Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
yukovtun 12 листопада 2018, 13:00
21 сентября 2018 была подана жалоба на отделение, которое находится в Одесской обл. г. Кодыма.- до сих пор нет ответа. Повторную жалобу подала 26 сентября, еще и на кул. центр.- нет ответа. Сегодня позвонила в Кул.центр, девушка-оператор Юлия, как робот только отвечала. у меня нет такой информации, не знаю, нет возможности. Все разговоры с кул.центром записаны на диктофон. Могу предоставить. 4 записи. 21,09. 26/09, в октябре и 12/11. По законодательству на жалобы должны отвечать в течении 2 недель. Я просила ответить мне в письменном виде, но оператор убедила. что в телефонном режиме мне ответят быстрее. т.к. телефон у меня все разговоры записывает- я согласилась. Просьба ответить мне на пою жалобу
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nefertiti Egypetskaya 11 листопада 2018, 6:52
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 19
Здравствуйте! Я не столь давно но бывший сотрудник «Ощадбанка», первое чем бы я хотела поделиться это тем, что это на самом деле банк где можно работая хорошо зарабатывать, но!!! Руководители и правление не дает такой возможности!!! Ищут любой повод что бы снять с сотрудников как можно больше. Я одинокая мама, которая в связи из обстоятельствами нынешних цен, вынуждена оставить ребенка ( 1год 8 меч.) и пойти на работу, работала в смене 2/1, выполняла поставленные личные планы всегда, с перевыполнением даже. Премию платили. И тут на кануне зп +премии, руководитель собирает собрание и говорит: " Все молодцы и т.п… но, розница и касса получает 90% премии, а МСБ и я как руководитель этой премии не касаемся и получаем всего 50%, это не справедливо… ладно розница работала в поте лица, но что бы касса получала больше чем менеджер малого бизнеса я не потерплю! Значит так, розница и касса должны сегодня получая свои зп снять с карты 12% от оклада и сдать зам.управляющего, суму кому сколько необходимо сдать мы напишем в Вайбере. А кто не сдаст, тот не в колективе!!! Мне лично пришла сума в размере 467 грн.Я и некоторые мои коллеги не сдали, аргументация была что я благотворительностью не занимаюсь, так как банк это фин.учреждение, а не благотворительный фонд.После чего управляющий вызвал к себе в кабинет и сказал, не сдаете повышаем план и вас все равно депремируем вот только уже не на 12%, А на 20. У меня, как у ведущего экономиста планы были выше чем у главного. Я написала заявление и ушла. На этом издевательство правления и руководства над коллективом не закончились по сегодняшний день!!! Творят что хотят одна гайка с Недра Банка которая пришла к управлению!!! Мало того, я уже молчу какие аферы там прокручивают!!! Чернигов. ТВБВ 080. Черевик, Стыченко, Лопата, Карпенко, сливают своих сотрудников. Уволилась я 19 октября, премию мне за отработанный сентябрь не отдали, мол мотивация поменялась. Поэтому уважаемые клиенты, задумайтесь, если такое отношение к сотрудникам, то какое вообще отношение может быть к вам!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:09
Добрый день! Большое спасибо за Ваш комментарий. Проверим ситуацию и займёмся её решением. Если у Вас возникнут дополнительные сведения о качестве работы сотрудников, Вы можете написать нам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andbrus 11 листопада 2018, 0:06
Три рази визивали на верифікацію в Ощадбанк, 3 рази ходила (дуже важко), 1 раз щось не працювало, 2 раз подивились сказали що допомоги не має і вам нічого не потрібно робити, 3 раз сказали що смс помилково прийшла, вони їх просто всім підряд надсилають ідіть до дому!
За червень 2018 р. не одержала пенсію. Зветралась до зам. нач. Управління ПФУ Козелецького району Старченко В.В. Мені повідомили з її слів: «не має фінансування, був збій, колись виплатять». По сьогоднішній день виплати не було.
Після цього дзвонила на гарячу лінію 0462603485. Мені надали інформацію, що мене записали в особи, які проживають на непідконтрольній Україні території. Я проживаю в Козельці з 2015 року і нікуди не їзжу. Хто вине в цій ситуації? Це дискримінація, чи знущання, чи некомпетентність? Прошу розібратися і виплатити мені пенсію!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:01
Доброго дня! Шкодуємо, що Ви потрапили в подібну ситуацію. Рекомендуємо звернутись до органів ПФУ за роз'ясненнями по даним питанням. Банк не приймає рішення про виплату, чи не виплату пенсії, а лише зараховує кошти на персональні рахунки клієнтів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
martin11 9 листопада 2018, 19:41
попросил кассира пополнить карту специально открытую (для депозита) наличными говорит «не буду иди пополняй в терминале»кассир Мельникова инициалов не помню случилось 31.07.18 примерно в 12-00 звоню в колл центр там же говорят обязана пополнить а ей нас*** и что теперь ни ответа ни привета что с жалобой?? может письменно обратиться? по адресу отделения (Лугансая обл г. Лисичанск проспект Перемоги 102)? депозит все таки открыл онлайн( после ругательств карту таки пополнили) стоит ли продлять и дальше пополнять наличными карту через кассу? хочу узнать мнение Банка и кто открывал депозит!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 9:54
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и дадим Вам ответ.
Проблема вирішена
ivanaliyev 9 листопада 2018, 15:05
Сервис полный бред. Пришел в банк в 14:17, прождал в очереди к специалисту пол-часа только для того что к ней ещё куча клиентов о которых только специалист и знает. Она обслуживает сама всех, остальные обедают… Отделение банка в Полтаве, центральное отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 16:05
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проанализируем ситуацию и проведём работу с сотрудниками. Пожалуйста, напишите в каком именно отделении Вы были.
Проблема вирішена
Віталіна Іванова 9 листопада 2018, 10:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Ну що ж рібятки. Мені робили вашу карту під назвою стандарт. Це жах… Підключили смс банкінг сказали коли карта буде готова прийде смс. Як виявилося підключили смс банкінг на номер 0390001111. Просто супер вам так захотілося підключити? Скажіть будь ласка? Ви адекватні? Я з горем пополам дізнався що карта уже готова десь через місяць. І тут такий ніштячок у мене смс банкінг підключений на Бог зна який номер. Зачем? Ви на цьом просто бабки мутите? Мені не шкода тих 5 грн. Подавіться. Попросив перепідключити на мій номер. Сказали що перепідключили і прийде смс на протязі трьох годин. Пройшло уже 18 год і номер не змінився. Коли позвонив на гарячу лінію там від мене м'ягко кажучи морознулися. Нічого конкретного я не почув. Відповідь була це проблеми в системі. Їдьте знову в банк. Зателефонував на своє відділення. Мені горе касир сказав що в неї номер мінявся неділя. Для чого тоді мені сказали що він зміниться через 3 години? У вас працівники взагалі некомпетентні і не професіонали… Повсюду нехай то гаряча лінія нехай то відділення. Таке відчуття що їм плювати з високої гори на клієнтів. Я б Вам рекомендував змінити їм мотивацію, щоб їхня зп напряму залежала від клієнта. Інформації стосовно де знімати я можу з карти в яких банкоматах яка комісія я взагалі не чув… Я чекаю від Вас конкретної відповіді. Якщо це буде щось по типу заїдьте знову у відділення а потом якщо нічого не вийде то знову заїдьте… Я думаю мені не нада розказувати куда вам іти після такої відповіді!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 12:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ і контактний номер телефону. Перевіримо ситуацію та з Вами зв'яжемось.
Юрій Бондар 9 листопада 2018, 9:15
в мобильном приложении ощад24 не обновляется баланс виртуальной карты
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:27
Добрый день! Рекомендуем полностью закрыть и снова открыть приложение. Если ситуация не изменится, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
Проблема вирішена
Kort650 9 листопада 2018, 5:59
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 63
Зажевало карту в банкомате при оплате комуналки. Вопрос висит уже сутки. Руководителя нет на месте. Никто ни за что не отвечает. Денег нет, карты нет. Ужас и позор!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы были. Поможем с решение вопроса.
Проблема вирішена
Славик Сагайдак 8 листопада 2018, 17:10
Пытаюсь осуществить покупку на сайте, открывается окно где нужно вести код (от Ощадбанка) а код не приходит! Скачиваю приложение ОщадБанк 24/7, думаю ну зарегистрируюсь, посмотрю, настрою… А… там, при регистрации опять же код шлют, а он не приходит! Номер привязан тот, так как такие коды уже приходили ранее.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 18:00
Добрый день! Для уточнения ситуации, рекомендуем обратиться к Вашему мобильному оператору.
Полезный комментарий
Qwerty1999 9 листопада 2018, 11:27
Очень часто помогает выключение и последующее включение телефона, на который вы принимаете смс-ски.
Также рекомендуется очищать память входящих смс-сок — ведь если она забита под завязку, новые смс-ки не принимаются.
Проблема вирішена
ruletaster 7 листопада 2018, 11:54
принимаю участие в акции от ощадбанка «Плати Apple Pay від 5 разів щотижня і бери
участь у щотижневому розіграші Apple Watch» каждую неделю розыгрыш на сайте рандом, и в первым победителем по чистой случайности стал СОТРУДНИК ощадбанка, скрин шот с сайта не предоставляют, назвать и указать подтверждающие ссылки не могу, запрещено, мое мнение… что банк просто обманывает своих клиентов
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:01
Добрый день! Хотим заметить, что по условиям данной акции, участие сотрудников в ней не ограничивалось.
Karolina Fox 7 листопада 2018, 11:52
Я являюсь постоянным клиентом, но к сожалению как ни прийду постоянные очереди, работает одна касса при наличии четырех, духота в зале и человек 30 в одной кассе, это нормально? Одно отделение на весь город и район, открытие счёта, переводы, оплата счетов и все в одной кассе, разберитесь, это издевательство над людьми.Не профессионализм хол центра.Девочка новая и неопытная не умеет пользоваться банкоматом.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проанализируем ситуацию и примем меры.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ruletaster 7 листопада 2018, 10:11
https://www.oschadbank.ua/promo/ акция на розыгрыш часов… Совпадение… не думаю) Все что нужно знать про такие акции… победитель Зіневич В’ячеслав Геннадійович, представник Головного управління по розвитку відділень Ощадбанку http://tekknteu.kiev.ua/usi-novini/den-viddilennya-finansiv-obliku-ta-marketingu.html, резервному игроку тоже везет
https://www.aval.ua/ua/press/news/?id=64644
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 11:58
Добрый день! Хотим заметить, что по условиям данной акции, участие сотрудников в ней не ограничивалось.
Проблема вирішена
yurikie 6 листопада 2018, 23:54
отец имел счет в банке, в январе он умер и я 25 января был в Березанском отделении Ощад с документами о смерти и банк. картой. попросил закрыть счет. не могут. приходите через 6 месяцев. попросил отключить смс информирование.чтобы не снимали деньги. и вот сегодня вижу что счет обслуживают, деньги снимают. все супер.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:05
Добрый день! Рекомендуем обратиться в банк, после получения прав на наследство.
Проблема вирішена
policia05 6 листопада 2018, 21:10
05.11.18 закончился срок действия депозита заблаговременно было оформлено заявление об отказе пролонгации на следующий день по условиям договора 06.11.18 деньги должны быть зачислены на карточку.Но зачисления не произошло в кол центре Ощадбанка вразумительного ничего не ответили при звонке в отделение тоже сказали что зачисление может произойти до 20-00 Сейчас 21-00 денег нет в следующий раз прежде чем положить деньги в этот банк надо 100 раз подумать не советую
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriy223 6 листопада 2018, 16:13
Уже 2 месяца не могут вернуть деньги.Предложили 200грн вместо моих «проглоченных» терминалом 480грн.Писал заявление на начальника отделения на повторную проверку, жду опять неделю.Это издеваиельство, или Вы просто тяните время чтобы я «забил» на свои же деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Для решения Вашего Вопроса требуется дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте ответа от наших сотрудников.
Проблема вирішена
Julia955 6 листопада 2018, 14:52
Мои платежи за год составляют более 100 000тыс грн, карта обычная «моя карта» но этот неадекватные банк не решился за все время мне открыть кредитную линию, более того при заказе карты Visa мнк пришлось за платить 500грн, я доставка только на отделение в котором я оформляла первую карту, извините меня, но я проживаю сейчас не в Николаеве а в Киеве, два года прошло! Мне оиветили доставка в Киев ещё +300грн, а не охре. Ли ли вы? Плюс при заказе карты в ощад24 не было указано стоимость карты, они эти деньги списали в 0, и уменя оказалось на счёту-500грн, а потом не адекватная Анастасия, ответила у вас же договор, там все цены. Ах … какие *** цены. На данный момерн, ради интереса у меня имеется заявление в суд, и также… Очень иного всего интересного об этом неадекватном национальном банке, которые я собрала за пол года в Киеве
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 16:30
Добрый день. По продукту «Моя картка» на данный момент, к сожалению, не предусмотрена возможность открытия кредитной линии. Касаемо комиссии, оператор была права, хоть и, возможно, не совсем корректно предоставила информацию. При подписании договора клиент подтверждает своё согласие с тарифами банка, с которыми может в любой момент ознакомиться как в отделении банка, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Также при выпуске доп. карты приложение предупреждает о том, что карта будет доставлена в то отделение, в котором Вы выпускали основную карту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Иванов 5 листопада 2018, 19:40
Можу відразу повідати, шо дуже унікальний фінансовий інстутут на теренах навіть ношої держави. Мало того, шо на протязі з 15 по 17 роки з мого карткового рахунку постійно крали гроші, не дуже значні до 500 грн, а звернення до їхньої т.з.секьюріті, заканчувалися однією відповіддю якогось гарсона: дядьку вали до поліції та не «мозга сектим керекм». Коли я звернувся із проханням, шо би змінити звичайну карту на чиповану, співробітники Ощадбанку мило мені відповили:« Ти шо смерд, НАЧАЛЬНИКА, НІ. Тому бери шо дають.» Після двох тижнів перетягування хто кому начальник, зробили через 10 діб. І ось новий квест від любого Ощадбанку, а саме: у держбанку, в який позаганяли, як худобу, усіх бюджетників та ще більшзнедолених — пенсіонерів, за випуск, якоби, більш захищеної зарплатної картки треба заплатити ще 120 грн. ТА ЧЕКАТИ 10 ДІБ, ЯКЩО ХОЧЕШ КАРТУ КИЯНИНА, ТО 18 ДІБ. УЯВЛЯЕТЕ, ДЕРЖАВНИЙ БАНК, ЯКИЙ ВИКОРИСТВОВУЄ КОШТИ БЮДЖЕТНИКІВ І ПЕНСІВ ПРАКТИЧНО ЗАДАРМА, А ЗА ТРОХИ КРАЩУ КАРТКУ ТРЕБА ЗАПЛАТИТИ ТА ЩЕ ЧЕКАТИ СТІЛЬКИ ЧАСУ!!! Я розумію, шо там зараз при короні юрист, син юриста, комрад повного юриста, який росчерком пера ставив паперові забори на кордоні, і такі дрібниці для пишного блакитного злодюжки це бруд на його страусіних лакендрасах, АЛЕ: НАВІТЬ ІХ ВЧИТЕЛІ АЗІРОВИ З КЛИМЕНКАМИ, КОЛОБОВИМИ, АРБУЗОВИМИ НЕ ДОТУРКУВАЛИСЬ ДО ТАКОГО. Цей банчок у передовиках завжди по казнокрадству и крадіжкам. Чомусь такий же державний Укргазбанк не опускається до стану тиріть у лазні тазики. Приватбанк теж на голову вище, а тут, якщо казати коротко просто«торба».
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 10:05
Доброго дня, пане Ігоре. Що стосується крадіжки коштів з рахунку, якщо це пов'язано з рохголошенням конфіденційних даних з боку клієнта, то справді необхідно звертатися саме до правоохоронних органів.
Щодо випуску картки вище класом, або ж просто карти того ж типу, але з чипом, раніше така можливість не була реалізовано, тепер клієнт може замовити до свого рахунку картку будь-якого класу. Щодо вартості карток, маємо зазначити, що випуск карток вищого класу не є безкоштовним і для банку, тому за них може бути передбачена комісія. Маємо також зазначити, що для отримання пенсії, в більшості випадків, клієнт може обрати будь-який банк, тому вибір саме Ощадбанку ж свідомим, що ми дуже цінуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леонід Мойко 5 листопада 2018, 17:42
10 днів назад не видавши нової заблокували стару неможливо робити оплату через інтернет до відділення 15 км і як бути.скільки років має випускатися електронна картка.не тямите зробити правильно не беріться.прийдеться переходити в приват.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 9:25
Доброго дня! Блокування картки може статися із за закінчення строку її дії. Дана операція проходить автоматично і не залежить від співробітників банку. Для її заміни на нову, Вам необхідно звернутись до відділення банку.
Проблема вирішена
l7ko 5 листопада 2018, 11:44
Добрый день! Интересует вопрос по курсу рубля. Его покупка в вашем банке составляет 0,26грн за рубль. Почему такое отклонение от курса НБУ??? если вы государственный банк.
И хотелось бы получить более весомые объяснения этой ситуации, чем предоставляют кассиры ваших отделений. «Курс упал, не хотите не меняйте!!!».
Ко всему прочему — это все происходит в грубой форме, я бы даже сказала не в адекватной. И это постоянно.
При оплате комун.услуг вообще весело. «Что вы мне 10 квитанций принесли? Вам что сложно несколько раз придти?». Ну да очень легко отстоять в очереди по пару часов, про комиссию я вообще молчу.
Да, выгодно платить через банкинг, но есть, как всегда но.( и в у Вас этих «но» слишком много)
Я больше года являюсь клиентом вашего банка и вечно проблемы. pin код восстановить нельзя, нужно менять карту, вечно блокируют банкинг, периодически карту.
Я готова платить за обслуживание ежемесячно, но только только за уровень сервиса, а не за его отсутствие!
Надеюсь ответ не придется ждать год.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:01
Добрый день. При формировании курса банк отталкивается не только от официального курса НБУ, но и от потребности в конкретной валюте.
Касаемо оплаты коомунальных услуг, конечно же, такое поведение кассиров не является допустимым. Могли бы Вы уточнить адрес отделения банка? Также должны напомнить, что оплатить коммунальные услуги Вы можете не выходя из дома через Ощад 24/7.
Проблема вирішена
Эллионора БЕРЕЖНАЯ 4 листопада 2018, 18:24
26 октября 2018 я, как ВПЛ проходила верификацию в отделении Ощадбанка города Лубны. В кассу я предоставила все документы, ввела пароль по пенсионной карте и карте для выплаты социальной помощи. Работник кассы направил меня к менеджеру. Менеджер открыл все мои данные и подтвердил, что верификация пройдена. 28/10/2018 позвонив на горячую линию Ощадбанка, получила подтверждение о прохождении мной верификации. Менеджер горячей линии — Светлана сказала, что следующую верификацию я должна буду пройти 26 апреля 2019г. Но 03/11/2018 я получаю sms, о том что мой счет заблокирован в связи с тем, что мной не была пройдена верификация. Что же это происходит??? Из-за некомпетентных сотрудников отделения Ощадбанка, я в возрасте 77 лет, должна повторно посещать их отделение и затем обращаться в Пенсионный фонд о восстановлении пенсии, хотя я ничего не нарушала. Прошу срочно принять меры по моей жалобе и проконтролировать своевременную выплату мне пенсии.
,
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 10:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝