Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Ольга Верёвкина 23 жовтня 2018, 10:49
Хотела получить «картку киянина» вместо выданной раннее банком «Хрещатик». Заявили, что выдадут только при условии перевода пенсии в их банк. Когда обратилась в третий раз заставляли оформить договор ДКБО, разработанный непосредственно «Ощадбанком» в нарушение Закона о банковской деятельности в части навязывания банком комплекса услуг. Свой вопрос в «Ощадбанке» я так и не решила.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 11:42
Добрый день! Хотим заметить, что для выпуска Карты Киевлянина, все клиенты подписывают договор на открытие счета. В нашем банке, это называется Договор комплексного банковского обслуживания. В дальнейшем при желание клиента, даёт возможность воспользоваться заинтересовавшими продуктами банка. Хотим так же заметить, что перевод пенсии в банк не является обязательным. Просим Вас написать в личные сообщения в какое отделение Вы обращались, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим Вас в отделение для открытия карты.
__ __ 21 жовтня 2018, 9:16
Гос. контора в «добровольном» порядке перевела всех сотрудников в ощад. Попутно выдали кредитку, мотивировав тем, что отказываться от нее нельзя(!). Черт с ней, пусть будет, может раз и понадобиться. Через 2-3 недели, начал звонить автомат с киевского номера (044-ххх) с убедительной просьбой воспользоваться кредиткой. И так, примерно раз в неделю. Забил номер в черный список, надоели.

Решил открыть депозит через сайт. К ставке для з/п проекта + 1%. Ок, ставка выходит примерно такая же как и у конкурентов. Бегать никуда не надо, подписывать ничего не надо.
Все оформил, банк списал средства с карты. Но, в настройках депозита, не могу поменять счет(карту) для выплаты депо, остается кредитная карта. 5 раз приходили СМС с кодом, 5 раз менял карту. Как только ухожу со страницы депозита, кредитка возвращается на родину. 4 сообщения по электронку в суппорт остались без ответа. Такой заботы о клиенте по использованию кредитных продуктов банка, нигде не встречал.

Кто сталкивался с проблемой? Или проще закрыть кредитку?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 15:15
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800. Наши сотрудники проверят наличие ошибок и смогут предоставить детальную консультацию по дальнейшим действиям.
Проблема вирішена
Лидия Черненко 20 жовтня 2018, 9:59
19 октября 2018 года в ощадбанке по ул.1-го мая г. Волноваха закрыла электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ) и попросила принять заявление на изготовление нового ЭПУ по рекомендации контакт-центра 0 800 210 800. Сотрудник банка Часовник О.К. отказала мне и приняла заявление на изготовление простой банковской карты и отправила меня в ПФ. Я пыталась доказать им, что это рекомендации контакт-центра. Мне сказали, что у них другие инструкции. ПФ подавал документы на изготовление ЭПУ вот и идите туда. Позвонила еще раз в контакт-центр, а там мне сказали идти к руководителю. Я решила выяснить все и тогда идти к руководителю.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:34
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения, в каком отделении Вы были, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Nadya86 19 жовтня 2018, 23:11
Дуже прикро, що прийшовши в один із найкращих банків, вас зустрінуть із посмішкою та обманом.Із свого досвіду скажу, що коли прийшла отримувати грошовий переказ, працівниця чітко сказала, що потрібно оформити страховий поліс, тому як без нього вона не видасть, натомість сказала .« Такі вимоги Ощадбанку!».Зрозумівши, що ти у глухому куті, і попри страховку, котра коштує 30 грн, яку тобі нав'язали, відходе на 2- й план, головне отримати кошти.Але поясніть у чому ж річ, розібравшись, коли подзвонила на гарячу лінію, і тд, виявляється це ДОБРОВІЛЬНО… Чому скажіть, чому таке ставлення працівниць банку, чи у них своє виконання плану?!!!!.. Повторно з ними вела бесіду, а тут і виявляється, що це внутрішня їхня вимога.Тобто, у м.Хмельницькому за адресою вул.Січових Стрільців,2-1, можливі такі вимоги???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:38
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Зі співробітниками відділення проведемо роботу та додаткове навчання. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення, чи пам'ятаєте як звали співробітника який Вас консультував?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yaroslav Palamarchyk 19 жовтня 2018, 15:29
Взял деньги за стройматериалы, выступил тупо посредником между продавцом и мной. Я отказал в предоплате, договорившись о том что когда машина приедет на разгрузку оплатим на карту и выгрузим. Точно так же он договорился с одной из компаний которая привезла мне товар. Но после оплаты нашего карту он пропал, то есть фактический продавец также не увидел денег, разгрузка не состоялась. Переписку в Вайбере он удалил, непонятно зачем, номер карты ведь сохранился, и сделал скрины переписки. Заявление написал сразу же… будем ждать что ублюдка найдут… сумма не маленькая… карта *** 5167 4910 0248 5950
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 15:33
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Надеемся, что ситуация разрешиться благополучно.
Проблема вирішена
Олег Пупкин 19 жовтня 2018, 12:47
02.07.2018г. я совершал платеж на сумму 2213грн. в отделении ощадбанка в г. Селидово, отделение 100041097, заведующая Иванкова М.Д., кассир Масло О.Платеж провели не по назначению, перевили на другой счет по невнимательности кассира. Сейчас середина октября, 3 месяца вопрос по возврату средств решить не в состоянии… Халатное отношение к работе, думаю, заявление в прокуратуру по факту мошенничества может смотивировать работников«Ощадбанка»
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 13:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Rossin 18 жовтня 2018, 14:17
Заблокировалась сим карта, на следующий день проверил свой карточный счёт в банкомате, и как вы думаете что там? С моей карты уплыли не одна сотня тысяч гривен, как стало известно мне, было более 50 транзак
ций за 1 час, службу безопасности это не смутило. Зачем такой мобильный банкинг, если операторы сейчас раздают сим карты кому угодно, без особой идентификации, раздавая мои персональные данные. Ну а банк как я понял предоставляет все возмож
ности для того что бы новоиспеченный обладатель моего моб. Номера получил доступ к моим счетам, через тот же мобильный номер. Браво, наивысшая защита персональных данных. А самое интересное, то что люди думают банк обеспечивает защиту их средств.что бы Снять 160000 тыс в банке нужно предъявить паспорт, карту, заполнить кучу бумаг, и быть может банк выдаст деньги. А в приложении можно снять в два раза больше и ничего этого не надо,
Это просто П… ц ребятки.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 15:33
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Рекомендуем обратиться в отделение банка для написания заявления и в правоохранительные органы. Хотим так же заметить, что каждый клиент имеет возможность установить личные ограничением по карточкам и отслеживать движение средств круглосуточно через Веб / Мобайл-банкинг, установить лимиты на проведение транзакций. Также, Клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг для информирования. Дополнительно сообщаю, что банк предупреждает Клиентов о мошенниках путем размещения сообщений через различные каналы: смс, банкоматы, отделения, СМИ, реклама, Интернет.
Полезный комментарий
Qwerty1999 18 жовтня 2018, 17:24
Ответ простой — оформите номер мобильного на контракт и потеря сим-карты не приведет к таким плачевным результатам.
Tesh 18 жовтня 2018, 10:35
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
Добрый день.
10 июля(!), да именно июля, я ничего не путаю, я заплатила за услуги Киевэнерго по двум счетам в вашем банке карточкой. В тот же день я вернулась, поскольку такой расчётный счет был закрыт, что бы написать заявление о возврате денег.
А теперь начинается самое интересное! Поскольку с таким я сталкиваюсь впервые, как писать заявления я не в курсе. Квалифицированной информации мне ни кто не дал. С горем пополам мы со стажером написали заявление. Нужно было донести кое какие документы, мы договорились на определённый день, его естественно в тот день не было, где моя заява, ни кто не знает. Где-то в папке… в какой? Ладно, пришла в третий раз, сложили все, пустили в работу, прошло время, ни кто не звонит, тишина. Прихожу в банк и слышу: Неправильно сложенные заявления. Переписывайте. Ладно, объясните, как правильно? Объяснили, написали, сдали, уже обслуживала девушка. Вроде бы все хорошо. Снова тишина. Прихожу. Ой, мы вам звонили, но вы не брали трубку. Звонили за три недели аж раз!
Оказывается мы не на те фамилии заявления писали. Ну дак вы же видели за кого была уплачена услуга? Объясните, вы же не зря в банке сидите? Все это повторялось еще пару раз, то не на тот счет возврат, то пусть те люди новый счёт откроют, что бы мы деньги перечислили. Короче, заяву я переписывала 4 раза, а приходила уже не знаю сколько.
25 сентября мы общими силами сложили правильно заявления, подкололи все нужные бумаги. Сказали, что ОНИ успешно справились с поставленной задачей от 10 июля(!)
А теперь самое интересное! 16 октября(!), как всегда мне ни кто не звонил. Мне сказали, что нужно идти в Киевэнерго, писать заявление там, что бы мне оттуда вернули деньги назад в Ощадбанк…. Нет слов! Объясните, зачем мне морочили голову три с половиной месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками обязательно проведём работу. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
golden1989 17 жовтня 2018, 21:01
Вчера писала о том как в Ощадбанке в Сумской облю г.Тросятнец при платиже за комуналку терминал «скушал» денюшку и завис и по сегодняшний день не могут найти деньги.Сегодня утром позвонила представитель банка Тросянецкого отделения и сказала что опять отказано! Мол не нашли и все! Но заявку подали третий раз и чуть-чуть нужно подождать! И очень очень попросила убрать коментарий из Минфина! На ее просьбу я ответила в свою очередь что как только мне вернет банк мои деньги (520грн) Я тут же сделаю отмену и напишу комент. Скажите как понять даную ситуацию? Деньги никто не искал?? Или их нашли но ними кто-то полуеться ?? Или вообще не отдадут ?? И сделают из меня ««ДУРРУ»» что я не вносила никаких денег, и что я вообще не делала никаких функций в персональном кабинете?? Или как это все понимать!!! Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 9:09
Добрый день! На данный момент по Вашей ситуации проводится расследование. После его завершения, с Вами свяжутся наши сотрудники и сообщат о результатах. Просим Вас немного подождать.
Проблема вирішена
Семён Каминский 17 жовтня 2018, 15:23
Не могу закрыть счёт. Мне пришел долг якобы за обслуживание счётом, которым я не пользовался уже даже не знаю сколько, и карточки то уже давно нет. Не важно хочу закрыть счёт. Но мне нужно ехать на кудыкину гору чтобы закрыть этот счёт. По ому что открывал я его там. У меня вопрос: как вы говорите о современных технологиях, супер обслуживание и т.п а счёт закрыть в другом отделении слабо?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 15:50
Добрый день! Совершенно не слабо. Пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение Ощадбанка, напишите заявление на закрытие счёта, а всё остальное мы сделаем за Вас. Хотим так же заметить, что согласно тарифам банка, за неактивный карточного счёта существует комиссия в размере 20 грн./мес. Для проверки баланса по Вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр: 0 800 210 800.
Проблема вирішена
arturfedyushin 16 жовтня 2018, 12:56
Имею «Картку киянина». Пользовался раньше без проблем пока не закрылся другой банк. Когда пришлось оформить «Картку киянина» в Ощадбанке — начали появляться столько проблем. Почти что каждый раз как только начисляется хоть какая то сумма денег — сразу меняют тарифный пакет из «Социального» на «Стандартный» и снимают 120 гривен за обслуживание (хотя все документы приносил). И так каждый раз. Афёра самая настоящая. Врут что никакие документы никто не приносил (которые подтверждают что имею право на «Социальный» пакет). Приходится всё по новому приносить и подписывать.
А последний раз случилась настоящая махинация (воровство). 16.08.2018 начислилось 600 гривен и 20-21.08.2018 снова сняли 120 гривен по той же причине. По новому всё принёс и подписал, через месяц пакет поменяли а деньги так и не вернули. А когда вернут — сказали ждать неизвестно сколько.
Вот и подумайте что может быть если сумма на счету будет намного больше…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 15:13
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vvviktor 16 жовтня 2018, 12:35
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
Пришел денежный перевод 14 500 грн. Смс оповестила, что деньги в сумме 14 500 зачислены! Но зачислили на 1% меньше. Оператор объясняла это все какой то проверкой, верификацией, дозачислением, а как только это закончится процент вернут! Процент не вернули, потому, что я якобы рано снял деньги! Если они у мня на счету, а у отправителя деньги списали, о чем речь? Какой процент? За какой овердрафт, что за бред! Если деньги зачислены, значит они поступили, а у отправителя списались! аферисты! Меняю банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 13:50
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
telder 16 жовтня 2018, 11:29
Увидел рекламу что дают кэшбэк за расчёт Apple Pay. Решил попробовать.
Пишет что не взымается комиссия за перевод средств с другой карты. Перечислял с монобанка и ощад ВЗЯЛ КОМИССИЮ 1%. Я вражений. Также нельзя совершать больше 3х переводов в день.
Через чур тугое приложение. Трудно вам и долго нужно ещё гнаться за приватом.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 15:11
Добрый день! В зависимости от типа карты, может взымаеться комиссия 1% за зачисление средств на карту. Так же, хотим заметить, что Ощадбанк не ставит ограничения на количество переводов. Возможно данные ограничения установлены со стороны других банков.
Проблема вирішена
golden1989 16 жовтня 2018, 11:00
Отделение по адресу: Сумская область, Тростянец (Сумская область), ул. Леонида Татаренко, 3
08.09.2018 в субботу в 13:00 в городе Тростянец Сумской обл. пришла платить за комуналку (облэнерго) и газ в терменале Зашла в свой персональный кабинет с потверждением кодом (смс) выбрала функцию комнальные платежи все правильно проверила данные (фио, адресс, собст.счет) с квитанциями.Энерго 520 и газ 100 Вожу к ОПЛАТЕ и всовываю деньги 520грн, 100 еще не успела И ТУТ ГЛЮК терминал завис я ждала 10 мин он ноль потом выходит работник банка которая спешила домой, рабочий день у нее закончился Я у нее спросила и обьяснила ситуацию она мне сказала прийти в понедельник.Прихожу в банк к менеджеру спрашиваю что? и как? и что делать? она оформила заявку и также карту так как у меня нет Ощадкарты сказала ждать 12-14 дней ок! проходит 14 дней я пихожу а мне говорят ВАМ ОТКАЗ! не могут мол найти ваши деньги и с тем намеком что вы и вообще их хоть платили?? я опять обьяснила ситуацию Опять подали заявку и опять прихожу в банк а с меня как с дуры может вы туда их не ложили мы не можем их найти!!! Может после вас кто-то пришел и перевел их себе! Что за бред! Как можно было зайти мой персональный кабинет?? Позвонила на гарячую линию мне сказали обращайтесь в свое отделение!!! (фраза от оператора прозвучала 5 раз) я ответила что уже подали заявление второй раз но тишина уже месяц!!! 520 грн что это такое?? Как можно не найти ?? Верните деньги!!! Спасибо!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 14:10
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
voloschik 14 жовтня 2018, 19:59
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Кам'янецька, 46
Я с 8 октября не могу пополнить свой депозит на 655 грн.? Уже несколько дней пытаюсь положить деньги, всё пишут: «НЕУДАЧНО, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ». Хотя 6 октября положил 745 грн. без проблем, прошло нормально. А остальное работает всё нормально, например: 10 октября пополнил мобилку, плачу по счетам — всё нормально проходит. Только один депозит не пополняется. 12 октября по этому вопросу был в ОЩАДБАНКИ, там чтобы отделаться от меня сказали БРЕД, что лимит 1000 грн. в месяц!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 11:22
Добрый день! Рекомендуем повторно ознакомиться с Вашим депозитным договором. Возможно Вами была превышена допустимая сумма пополнения депозита. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в контакт-центр банка 0 800 210 800. Наши сотрудники будут рады объяснить все детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
HOME MADE TV 13 жовтня 2018, 12:42
В банкоматі відділення селища Томашгород Рокитнівського району Рівненської області відсутні кошти вже другий день, а до цього банкомат не працював. Хочеться якісного обслуговування.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 9:52
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові незручності. Найближчим часом виправимо ситуацію.
Проблема вирішена
velana 12 жовтня 2018, 21:03
Сегодня 12.10.2018 г. в г. Мариуполь в отделении Ощадбанка по адресу: ул. Олимпийская, 175 отказались принять около 10 банкнот по 100 дол… из общей суммы вклада в 10 000 дол. США, мотивируя тем, что они «неплатежеспособные» (кстати снятые только что в кассе другого банка, мною же проверенные, как бывшего сотрудника банка). Перед кассой висит выписка из постановления НБУ №502, где указывается, что банк не имеет права отказывать людям в приеме банкнот с незначительными признаками износа, а именно:
с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.
На мой вопрос, почему Вы отказываете их принять? кассир — Ковалева Надежда Викторовна — сказала, что их надо брать на ветхое инкассо, т. к. они потерты и с пятнами до 4 мм, а на одной купюре разрез в 0,5 см. Указав на вышеупомянутое постановление НБУ, что данные купюры ВЫ ОБЯЗАНЫ принять, т. к. нарушаете закон, Ковалева Н. В. пожаловалась, что так придираться к валюте их заставляет заведующая кладовой, которая находится по адресу: Мариуполь, пр. Мира, 1. Я не стала фотографировать купюры и «их так называемые изъяны», а отнесла их в другой гос. банк, где мне без вопросов оформили депозит за 20 мин. Хотя могла заставить написать письменный отказ этого кассира от валюты с объяснением причин, с фотографиями данных купюр и жаловать сразу в НБУ. Но решила, что с меня хватит 45 минут вытрепанных нервов в этом отделении.
Очень жаль, что топ-менеджмент банка пытается как то двигать банк вперед, (интернет-банкинг, поставили терминалы в отделении), а всякие «заведующие кладовой» оставляют банк глубоко в совке, грубо нарушая закон.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 10:16
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим данную ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pave 11 жовтня 2018, 21:42
Хотел обратить ваше внимание на придуманную хитрость Ощадбанка, с которой они наживаются на своих клиентах!!! Для получения льгот вынужден был в Ощадбанке получить «Карту Киянина», почему то только им доверили выдачу этой карты. После получения карты я решил установить в свой телефон приложение Ощадбанка как Приват24, но обращаю ваше внимание, что в Ощадбанке при установке веб-банкинга есть уловка, которая автоматически включается при установке приложения про эту чудо услугу информирование не указано и она тихонько снимает с клиентов по 7 гривен в месяц без какого либо смс или уведомления. Я не заглядывал на карточку с июня по октябрь и когда человек не обращает внимания с его карты снимают тихонько деньги, а потом загоняют в минус и блокируют его карточку. Сегодня я выяснил, что в Ощадбанке все скрыто и нужно выискивать и вычитывать в каких-то пунктах где мелкими буквами что-то написано, если подключить WEB-Bankingu будет снимать деньги.
Нет больше жаления работать с таким банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 10:44
Добрый день! Хотим заметить, что никаких скрытых платежей банк не устанавливает. Со всеми условиями обслуживания клиент может ознакомиться в отделении банка либо на официальной странице банка в интернете. Услуга смс-информирования подключается лишь при заходе в приложение, так как при проведении операций либо каких-либо действий с картой, клиенту будут приходить сообщения с кодами безопасности. Вы может отключить данную услугу а настройках приложения, но хотим заметить, что при повторном заходе в приложение, услуга будет автоматически активирована повторно.
Проблема вирішена
ZtRUSLAN 10 жовтня 2018, 20:29
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 67
Віришив поповнити карту через термінал — втратив час, карту та гроші. Це капець. При поповненні картки нічого не передбачало біди — все виконав, що просила «чудо» машина (термінал К0500029 м. Житомир) і на останній стадії його «глючит» — чек не друкує, карту не віддає, і пише — Ваш запит оброблюється, чекайте. Чекаю 15хв. — нічого не ввдбувається, телефоную на службу підтримки, перевірили «чудо» машина працює, чекайте. Почекав ще 30хв. «чудо» машина пропонує ще чекати. Нерви не залізні. Телефоную повторно на гар. лінію, що з машиною не знають, пропонують заблокувати карту, та йти собі, буде інкасація карту повернуть. Запропонували записати телефон куди необхідно буде звернутись для отримання карти в результаті так і не знайшли. Сам шукаю телефон (на сайті телефон відділення не актуальний), телефоную до відділення розказав ситуацію, пообіцяли передзвонити коли виймуть карту. Через два дні телефонують — Вашої карти немає в терміналі. Роблять з мене ідіота. Нерви здають, прошу пошукати карту краще, там де я сказав. Пошукали — знайшли. Забрав, телефоную на гар.лінію — карту забрав, розблокуйте. Відповідь — добре з Вас 30.00грн. Нерви здали. От така історія — прийшов поповнити карту — втратив час, та ще й гроші. ТЕРМІНАЛИ ПОСТАВИЛИ НА САМООКУПНІСТЬ. ЗАВИС — ГРОШІ ДЛЯ БАНКА ЗАРОБИВ.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 9:36
Доброго дня! Приносимо вибачення за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення Ви звертались. Ситуацію перевіримо та з Вами зв'яжемось.
Проблема вирішена
AlenaNYC 10 жовтня 2018, 18:35
Волею судьбы я оказалась временным клиентом Ощадбанка. Вот, все бы хорошо — в отделениях работают профессионалы, всегда вежливы, улыбаются, ГОТОВЫ помочь, но не в моем случае. Департамент, который рассматривает запросы от нотариусов, работает безобразно медленно. Мой нотариус отправил запрос 7 сентября!!!, и до сих пор ответа нет. Как это может быть?! 21 век на дворе!
Поставила бы все звездочки, но, к сожалению, проблема существует.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 9:32
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте Ваш вопрос в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝