Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктор Саченко 20 лютого 2019, 15:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе геморрой, как нажил себе я, связавшись с ними.
Обдираловка на каждом шагу, которой нет в других банках:
1.Проверить счет на карте — 3 грн
2.Смена ПИН кода — 10 грн
3.Пользование ощад 24 -7 Грн
4.За пополнение карты — 0,5%
5.СМС оповещение платное.
Мне, как пенсионеру, даже эти мелочи внаклад.
Но зато за остаток денег на текущем счете 0,0%, а этими деньгами прекрасно пользуется банк.
Персонал об этих обдираловках скромно не предупреждает.
Поэтому на карте, которой не пользуюсь, накапливаются долги, о которых узнаю только после блокировки карты. А это социальная Карта Киянина, а ощад монополист в их выдаче.
Чтобы отключить эти функции, нужно идти в банк, выстоять минимум час и писать заявление, а чтобы подключить ее вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас, без вашего ведома.
Ответ у них простой:«У нас такое программное обеспечение».
Понимаю, что это на уровне высшего руководства, но им на всех наплевать.
Ощад скатился до уровня мелкого воришки (мелочь по карманам тырить).
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:29
Добрый день. Комиссии, о которых говорится в вашем отзыве, находятся в публичном доступе и ознакомиться с ними можно как на официальном сайте банка, так и в отделении банка. При открытии счета, клиент подписывает договор, в котором соглашается с тарифами. Если у клиента возникают вопросы касательно тарификации, уточнить их можно обратившись к сотрудникам банка.
Касательно указанных вами тарифов сообщаем следующее:
1. Проверка баланса по карте бесплатна один раз в сутки в банкоматах/ИПТ банка, каждый последующий раз — 3 грн. Для того, чтобы клиент всегда был осведомлен о движениях средств по счету можно подключить услугу СМС-информирования.
2. Пользование Ощад 24/7 не тарифицируется, а для осуществления безопасности проводимых операций подключается услуга СМС-банкинга, которая составляет 7 грн/месяц. Как описывалось ранее, благодаря данной услуге, не требуется посещение банкомата с целью проверки баланса. В Ощад 24/7 можно проводить операции по минимальным тарифам, а при открытии депозита онлайн — с дополнительным бонусом к процентной ставке.
3. Пополнение счета через информационно-платежные терминалы или кассу осуществляется бесплатно при наличии карты.
4. Для того, чтобы получать проценты и иметь доступ к средствам в любое время (без открытия срочного депозита), можно воспользоваться услугой «Мобильных сбережений» и получать 9 % годовых дополнительно.
5. Решение о выдаче Карт Киевлянина Ощадбанком принято распоряжением КМУ. При этом Карта Киевлянина от Ощадбанка дает ряд преимуществ и бонусов для своих держателей.
При отправке перевода по Вестор юнион с Германии в Украину было отказано в получении перевода в Ощадбанке.Причина нет отчества.Связался с Германией. Обьяснение нет такой графы.Обратился в соседний Банк Січ.Все выдали быстро без вопросов.Прошу обратить внимание на работу Шепетовского отделения Ощадбанка по ул.М.Островського 6 а.По отзывам жителей это самый (дебильный) банк.Часто нет наличных и многократные проблемы с получением переводов под надуманными причинами.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 8:51
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Примем меры.
Проблема вирішена
Сергей Федоренко 20 лютого 2019, 12:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Мартиросяна, 6
Хочу поділитись з майбутніми клієнтами цього закладу, тобто наколінахстояльцями, бо так буде точніше, які радощі на них чекають при спілкуванні з цими богами. Я учасник бойових дій, мешканець Солом*янського р-ну м. Києва. З 4 грудня 2018 року намагаюся оформити та отримати картку киянина, щоб отримати соціальну допомогу. Але… завжди є але. І ось воно. В 2012 роція, як військовослужбовець, отримав пільгову картку банка Хрещатик. Коли цей банк дуже вдало знешкодили, звичайно, його картку анулювали, а з нею і колишні пільги на проїзд в міському транспорті. І зі слів менеджерів відділень Ощадбанку на Мартиросяна, 6 та центрального відділення Олексіївська,13, через кол-центр мені оформили по моєму проханню БЕЗПІЛЬГОВУ, прошу це враховувати, так, як я не пенсіонер, картку киянина! Питаю, який мені сенс таку картку собі робити? Відповіди немає. ПО-ПЕРШЕ, кажу, я цю картку НЕ замовляв, ПО-ДРУГЕ не отримував. Але байдуже. Я повинен державі о особі Ощадбанку гроші 240 грн. за користування тим, що не замовляв і не отримував. Слухати ніхто нічого не хоче, футболять по відділеннях більше двох місяців. Зрозуміло, соціальну допомогу отримати не можу. Хотів записатись на прийом до начальника відділення на Мартиросяна,6. Питаю коли можна прийти та подати скаргу. Кажуть час та люб*язно запрошують. Але… Приходжу, але ПАНА Головка О.С. нема. И скарги нема. Добитися правди НЕМОЖЛИВО!!! В марта 2014 года после Революции Достоинства в Ощадбанк пришла команда во главе с Андреем Пышным.Новый топ-менеджмент получил в наследство самую большую и старую банковскую сеть — около 4000 отделений, коллектив — 35000 работников.95% активов Ощада — кредиты крупного корпоративного бизнеса. Це цитата з сайту Ощада. Про яку гідність може бути мова, якщо ваші *папередники* так з людьми не чинили, вибачте, кажу з людьми, бо ми для нової команди менеджерів начолі з Андрієм Пишним, не люди, а гірше за худобу. Для вас 240 грн. дрібниця, а для простих людей це три доби життя! Вважаєте, що у людей так багато зайвих коштів, щоб просто так їх віддавати? Вважаєте, що прості люди просто так чекають тієї соціальної допомоги? Вважаєте, що у людей великі пенсії, кажу про всіх звичайних людей, які живуть в реальному, а не казковому житті, не тільки військових пенсіонерів. Хочете заробити на людях, які дали вам можливість стати тими, ким ви зараз є? Да ганьба вам всім від Революції Гідності, яку ви не боїтеся приписувати собі, як ваше досягнення!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 17:52
Добрий день. Приносимо вибачення, що при відвідуванні банку, у вас сформувалось таке враження та негативні емоції. Картка Киянина для пільгових категорій громадян є безкоштовною, для інших категорій громадян — 120 грн. Згідно з наданими у вашому відгуку даними проведемо аналіз ситуації, що склалась з вами, та на підставі цього надамо вам зворотній зв'язок.
Проблема вирішена
oksanaodes 20 лютого 2019, 10:55
Сегодня утром в 9: 00 пришла в отделение №10015/0596 г. Одесса оплачивала коммунальные платежи на сумму 4000,00 грн. ( НАЛИЧНЫМИ!!!!!!!!!) заполнив все платежи и нажав кнопку оплатить- начала вносить деньги в терминал и внеся сумму 2600,00 грн. терминал без предупреждений вышел в главное меню. Пытаясь обратится к сотрудникам и получить хоть какую то информацию полный мороз!!! Приехали инкассаторы и они не менее пренебрежительным ответом сказали звонить в колл центр. Что я и сделала но оператор на мое обращение сказал что помочь не может так как уже терминал работает и оставить свою жалобу на работу терминала принять не может звонила в 9: 24 20.02.2019 г… Теперь самое интересное чтобы получить свои деньги я должна 1) оформить карту ( НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ) 2) ждать поступление денег на карту от 10-14 дней; 3) внеся наличные средства должна получить их на карту; 4) потратить время ( провела в отделении 1 час 30 мин.). Почему филиал не информирует отделения о том что переполнен терминал и те в свою очередь не вешают объявления, что в данное время можно оплатить только с карты. ВОПРОС: 1)По чему на терминалу нет ни каких данных и инструкций по работе с терминалом и с трудностями, которые он может Вам доставить при работе с ним; 2) отсутствие в отделении администратора ( хотя он там предусмотрен); 3) очереди в кассу просто не реальные ( при мне стояло человек 40), работает 1 кассир; 4) открытие карты у меня заняло 40 мин. ВЫ ЧТО СМЕЕТЕСЬ — ГДЕ СЕРВИС!!!!!!!; Оплачивала платежи на постоянной основе — теперь к Вам не ногой.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Работа информационно-платежного терминала регулируется соответствующим подразделением банка, а максимальный срок возврата средств в таком случае составляет до 45 дней. Поскольку судя по вашем отзыву, инкассация ИПТ была произведена, заявление вами уже написано, то процедура произойдет гораздо быстрее и средства вам будут возвращены.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalya Kosolapova 20 лютого 2019, 10:51
Обращаюсь в связи с мошенничеством на сайте ОЛХ, сумма на которую я «попала» небольшая-190 грн, но сам факт безнаказанности и процветания мошенничества на этом сайте печалит. Была сделка на покупку товара(вафельницы), была предоплата в размере 195 грн от Косолаповой Н.А. (через приложение Приват24) на карту Ощадбанка 510093740032 на имя Самойлова Евгения Владимировна 12.02.2019, что можно при необходимости подтвердить банковской выпиской. Итог- ни денег, ни товара, ни самое обидное нет реакции от банка, так сказать посредника… и мошенник в небольшом плюсе и процветает и будет и дальше ворочать малыми и большими суммами за счет таких же доверчивых лохов. Вот чем люблю ПБ, быстрая реакция и «разрулили» похожую ситуацию за 1-2 дня, хотя и сумма была небольшая, и плохих тетей блоканули и деньги вернули с их счета А Вас любят именно мошенники, считаете то ваша хата с краю, тем самым работая на руку мошенникам. Безусловно, граждане должны сами заботится о своей безопасности и иметь что-то в голове, но и от посредников в финансовых операциях хотелось бы содействия
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 8:48
Добрый день!
Наталья, вы как здравомыслящий человек, должны понимать, вы деньги самостоятельно отправили, добровольно. Инициировать возврат средств банк самостоятельно не может. Мы работаем в правовом поле. Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, написать соответствующее заявление.
Проблема вирішена
sforex 20 лютого 2019, 8:35
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 472
Сегодня, 20.02.2019 в отделении ОЩАДБАНКа (АТМ А2301911) в 07 часов 37 минут по адресу г. Черкассы, бульвар Шевченка, 472 снимались деньги по карте: 5167 ХХХХ ХХХХ 4718. После двух удачных попыток по 8000 грн, была третья на 8000 грн — которые не вышли (операция была разрешена, но отсек для купюр не открылся и деньги со счета не снялись), потом была еще попытка на 4000 грн (код авт. 326332/905110899227) после которой открылся пустой отсек для денег, на экране появилась надпись «возмите ваши деньги» и через некоторое время закрылся так и не дав денег. Подскажите, как быстро вернуть деньги. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 10:07
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Есть два возможных способа возврата средств в таком случае:
1) поскольку транзакция не была произведена, средства сами могут вернуться счет в течении дня. Уточнить информацию о статусе операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
2) если возврата средств в автоматическом режиме не произошло, необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка для написания заявления. Рассмотрение заявлений может происходить в срок до 45 дней, но по факту при обращении в отделение, программой будет высчитана граничная дата возвращения ваших средств, что примерно составляет две недели.
Так же благодарим за детальную информацию по поводу банкомата. Проверим его работоспособность во избежание подобного в дальнейшем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
76875707 19 лютого 2019, 18:35
Кассир Жабороровська К.В. отказалась ввести показания счетчика при оплате коммунальных услуг. На вопрос почему сказала что это не возможно, хотя в квитанции которую она выдала есть поля с показаниями счетчиков и там где она должна была ввести значения стоят ноли. Общалась надменно и всячески изображала отвращение к клиентам. У вас действительно невозможно передать показания и нормально общаться с Вашими клиентами?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 9:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. При оплате в информационно-платежном терминале можно самостоятельно внести необходимые плательщику данные, квитанция об оплате так же будет выдана, а комиссия за операцию будет составлять меньшую сумму, чем при аналогичной процедуре в кассе. С сотрудником проведем дополнительное обучение, спасибо!
Потрібно було терміново заплатити, я прийшла о 12 годині дня, мені сказали що обід, хоча на сайті вказано графік роботи з 8.30 до 17.00 БЕЗ ПЕРЕРВИ, а взагалі обслуговування жахливе, в тому відділенні є тільки одна дівчинка, молоденька, вона привітна і все гарно пояснює.Всі остальні-совкові тітки…
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 12:42
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію. Розберемося. В свою чергу, рекомендуємо скористатися альтернативними каналами обслуговування: ІПТ, Ощад 24/7, де ви зможете сплатити будь які послуги вдома, не відвідуючи відділень банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Реклама 19 лютого 2019, 1:22
094 125 88 76
забрасывают смсками о блокировке карты весь вечер
не отвечайте на подобные сообщения!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 9:51
Добрый день. Спасибо за вашу осмотрительность и информацию!
Дополнительно оповещаем, что для безопасности средств на счетах клиентов, подобного рода сообщения необходимо игнорировать, а при необходимости уточнения информации по карте обращаться только в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
николай ларгин 18 лютого 2019, 18:21
Відділення за адресою: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Столкнулся, с моей точки зрения, с мошенничеством со стороны ощадбанка.
Через терминал 8.01.2019г внес наличку на оплату коммуналки, терминал «сожрал» деньги( на минуточку 5860грн.) и платежи не провел. Обращался в банк с заявлением и жалобой, работники открыто говорят, что не отвечают за действия банка, и говорят «об очереди на возврат», то бишь я не один такой обманутый, на сегодняшней день пока не могу вернуть свои кровные.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 10:17
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк не может влиять на технические неполадки, которые могут произойти с информационно-платежным терминалом. Проверим работоспособность ИПТ по указанному адресу, спасибо за информацию. Рассмотрение заявок в таком случае составляет срок до 45 дней с момента написания заявления. Это обусловлено тем, что ИПТ необходимо инкассировать и сверить остатки средств с проведенными операциями. В следствие чего ваши средства будут вам возвращены.
Проблема вирішена
Олена Соколовська 18 лютого 2019, 13:20
Возникли проблемы с работой клиент-банка для юридических лиц. В течение 2 часов пыталась связаться с технической службой поддержки, выслушивая робота. Через контакт-центр была оставлена заявка для обратной связи (якобы в порядке очередности), жалоба на качество обслуживания. прошло больше часа, звонка нет. На жалобу пообещали ответить в течение 30-дней. Господа, а если срочные платежи или налоги? Мне месяц ждать реакции на обращение? Вы можете обеспечить пусть не сервис, но минимальный функционал, если позиционируетесь как крупнейший гос.банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:59
Добрый день!
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Крипак 18 лютого 2019, 0:26
История моя такова. Заказал я значить карточку в ощадбанке.Заказал я НЕ ИМЕНУЮ. Выдали мне быстро) ну я не о чем не беспокоюсь) думал что там все нормально) и вот приходит зарплата) А СНЯТ Я ЕЙО НЕ МОГУ… я давай к ним обращаться где ейо получал) они мне ответили что проблему решим в течении 2 дней заявка передана в Киев. В итоги я прождал 10 дней (отвечаю за свои слова Я НЕ ВРУ) в итоге я звоню в Киев номер кто не знает находится на обратной стороне карточки ) и знаете что они мне?) К МОЕЙ КАРТОЧКЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИВЯЗАНЫ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ВООБЩЕ. Ая у них спрашиваю: на каком основании мне выдали карточку чистую??? на что сотрудник Ощядбанка не зная что ответить говорит: мы виноваты и вам всего навсего нужно подойти в отделение и повторно сделать ксерокопии документов. Я вшокееее НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК. И на мой вопрос: дне делись те документы на основании которых выдали мне чистую карту никто мне из банка ответить не может(
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 14:35
Добрый день!
Владимир, ваши документы находятся в отделении банка, в архиве, все как и должно быть. По техническим причинам счет не был персонализирован. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проблема решается без вашего участия и очень быстро.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2019, 18:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Konti181 17 лютого 2019, 9:51
Украли со счета деньги путем замены симкарты. Обратилась в банк и полицию. В банке написала заявление претензию на возврат средств и расследование, заплатила 150 грн. И на горячей линии и здесь сказали ожидать 45 дней. Уже пошло больше 45 дней. Обращаюсь в банк-ответа нет. На горячей линии сказали, что запроса на возврат средств с моей карты не было. Куда стучать? Звонить? Как получить ответ??? В банке никто не знает ничего. Сотрудница, которая принимала заявление в отпуске и якобы только она имеет доступ к компу. По закону ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про звернення громадян (Статья 20) — «Якщо в мiсячний термiн вирiшити порушенi у зверненнi питання неможливо, керiвник вiдповiдного органу, пiдприємства, установи, органiзацiї або його заступник встановлюють необхiдний термiн для його розгляду, про що повiдомляється особi, яка подала звернення. При цьому загальний термiн вирiшення питань, порушених у зверненнi, не може перевищувати сорока п'яти днiв». Уже нарушение закона. За что я оплатила 150 грн? Вопрос такой- на каком основании мне не предоставляют ответ расследования ошибочной транзакции?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:27
Добрый день. Ошибочно проведенная транзакция и осуществление мошеннических действий со счетом — две разные операции. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали, ваши ФИО, контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проанализировать возникшую ситуацию и предоставить вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
htubcnh 16 лютого 2019, 20:12
Відділення за адресою: Одеса, вул. Бугаївська, 35
карты только платные у экономиста от 120 гр. я носаль светлана андреевна.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:20
Добрый день, Светлана Андреевна. Карты тарифицируются согласно выбранному пакету.
А заполнив форму по ссылке, консультант свяжется с вами, поможет в выборе необходимой вам карты и пригласит на точное время и дату в удобное для вас отделение для ее оформления: https://www.oschadbank.ua/lehko/
0509073740 16 лютого 2019, 19:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
У меня случилась неприятность — потеряна карта киевлянина. Прежнюю получала ещё в собесе, а теперь нужно идти в ощадбанк. Решила изучить отзывы об отделении, которое рядом с домом. Столько негативных отзывов, что шла в банк с острасткой. Но всё оказалось совсем не так. Со мной были предельно любезны, корректны и всё было сделано быстро и профессионально. Всё это я получила от очень приятной и милой девушки Екатерины Сергеевны Верещук. Большое ей спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:32
Добрый день. Спасибо за то, что поделились положительными эмоциями от посещения отделения и в частности от работы сотрудника — Екатерины Сергеевны Верещук, ведь каждый день банк старается для клиентов, чтобы сделать обслуживание приятным и качественным. Передадим ваш отзыв сотрудникам указанного отделения. Хорошего вам дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
R911 16 лютого 2019, 13:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Прошлый раз писал о навязывании страховки:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/123140/
Деньги за страховку они отдали, даже не взяв заявление и не проведя через кассу — так сказать, из кармана.
Но оказалось, что они неверно выбрали тариф для пенсионной карточки переселенца и пришлось переделывать карточку.
И вот когда теща пошла забирать новую пенсионную карточку ей снова навязать, но не страховку, а кредитную карту.
После того как она несколько раз сказала, что ей не нужна кредитная карта ее все равно оформили!
И сегодня мы снова пришли в отделение и снова услышали все то же самое: того сотрудника сегодня нет; начальника нет; заместителя нет; это не я; от кредитки можно было отказаться и т.п.
В общем снова воспользовались беззащиностью пенсионера для выполнения своего плана.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства, что сложились у вас при посещении отделения. Сотрудники банка могут предлагать дополнительные услуги (как например, приобретение полиса страхования или кредитной карты), но клиент так же может отказаться от данной услуги. По указанным вами сведениям проведем анализ сложившихся ситуаций из вашего отзыва и проведем дополнительное обучение сотрудников.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zvu 15 лютого 2019, 16:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Наша країна намагається інтегруватися в Європу, але банківській системі державного банку Ощадбанк, ще дуже далеко до Європи. Робота різних служб банку неузгоджена і суперечить одна одній. Підтвердженням цих слів є проблемна ситуація, яка сталась з фізичною особою-підприємцем: 18.01.19 року ФОП перерахувала зі свого поточного рахунку кошти в сумі 25 000 грн на свою корпоративну картку, на новий рахунок, який був відкритий банком у зв’язку з Постановою НБУ №89, яка передбачала зміну Плану рахунків у банківських установах. Скористатись коштами з корпоративної картки було не можливо. Гаряча лінія Банку, повідомляла, що ФОП має самостійно надати повідомлення про взяття на облік нового рахунку у службі ДФС, а менеджер відділення, говорив, що про відкриття рахунків Банк сам повідомляє ДФС. З цим питанням представник ФОП звернулась до керуючої відділенням Ощадбанку Терьохіної Анни Миколаївни в м. Києві, вул. Срібнокільська 3-Г, у відповідь почула, що з 21.01.19 по 01.02.19 менеджер відділення і керуюча відділенням знаходиться на лікарняному, а чергового менеджера Головний офіс Банку на відділення не виділив. Всі питання можна буде вирішити лише з 04.02.19 р. Звернувшись до Керуючої Банком 04.02.19, ФОП отримала інформацію, що рахунок не заблокований, а проблема з самою карткою. Але картка виявилася робочою. Потім порекомендували зробити платіжне доручення на паперовому носії, щоб повернути кошти знову на поточний рахунок. Таке доручення було отримано банком 12.02.19, але кошти так і не повернулись, а на запитання чому не повернулись, керуюча відділенням відповіла, що мабуть проблема все ж таки з рахунком, але вона не може зрозуміти в чім саме проблема. І ось сьогодні 15.02.19 р. керуюча відділенням скидає дзвінки, а кошти так і не повернулись на рахунок. Банк на сьогоднішній день 29 днів користується 25 000 грн. абсолютно безкоштовно і без пояснень, коли кошти стануть доступними.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите в личные сообщения ФИО, ЕДРПОУ и финансовый номер телефона. Разберемся с ситуацией, предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ello222 15 лютого 2019, 8:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Гарiбальдi, 8-А
Банк перестал начислять проценты на депозит. Сначала было все нормально, а в феврале уже процентов на карточке не было. Депозит по 4 ноября 2019 года. Депо 26305089525521.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 11:33
Добрый день!
Начисление процентов по депозиту возможно лишь по его окончании. Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт депозитный счет.
Проблема вирішена
Hanna Kostyuk 14 лютого 2019, 16:01
Відділення за адресою: Львів, вул. Личаківська, 22
Прошу звернути увагу на мою скаргу!!! Львів, Личаківська 22:
при оплаті комунальних в терміналі — постійно якісь неполадки, обслуга банку — нічого ніколи не може пояснити!!!
"-чому зняло комісію, як мало бути без?
— а ми не знаємо ..."
"- чому цього разу не зняло жодної комісії, а мин.разу зняло ??
— а ми не знаємо чому і як термінал її знімає… "
"-а чому мені не перекинуло решту, а просто вийшло з мого запиту??
-а ми не знаємо, значить якась помилка сталася…
— не було помилки! то мої гроші просто пропали «в нікуда»???
— ну так...."
Мало того що персонал не в курсі, як працює термінал і сам банк, що і як і нащо, не компенетний чи не обізнаний в своєму обладнанні… Так ще й цей недороблений термінал постійно глючить, не правильно працює і намахує людей!!! і то постійно так…
Я оплачувала комунальні на 600 грн, коли решту хотіла перерахувати на телефон — мені все якимось чином скасувалось, перед тим пропонуючи якісь не потрібні мені страхування і інші оферти, і в результат мої майже 16грн пішли ВНІКУДА!!!
хай 16 грн — це не тисяча, але я вже краще б їх на благодійність віддала, з тих варіантів що там були, але ж ні!!! вони просто залишились в цьому недоробленому терміналі!!! а працівники просто пожали плечима… «ну так… значить просто в терміналі лишились… » Слів без мату не хватає!!! З таким успіхом я могла просто через касу з комісією заплатити, а не бачитись з чим, вибачась, *** ощадбанком і його терміналом!!!
Прошу дати мені відповідь, і вирішити це питання!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 17:28
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Роботу інформаційно-платіжного терміналу за зазначеною адресою перевіримо, також проведемо додаткове навчання співробітників задля підвищення якості обслуговування та надання консультаційних послуг з приводу роботи клієнтів з ІПТ.
Для повернення коштів зверніться, будь ласка, до відділення банку для написання відповідної заяви.
Сплачуючи квитанції онлайн через Ощад 24/7, можно провести операції в будь-якому зручному вам місці в будь-який час, а подібна ситуація буде виключена.
Sulima257 14 лютого 2019, 15:53
Відділення за адресою: Київ, пров. Квітневий, 9
Сегодня 14.02.2019г.я обратился в это отделение, за помощью перевести
деньги с одного счета на другой.
Это деньги за использованную электроэнергию в январе месяце.
Деньги перечисленные через терминал, который расположен в этом от-
делении на счет старого поставщика электроэнергии ДТЕК, но всвязи с тем,
что поменялся поставщик электроэнергии, деньги необходимо перебросить
на другой счет до 20.02.2019г.
В моей просьбе мне отказали! Вместо этого сказали: «Чтобы я пришел в следующем месяце». После этого я позвонил по тел.3639202 попросил помощи, но и здесь меня разочаровали!
Прошу Вас помогите решить мой вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 17:56
Добрый день. Для того, чтобы осуществить перечисление средств по корректным реквизитам, в отделении банка, в котором осуществлялась оплата необходимо подать заявление. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона для того, чтобы мы могли детальнее рассмотреть вашу ситуацию и предоставить обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝