×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уйти в минус по дебитовой карте - лайфхак от Ощадбанка
Приносим извинения за предоставленный неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, дату и суму транзакции.
Проверим информацию, для недопущения ситуации в дальнейшем.
Коментарі (2)
Оформлення пенсії на пенсійну картку за нотаріальним дорученням
З часом стало очевидно, що ніяка пенсія на пенсійну картку не надходить. Я звенулася до Ощадбанку через цей портал, де мені на мій запит швидко відповіли та після з‘яснення даних запевнили, що заява була передана до пенсійному фонду. Мої наступні дзвінки та відповіді на мої письмові запити до пенсійного фонду засвідчували протилежне: заява до них не надходила. Кому вірити у цьому разі? Я другого разу законтактувала Ощадбанк через цей портал, але мій другий запит залишився без відповіді по сьогоднішній день.
Я прошу зрозуміння всіх тих, хто читає цей відгук: я проживаю та працюю у Німеччині, інших родичів в Україні, хто міг би попіклуватися про це питання, у нас не має. Ми залишилися заручниками нашої не простої ситуації, де ні пенсійний фонд ні Ощадбанк не відреагували відповідно на ту нестандартну ситуацію, та не оказали належної допомоги, щоб вирішити це питання на користь старенької хворої людини. Моя мама померла на початку червня. Пенсійний фонд заощадив кошти у розмірі двох пенсій, які належали їй за законом.
Прийміть наші щирі співчуття щодо вашої мами.
Хочемо зазначити, що процес передачі реквізитів до відповідних служб налагоджений та відбувається своєчасно.
Коментарі (4)
Потерял деньги, как итог пользования ОЩАД 24
Жаль что у вас сложилось подобное мнение.
Деньги безосновательно не возвращаются на счет, зачастую из-за неправильно указанных реквизитов.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, также дату проведения операции.
Выясним в чем возникла проблема.
Коментарі (4)
Отделение ощадбанка отказывается выплачивать валютный перевод без покупки страховки
Предоставим вам ответ в личные сообщения.
Коментарі (2)
Справка о состоянии счета на английском
В отделении говорят, что предоставляют справки только на украинском. В колл-центре — что могут какие-то документы выдать и на английском. Сотрудники колл-центра не смогли объяснить сотруднику отделения, как все правильно сделать. Сотрудник отделения не смог гарантировать, что выяснить всю информацию хотя бы сегодня. Вы серьезно?
Пожалуйста, помогите работникам отделения оформить все на английском языке, если это возможно. Не хочется переносить деньги в ПриватБанк ради возможности получать выписки и справки на английском.
Отделение: Харьков, проспект Гагагрина, 173
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Данную справку получить на английском языке возможно.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Свяжемся с вами.
Коментарі (2)
Ноу - Хау от Ощадбанка или как заставить стать их клиентом
Банком открываются текущие счета с платежной картой, для удобства снятия средств и проведения расчетных операций.
СМС- банкинг вы можете отключить в удобное для вас время, обратившись в отделение банка либо позвонив в контакт-центр 0800210800.
Коментарі (3)
Сотрудники Ощадбанка врут о начислении комиссий и платных услугах.
Далее, сегодня пришла SMS из Ощадбанка о подключении услуги SMS-banking. Понимая с кем имею дело, спрашиваю: эта услуга платная? Да, отвечает 5 грн. Спрашиваю: тогда почему в SMS об этом ничего не написано? В ответ сотрудница Ощадбанка — молчит. Говорю ей: платную услугу банк может подключить только с согласия клиента. Я вас об этом — не просил: на каком основании вы ее подключили? В ответ у вас новая карта. Так говорю ей: если новая карта, то пришлите об этом сообщение. А причем тут подключение платной услуги SMS-banking. Это уже не просто навязывание услуги, а беспредел!!!
Комиссия за перечисление субсидии на счета коммунальных предприятий оплачивается не субсидиантом, а предприятием.
СМС-уведомления платная услуга, с тарифами можете ознакомится на сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
С актуальными тарифами вас должны ознакомить при открытии счета, также они вам доступны на сайте банка.
Отключить услугу можете либо в отделении банка, либо позвонив в контакт-центр 0800210800.
Коментарі (2)
нет нормального обслуживания
Просим указать в личные сообщения точный адрес отделения, дату вашего посещения.
Проанализируем ситуацию.
Написати коментар
Неприятные сюрпризы от Ощадбанка
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все сопутствующие услуги предоставляются по согласию клиента.
Просим указать в личные сообщения точный адрес отделения. Проведем работу с сотрудниками.
Коментарі (2)
не виконується трудове законодавство
З даною проблемою рекомендуємо звернутись до безпосереднього керівника.
Написати коментар
Отделение не придерживается графика
Если срок карты истек, в онлайн банк зайти невозможно. А чтобы переоформить карту, нужно угадать когда отделение соизволит работать.
Уточним информацию на счет данной ситуации.
Отделение работает в штатном режиме, согласно расписания которое указано возле отделения.
Написати коментар
Одесса пр Небесной сотни 10 терминал съел 500грн ,чека не дал
Вы как бывший сотрудник должны знать процедуру возврата.)
Обращаетесь в отделение банка, пишете соответствующее заявление. Сотрудниками банка выставляются излишки.
После чего происходит возврат средств.
Коментарі (1)
Пропали деньги!
Вы ничего не должны доказывать.)
Достаточно обратится в отделение банка, написать заявление на спорную транзакцию, указать номер вашей карты для зачисления.
Дальше работа сотрудников банка. Мы смотрим по дате проведения операции, были ли излишки в кассете.
После чего производится зачисление средств вам на карту.)
Коментарі (4)
технологичный банк
Благодарим за положительный отзыв.
Стараемся для каждого, всем не угодишь.)
Коментарі (2)
Когда Ощадбанк начнёт выдавать остаток денег по субсидии????
18-5. Після закінчення опалювального сезону залишки коштів на рахунку для виплати житлової субсидії, відображені на облікових записах одержувачів житлової субсидії, які утворилися станом на 1 червня, виплачуються одержувачам житлових субсидій АТ «Ощадбанк» шляхом перерахування таких коштів на поточні рахунки зазначених осіб, відкриті в АТ «Ощадбанк» відповідно до підпункту 3 пункту 18-1 цього Положення, про що АТ «Ощадбанк» інформує одержувачів субсидії шляхом надсилання смс-повідомлень.
{Положення доповнено пунктом 18-5 згідно з Постановою КМ № 1176 від 27.12.2018}
Там не указано, что нужно ждать месяц, потому что при обращении в Ощадбанк мне сказали что до 1 июля я может быть получу, а если нет то опять звонить им. Меня интересует конкретно, когда я могу получить остаток субсидии.
Обхожу этот банк десятой дорогой, сотрудники не грамотные, обслуживание плохо.
Ощадбанк — инструмент выплаты начисленной субсидии.
Совершаем ежемесячно зачисления на счета клиентов.
Ознакомится с детальной информацией и посмотреть наличие субсидии, возможно перейдя по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/sd.
Коментарі (1)
Ужасная работа колл-центра
Для возможности исправления ошибки, просим указать детали проблемы в личные сообщения.
Коментарі (1)
Благодарность отделению ТОБО 0558
Очень приятно принимать слова благодарности.
Мы ценим всех наших клиентов.
Анастасии и Татьяне передадим ваши слова.
Спасибо.
Написати коментар
Отличное обслуживание
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно менеджеру Холод Екатерине, за её профессионализм! Отличная работа!!! Катя с вами очень приятно работать ))) отделение по ул, Саксаганского 45
Благодарим за положительный отзыв.
Ваши слова передадим Екатерине.
Спасибо.
Написати коментар
не повертають депозит
Рекомендуємо уважно прочитати договір і ознайомитись з підставами дострокового розірвання договору.
Рішення щодо повернення депозиту достроково, приймає КУАП.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону. Перевіримо можливості дострокового повернення коштів.
Коментарі (10)
Послевкусие.
карту пластиковую получил через 5 месяцев, сменить пинкод если забыл нельзя только перевыпуск (забота о клиенте и лишних ртах в банке)
токен для доступа к счёту 2600 так и не получил
Снимал по чековой книжке.
Закрывая счёт заплатил 294 грн. в ключая услуги которыми никогда не пользовался )))
Все какахи льются на головы сотрудников отделения.
просьбы, мольбы, жалования остаются в аналах стен отделения.
Очень тяжело осознавать что с крутыми слоганами и довольно приличными вывесками (читай обёртка) ощада скрывается отвратительная по вкусу конфета.
Государственный банк в моём понимании это эталон, законодатель модных, востребованных, комфортных банковских продуктов, максильно быстрое решение вопросов клиента, закрытие/открытие/оплата/взносы/и тд и тп.
Банку остро требуется качественный менеджмент и команда для наведения порядка.
Что тут сказать, работы в Ощадбанке много, есть кого выгнать и кем заменить, переписать процедуры, автоматизацию нужно срочно внедрять во все сферы жизнедеятельности банка, много узких мест и табуны несчастных клиентов, включая меня.
Грустно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для возможности изменения ситуации, просим указать ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения.
Коментарі (3)