Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Сапожников 31 січня 2019, 20:27
Сотрудники переводят на колл-центр, а колл-центр на сотрудников. При каждом визите отделений банка ужасное отношение от сотрудников, хамовитые женщины думают что мы приходим из-за того что они там работают, а не наоборот. Ужасные придуманные индентификации причем только полученной карты. Был бы вариант не пользоваться банком, тогда никогда дела с ним не имел бы.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2019, 9:26
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения о каком именно отделении банка идет речь, также, по возможности укажите ФИО сотрудника. Проведем обучение по работе с клиентами.
Проблема вирішена
djos 31 січня 2019, 16:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
30.01.2019 был в отделении по поводу зарплатой карточки, бухгалтерия не на тот счёт перевела деньги, сотрудница вроде бы быстро оформила получение новой карты и сказала, что карта привязана к моему счету и в течении двух трёх часов я могу перебросить деньги с одного счета на другой с помощью сотрудников контакт центра. В итоге через пять часов, я думал подожду для верности, я узнаю от сотрудников контакт центра, что они такие операции не проводят, и что эта сотрудница была не права, звоню на отделение, узнать как так, меня просят сказать ФИО сотрудницы, смотрю в счёт который она мне выписала, а там фамилия такими каракулями написана, наверное специально, что бы не прочитать. И ещё: за пересылку карты в другой город мне сказали, что нимутся деньги в размере 40грн, посмотрев на счёт смотрю было снято 75 грн, за пересылку карты. Как так? Или сотрудники работают на ОТВАЛИ?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2019, 9:10
Добрый день. Приносим извинения за недостоверную информацию, озвученную со стороны сотрудника отделения. Согласно предоставленным сведениям уточним данные о сотруднике и, при подтверждении информации, осуществим дополнительное обучение, чтобы избежать подобного в дальнейшей работе. Согласно тарификации доставка перевыпущенной карты в отделение другого города составляет 75 грн., а перечисление средств возможно осуществить вне отделения в Ощад 24/7, если уже зарегистрированы в данном сервисе. Так же возможно получение средств в кассе через 2-3 дня после инициирования выпуска карты. Для этого необходимо обратиться в отделение банка, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за ваш отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
european31 31 січня 2019, 14:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Сегодня обратился за выдачу карты киянына, я получаю пенсию в приват банке, менеджер предложила оформить карту киянына, если переходите в ощадбанк то бесплатно, если остаетесь в приват платите за страховку в год 150 грн. на горячей линиии 1551 говорят это произвол банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2019, 15:56
Добрый день. При открытии карты киевлянина сотрудниками отделения может быть предложена процедура перевода пенсии в банк для удобства клиента и получения банковских продуктов в одном финансовом учреждении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Євгенія Т 31 січня 2019, 9:53
Вчора мамі (76 років) відкривали в Ощадбанку картку киянина. На руки отримали 2 папірці: 1. Заяву на видачу картки киянина; 2. Заяву про приєднання до Договору комплексного обслуговування фіз.осіб та відкриття поточного рах. з використанням електронного платіжного засобу.
Шрифт — 9 (максимум). Людина похилого віку навіть в окулярах не здатна прочитати, що там написано. А там багато цікавого. Наприклад, у другій заяві є пункт: 4.1. 1) Підтверджую своє письмове клопотання на отримання Кредиту та усвідомлення того, що укладаю Договір в повному обсязі, з урахуванням всіх його складових частин, зокрема, договору банківського рахунку, договору банківського вкладу (депозиту), Кредитного договору, умови яких викладені в Особливій частині Договору (мається на увазі Договір комплексного банк. обсл., який на руки ніхто не видавав і навіть з текстом не ознайомлював), а усвідомлюю правові наслідки укладення таких договорів." Круто? Отож.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2019, 12:26
Добрий день. Кожен клієнт при відкритті рахунку підписує Заяву про приєднання до Договору комплексного обслуговування фізичних осіб (скорочено – ДКБО). Такий договір є єдиним при відкритті рахунків різних типів, в частності, як кредитних карток, так і карток киянина. Є пункти ДКБО, які діють тільки при підписанні відповідного договору (наприклад, кредитного). З повним текстом ДКБО можна ознайомитись на офіційному сайті банку, а щодо пунктів ДКБО, за якими виникли питання, звернутись до співробітників відділення, які нададуть пояснення на ці питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stockaya 30 січня 2019, 17:31
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Разберитесь с компанией укрборг! Что бы они не требовали с моей матери деньги!!!
Уже не только звонят! Они теперь еще письма пишут! Свои отписки оставьте кому то другому!!!
А мне пожалуйста официальный ответ!!! И извинения!!!
Еще один звонок от этой компании и я на всех возможных сайтах распишу это форменное безобразие! Начну с письма Пушному!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 18:08
Добрый день. Как отмечалось ранее, ответ вам уже предоставлялся.
Проблема вирішена
uretcz 30 січня 2019, 16:53
Зарплатная карта открыта от работы в другом городе, я там уже не работаю, хочу закрыть ее.
Заставляют ехать в то отделение ее закрывать. Что мне делать что бы не ехать за 100 км?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 16:59
Добрый день!
На данный момент закрыть счет возможно в том отделении где он был открыт. Понимаем неудобства, находимся в процессе их исправления.
Проблема вирішена
Radeon84 30 січня 2019, 15:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 66
Работают очень плохо из 3 кабинок обслуживающих физических лиц работает только одна у остальных уже второй час технический перерыв собирают очереди из людей пенсионного возраста.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. По указанному вами адресу проведем анализ рабочего дня сотрудников и предоставленной вами информации. При необходимости, примем определенные меры. Так же отметим, что очереди можно избежать, воспользовавшись услугами Ощад 24/7, в котором можно осуществлять многие операции, аналогичные проводимым в отделении банка. При этом сделать это можно в любое удобное время и в любом удобном вам месте, при этом с меньшей тарификацией и дополнительными бонусами.
Юрий Стогний 30 січня 2019, 13:26
Здравствуйте! я, пенсионер, пыталась оплатить коммунальные услуги с карточкой Ощад Банка в терминале отделения по пр.Петра Калнышевского 17-А, пополнила карточный счёт, провела операции по коммунальным и нажала оплатить как терминал завис.ждал около получаса.ничего не происходило, пришлось блокировать карту, т.к. ждать не известно сколько и чего! было это рано утром в не рабочее время банка.пришла в тот же день выяснить обстоятельства и дальнейшие действия.дилог вела с экономистом Горбуновой О.В.она сказала что сегодня этот терминал инкасировал и забрать карту я могу аж в Центральном отделении на протяжении Гагарина.на вопрос почему там, а не в сжечь, на Калнышевского, тем более что карта и счёт оформлялись открывались в этом отделении!? мне не ответила Горбунова, а добавила что даже контактов Центрального отделения она не знает. Предлагала лишь перевыпустить карту заплатив 150 гривень.через два дня поехала на протяжении.Гагарина в это самое Центральное отделение, и там сотрудники сами, увидев меня, пожилого больного человека, спросили почему не решили вопрос на Калнышевского чтобы у них забрать карту! я им ответила что не желают быть людьми и добросовестно выполнять работу!!! а лишь бы простейшим способом выполнить работу свою да и ещё чтобы клиенты потратил с лишний раз по вине БАНКА!!! какая моя вина в том что терминал завис? и все же тридцать гривень мне пришлось заплатить за разблокировку карты!!! ОЩАДБАНК! ВЫ Когда прекратите обдирать своих клиентов по своей же вине??????? мне очень трудно ходить по состоянию здоровья, и тратиться ещё должна дабы ВАС обогащать скорее!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 17:18
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. По указанному адресу проведем проверку работоспособности информационно-платежного терминала. Что касается возврата карты, то забрать ее можно после проведении инкассации в соответствующем подразделении банка, а не в отделении. Поэтому сотрудник озвучил вам верную информацию касательно возможности получения карты, при этом предложив альтернативный вариант.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stockaya 30 січня 2019, 13:20
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Прошло время, а вопрос так и не решался!
Может сотрудники банка все таки перестанут вымогать деньги с моей матери????

ранее
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/122698/
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 17:11
Добрый день. После ранее оставленного вами отзыва сотрудники соответствующей службы банка связались с вами и предоставили информацию о решении вопроса со стороны банка.
Проблема вирішена
Валентина Москалик 30 січня 2019, 12:35
Доброго дня. Замовила платіжну картку 28.12.2018 р.
24.01.2019 р. прийшла смс що моя карта доставлена у відділення (не вказано яке).
25.01.2019 р. телефоную у відділення на яке замовляла карту (с. Антонівка, вул. Б.Хмельницького, 14) там повідомили, що карта у відділенні смт. Володимирець, вул. Соборна, 35-А. Після дзвінка на гарячу лінію, «сказали» що перенаправили картку у відділення с. Антонівка.
30.01.2019 р. отримала смс про доставлення карти у відділення с. Антонівка, вул. Б.Хмельницького, 14. Звернувшись за даною адресою, працівник відділення сказала що карти в них немає. Зателефонувавши у відділення смт. Володимирець, вул. Соборна, 35-А з питанням «Чому не доставили карту?» відповіли що у відділенні с. Антонівка лише 1 працівник і він не може видати карту, бо потрібно встановити відразу пін-код (на скільки мені відомо, то пін-код можна встановити і через гарячу лінію). Скажіть, невже не можна передати карту у відділення на яке робилась заявка? Чи вислів «усе для клієнтів» це лише пусті слова?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 16:45
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створену ситуацію. Взагалі картка мала бути відправлена у відділення де відкрито рахунок. Просимо вказати, в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону. Перевіримо інформацію, надамо зворотній зв'язок.
Проблема вирішена
Алёна Курилко 30 січня 2019, 12:31
Ужасное обслуживание!
1.По обратной связи дождаться ответа невозможно!
2.В отделении не могут ответить на вопросы и нормально проконсультировать!
3.На гарячей линии внятного ответа никто предоставить не может.
4.Письменный запрос получить невозможно.
5.Связи с Киевским руководством нет, со службой безопасности тоже нет, с юридическим отделом тоже нет.Кроме менеджеров ни с кем связаться невозможно, а менеджеры некомпетентны ни в каких вопросах.
И ещё одно… Письменный ответ не предоставляется не только клиентам, но и службам которые отправляют запрос. Решить проблему не возможно! Крайне не рекомендую этот банк! БЕГИТЕ ОТТУДА СКОРЕЕ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 16:55
Добрый день!
Ранее предоставляли ответы на ваши обращения.
Lumis 29 січня 2019, 19:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Людвіга Свободи, 33
Банк сильно продвинулся вперёд, но всё же простые операции очень тормозят.
Вечные очереди в кассу в выбранном мной отделении.
Проблема, которой полтора года: карта для получения процентов в USD, постоянно банк сам подключает ненужный мне платный СМС-банкинг при входе в online.oschadbank.ua. И приходит радостная SMS «My pidkluchily Vam SMS-banking po kartsi ...». Ребята, я его отключал много раз, даже просил отключать в отделении, при оформлении карты мне вообще говорили, что в этом тарифе он бесплатный. Зачем? И вот сегодня опять. Надоело. Прошу вернуть все уплаченные комиссии за ненужную мне услугу, которая сама подключается после отключения.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 9:46
Добрый день!
Знаем о проблеме с очередями и работаем над ней. Внедряем альтернативные каналы обслуживания, Ощад 24/7, ИПТ. Что касается подключения услуги СМС-информирования. При входе в личный кабинет Ощад 24/7, услуга СМС-информирования подключается автоматически, так как она необходима для отправки одноразового пароля для регистрации и входа в систему. Ощад 24/7 не работает без активной услуги СМС-уведомлений.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
laMuerte 29 січня 2019, 17:53
5167 8020 0515 2019
Мошенник Мошенник будьте внимательны!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2019, 9:28
Добрый день!
Благодарим за информацию. В случаи подозрения на мошенничество, рекомендуем обращаться в кибер-полицию. https://www.cybercrime.gov.ua
Яна, просто Яна 28 січня 2019, 20:25
Ощадбанк заявляет, что с помощью приложения Ощад 24/7 можно переслать деньги на карту пользователя этого же банка по номеру телефона. Месяц назад попробовала — не вышло. В контакт-центре сказали, что временное неудобство. Ок, ну всякое бывает. Но сегодня мне нужно было переслать деньги своей маме, возможности сказать номер карты нет, и СНОВА приложение выдает ошибку! В контакт-центре опять говорят о временных неудобствах. Вопрос: зачем заявлять об этой функции, если ее по факту нет?! Пустая трата времени и нервов.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 10:54
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Наблюдались временные технические сбои при осуществлении подобного вида операции. На данный момент услуга работает.
Проблема вирішена
Марк Малиновский 28 січня 2019, 18:46
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 49/51
12.11.2018 мною, в отделении банка в г.Одеса ул.преображенская 49/51, было составлено заявлении на имя управляющего ТОБО(с первой буквой могу ошибаться) #10015/0609 Резниченко Е.Н., заявление было принято главным экономистом РБ Величаевой М.В.
Так вот с момента написания и по сей день ни обратной связи ни ответа (Как должно быть) я не получил, а заявление было написано в связи с мошенничеством и это касается финансовой составляющей моей семьи. Вы мне можете помочь, помимо того что бы сказать мне «обращайтесь куда писали». Я в свою очередь могу сбросить скан написаного и принятого заявления, сможете сверить с тем что я оставил в отделении? Жду ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 9:12
Добрый день. После написания заявления по факту осуществления мошеннических действий, может быть необходимо дополнительное время, поскольку происходит расследование по вашему делу. Согласно указанным вами данных уточним на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и предоставим обратную связь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 19:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на28.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Виктория Гиберт 28 січня 2019, 10:14
Добрый день! Прошу обратить внимание на сотрудниц Ощадбанка, который находится на территории новотроицкого блокпоста. Сотрудницы этого отделения ведут себя, так, как будто мы пришли к ним домой.График работы этого отделения с 9:00 до 16:00 и ещё перерыв с 12:00 до 13:00. 25 января 2019 года приехали в отделение на идентификацию, за 20 минут до перерыва, на улице минус 10, плюс ещё ветер.Оставалось обслужить пять человек, двое из них инвалиды первой группы. Сотрудницы отказали, ссылаясь на усталость. Я предложила оформить страховку, приобрести любой банковский продукт, взамен на то, чтоб не стоять на морозе целый час. Нас оскорбляли и обзывали, когда мы «нажрёмся»! Какое они имеют право так себя вести!? Может они не в ту структуру пошли работать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 15:42
Добрый день. Благодарим за информацию касательно поведения сотрудников банка. Проверим сведения по поводу описанной ситуации и соблюдения графика работы. При подтверждении, примем определенные меры для того, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
viktor1945 27 січня 2019, 11:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Симиренка/Жолудєва, 1/2-А
СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ИНВАЛИДАМИ ???

31 октября 2017 года инвалид с детства 2 группы подавал документы на получение карточки киевлянина. отделение Ощадбанка №10026/0137
по адресу ул. Симиренко/Жолудева, 1/2, Киев
Сначала его заставили оформить фальшивую страховку ( фальшивую — потому что в правилах страхования было сказано, что только на здорового человека) за 50 гривен, потом оператор СЛАДКИНА пыталась навесить на него кредитную линию, мотивируя тем, что по условиям банка так всем положено, даже для льготников.
При отказе подписывать документы на кредитную линию, начала орать, что она вообще не примет документы и угрожать, что потом 10 лет он не сможет получить карточку киевлянина ни в каком отделении вообще!
Далее начала угрожать, что ему придётся платить 120 грн в год за обслуживание карточки, хотя для льготников это должно быть бесплатно.
Закончилось это оформление нервным срывом (при том, что у него инвалидность по психоневрологическому заболеванию), но самое смешное — что карточку киевлянина он так и не получил.
Сказали ждать смс на телефон, что карточка готова. смс за год так и не пришла. Отстояв очередь в окно (при том, что инвалиды 1 и 2 группы должны обслуживаться вне очереди) и попытавшись узнать судьбу этой карточки, услышал хамский ответ
«Вам смс приходила? Нет, так и ждите!»

В результате 31 декабря 2018 года программа Карточка Киевлянина закрыта.
Новая муниципальная карточка киевлянина — ещё не открыта.
Каким образом инвалид 2 ГРУППЫ может пользоваться льготами, в том числе и на проезд, в виду того, что ему так и не выдали эту карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 12:12
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с сотрудниками. Страховые продукты и другие, которые банк предлагает — действительны, и несут юридическую ценность. Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антонина Шутак 26 січня 2019, 12:46
Запорізька обл. М. Приморськ. Працівниками банку 26.01.2019 року закрита карта яка діє до 02/19 без попередження. Нову карту ще навіть не почали виготовляти. На карті власні кошти. Зняти їх не має можливості. Відділення банку за 50 кілометрів.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:06
Добрий день. Як вже зазначали під вашим питанням у відповідному розділі, працівники банку без фізичної присутності клієнта не могли заблокувати картку, окрім законодачо встановлених випадків. Напишіть, будь ласка, у особисті повідомлення ПІБ та номер телефону для того, щоб ми могли уточнити інформацію та на підставі цього надати вам зворотній зв'язок.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2019, 19:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Kentucky 26 січня 2019, 0:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т Свободи, 26-В
Была 25.01.19 в 115 отделение кажется.
Стоя в очереди наблюдала такую ситуацию, кассиры в очень грубой форме отвечают пенсионерам. К сожелению фамилию и имя кассира я не увидела, та как у кассира 3-й кассы бейдж был закрыт её же волосами. Если вы не умеете общаться с людьми а тем более с пенсионерами, которые могут плохо слушать или же не понять что вы от них хотите, вы работники банка соблюдайте свои нормы! Всё таки работаете с людьми!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 9:48
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо за информацию. Мы уточним сведения о сотруднике, проверим предоставленные сведения и, при подтверждении, проведем дополнительную работу с сотрудником для соблюдения им стандартов обслуживания.
Doli Nati 25 січня 2019, 18:41
Вчера вечером пополняла мобильную связь через личный кабинет ощадбанка, прошли сутки и деньги на счет так и не зачислились!!! Позвонила на горячую линию банка мне ответили что операция прошла и все хорошо, обращайтесь к мобильному оератору, это у них проблемы.Мобильный оператор никаких зачислений с ощадбанковской карты не видит! Я пополнила мобильную связь с карточки другого банка, там почему то деньги зачислелись сразу через 2 минуты!!! Пополняла уже с разных банковских карт и все всегда хорошо, но почему то именно с ощадбанка деньги уходят в никуда, это уже не первый раз такая ситуация! Интересно куда же уходят деньги?!?!?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 9:38
Добрый день!
Рекомендуем проверить номер телефона, который вы пополняли. Ранее не было проблем с зачислением.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝