×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
вводят в заблуждения
Коментарі (1)
Зарплатный проект, кредитка и вэб банкинг.
Решил открыть депозит через сайт. К ставке для з/п проекта + 1%. Ок, ставка выходит примерно такая же как и у конкурентов. Бегать никуда не надо, подписывать ничего не надо.
Все оформил, банк списал средства с карты. Но, в настройках депозита, не могу поменять счет(карту) для выплаты депо, остается кредитная карта. 5 раз приходили СМС с кодом, 5 раз менял карту. Как только ухожу со страницы депозита, кредитка возвращается на родину. 4 сообщения по электронку в суппорт остались без ответа. Такой заботы о клиенте по использованию кредитных продуктов банка, нигде не встречал.
Кто сталкивался с проблемой? Или проще закрыть кредитку?
Коментарі (11)
Отзыв
Написати коментар
Обман співробітника банку
Коментарі (3)
Мошенник
Коментарі (1)
Украли мои деньги
Коментарі (9)
Кто ответит банк или моб. Оператор, или в тандеме?
ций за 1 час, службу безопасности это не смутило. Зачем такой мобильный банкинг, если операторы сейчас раздают сим карты кому угодно, без особой идентификации, раздавая мои персональные данные. Ну а банк как я понял предоставляет все возмож
ности для того что бы новоиспеченный обладатель моего моб. Номера получил доступ к моим счетам, через тот же мобильный номер. Браво, наивысшая защита персональных данных. А самое интересное, то что люди думают банк обеспечивает защиту их средств.что бы Снять 160000 тыс в банке нужно предъявить паспорт, карту, заполнить кучу бумаг, и быть может банк выдаст деньги. А в приложении можно снять в два раза больше и ничего этого не надо,
Это просто П… ц ребятки.
Коментарі (27)
Спасибо за ваши услуги!
10 июля(!), да именно июля, я ничего не путаю, я заплатила за услуги Киевэнерго по двум счетам в вашем банке карточкой. В тот же день я вернулась, поскольку такой расчётный счет был закрыт, что бы написать заявление о возврате денег.
А теперь начинается самое интересное! Поскольку с таким я сталкиваюсь впервые, как писать заявления я не в курсе. Квалифицированной информации мне ни кто не дал. С горем пополам мы со стажером написали заявление. Нужно было донести кое какие документы, мы договорились на определённый день, его естественно в тот день не было, где моя заява, ни кто не знает. Где-то в папке… в какой? Ладно, пришла в третий раз, сложили все, пустили в работу, прошло время, ни кто не звонит, тишина. Прихожу в банк и слышу: Неправильно сложенные заявления. Переписывайте. Ладно, объясните, как правильно? Объяснили, написали, сдали, уже обслуживала девушка. Вроде бы все хорошо. Снова тишина. Прихожу. Ой, мы вам звонили, но вы не брали трубку. Звонили за три недели аж раз!
Оказывается мы не на те фамилии заявления писали. Ну дак вы же видели за кого была уплачена услуга? Объясните, вы же не зря в банке сидите? Все это повторялось еще пару раз, то не на тот счет возврат, то пусть те люди новый счёт откроют, что бы мы деньги перечислили. Короче, заяву я переписывала 4 раза, а приходила уже не знаю сколько.
25 сентября мы общими силами сложили правильно заявления, подкололи все нужные бумаги. Сказали, что ОНИ успешно справились с поставленной задачей от 10 июля(!)
А теперь самое интересное! 16 октября(!), как всегда мне ни кто не звонил. Мне сказали, что нужно идти в Киевэнерго, писать заявление там, что бы мне оттуда вернули деньги назад в Ощадбанк…. Нет слов! Объясните, зачем мне морочили голову три с половиной месяца?
Коментарі (2)
Не вернули деньги
Написати коментар
Счет
Написати коментар
В данный момент не государственный банк а «Рэкетира (ну или мошенника, судя с того под чиим руководством сейчас)»
А последний раз случилась настоящая махинация (воровство). 16.08.2018 начислилось 600 гривен и 20-21.08.2018 снова сняли 120 гривен по той же причине. По новому всё принёс и подписал, через месяц пакет поменяли а деньги так и не вернули. А когда вернут — сказали ждать неизвестно сколько.
Вот и подумайте что может быть если сумма на счету будет намного больше…
Коментарі (1)
Аферисты!
Коментарі (3)
Ужасный банк
Пишет что не взымается комиссия за перевод средств с другой карты. Перечислял с монобанка и ощад ВЗЯЛ КОМИССИЮ 1%. Я вражений. Также нельзя совершать больше 3х переводов в день.
Через чур тугое приложение. Трудно вам и долго нужно ещё гнаться за приватом.
Коментарі (2)
Не вернули деньги
08.09.2018 в субботу в 13:00 в городе Тростянец Сумской обл. пришла платить за комуналку (облэнерго) и газ в терменале Зашла в свой персональный кабинет с потверждением кодом (смс) выбрала функцию комнальные платежи все правильно проверила данные (фио, адресс, собст.счет) с квитанциями.Энерго 520 и газ 100 Вожу к ОПЛАТЕ и всовываю деньги 520грн, 100 еще не успела И ТУТ ГЛЮК терминал завис я ждала 10 мин он ноль потом выходит работник банка которая спешила домой, рабочий день у нее закончился Я у нее спросила и обьяснила ситуацию она мне сказала прийти в понедельник.Прихожу в банк к менеджеру спрашиваю что? и как? и что делать? она оформила заявку и также карту так как у меня нет Ощадкарты сказала ждать 12-14 дней ок! проходит 14 дней я пихожу а мне говорят ВАМ ОТКАЗ! не могут мол найти ваши деньги и с тем намеком что вы и вообще их хоть платили?? я опять обьяснила ситуацию Опять подали заявку и опять прихожу в банк а с меня как с дуры может вы туда их не ложили мы не можем их найти!!! Может после вас кто-то пришел и перевел их себе! Что за бред! Как можно было зайти мой персональный кабинет?? Позвонила на гарячую линию мне сказали обращайтесь в свое отделение!!! (фраза от оператора прозвучала 5 раз) я ответила что уже подали заявление второй раз но тишина уже месяц!!! 520 грн что это такое?? Как можно не найти ?? Верните деньги!!! Спасибо!!!
Коментарі (2)
Работники банка не работают, а говорят БРЕД!
Коментарі (2)
Відсутнсть коштів в банкоматі
Написати коментар
не приняли депозит
с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.
На мой вопрос, почему Вы отказываете их принять? кассир — Ковалева Надежда Викторовна — сказала, что их надо брать на ветхое инкассо, т. к. они потерты и с пятнами до 4 мм, а на одной купюре разрез в 0,5 см. Указав на вышеупомянутое постановление НБУ, что данные купюры ВЫ ОБЯЗАНЫ принять, т. к. нарушаете закон, Ковалева Н. В. пожаловалась, что так придираться к валюте их заставляет заведующая кладовой, которая находится по адресу: Мариуполь, пр. Мира, 1. Я не стала фотографировать купюры и «их так называемые изъяны», а отнесла их в другой гос. банк, где мне без вопросов оформили депозит за 20 мин. Хотя могла заставить написать письменный отказ этого кассира от валюты с объяснением причин, с фотографиями данных купюр и жаловать сразу в НБУ. Но решила, что с меня хватит 45 минут вытрепанных нервов в этом отделении.
Очень жаль, что топ-менеджмент банка пытается как то двигать банк вперед, (интернет-банкинг, поставили терминалы в отделении), а всякие «заведующие кладовой» оставляют банк глубоко в совке, грубо нарушая закон.
Коментарі (3)
Скрытая услуга за 7 гривен.
Нет больше жаления работать с таким банком.
Коментарі (12)
Завис термінал - втратив час та гроші.
Коментарі (4)
Наследование депозита
Поставила бы все звездочки, но, к сожалению, проблема существует.
Написати коментар