Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Селюк 27 грудня 2018, 17:13
Сегодня, 27.12.2018, Селюк Вячеслав Игоревич хотел снять пенсию своей пожилой матери по нотариально заверенной доверенности (Селюк Любовь Яковлевна)
Ему было отказано сотрудницами этого отделения, аргументируя тем, что доверенность не дает ему права совершать эти действия.

Трудности в том, что Селюк Любовь Яковлевна не может ходить, собственно говоря по этой причине была оформлена доверенность.

Пин-код карты был утерян, на просьбу перевыпустить карту так же последовал отказ.

Сотрудницы отделения оскорбили Вячеслава Игоревича, обвинили в присвоении средств его матери.

Прошу принять меры и решить данную проблему.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 17:58
Добрый день. Уточните, пожалуйста, клиент хотел получить средства по карте матери? Если да, то это действительно невозможно.
Сегодня волею случая обслуживалась в отделении № 10015/0670 Ощадбанка (вул. Миру, буд. 11/65-Н, 11/66-Н, М. Чорноморськ, Одеська область. Хочу отметить новый стиль работы менеджеров — он прекрасен! Мне, как бывшему банковскому работнику, очень приятно было наблюдать за работой менеджеров. Вежливы, приятны в общении, достаточно компетентны. Смогли с легкостью сегодня переломить мое предрасположенное отношение к банку в целом. Спасибо огромное за колоссальный заряд позитива!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 17:59
Добрый день. Благодарим Вас за то, что отмечаете позитивные изменения. Банк старается, чтобы каждому клиенту было комфортно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Дальше — больше! Ваша команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lysi 27 грудня 2018, 0:04
Служба безопасности, проверьте пожалуйста!, было ли много мелких поступлений на счёт 5169305302341119
Луценко
Катерина Миколаївна.

26,12,2018
С 8-12 часов.

Конкретно меня обманули.
Выше все описала.
Может ещё есть пострадавшие.
В банке с которого делали перевод, заявление составили.

Объявление на олх
было размещено в г Сарны, обл. Львовская. Под именем Инга.
Переговоры вел мужчина, карту для предоплаты на доставку дал эту.
Заранее боагодарна.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 11:01
Добрый день. Благодарим за информацию. Рекомендуем обратиться в полицию с целью написания заявления для проведения дальнейшего расследования.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lysi 26 грудня 2018, 21:50
5169305302341119
Луценко
Катерина Миколаївна
Мошенница ( или мошенник от ее имени)
Сделала на эту карту перевод 520 грн.
Товар не отправили.
Телефон не берут
Обявления удалены
Олх ( техника, синтезатор, шуба норковая).
Позвонила в банк, что бы заблокировали этот счёт, но этого не делают, рекомендуют обратиться в полицию.
Будьте осторожны!
Не переводите денег на этот счёт!!!
Телефон мошенника +380684946053.
Мужчина.

Банк даже не захотел записать фамилию и карточку мошенников.
Значит им все равно.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 10:59
Добрый день. Банк заботится о безопасности счетов, применяя различные мероприятия, направленные на предотвращение мошеннических действий. Уточним, что без законных оснований банк не имеет возможности осуществить блокировку счета клиента. По факту мошеннических действий рекомендуем обратиться в полицию для проведения дальнейшего расследования.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
15071990 26 грудня 2018, 19:37
Відділення за адресою: Житомир, вул. Чуднівська, 102
У меня с Ощад банком такие дела! Заблокировали обе мои карты (счета), куда входит карта на социальные выплаты. Звоню на горячую линию. Ничего объяснить не могут, посылают в отделение. Прихожу. Девочка на компьютере ничего не видит(с картами всё отлично). Киев говорит, с картами всё нормально, в чём причина не видим. На второй день Леночка(сотрудник банка) куда-то звонит и узнает, что карты заблокированы службой безопасности Ощада, и теперь мне нужно ехать в отделение, где открывались карты и выяснять ситуацию. Приплыли.

Решила для начала позвонить. Выяснилось, на меня подали заявление в Ощад (!), что я мошенница— деньги мне за что-то там перечислили и я пропала. Теперь мне нужно доказывать, что я не верблюд.

Уважаемый Ощад. Я предоставляю торговые услуги. У меня не все бывает гладко с клиентами, работа такая, всем не угодишь. Но как вы определили, что я мошенник? Вам показали договор со мной? Или просто кляузу подали? Так можно о любой операции говорить/писать, если вздумается напакостить. А если бы я была за рубежом или (не дай Бог) в больнице? Вы же даже не уведомили о блокировке)

Далее, мошенничеством занимается полиция, а не вы. Кто вас наделил правом давать квалификацию и карать? Я много лет ваш клиент с хорошими оборотами, а тут такое.Так ещё и зачислять детские выплаты, на заблокированые счета, которые якобы не рабочие! То есть зачислить деньги можно-снять их никак!

Решили всей семьёй перейти в другой банк на обслуживание. Нам такой банк ни к чему.

Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 10:55
Добрый день. Банк не осуществляет блокировку счета без законных на то оснований. Обратитесь, пожалуйста, в то подразделение, которое Вам озвучил сотрудник. При подтверждении законности поступлений на Ваш счет, данный вопрос будет урегулирован, а счет разблокирован для дальнейшего пользования.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Семен Голлівудченко 26 грудня 2018, 17:16
Ввели в оману, надали хибну інформацію. Зарахували гроші на рахунок і не віддають їх. Повертати гроші відмовляються. Шахраї.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 17:28
Добрий день. Конкретизуйте, будь ласка, ситуацію для того, щоб ми могли допомогти Вам у її вирішенні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nataliia Baklytska 26 грудня 2018, 16:33
«Минфин»
Здравствуйте, Nataliia.

Вы получили личное сообщение от AllaZergo66:

Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста менеджеру на Viber +380962375564 для ришения вашей проблемы. Он вам поможет. С уважением Ощадбанк
такое сообщение было мною получено с вашего сайта после обращения за помощью с изготовлением злосчастной карткой киянина 13.12.14. После моего обращения менеджеру на Viber +380962375564 моя сим карта была взломана, с моего карточного счета была списана значительная сумма. Конечно, я не отрицаю, что сама виновата, в том, что поверила. Но это же ваш (надеюсь) официальный сайт? Горячая линия?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 17:26
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов или личных аккаунтов, и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0 800 210 800. По факту мошенничества рекомендуем обратиться в полицию для проведения дальнейшего расследования.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 19:49
Здравствуйте.
Официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA. Запросы с любых других логинов рекомендуем игнорировать, а по факту мошенничества обратиться в правоохранительные органы.
Проблема вирішена
Nataliia Baklytska 26 грудня 2018, 15:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 39
Заказала перевыпуск картки киянина 27.11.18. Сегодня почти месяц, а картки нет и неизвестно когда будет! В почтовом отделении сказали, чтобы не звонила и не писала электронные обращения. Когда будет готово, тогда мне сообщат.
Вместе со мной не повезло еще некоторым людям.
Очень хотелось бы знать причину, почему не всем одинаково время изготовления карточки.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 17:23
Добрый день. Информацию касательно изготовления карты могут предоставить в отделении банка или в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Обстоятельства задержки выдачи Вашей карты проверим (согласно предоставленных в заявке данных) и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ирина ворона 24 грудня 2018, 21:58
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
добрый день! имеет ли право сотрудник банка смотреть без ведома клиента, тайно взявший реквизиты карты сумму которая находиться на карте так же информацию о клиенте, и распространять информацию другим лицам! проведите разъяснительную работу с вашим сотрудником Тептюк имя отчество не помню! спасибо если вы реально возьмете это во внимание!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 12:32
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 12:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 4.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Julipr 24 грудня 2018, 10:40
24.12.2018 звернулася у відділення Ощадбанку, м. Обухів, вул. Київська 111 ТВБВ ІІ-А, з проханням обміняти 100 доларів на гривні, оператору Дзюбі Галині Василівні «на око»здалося, що купюра грязна, хоча вигляд купюри цілком пристойний, на детекторі валюти купюра пройшла перевірку одразу. Мені відмовили в обміні! В іншому банку мені зробили обмін без проблем.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 12:23
Добрий день. Співробітниками банка ретельно перевіряється кожна купюра на ознаки платіжності — як щодо зовнішнього вигляду, так і за допомогою спеціальних пристроїв. Це потрібно для того, щоб кожен клієнт був впевнений у платіжності отриманної в касі банку банкноти.
Проблема вирішена
Viktoriia23 24 грудня 2018, 0:45
Працюю в мережі працівники що обслуговуються в приватбанку отримали заробітню плату а що в ощаді то дульку вам? Що за халатність і наглий заробіток на людях! Ви повинні працювати для людей і для гарного їмя а не користуватися чесно заробленими коштами людей!!! ФУ ТАКИМИ БУТИ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 12:26
Доброго дня. Банк ніколи не затримує подібні виплати на своєму боці. З питанням виплати Вашої зарплатні рекомендуємо звернутися в бухгалтерію Вашого підприємства. Якби кошти були перераховані на банк, вони вже були б Вам доступні.
Проблема вирішена
iknownothing 23 грудня 2018, 20:08
Пару лет назад оформил в Центральном аппарате Мою картку, открыл с нее через интернет-банкинг депозиты, один из которых закончился пару недель назад. К тому времени, срок действии карты успешно закончился, и тело+% упали на карточный счет, хоть карта уже была недействительна.
В другом отделении, не в котором отормлял карту изначально, моих счетов не видят, поэтому выдать депо не могут никоим образом, учетка в ИБ заблокирована (из-за истечения срока действия карты).

Зная специфику Ощада (с его 25 разными МФО), каким образом я могу получить свои средства без необходимости идти в ЦА: переводом на другие счета в других отделениях, в другой банк, в кассе? Некомпетентый колл-центр уверяет, что в отделении должны видеть счета и без проблем выдать средства со счета (что не так на самом деле).
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 12:31
Добрый день. Для получения средств со счета, необходимо обратиться только в то отделение, где изначально был открыт счет. Альтернативным решением может быть заказ карты с новым сроком (если сам счет не закрыт и при соблюдении условий перевыпуска карты) в удобное для Вас отделение, после получения которой Вы сможете снять свои средства. Отметим, что данные услуги будут тарифицироваться.
Проблема вирішена
AR89 23 грудня 2018, 15:38
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Івана Мазепи, 32
Я получаю зп в этом банке уже 1,5 года. При оформлении зарплатной карты меня вынудили активировать кредитную линию в размере 1000 грн. После чего я сразу от нее отказался. По горячей линии этого сделать нельзя, пришлось идти непосредственно в банк.
И вот прошло 1,5 года, мне приходит смс о том, что я должен банку 3000 грн за пользование кредитной линией. Позвонив на горячую линию, оператор мне сказал, что кредитная линия была активирована и деактивирована 3 месяца назад. Та же процедура была повторена спустя месяц, причем, меня никто об этом не уведомлял и не спрашивал. Выходит, чтобы отключить эту функцию, нужно идти в банк и писать заявление, а чтобы подключить ее заново, вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас.
Кроме этого, зайдя в личный кабинет в приложении ощад 24, я заметил, что с меня снято 23 грн за какой-то непонятный несанкционированный овердрафт. Звоню снова на горячую линию, оператор говорит, что несколько дней назад я снял сумму с карточки, но проблема в том, что сумма на карте была, а операция по ее зачислении на счет еще не завершена, поэтому у меня появился еще один долг. Возникает вопрос — зачем присылать смс о зачислении средств, если операция еще не завершена? Ответ: чтобы загнать вас в долги! Но самое интересное то, что обнаружил я долг в 23 грн 23 декабря, а операция по снятию 23 грн числится 25-ым декабрем! Фантастика! Банк из будущего!
Отдельный привет банку за платное изменение пин-кода карты.
В общем, я настоятельно всем рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе такой же геморрой, как нажил себе я, связавшись с этими бандитами.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 11:53
Добрый день!
При открытии карты, кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными деньгами Вы пользуетесь только в случаи отсутствия личных средств. Согласитесь, хорошо когда, на всякий случай, в любой момент имеете суму средств про запас, за которую Вы ничего не платите, если не пользуетесь.
На счет аннулирования кредитного лимита, Вам необходимо написать заявление в отделении банка, где был открыт счет.
Рекомендуем обратится в отделение банка, получить выписку по счету, для понимания расходных операций. В случаи необходимости, напишите заявление на аннулирование кредитного лимита.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bobukh199325 22 грудня 2018, 12:32
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 2 (прим.2)
В банке работают неквалифицированны сотрудники осень печально что будучи матерью в декрете я должна бегать каждый день в банк и выяснять причину их блокировки моей соц Карты!!! Когда приходишь в отделение тебе хамят и ничего не объясняют!!! Прошу обратить внимание на это! Буду переходить на другой банк
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 16:17
Добрый день. Благодарим за информацию. Банком на постоянной основе проводится обучение сотрудников. Ситуацию в указанном Вами отделении проверим и проведем дополнительное обучение с целью улучшить качество обслуживания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ksenia86 21 грудня 2018, 11:30
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 32
С имоего счета ощадбанка с карты, на которую получаю пособие на детей, 18 декабря были украдены денежные средства в размере 4700 грн. перебывая в городе Одесса, обратившись в отделение банка с просьбой помочь разобраться в ситуации, на что получила ответ, что я не являюсь клиентом их банка, поэтому они не могут мне помочь!!! на вопрос к службе безопасности ощадбанка о том, как так получилось, что с моего счета были сняты несанкционировано деньги, которые выделились для моих детей, я получила ответ: украсть деньги со счета можно разными способами, а найти сложно… Я была в шоке!!! то есть в нашей стране проще воровать деньги, а не их зарабатывать??? Не доверяйте свои деньги банкам, я вообще считаю, что это сам банк практикует снятие денег, подтверждение транзакции не было!!! Просто случайно обнаружила что на карте +0.00 грн ни одной копейки!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 12:18
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за некорректный ответ. Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для получения выписки по счету. Написать заявление. Также рекомендуем обратится в киберполицию https://www.cybercrime.gov.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandr1234 21 грудня 2018, 10:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Вже багато років обслуговуюсь в Ощадбанку.
Користуюсь кредитними продуктами, депозити, платіжні картки та інше.
Жодного разу не виникало проблем з обслуговуванням. Рекомендую Ощадбанк!
Чекаю подальшого розвитку. Успіхів.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 12:15
Добрий день. Дякуємо Вам за залишений відгук. Сподіваємось на подальше не менш плідне співробітництво. Попереду ще багато планів та проектів, які будуть приємно дивувати. Гарного дня!
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 12:18
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема вирішена
Vika Volovik 20 грудня 2018, 14:04
Все там отделения банка работают или только в Кривом Рогу по ул.Лисового? Сидят работники вместе с заместителем или кто она там,1 касса только пенсию выдает и меняют деньги,1 касса работает, остальные вообще ничего не делают.Кассир по 30мин.принимает одного человека, постоянно у них программа не работает, на терминале не помогают, а на просьбу людей отвечают, что вы сами должны разбираться. Для пенсионеров это система сложная по терминалу оплачивать, просят кого то из сотрудников выйти и помочь, никто не хочет. Людей много, все соответственно возмущаются, на эти крики вышла главная отделения, с недовольным лицом, на вопросы людей не отвечает, а говорит какую то ахинею, а на людей кричит «я не договорила»и что вообще она будет запускать по 5 человек в помощение, хамское отношения. Я не могу ком.услуги заплатить неделю, так как очереди куча, обед у них по расписанию и на терминале никто не помогает, даже и не пытаются.Больше не буду туда ходить.Пришла в Приват банк, попросила девочек обьяснить как оплатить, помогли, рассказали сотрудники.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:25
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Коммунальные услуги можно так же оплачивать через Ощад 24/7 — просто, с минимальной суммой комиссии и без очереди. https://online.oschadbank.ua/wb/
Что касается работы указанного отделения, проверим информацию. При подтверждении — проведем мероприятия с целью оптимизировать работу сотрудников.
Проблема вирішена
omelal 20 грудня 2018, 12:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Вінстона Черчилля, 35
Чи працюєте ви в суботу 22.12.18р. і чи зможу я забрати кошти з рахунку в цей день, в мене закрита карточка. У віділення на Червоноткацькій зверталась два рази, і два рази мені не змогли віддати гроші, як раніше мені помідомляли працівники Ощадбанку, що ця операція займає 40-50 хвилин, а коли я приходила у віділення то мене навіть не приймали економісти, за три години до закриття, це пояснювали тим, що я не втигну до закриття забрати гроші. Навіть не намагались спробувати. В другіх віділеннях це можуть зробити за годину а тут півдня треба чекати (в другому віділення це зробити я не можу, чому!!!????)
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:31
Добрий день. Субота 22.12.2018 р. загальний робочий день, відділення працюють у звичному режимі. Для отримання коштів з закритого рахунку, потрібно звертатись тільки в обслуговуюче відділення. Такий порядок діє, оскільки є процедури з рахунком, які може здійснити тільки те відділення, де він був відкритий.
Проблема вирішена
Alissy 20 грудня 2018, 11:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 59
Мой отзыв коснется так же возврата средств. 25 января 2018 г. было двойное списание. На следующий день написала заявление на возврат средств в отделении. Периодически заходила в это же отделение уточнить как обстоят дела. В ответ — ожидайте. В октябре обещали проверить перезвонить, не перезвонили. Дважды и 2 разных человека. Снова иду в отделение — нужный человек на больничном. В ноябре специалиста застать удалось, ответ на мой возврат в базе не найден. Сказала, что что-то куда-то отправила повторно. На горячей линии шлют в отделение и подтверждают «да, возврата средств не было». Но ведь это и так известно.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 12:28
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, о каком отделении идет речь. Проверим ситуацию и по оставленным контактным данным предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
Валентина Василевсна 19 грудня 2018, 8:45
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Толстого, 4
При поповненні термінал затягнув гроші. Пройшло вже 2 місяці, гроші ще не повернуті. У відділенні банку відношення вкрай хамське. Ніхто навіть консультацію не надає.
Дуже сподіваюсь, що з працівниками буде проведена роз'яснювальна робота, як саме потрібно поводити себе з клієнтами.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2018, 17:55
Доброго дня! Ваша заява в роботі. Очікуйте дзвінка, Вам нададуть коректну відповідь.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝