×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ужасный банк
Приносим извинения.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Также дату и сумму операции.
Коментарі (1)
Ощадбанк
Сотрудникам банка должно быть работать комфортно, именно таким образом можно выполнять поставленные планы и достигать нужных результатов. По предоставленным сведениям проверим ситуацию предметно. При подтверждении информации, проведем соответствующую работу, поскольку все действия сотрудников должны производиться исключительно в рамках законодательства.
Коментарі (2)
Ужасно-это ничего
При открытии нужного счета и предоставлении в органы, которые осуществляют вам выплаты, корректных реквизитов, процедура зачисления и снятия средств происходит максимально быстро и удобно для клиента.
А чтобы мы могли разобраться в вашем обращении предметно, напишите детали в личные сообщения.
Коментарі (6)
Уровень
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
В скором времени проблема будет решена и все операции возможно будет выполнить в любом отделении банка
Написати коментар
Благодарность!
Благодарим за положительный отзыв.
Надеемся вы останетесь довольным клиентом Ощадбанка.
Написати коментар
Мошенничество!!!!
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
Правильное решение написать заявление в полицию.
Конечно, обратитесь в отделение банка, для написания заявления.
Мы сотрудничаем с правоохранительными органами, в рамках законодательства.
Написати коментар
Не выплачуют субсидию
Написати коментар
Ощад всегда лежит на выходные?
Проблем с работой Ощад 24/7 не наблюдется. Рекомендуем проверить подключение к интернету.
Коментарі (3)
Продают доллары и не принимают обратно
Сотрудники банка тщательно проверяют каждую купюру на предмет ее платежности и целостности по внешнему виду и благодаря определенным устройствам. Поэтому приобретая купюру в кассе банка, можно быть уверенным в ее платежеспособности.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Зачем номер телефона при оплате коммунальных услуг в кассе наличными
А осуществить необходимый платеж с указанием нужных данных можно в Ощад 24/7 и информационно-платежных терминалах банка, что проще и быстрее.
Коментарі (2)
Невероятные очереди отделение по адресу г.Запорожье пр.Соборный,149
Приносим извинения за неудобства. Приняли во внимание ваше обращение. Проанализируем ситуацию в отделении.
Коментарі (4)
Субсидия
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800. В случаи наличия счета в Ощадбанке, выплата субсидии поступает на счет, если все данные клиента совпадают с реестром от соц. службы.
Коментарі (2)
Самый странный и неудобный банк, который наделен монопольными правами для получения некоторых видов социальной помощи
Сотрудники банка не принимают решения о закрытии счета клиента. Владелец счета/карты, самостоятельно принимает решение об закрытии, учитывая, будут зачисления или нет, будут обороты или нет и так далее. Отключать услуги аналогично. Нужно вам СМС-информирование, оставляете, нет необходимости, отключаете. Списывается комиссия не за количество отправленных смс-уведомлений, есть фиксированная стоимость услуги, за факт ее наличия.
Счет нет возможности закрыть, если баланс положительный либо отрицательный.
Карта не выпускается за инициативой панка, если там нет ежемесячных, целевых зачислений.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения детальной информации.
Коментарі (5)
Плохо
Выплата субсидий имеет несколько каналов, по которым происходят выплаты. Ощадбанк в процессе монетизации выступает в качестве исполнителя согласно переданных из органов УТСЗН реестров.
Для упрощения процедуры получения монетизированной субсидии клиентам предлагается открытие счета, а оплатить коммунальные услуги клиент может тем путем, который будет для него наиболее удобным: через Ощад 24/7, информационно-платежные терминалы и кассу банка. Оплата через Ощад 24/7 удобна тем, что ее возможно произвести без затрат времени на поход в отделение банка.
А все тарифы представлены в публичном доступе на официальном сайте банка.
Коментарі (1)
жалоба на превышение полномочий работника банка
Сотрудник может предложить к оформлению карты дополнительные услуги, как например, оформление страхового полиса. Клиент вправе отказаться от таких услуг.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным нетактичным поведением указанного сотрудника. Поскольку каждый клиент, обратившись в банк, должен получить качественное и вежливое обслуживание.
Согласно данным, которые вы указали в заявке, проведем анализ произошедшей ситуации. После этого с сотрудником будет проведена необходимая работа, чтобы в дальнейшем подобного не допустить.
Спасибо вам за сигнал!
Всего доброго вам и вашей семье!
Коментарі (3)
Внимание !!! Ощадбанк занимается мошенничеством!!!
У моей мамы с пенсионной карточки Ощадбанка в прошлом году в апреле 2018 сняли 1000 грн. (при пенсии в 1400 грн.) за обслуживание якобы WIP карты, которую она НИКОГДА НЕ заказывала!!! Позвонили в банк сказали какой-то сотрудник выписал сам без заявления мамы, но он уже уволился… Звонили, писали заявления несколько раз в отделение где открывали обычную пенсионную карту — реакции ноль. В очередной раз написали заявление в головной офис на пл. Конституции. Для этого маме надо было приехать за 100 км в отделение банка и причем не один раз, пока они подписывали, выясняли, решали, советовались. Дорогу, моральный ущерб, нервы ясное дело никто не компенсировал. Но в конце концов их дожали и они вернули 1000 грн на карту через два-три месяца.
Но история на этом не закончилась. В этом году 2019, опять сняли 1500 грн., за такую же карту WIP- которую она НИКОГДА НЕ заказывала. Позвонили на горячую линию, сказали начинайте все сначала (хождение по мукам и долгий и мучительный процесс по возврату своих денег).
Всем рекомендую отказаться от Ощадбанка и быть внимательными.
Кто знает как найти управу и остановить это мошенничество??? Прошу подсказать. Электронка: valeraiv78@gmail.com
Данная ситуация точечная, требует разбирательства.
Просим указать ФИО вашей мамы и ее финансовый номер телефона в личные сообщения.
Коментарі (2)
Невероятная очередь в кассы
Благодарим за сигнал.
Просим указать адрес отделения.
Написати коментар
Заявка до сих пор не рассмотрена
Отвечали в предыдущем отзыве. Вам позвонит ответственный сотрудник.
Написати коментар
Скарга на відділення за адресою Київ Героів Дніпра 53а. Дія 2.
Зателефонуємо вам для урегулювання ситуації.
Гарного вам дня!
Написати коментар
Работа терминала)
Зашла я в это же отделении банка через минут 30 и терминал уже работал. А может это теперь такой бизнес? Терминал забирает карточки в течении дня, а потом их люди выкупают?
Приносим извинения за неудобства.
К сожалению от технических трудностей никто не застрахован, такие проблемы мы решаем оперативно.
Рекомендуем обратится в отделение банка, выпустить карту бесплатно, к действующему счету.
Написати коментар