Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalie535 8 травня 2019, 8:42
Здравствуйте, хочу узнать почему в городе Вараш, в центральном отделение Ощадбанка работают люди, которые не знают как обращаться с системой данного банка, дописывают кредиты, не видят кредиты, которые есть в их банке, не могут дать ответ на вопросы. Списывают все на сбой системы или на то что мы взяли кредит и забыли. В Международном банке кредитных историй виден кредит в Ощадбанке, хотя работники говорят что это не у них, а в другом банке. В один день берешь один кредит, а они дублтруют точно також второй. А потом оказывается что на тебе висит ещё 2 кредита, которых ты не брал. И они сами их не видят, хотя по кредитной линии они его видят. Ответа дать не могут, понять как это случилось не могут. Прошу объяснить куда нам обращаться за разъяснениями.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2019, 10:46
Добрый день!
Приносим извинения за предоставление информации, которая не ясна для вас.
Дублироваться кредиты в принципе не могут.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natashaGra 8 травня 2019, 8:09
Відділення за адресою: Харків, ул. Кирова, 20
Уже 2 недели в Харькове в магазине Сокол по адресу ул. Нетеченская 25 не могут отремонтировать терминал. В результате я 2 недели не могу нормально пополнить карту. Сколько ещё времени будет бездействие?! Когда терминал починят?
Также отделение номер 20 в Харькове по ул. Кирова 20 очень часто закрывается а рабочее время на технологический перерыв в промежутке 14-15.00. Неделю назад там тоже не работал терминал. Помогите
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2019, 11:07
Добрый день. Спасибо за сигнал!
Проверим работоспособность терминалов по обоим указанным адресам, а так же информацию о графике работы отделения. Примем меры в кратчайшие сроки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rudn 7 травня 2019, 19:29
Мошенник Богдан Равлюк из Іванівці — Чернівці
5167802009284503 ощадбанк оплатила за игрушки на карту 17.04.2019 г., продавец не выслал товар, после долгой переписки, отключил свои объявления.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2019, 11:16
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить информацию.
Также, обратитесь в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
39186409 7 травня 2019, 14:12
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 102, прим. 44
Добрый день. 4.05 отправила платеж в размере 100 грн продавцу на олх. Покупала куртку.
Продавец клиент банка Ощад, оплата была переводом на карту.
После оплаты продавец удалил аккаунт олх, на связь не выходит, квитанция об оплате, переписка с продавцом, номер карты имеется. Есть ли возожеость вернуть средства?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 15:07
Добрый день!
Жаль что с вами произошла данная ситуация.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, описать ситуацию и оставить номер карты получателя.
Также, рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Проблема вирішена
Andrey Nalivayko 6 травня 2019, 22:23
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на ваш банк, что за самодеятельность ???! У меня нет связи прострочил платеж на два месяца, в этом месяце думал внести, а карту блокировали. Я все понимаю, ну в город там де открывал счёт я не могу попасть физически, оплатить задолженность тоже, так как с картой заблокированной не могу нечего сделать, после розблокировки я собираюсь отказаться от вас. Вы самовольно не выясняя ситуации блокируете счета не предупреждая даже мою супругу. А потом хотите что бы я заплатил ?! Как !??? Вообще вы первый банк который так относится к своим клиентам… Оценка -50 такого нет не в одном банке. Нету все решают все. Вы же нет. Вас лень.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 11:58
Добрый день. Согласно условиям договора, необходимо платежи вносить своевременно. После длительного срока, в течении которого клиент платеж не оплачивает в установленные сроки, банк может заблокировать счета до внесения сумм задолженности.
Заметим, что осуществить необходимую оплату можно в любом городе по реквизитам.
А сведения по счетам клиента в банке, сотрудники могут оповестить только лично клиенту.
По заявленным вами данным в заявке, предметно ознакомимся с ситуацией.
Проблема вирішена
serjantik 6 травня 2019, 19:01
Я не клиент этого банка, но столкнулся со странной ситуацией (bad experience) в городе Запорожье в Новой Линии в Хортицком районе, которая обслуживается терминалами Ощадбанка и также, где расположен единственный банкомат и тот от Ощадбанка. В эти выходные нельзя было расплатиться картой по терминалу в Новой Линии, на кассе сказали, что уже какой день терминалы в Ощадбанке пучит не по-детски. Попросили снять наличные в банкомате Ощадбанка при выходе их торговой точки, к моему удивлению, банкомат Ощадбанк может выдать за один раз сумму не выше 200 грн, при чем на экране также выводится комиссия Ощадбанка за снятие наличных — 10 грн. Действительно ли в банкомате лимиты такие для владельцев карт других банков и как часто у вас такие провалы с терминалами? Ведь про проблемы с терминалами вашего банка я неоднократно слышал и в других торговых точках.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 12:04
Добрый день!
В случаи возникновения неполадки в работе терминала, сотрудники магазина звонят в банк, банк предоставляет рабочий терминал на момент исправления ошибки по первому.
Лимиты на снятие средств и комиссию устанавливает банк-эмитент.
Рекомендуем открыть карту в Ощадбанке, снимать средства без проблем и успешно пользоваться картой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Світлана Дьякова 6 травня 2019, 16:06
Стаття 32 Конституція України 2013: статті Конституції України

Ніхто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України.

Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди, крім випадків, визначених законом, і лише в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.

Кожний громадянин має право знайомитися в органах державної влади, органах місцевого самоврядування, установах і організаціях з відомостями про себе, які не є державною або іншою захищеною законом таємницею.

Кожному гарантується судовий захист права спростовувати недостовірну інформацію про себе і членів своєї сім’ї та права вимагати вилучення будь-якої інформації, а також право на відшкодування матеріальної і моральної шкоди, завданої збиранням, зберіганням, використанням та поширенням такої недостовірної інформації.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 9:16
Доброго дня!
Згідно з ч. 2 ст. 11 Закону про інформацію, конфіденційною інформацією про фізичну особу (а інформація про особу ототожнюється з персональними даними) є: національність, освіта, сімейний стан, релігійні переконання, стан здоров'я адреса, дата та місце народження. Номер телефону не входить до переліку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Світлана Дьякова 6 травня 2019, 13:17
Обурена правилом, яке впровадили в Ощадбанку Дніпропетровської області, при оплаті будь-яких платежів називати номер телефону. Вважаю це порушенням права громадянина щодо збору та використання конфіденційної інформації. Окрім цього порушує право громадянина у якого взагалі відсутній мобільний телефон.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 15:47
Доброго дня!
Банком не порушено жодні права.
Дана інформація необхадня, для зручності сплати послуг в подальшому.
Можете скористатись ІПТ та Ощад 24/7, щоб не залишати телефон.
Проблема вирішена
tani72 6 травня 2019, 12:50
Працівники банку атакували по телефону і пропонували замінити мою картку, на яку я отримую пенсію, на картку «Преміум». Відстоявши годину в черзі (облуговування однієї особи 20-25 хв, працювало 2 оператори), я почув, що картку потрібно виготовляти і мені зателефонують. Через два тижні прийшло повідомлення, що маю стару картку заблокували, я сьогодні поїхав і почув, що нову мені видати не можуть бо « в Киеве пластика нет». На питання коли буде, відповіли: « Приезжайте, узнавайте». Це означає- стійте в черзі і сидіть без пенсії. Питання: для чого нав'язуваит послуги, які ви не в змозі виконати, для чого було анулювати стару картку і скільки я буду сидіти без пенсії?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 15:41
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Проаналізуємо ситуацію, надамо зворотній зв'язок.
Проблема вирішена
ProNat 6 травня 2019, 11:06
Я много лет являюсь клиентом Ощадбанка. Получала здесь выплаты разных направлений. Последние 7 лет работаю так же в сети по системе дропшипинг( посредник между покупателем и оптовым складом в покупке).
В январе перевела выплату алиментов на ребенка в данный банк тоже, так как планировала еще открыть здесь депозит на обучение того же ребенка! С января на карту каждый месяц поступают средства, но снять я их не могу. Мне аргументируют это тем, что по карте были мошеннические действия в 2017 году. Отмечу, что эта карта была вообще открыта перед тем, как я перевела сюда алименты! По движениям на карте в 2017 году сейчас что-либо уже подробно вспомнить сложно, так как заказы приходят постоянно( в 99% это Приват, единицы просят на Ощад, вот теперь вижу, какие единицы!) и до сих пор, практически, ежедневно. Если есть какие-то ситуации, почему банк ничего не решает эти 4 месяца? Когда ребенок получит свои деньги? Эти деньги папа отправляет ему на обучение! А мы все ждем чуда от СБ банка, когда же там опомнятся и дадут вразумительный ответ и укажут четкие и конкретные временные рамки решения данной проблемы!
Обращаюсь в банк постоянно, как на горячую линию, так и в отделение! Результата — НОЛЬ!
Пожалуйста, отреагируйте хоть как-нибудь! Ребенок ждет свои деньги, а мы рассчитываем на адекватное и разумное скорое решения очень неприятной и до ужаса затянувшейся ситуации!!!
PS. Хочу заметить, что выплату в другой банк не перевожу, так как надеюсь все же, что этот банк ценит клиентов и решит эту ситуацию в ближайшее время!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 17:18
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проверим информацию, предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Снежана Муравьева 5 травня 2019, 9:39
Добрый день! С января месяца моя дочь не может получить новый студенческий билет после изменения фамилии (вышла замуж). По старому студенческому билету она не может приобретать билеты на поезд, т.к. программа блокирует оформление билета из-за несоответствия фамилии. Новый студенческий не выдают, т.к. возникли проблемы с оформлением из-за того, что фамилия двойная, не могут впечатать в отведенное место для фамилии. И вот уже пятый месяц не можем получить документ. Что делать, чтобы проблема была наконец решена? Подобная проблема ведь возникнет и при оформлении зарплатной карточки в дальнейшем, когда она будет оформляться на работу. Паспорт (IT-карточка) был получен без таких проблем, фамилия вместилась нормально. Ну не менять же снова фамилию из-за проблем в выпуске карточек банком?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 16:28
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона вашей дочери в личные сообщения.
Проблема вирішена
Serhio22101974 5 травня 2019, 8:40
Я думаю не многие клиенты постоянно мониторят тарифы банка, в котором они обслуживаются, а они имеют свойство меняется без информирования банком своих клиентов. Политика банка по этому пункту проста как радио. В договоре обслуживания есть пункт, что клиент соглашается с тарифами банка, а они, в свою очередь, доступны для ознакомления, где бы Вы думали? На сайте банка. Если тарифы устраивают клиента на момент открытия счета, даже если он просто согласен мириться с ними, это одно, но если происходят изменения, как ведут себя банки в этом случае? К примеру, «Ощадбанк» молчит в тряпочку. Они могут разослать смс с рекламой своего online сервиса и о выгодных % депозитов, разбудить звонком среди ночи для оценки обслуживания в кантакт-центре, а о том, что внедряется новый вид комиссии за отсутствие безналичного расчёта картой, причём на определённую банком сумму, клиент узнаёт по факту списания денег со счёта, причём через ту же смс. Как Вам подарочек? Продолжение следует…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 16:33
Добрый день!
С тарифами банка вы можете ознакомиться на сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Наталя Леськова 4 травня 2019, 18:00
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Коцюбинського, 70
Доброго дня. Я обслуговуюсь у ТВБВ 10001/0175. Сьогодні 4.05.2019р з питання отримання перевипущеної зарплатної карти я звернулась до співробітника банку, яка мені відмовила мотивуючи це тим, що я маю в них взяти кредит. Я пояснила, що кредиту не потребую, так як в мене вже є кредит, який ще не виплачений. На що вона мені відповіла:« то я вам не віддам картку». В діях Ощадбанку вбачаю порушення моїх законних прав та інтересів. Така послуга не має бути нав'язана силоміць. Що значить не хочеш кредиту не отримаєш зарплату? Прошу невідкладно розібратись в даній ситуації.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 16:43
Доброго дня!
Приносимо вибачення за некоректну поведінку працівників. Всі банківські продукти оформлюються за бажанням клієнта.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону.
Проблема вирішена
panovka79 4 травня 2019, 15:31
Самые обычные мошенники кассиры работают в банке.Это отвратительно, вы теряете доверие людей.22 апреля пришла снять перевод.милая девушка менеджер начинает меня разводить на то, что если вы хотите снять деньги, вы длжны заплатить 150 гривен для страховки.какая страховка спрашиваю я, где написано это? ведь я уже и так плачу за перевод.Но деньги нужны срочно на лекарства, думаю ладно сниму.В кассе вторая мошенница предлагает подписать договор на добровольное страхование.Я отвечаю, что добровольно вы мошенники и навязываете мне эту операцию, не имея право на это.Девушка стоявшая за мной, получала так же перевод, и спросив ее получила ответ, что ей не навязали страховку.Позор а не организация, шарашкина контора.Я с 24 апреля больше не являюсь вашим клиентом, две карточки закрыла, с 26 мой муж больше не держит вашу карту, на очереди мама, на очереди сестра и постепенно я уговорю всех родственников отказаться от ваших услуг.Отделение где это произошло, город Одесса, ул.Бочарова 53, а мошенница ваша работница Харченко Л.Ю
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 17:01
Добрый день!
Приносим извинения за некорректную работу сотрудников. Обязательно проведем с ними работу и обучение по обслуживанию клиентов.
Тарас Украинский 3 травня 2019, 23:43
Хуже банка я надеюсь больше не «встречу».
1. перевели нашу зарплату (гос. предпирятие) из одного банка «добровольно-принудительно» в чудобанк ОЩАДБАНК. Это пол беды.
2. При каком-либо сбое зарплатной карты (не принимает банкомат. При том что карта физически абсолютно целая). В отделении банка! При личном присутствии! При наличии ПАСПОРТА! При наличии идентификационного кода! При наличии этой, будь она не ладна, не работающей, но с действительным сроком службы картой… получить СВОЮ ЗАРАБОТАННУЮ ПЛАТУ в кассе этого «чудо-банка»… НЕВОЗМОЖНО!!!
А теперь по порядку.
— после того как выстоял в очереди в кассу (8 окошек, реально работает 2. В остальных «все заняты чем-то неотложным») выясняется что личного присутствия перед кассиром, с личным паспортом, с идентификационным кодом, с картой (на которой номер счета ) недостаточно. Для выдачи денежных знаков «нужна РАБОТАЮЩАЯ карта». Черт Возьми! Какого черта я бы стоял в очереди, если бы у меня карта работала!? Я спокойно бы воспользовался банкоматом.
— далее. кассир выяснила что карта не работает(моих слов было недостаточно. проверила лично). Сказала что выдать «по паспорту деньги может, но сначала нужно перевыдать карту»...!?!?!?!?!.. Ок! Я закажу новую. Сколько это займет времени?
Ответ убил. «До двух недель»!!! Ребята!!! в «ОЩАДБАНКЕ»… вы чего?.. это моя зарплата!.. две недели… что моя семья кушать будет две недели из-за вашего «сервиса»?!?!?!?! В любом нормальном банке карта перевыдается за ПЯТЬ МИНУТ!!! Я уж не говорю про то что по паспорту и личном присутствии в отделении банка все решается мгновенно! Вы че?.. с Марса?
ну и тд. и тп.
писать всю историю можно и дальше, но…
Другой момент. «ОЩАД 24/7» вот уж **** сервис!
Пользовался вынужденно (зарплата в этом недобанке. к сожалению). В один «прекрасный» момент не смог войти в «свой кабинет». Ну да ладно, не беда. Перезагружу. Сменю пароль… делов-то. А не тут-то было. Только не в этом чудо-банке.
«Відновити пароль?» «нажмите ссылочку». нажал. «введите номер карты, срок дейстивия.CVC2код». Все набрал. проверил.
«Очікуйте СМС з одноразовим паролем або дзвінок на Ваш телефон». А вот тут начинается самое интересное. А номер телефона то не мой указан! И СМС не приходит вообще. Да, приходит вызов на МОЙ номер телефона, но! Для подтверждения «моего желания сменить пароль» я должен нажать кнопку «1». Жму,-«не жмется»… бот просит сделать выбор. Я же жму, чуть телефон не поломал. «единичка» «ненажимается». Сразу скажу. с телефоном все в полном порядке. Набираю 0800210800 вызов идет и с опрератором я связываюсь! (вы же заметили что в номере цыфра 1 присутствует). Дальше вообще цирк! Оператор говорит«может у ВАС проблемы с телефоном цифра 1 не нажимается?»… :-) Ребята!!! а как я тогда с ВАМИ связался? Я то с ВАМИ говорю!? :-) Значит единица-то в номере «горячей линии» таки набралась!..
Короче. БАНК в плане сервиса полное… СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ стоит ли с ними связываться. Более того, чем выше должность клерка в служебной лестнице ОЩАДБАНКА тем больше ему плевать на его(банка) репутацию и на ВАС в частности.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 11:30
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Срок выпуска новой карты действительно занимает около 10 рабочих дней, так как вы получаете именную карту, ее изготовление и доставка в отделение занимает время. За 5 минут, как вы указали, можете получить только неименную карту.
Выдача средств в отделении банка по паспорту производится в случаи выпуска новой карты либо закрытия счета.
Просим указать в личные сообщения конкретную операцию, которую не удалось осуществить, для возможности предметного разбирательства. Также укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svetlana2602 3 травня 2019, 23:21
Заявка 2553 — обещание разобраться и ответить.Писали повторно= ответ «разбираемся». Обещали перезвонить. Итог =ноль. Мы отправили письмо главе правления, получили уведомление об отправке. Надееемся, что на этом сайте мы получим адекватный ответ. Абсолютный неадекват в решении проблемы ваших клиентов. Настоятельно просим решить ситуацию, иначе оставляем за собой право действовать через соцсети — флешмоб#ощадбанкневерьте, с обоснованиям позиции мы запустим
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 12:03
Добрый день!
С вами общались сотрудники банка. Просим указать в личные сообщения ваш актуальный номер телефона.
Проблема вирішена
Леся Леся 3 травня 2019, 21:01
Жахливе відділення!!! Скільки не захожу оплатити квитанції не можу з причин: працює інша програма і зараз не можете оплатити, або висне програма… Касири грубіянять, сидять в телефонах і не намагаються вирішити питання клієнтів.Це просто жах!!! Не розумію, навіщо таке відділення і для чого, якщо вони не хочуть обслуговувати клієнтів?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 11:46
Добрий день. Приносимо вибачення за спричинені незручності.
Перевіримо стан роботи зазначеного відділення та причини технічних неполадок. При підтвердженні, проведемо роботу та роз'яснення зі співробітниками, оскільки кожен клієнт повинен отримати необхідну послугу, якісне обслуговування та поважне ставлення.
Зазначимо, що розрахуватись за послуги можна також через Ощад 24/7. Це дуже зручно та економить час, оскільки для оплати квитанцій навіть не потрібно звертатись до відділення.
Svtl 2 травня 2019, 17:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Симиренка, 17-А
Добрый день, были ошибочно перечислены деньги АТ «Ощадбанком» ТВБВ № 10026/0141 по адресу г. Киев, улица Симиренко 17А на общую сумму 1434,91 грн. на личный счет другого плательщика за централизованное отопление 1373,05 грн., и за централизованную подачу горячей воды 61,86 грн., 21 апреля 2018 года, потому что произошли технические неполадки терминала так объяснил представитель АТ «Ощадбанка», было написано заявление на розыск денег 26 мая 2018 года и заявление поставщику услуг 19 июня 2018 года, но так деньги банк и не перечислил по сегодняшний день, согласно законодательству Украины банк несет ответственность за правильность формирования электронных реестров при принятии платежей.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2019, 9:17
Добрый день!
Деньги могут уйти другому получателю, в случаи указания не корректных реквизитов.
Воизбежание возникновения подобных ситуаций, рекомендуем быть внимательными.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации.
denis351145 2 травня 2019, 12:56
До сих пор полностью не восстановили свой собственный сайт. Мне надо было распечатать тарифы на обслуживание текущих счетов, а на сайте банка на странице Поточні рахуки файл с тарифами недоступен, с февраля месяца. В официальном сообществе банка в Facebook, что «большая часть информации, которая может заинтересовать клиентов, уже доступна» и звонить мне нужно в поддержку, но при разговоре с оператором мне сказали, что выслать мне файл с тарифами на обслуживание текущих счетов, хоть в формате pdf, хоть Excel, не могут.
Очень плохо, что банк не интересует ни свой собственный сайт, ни вопросы клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2019, 12:52
Добрый день. Данная информация представлена на официальном сайте в разделе «Договір, тарифи, інше», открыть ее можно в формате Excel: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема вирішена
Ekaterina Provenko 2 травня 2019, 12:35
Добрый День.Случилась не приятная ситуация .27 апреля я хотел положить на карточку деньги, но когда терминал забрал последнюю купюру, появился голубой экран и ошибка Виндовс(имеется фото терминала ). Звонил на горячую линию, мне объяснили, что проблему решить можно 2го мая. Дождавшись даты, я обратился в филиал (адрес: Добровольского 125), чтобы написать заявление о просьбе вернуть карту и деньги.Мне помогли составить заявление, но копию и т.п не дали.Предложили сделать карту за 120 гр, сразу не сообразил потребовать свою — рабочую. Срок рассмотрения заявления дали 40 дней.Почему так долго? При новом обращении к оператору, мне обьяснили.что при инкассации мне должны вернуть.Не карты, не денег, что мне делать дальше? Ведь не моя вина, что терминал перестал работать и еще сумма не маленькая.Пожалуйста помогите разобраться.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2019, 12:28
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Рассмотрение заявления занимает определенное время, согласно регламента, который учитывает каждый процесс.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Также дату и сумму проведения операции.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝