отделении у меня проблемы с коммунальными. Где вы берете подобных кадров? Это отделение Ощадбанка для меня удобнее всего териториально расположено, но я не рискую стать их клиентом и пользуюсь услугами других банков. Отвратительный сервис!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 9:47
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Проведем работу с сотрудниками отделения.
Рекомендуем Вам оплачивать комунальные платежи через Ощад 24/7, ИПТ.
Альтернативные каналы обслуживания, которые позволяют самостоятельно проводить платежи, не дублируя их, и не проводить время в очереди.
Проблема вирішена
Aleksandr296 13 грудня 2018, 11:45
12.12.18
Нельзя снять деньки с банкомата или расплатиться карточкой. При том что на счету было больше 5000 грн. Ограничения и лимиты сняты.
13.12.18 заработало, но было уже поздно. Ощадбанк ОЧЕНЬ подвёл.
Такое впечатление что это не банк вообще.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 12:40
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Описанное Вами могло произойти, если указанная сумма на счету была в обработке операции.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marik1986 13 грудня 2018, 10:59
Помогите по ошибке на мой счёт перечислили денег из за этого был установлен банком лилимит на мой счёт пришли социальные выплаты я не могу снять денег, дело направили на Киев для снятье лилимит, ни каких ещё действий нет… У меня дети мне надо их кормить, сколько ещё надо ждать что бы с моего счета сняли лилимит… Ответьте
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 12:40
Добрый день. Детализируйте, пожалуйста, в личные сообщения Вашу ситуацию, в какое отделение обращались с Вашим вопросом, а так же напишите Ваши ФИО и номер телефона. После предоставления данных проанализируем возникшую ситуацию и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zamtari 12 грудня 2018, 23:19
Здравствуйте! Хочется рассказать про работу отделений нашего города.На сколько мне известно, окна в отделениях Ощадбанка -универсальные, но в нашем городе такое можно встретить в центральном и 0410 отделениях.Работницы игнорируют в маленьких отделениях свои прямые обязанности и распределяют их пополам, чтоб естественно выполнять меньше работы.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 10:30
Добрый день!
Сотрудники банка работают согласно регламента и должностных инструкций.
Просим детализировать ситуацию в личные сообщения, разберемся с проблемой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Свищевская 12 грудня 2018, 18:48
07.11 оплатила через кассу Ощадбанка кредит на УкрСиббанк, как оказалось спустя неделю деньги на счёт не поступили(позвонили за просроченный кредит), обратилась в отделение Ощадбанка, приняли заявление, на следующий день позвонила сотрудница банка которая принимала заявление и сказала приехать оформить карточку чтобы они могли туда перечислить (вернуть)деньги, подтвердила что деньги « зависли» у них и что в течении 10 дней зачислят.Прошло 10 дней- ноль, дозвониться совершенно нереально, просто не берут трубку, спустя время дозвонилась, сказали подождать ещё несколько дней,(ваш вопрос решается в Киеве), жду опять.Сегодня 12.12 она мне сообщает что ответ с Киева ещё не пришел потому что....-!!!!!!!-у них не хватает сотрудников!!! не кому разбираться!!! Сказать что я в недоумении ничего не сказать! Что за отношение к работе? Играем в кошки- мышки! Если бы я была должна банку больше двух тысяч — они бы у меня на площадке жили бы пока не вытрусили деньги! Очень прошу вас помочь разобраться, верните мне мои деньги!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 10:24
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Поможем в решении Вашего вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 грудня 2018, 17:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vlad Koz 12 грудня 2018, 18:43
Відділення за адресою: Суми, вул. Романа Атаманюка, 57
За свою жизнь мне не встречался более подлый банк. Деньги с пенс карты на оплату коммунальных услуг через терминал уже неоднократно списывали с карты не проводя оплат ком. учреждениям. 2,5 года назад ждал возврата средств на карту больше месяца, всю украденную банком сумму не вернули, причина — якобы за услугу пользования терминалом. Вчера, 11.12.2018года — аналогичный пример, при оплате через терминал ощадбанка коммунальных услуг банк украл мои деньги в сумме 1476,39 грн. Пообещали вернуть деньги в течении 45 суток — тоесть в Новом 2019 году. С Новым годом меня. Только непонятно — чем мне оплачивать коммунальные услуги? Личных семейных денег по различным семейным и медицинским издержкам не хватит. ВЫХОД ЕСТЬ — БРАТЬ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!! В Сумской области оказывается не я один такой, нас много. В уголовном кодексе такие действия называются Шахрайство!
https://www.facebook.com/oschadbank/posts/2241565035867550?comment_id=2242277965796257&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 10:26
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Срок, который Вам озвучили, является максимально возможным. По факту возврат средств в таких случаях происходит гораздо быстрее. В свою очередь, добавим, что по указанному Вами адресу проверим работоспособность ИПТ, устраним неполадки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 грудня 2018, 17:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nata Malyk 12 грудня 2018, 14:41
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Корзо, 15
«Представители банка Ощадбанк сообщили что ваша проблема из заявки #1259 была рассмотрена и решена.» — це що за нахабство??? картки немає, інформація у працівників відсутня а вони вирішили проблему!!! Наталія, незадоволений клієнт вашого банку
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 17:20
Доброго дня!
Очікуйте відповідь від відповідального відділу. Ваше звернення в роботі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Masyathhi 12 грудня 2018, 14:37
Что за беспредел в банке?! Деньги просто с карты не могу переслать! Куча каких-то паролей, всё тормозит! Это такая защита от мошенников?! Да мошенники не будут заходить на сайт ощада!!! Приложение тоже практически не рабочее! И это главный банк страны!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 17:19
Добрый день!
Просим конкретизировать ситуацию в личные сообщения. Разберемся с проблемой.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 грудня 2018, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Olgrez 12 грудня 2018, 12:08
Відділення за адресою: Чернівці, пл. Центральна, 8
Каждый раз Я должна зависить от системы банка!!! Вечные сбои. По двое суток должна ждать ответ, подтверждение… сколько это будет продолжаться???!!! Ни в одном банке Я не имела таких проблем!!! Я не могу получить свои деньги!!! Банк надайте уже наконец Вашему содрунтку визу на мой счет!!! У меня ребёнок в реанимации в тяжелом состоянии!!! У меня ещетрое дома голодные!!! Я хочу их получить сегодня!!! Мои деньги, а не Ваши!!! Ни каких условий для клиентов, одни бареры!!! измените отношение клиентам!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 14:36
Добрый день. Ваше обращение, информацию и контактные данные приняли. Будем способствовать решению Вашего вопроса.
4.12.18г. я написал заявление в отделенение 439 г. Днепр о возврате денег в связи из сбоем в работе терминала.
Заявление зарегистрировано.Деньги мне не возвращены.Прошу дать официальный ответ.
Выпанасенко.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:25
Добрый день!
Согласно регламенту, деньги возвращают на протяжении 45 дней, на практике гораздо быстрее.
Просим соблюдать сроки, в случаи невозврата средств на протяжении указанного периода, обратитесь в отделение банка, где писали заявление, либо напишите нам в личные сообщения.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝