Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасно обслуживание.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
То, что произошло в общем — это жесть… Заказал 17 мая в 16-00 перевыпуск карты (старая затёрлась) Заказ делал через горячую линию. Человек заверил, что пока я не активирую новую карту (просмотр баланса через банкомат) старая будет на 100% функциональная. Через 3 дня моя старая карта блокируется (терминал и банкомат не принимает — после ввода пинкода карта выезжает). Звоню в тех.поддержку и слышу следующее: — «так и должно быть, новая карта уже в системе и там другая дата окончания, поэтому ваша карта фактически закрыта, нельзя пополнять её и выводить средства». на 7 дней я остался без денег. 24 мая пришло смс, что карта в моём отделении. Я делал перенаправление на другое отделение с моего родного, где выпущена карта (+30 грн). В отделении, куда я перенаправил выпуск карты экономист сектора мелкого развития Сухолуцкая Наталья Васильевна, посмотрев что-то у себя в компьютере сообщила, что моя карта на родном отделении, а не у них. Я поехал на это отделение (Днепр Серова 8), где девушки, посмотрев по базе, сказали, что карта на отделении, где я был в начале (Яворницкого 46). Объяснив весь маразм ситуации, девушки позвонили в отделение на Яворницкого, где им сообщили — да карта у них. В итоге я отправился обратно на Яворницкого 46. Сухолуцкая Наталья Васильевна встретив меня сообщила следующее: «зачем я ушёл и не дождался, пока она не поищет карту в кассе». После этого маразма я пошёл в кассу и забрал карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:11
Добрый день!
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.

Коментарі - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 червня 2019, 15:19
#
Сейчас придет всезнающий сотрудник банка, принесет свои извинения, попросит контактный номер телефона, а свою карточку Вы заберете через 2 недели только
+
0
Юрий Халипенко
Юрий Халипенко
2 березня 2020, 21:56
#
В итоге эта сотрудница и дальше работает и скандалит в этом же отделении (хожу частенько и пополняю в терминале карту)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися