Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Kort650 9 листопада 2018, 5:59
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 63
Зажевало карту в банкомате при оплате комуналки. Вопрос висит уже сутки. Руководителя нет на месте. Никто ни за что не отвечает. Денег нет, карты нет. Ужас и позор!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы были. Поможем с решение вопроса.
Проблема вирішена
Славик Сагайдак 8 листопада 2018, 17:10
Пытаюсь осуществить покупку на сайте, открывается окно где нужно вести код (от Ощадбанка) а код не приходит! Скачиваю приложение ОщадБанк 24/7, думаю ну зарегистрируюсь, посмотрю, настрою… А… там, при регистрации опять же код шлют, а он не приходит! Номер привязан тот, так как такие коды уже приходили ранее.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 18:00
Добрый день! Для уточнения ситуации, рекомендуем обратиться к Вашему мобильному оператору.
Полезный комментарий
Qwerty1999 9 листопада 2018, 11:27
Очень часто помогает выключение и последующее включение телефона, на который вы принимаете смс-ски.
Также рекомендуется очищать память входящих смс-сок — ведь если она забита под завязку, новые смс-ки не принимаются.
Проблема вирішена
ruletaster 7 листопада 2018, 11:54
принимаю участие в акции от ощадбанка «Плати Apple Pay від 5 разів щотижня і бери
участь у щотижневому розіграші Apple Watch» каждую неделю розыгрыш на сайте рандом, и в первым победителем по чистой случайности стал СОТРУДНИК ощадбанка, скрин шот с сайта не предоставляют, назвать и указать подтверждающие ссылки не могу, запрещено, мое мнение… что банк просто обманывает своих клиентов
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:01
Добрый день! Хотим заметить, что по условиям данной акции, участие сотрудников в ней не ограничивалось.
Karolina Fox 7 листопада 2018, 11:52
Я являюсь постоянным клиентом, но к сожалению как ни прийду постоянные очереди, работает одна касса при наличии четырех, духота в зале и человек 30 в одной кассе, это нормально? Одно отделение на весь город и район, открытие счёта, переводы, оплата счетов и все в одной кассе, разберитесь, это издевательство над людьми.Не профессионализм хол центра.Девочка новая и неопытная не умеет пользоваться банкоматом.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проанализируем ситуацию и примем меры.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ruletaster 7 листопада 2018, 10:11
https://www.oschadbank.ua/promo/ акция на розыгрыш часов… Совпадение… не думаю) Все что нужно знать про такие акции… победитель Зіневич В’ячеслав Геннадійович, представник Головного управління по розвитку відділень Ощадбанку http://tekknteu.kiev.ua/usi-novini/den-viddilennya-finansiv-obliku-ta-marketingu.html, резервному игроку тоже везет
https://www.aval.ua/ua/press/news/?id=64644
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 11:58
Добрый день! Хотим заметить, что по условиям данной акции, участие сотрудников в ней не ограничивалось.
Проблема вирішена
yurikie 6 листопада 2018, 23:54
отец имел счет в банке, в январе он умер и я 25 января был в Березанском отделении Ощад с документами о смерти и банк. картой. попросил закрыть счет. не могут. приходите через 6 месяцев. попросил отключить смс информирование.чтобы не снимали деньги. и вот сегодня вижу что счет обслуживают, деньги снимают. все супер.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:05
Добрый день! Рекомендуем обратиться в банк, после получения прав на наследство.
Проблема вирішена
policia05 6 листопада 2018, 21:10
05.11.18 закончился срок действия депозита заблаговременно было оформлено заявление об отказе пролонгации на следующий день по условиям договора 06.11.18 деньги должны быть зачислены на карточку.Но зачисления не произошло в кол центре Ощадбанка вразумительного ничего не ответили при звонке в отделение тоже сказали что зачисление может произойти до 20-00 Сейчас 21-00 денег нет в следующий раз прежде чем положить деньги в этот банк надо 100 раз подумать не советую
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriy223 6 листопада 2018, 16:13
Уже 2 месяца не могут вернуть деньги.Предложили 200грн вместо моих «проглоченных» терминалом 480грн.Писал заявление на начальника отделения на повторную проверку, жду опять неделю.Это издеваиельство, или Вы просто тяните время чтобы я «забил» на свои же деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Для решения Вашего Вопроса требуется дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте ответа от наших сотрудников.
Проблема вирішена
Julia955 6 листопада 2018, 14:52
Мои платежи за год составляют более 100 000тыс грн, карта обычная «моя карта» но этот неадекватные банк не решился за все время мне открыть кредитную линию, более того при заказе карты Visa мнк пришлось за платить 500грн, я доставка только на отделение в котором я оформляла первую карту, извините меня, но я проживаю сейчас не в Николаеве а в Киеве, два года прошло! Мне оиветили доставка в Киев ещё +300грн, а не охре. Ли ли вы? Плюс при заказе карты в ощад24 не было указано стоимость карты, они эти деньги списали в 0, и уменя оказалось на счёту-500грн, а потом не адекватная Анастасия, ответила у вас же договор, там все цены. Ах … какие *** цены. На данный момерн, ради интереса у меня имеется заявление в суд, и также… Очень иного всего интересного об этом неадекватном национальном банке, которые я собрала за пол года в Киеве
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 16:30
Добрый день. По продукту «Моя картка» на данный момент, к сожалению, не предусмотрена возможность открытия кредитной линии. Касаемо комиссии, оператор была права, хоть и, возможно, не совсем корректно предоставила информацию. При подписании договора клиент подтверждает своё согласие с тарифами банка, с которыми может в любой момент ознакомиться как в отделении банка, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Также при выпуске доп. карты приложение предупреждает о том, что карта будет доставлена в то отделение, в котором Вы выпускали основную карту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Иванов 5 листопада 2018, 19:40
Можу відразу повідати, шо дуже унікальний фінансовий інстутут на теренах навіть ношої держави. Мало того, шо на протязі з 15 по 17 роки з мого карткового рахунку постійно крали гроші, не дуже значні до 500 грн, а звернення до їхньої т.з.секьюріті, заканчувалися однією відповіддю якогось гарсона: дядьку вали до поліції та не «мозга сектим керекм». Коли я звернувся із проханням, шо би змінити звичайну карту на чиповану, співробітники Ощадбанку мило мені відповили:« Ти шо смерд, НАЧАЛЬНИКА, НІ. Тому бери шо дають.» Після двох тижнів перетягування хто кому начальник, зробили через 10 діб. І ось новий квест від любого Ощадбанку, а саме: у держбанку, в який позаганяли, як худобу, усіх бюджетників та ще більшзнедолених — пенсіонерів, за випуск, якоби, більш захищеної зарплатної картки треба заплатити ще 120 грн. ТА ЧЕКАТИ 10 ДІБ, ЯКЩО ХОЧЕШ КАРТУ КИЯНИНА, ТО 18 ДІБ. УЯВЛЯЕТЕ, ДЕРЖАВНИЙ БАНК, ЯКИЙ ВИКОРИСТВОВУЄ КОШТИ БЮДЖЕТНИКІВ І ПЕНСІВ ПРАКТИЧНО ЗАДАРМА, А ЗА ТРОХИ КРАЩУ КАРТКУ ТРЕБА ЗАПЛАТИТИ ТА ЩЕ ЧЕКАТИ СТІЛЬКИ ЧАСУ!!! Я розумію, шо там зараз при короні юрист, син юриста, комрад повного юриста, який росчерком пера ставив паперові забори на кордоні, і такі дрібниці для пишного блакитного злодюжки це бруд на його страусіних лакендрасах, АЛЕ: НАВІТЬ ІХ ВЧИТЕЛІ АЗІРОВИ З КЛИМЕНКАМИ, КОЛОБОВИМИ, АРБУЗОВИМИ НЕ ДОТУРКУВАЛИСЬ ДО ТАКОГО. Цей банчок у передовиках завжди по казнокрадству и крадіжкам. Чомусь такий же державний Укргазбанк не опускається до стану тиріть у лазні тазики. Приватбанк теж на голову вище, а тут, якщо казати коротко просто«торба».
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 10:05
Доброго дня, пане Ігоре. Що стосується крадіжки коштів з рахунку, якщо це пов'язано з рохголошенням конфіденційних даних з боку клієнта, то справді необхідно звертатися саме до правоохоронних органів.
Щодо випуску картки вище класом, або ж просто карти того ж типу, але з чипом, раніше така можливість не була реалізовано, тепер клієнт може замовити до свого рахунку картку будь-якого класу. Щодо вартості карток, маємо зазначити, що випуск карток вищого класу не є безкоштовним і для банку, тому за них може бути передбачена комісія. Маємо також зазначити, що для отримання пенсії, в більшості випадків, клієнт може обрати будь-який банк, тому вибір саме Ощадбанку ж свідомим, що ми дуже цінуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леонід Мойко 5 листопада 2018, 17:42
10 днів назад не видавши нової заблокували стару неможливо робити оплату через інтернет до відділення 15 км і як бути.скільки років має випускатися електронна картка.не тямите зробити правильно не беріться.прийдеться переходити в приват.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 9:25
Доброго дня! Блокування картки може статися із за закінчення строку її дії. Дана операція проходить автоматично і не залежить від співробітників банку. Для її заміни на нову, Вам необхідно звернутись до відділення банку.
Проблема вирішена
l7ko 5 листопада 2018, 11:44
Добрый день! Интересует вопрос по курсу рубля. Его покупка в вашем банке составляет 0,26грн за рубль. Почему такое отклонение от курса НБУ??? если вы государственный банк.
И хотелось бы получить более весомые объяснения этой ситуации, чем предоставляют кассиры ваших отделений. «Курс упал, не хотите не меняйте!!!».
Ко всему прочему — это все происходит в грубой форме, я бы даже сказала не в адекватной. И это постоянно.
При оплате комун.услуг вообще весело. «Что вы мне 10 квитанций принесли? Вам что сложно несколько раз придти?». Ну да очень легко отстоять в очереди по пару часов, про комиссию я вообще молчу.
Да, выгодно платить через банкинг, но есть, как всегда но.( и в у Вас этих «но» слишком много)
Я больше года являюсь клиентом вашего банка и вечно проблемы. pin код восстановить нельзя, нужно менять карту, вечно блокируют банкинг, периодически карту.
Я готова платить за обслуживание ежемесячно, но только только за уровень сервиса, а не за его отсутствие!
Надеюсь ответ не придется ждать год.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:01
Добрый день. При формировании курса банк отталкивается не только от официального курса НБУ, но и от потребности в конкретной валюте.
Касаемо оплаты коомунальных услуг, конечно же, такое поведение кассиров не является допустимым. Могли бы Вы уточнить адрес отделения банка? Также должны напомнить, что оплатить коммунальные услуги Вы можете не выходя из дома через Ощад 24/7.
Проблема вирішена
Эллионора БЕРЕЖНАЯ 4 листопада 2018, 18:24
26 октября 2018 я, как ВПЛ проходила верификацию в отделении Ощадбанка города Лубны. В кассу я предоставила все документы, ввела пароль по пенсионной карте и карте для выплаты социальной помощи. Работник кассы направил меня к менеджеру. Менеджер открыл все мои данные и подтвердил, что верификация пройдена. 28/10/2018 позвонив на горячую линию Ощадбанка, получила подтверждение о прохождении мной верификации. Менеджер горячей линии — Светлана сказала, что следующую верификацию я должна буду пройти 26 апреля 2019г. Но 03/11/2018 я получаю sms, о том что мой счет заблокирован в связи с тем, что мной не была пройдена верификация. Что же это происходит??? Из-за некомпетентных сотрудников отделения Ощадбанка, я в возрасте 77 лет, должна повторно посещать их отделение и затем обращаться в Пенсионный фонд о восстановлении пенсии, хотя я ничего не нарушала. Прошу срочно принять меры по моей жалобе и проконтролировать своевременную выплату мне пенсии.
,
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 10:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Tim39 4 листопада 2018, 16:04
Я пожалел, когда открыл счёт в Ощадбанке… Знал бы раньше, что будут такие проблемы, то не за что б не обратился в этот банк и не открыл бы там счёт. Банк сам меняет условия пользования картой. Как-то пару раз с этой карты оплачивал ставку на суперлото на сайте МСЛ. В один прекрасный момент мне запретили это сделать, написало, что банк заблокировал данную транзакцию. С каких хе......? Потом закончилась карта, я будучи за границей, позвонил в Ощадбанк, назвал все реквизиты и попросил операторы, чтобы мне открыли карту, а я приеду и заберу (с таким же обращением в Аваль, чуть ранее, мне свободно подтвердили заявку на карту, приехал потом и получил), но это ж Ощад… мне сказали, что я так не могу, мне нужно позвонить со своего телефона (в роуминге это по 65 грн\мин. а дозвониться до оператора, это минимум 5 минут) Я заказываю карту, только, получить смогу только я её… Почему такие проблемы??? При этом и интернет-банкинг тоже заблокировался, из-за того что карта закончилась и я не смог больше получать доступ к своим деньгам. Когда приехал, пошёл получить, но проблемы только начались… Отсидел в очереди больше часа… Консультанты очень заторможенные… Потом около пулучаса оформлял… Карту сказали, что сделают через 10 или более дней. Пообещали, что я получу интернет доступ, но пока я не получил карту, а мне пришлось уехать на 3 месяца, так интернет-банкинго и не разблокировался. Вруны… Потом пришёл получить карту. Отсидел очередь к консультанту, типа она должна подтвердить… Потом отстоял за картой очередь в кассу. С консультантом её активировал и снова нужно было ещё одного консультанта ждать, чтобы она заверила у себя, что карта получена… Какой бред… Куча убитого времени и нервов… И столько людей там в отделении часами ждут в очередях к консультантам, а те не особо шевеляться… И сейчас я забрал деньги с карты, и хотел закрыть счёт, позвонил оператору, но мне сказали, что нужно идти в банк и писать заявление… А это снова очереди и время… Самый бредовы
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 10:57
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что банк закрепляет личный номер телефона клиента, как финансовый. Это связанно с большим количеством мошеннических операций в стране. Таким образом, клиент может получить доступ к данным по своему счёту, позвонив со своего финансового номера. Касательно очередей в отделении: мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся, что в ближайшее время каждый наш клиент сможет почувствовать положительные изменения. Хотим так же заметить, что закрытие счёта осуществляется по письменному заявлению клиента, так как это прописано в нормативных документах и является официальным заявлением.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anya Bila 3 листопада 2018, 11:42
В феврале месяце 2018 (08.02.18), мои родители закрывали пенсионные карточные счета, открытые в этом отделении банка. Сотрудник банка Клименко А.В., закрывала счета, счета по отрывным талонам, должны были закрыть 07.05.2018. СЕЙЧАС выясняется (уже в отделении ощадбанка г.Константиновки, города, где они сейчас временно проживают) счета никто не закрыл до сих пор. Скан-копии отрывных талонов, которые у них остались на руках, с подписью и печатью не могу скинуть отделению, т.к. дозвониться (0536729938) не могу, НА ПРОТЯЖЕНИИ недели никто трубку ни разу не поднял. Это просто кошмар, как так не могли закрыть счета???.. Теперь нам что нужно ехать специально в это отделение повторно, кто нам возместит деньги на проезд???? не считая потраченного времени. Как так можно относиться халатно к таким вещам???
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 11:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактные номера владельцев счетов. Проверим ситуацию.
Проблема вирішена
natashaGra 2 листопада 2018, 17:54
Відділення за адресою: Харків, вул. Молочна, 20-А
В Харькове, в магазине Сокол по улице Нетенченской 22 стоит терминал Ощадбанка. Третью неделю пытаюсь в нем пополнить карту, но терминал денег не принимает. На горячую линию звонила. Результата никакого. Что это за обслуживание такое!!! В этом районе это единственный терминал
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 10:09
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Исправим данную проблему. Уверены, это далеко не единственный терминал в районе. Подобрать удобный Вы можете по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Также напомним, что практически любую операцию Вы можете провести не выходя из дома, через Ощад 24/7.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vvv280 2 листопада 2018, 15:16
Відділення за адресою: Херсон, вул. Комкова, 89
Вчера оплатил интернет в терминале деньги не поступил, позвонил в банк сказали идти в отделение, пришёл к консультанту отстояв очередь там отправили в кассу где сказали что нужно подождать после 12 не посмотрев даже квитанцию об оплате жду
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 15:41
Добрый день! Рекомендуем проверять правильность заполнения реквизитов при платеже. Так же, рекомендуем обратиться в колл-центр интернет компании, назвать дату и время оплаты. Возможно Ваши средства уже поступили на счёт.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexey Non 1 листопада 2018, 14:40
Цитата
«Добрый день. Должны отметить, что как правило, перевод производиться на протяжении нескольких минут. Максимально возможный срок проведения платежа — 2 суток, что является стандартным сроком для любого банка.»
Денег нет — прошли Ваши стандартные для всех банков 2 суток. Так что теперь- еще нужно 2 суток ждать, или отправить на почту Вам 10 раз фио и тд???
Вы уж скажите — снезойдите к клиентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 15:07
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Angelushka 1 листопада 2018, 13:25
Звернулася в Ощад 12 жовтня для оплати за виготовлення закордонного паспорта. Маючи при собі реквізити, проконсультувалася зі співробітнецею і вона мене запевнила, що можна провести оплату через термінал. Я попросила допомоги. Вона мені допомогла ввести дані.Дані були введені частково. Хоча на справді таку оплату потрібно проводити тільки через касу і вказувати номер свідотцтва про народження ітд. (паспорт для дитини). Коли у мене не прийняли такої квитанції у ЦНАП і я повернулася у банк щоб виправити цю ситуацію, співробітнниця спочатку відмовлялася допомагати, відсилаючи мене назад у цнап. Щоб я там вирішувала це питання. Коли я наполягла, то мені сказали, що бухгалтерія на обіді і цим питанням не зможут зайнятися і зробили копію моєї квитанції та обіцяли перетелефонувати. Дзвінка, звісно, не було. НАСТУПНОГО ДНЯ Я ЗНОВУ ЗАВІТАЛА У БАНК, І ПОЧУЛА ГЕНІАЛЬНУ ВІДПОВІДЬ: «МИ НІЧОГО НЕ ВИРІШИЛИ ТОМУ І НЕ ДЗВОНИЛИ». Тому що у відділені не працює стаціонарний телефон і вони не могли зв'язатися з центральним відділенням.
Ви серйозно?? Коли є інтернет і мобільні!!!

Ще через кілька днів мені зателефонували і я знову прийшла у відділення. Там записала все що потрібно вказати при оплаті і мене знову запевнели, що надсилають дані в центральне відділення і про результат повідомлять.

Так пройшло ще три тижні. І мої нерви здали. Я знову була у відділення. На моє запитання чому мені ніхто не дзвонив, відповісти нічого не змогли. Сказали що все добре і все виправили.
А дізнатися я про це напевне, б мала за допомогою телепатії?
Ви звертайтесь в ЦНАП, там уже все добре.
Уявіть ситуацію. Приходжу в ЦНАП без квитанції і кажу: «Зробіть паспорт, у мене квитанції правильної нема, але там все добре».
Занавес!!!
PS
Працівники відділення цього разу зв'язалися з центральним відділеням мобільним телефоном (це весело, як би не було так сумно).
Прочекавши ще годину у відділенні, відповіді і квитанції не отримала. Працівники обіцяли зателефонувати.
Пройшов 21 день з дня оплати.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 15:05
Доброго дня! Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення, що саме не влаштувало співробітників ЦНАП у квитанції? (можливо вони щось казали за це)
Ваше ПІБ, контактній номер телефону, та до якого відділення Ви звертались. Перевіримо ситуацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леонід Мойко 1 листопада 2018, 12:47
Ощадбанк задумав зробити пенсіонерам електронне посвідчення і картку в одному це хорошого але діло в тому що електронних не видали а старі уже заблокували і пенсіонери сидят без грошей як усе в наші державі кажуть чого бідне бо дурне а чого дурне бо бідне. Не можна видати електронні картки і видалити старі.можна.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 14:57
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Проаналізуємо ситуацію та відпрацюємо її вирішення. До моменту отримання картки, рекомендуємо звернутись до відділення банку з документами та отримати готівку через касу.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝