×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Квест «Купівля монет НБУ в Ощадбанку»
О восьмій ранку двері відчиняються, але… але касирки з каси №3 (єдиної каси, що працює з монетами НБУ) немає на місці, або вона є на місці, але приймає касу, або вона є на місці, але в неї ще не завантажений комп*ютер…
Три рази я приходила сюди, і три рази я була вимушена чекати. Дзвінок на гарячу лінію Ощадбанку приніс досить «цікаву» інформацію: «Дякую, що зателефонували. Так, каса має працювати з 8ої години, а якщо не працює, то зверніться до керуючого відділенням»
Три рази «ха-ха», хіба поважаючий себе Керівник відділення стає до роботи о восьмій годині? Охоронець, на моє прохання запросити в зал Керівника/Адміністратора, сказав, що ще дуже рано, і він приходить на роботу пізніше.
Мінімальний час, який мені довелося там провести – це були 15 хвилин, бо того разу я не принесла копію паспорта, а лише оригінал, якого їм не вистачило (авжеж зробити копію в Ощадбанку не можуть), як в анекдоті «Мила, чого ти говорила по телефону лише 10 хвилин, а не 2 години. Що ж сталося? – Хтось номером помилився» ))) максимально – 30 хвилин і це не в черзі, а безпосередньо біля віконечка
Буду й далі писати-дзвонити і сподіватися, що Ощадбанк навчиться працювати з клієнтами, хоч і вимушеними, а не лише зробить гарні ремонти і купить нові меблі.
Дякуємо за сигнал.
Перевіримо інформацію у відділенні.
Коментарі (2)
Как банк ворует деньги пенсионеров
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения выписки, также сформировать выписку можете в Ощад 24/7.
Коментарі (2)
Воры!!!! Не отдают деньги!№
Для получения ответа, причины отказа, рекомендуем обратится в отделение банка.
Коментарі (9)
Обмен монет на купюры
19 августа 2019 я обратилась в кассу для обмена монет разного номинала на купюры. Татьяна Павловна очень приветливо и оперативно провела пересчёт монет вручную, так как машинка в отделении отсутствовала. После визита в Ощадбанк у меня остались только приятные впечатления и в этом заслуга отношения сотрудников к своим обязанностям и клиентам. Прошу поощрить Каминскую Татьяну Павловну, если такая практика у вас есть. А если нет, то просто огромное спасибо от меня за проделанную работу!
Благодарим за положительный отзыв.
Передадим слова благодарности. Рассмотрим ваше предложение.
Написати коментар
Самый ужасный банк! Вруны и обманщики!
Следующий момент — снимаем с банкомата деньги, карточка выскочила, деньги прошуршали, чек выдан что деньги сняты, а денег в руках нет!!! Бежим в отделение, а нам — может связь прервалась? Мы в шоке — вся моя зарплата, у меня чуть ли ни инфаркт… муж успокаивает идем в банкомат, с дрожью и нервным тиком ещё раз запрашиваем сумму… и о, Господи — деньги наконец-то в руках… не знаю наверное повезло тогда
Момент с пресыланием денег на другие банки — при подписании договора «спец» из ощада уверяла чуть ли не клялась, что любая сумма в любой банк 3 грн, установите приложение и перегоняйте любые сумы в любые банки… фигушки...5грн+сколько-то процентов ...1.5 вроде(печатая психую, поэтому точно не помню).
Ужас ужасный!
Получала в ПриватБанке зарплату проблем ноль, но на работе «заставили» перейти на этот чёртовый ощад и теперь куча проблем! Каждый месяц мне надо погашать оплату частями в ПриватБанке, когда заходит зарплата в ощад (если вечером, то всю ночь не сплю, переживаю чтоб не стырили деньги с карты) потом бегу в банкомат, стою в очереди (сейчас жара, зимой будет мороз) потом бегу в приват и стою в очереди в автомат чтоб пополнить кредитку… бывают моменты, что либо автомат заполнен, либо света не было и ещё до следующих суток не сплю переживаю, что срок выплаты истекает… с ПриватБанком проблем вообще не было, деньги зашли хоть и в 9 вечера, я оплатила все платежи в том числе и коммунальные, пополнила счёт на телефон всё это не выходя из дома, без скрытых комиссий, с бесплатными смс, в Вайбер и на почту приходят СМС и платёжки, приложение легкое, и доступное и самое главное спала спокойно…
Теперь же целый квест с нервным напряжением! Не знаю какие там условия ощад поставил нашему руководству, но это издевательство полнейшее!!! Если у кого есть возможность не связывайтесь с этим ужасом и обходите стороной!
Переводить деньги с карты Ощадбанка, на карту другого банка возможно в Ощад 24/7.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (22)
Кредити выйськовослужбовцям !!!
Банк дотримується вимог законодавства та положень НБУ.
Відсотки по кредиту та комісія за користування — різні речі.
Коментарі (6)
идентификация
Благодарим за информацию.
Проведем работу с сотрудниками отделения, отправим та тренинги.
Написати коментар
Відгук про обслуговування Ощадбанк
Дякуємо за сигнал, перевіримо інформацію.
Скажіть, ви отримали вашу картку?
Написати коментар
Отказ в выдаче заработной платы
Пришла в отделение в понедельник, в получении денег (моей зарплаты) мне отказали. На изготовление новой карты я подала заявление.
Звоню на горячую линию и мне говорят что такой пластик в котором мне заказали уже не выпускают, я то здесь причем????
Снять деньги могу только при наличии номера карты… Бред. А номер карты не даётся так как нет пластика. Открыла в эту пятницу новый счёт и получила новую карту, но мои деньги так и не получила. Как мне получить мою зарплату, сколько ещё отделений мне нужно обьездить, если горячая линия тупит…
Жаль, что произошла подобная ситуация.
В случае отсутствия пластика, вам предлагают альтернативный вариант.
Также, снять деньги со счета, вы можете в день выпуска новой карты, в отделении, где открыт счет.
Написати коментар
Самый тугой и савдеповский банк
Понятно с кем ты имеешь дело — полиция в банковской сфере.
Усложняют и без того усложненную жизнь внутренно перемещенных особ. Видите ли регулярно нужно ходить в банк на поклон! Чтобы они разблокировали мне выплаты на маленького ребенка! КЕМ ВЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛИ???
Банк выполняет постановление КМУ, что обязывает клиентов обращаться в отделение, для прохождения идентификации.
Написати коментар
Обходите 10й дорогой
Все сотрудники проходят обучение, тренинги.
О каком именно отделении идет речь?
Коментарі (3)
Зачем тогда карту оформлять?
Если бы не субсидия, с этим банком бы не сотрудничала!!! И да, за использования Ощад 24 снимают за смс банкинг!!!
Отзыв даже не к конкретному отделению, а вообщем к банку!!!
Жаль, что сложилось такое мнение.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Написати коментар
Худший банк Украины
Сам процесс возврата денег зависит как от банка, так и от организации, куда были переведены деньги.
Возможно не был отправлен запрос и т.д.
Укажите в личные сообщения ваше ВИО и номер телефона, для возможности решения проблемы.
Написати коментар
Не віддають гроші після смерті клієнта який поклав гроші на депозит,державний банк дурить людей
Відповідали вам раніше.
Коментарі (2)
Жахлива система обслуговування клієнтів
Приносимо вибачення за створені незручності та витрачений час.
При випуску нової картки можливо отримати кошти з рахунку, якщо ви звернулись до відділення банку, де відкрито рахунок, будь яку суму.
Для уточнення проблеми випуску картки, просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
Коментарі (1)
Не віддають гроші після смерті
Питання: якого… ви там… працюєте, якщо ви самі не знаєте, що потрібно, чи якого… Ви бреше старим людям за ці їхні копійки???????????
ВЕСЬ ЦЕЙ ТЕКСТ БУВ З «МАТАМИ» ПРО ВАС, ВАШ БАНК І ВАШУ РОБОТУ, але щоб мене не заблокували то вийшло так.
Прийміть співчуття за бабусю.
1) Зняти кошти з картки можливо, після закінчення депозиту. Коли кошти з депозитного рахунку перераховані на картковий.
2) Спадкоємець, після вступу в право на спадщину, з нотаріально-завіреною довідкою, звертається до відділення банку, де було відкрито депозитний рахунок. Після чого йде розгляд документів та виконується процес видачі депозиту.
Коментарі (2)
Потеря времени и здоровья
Просим конкретно описать ситуацию в личные сообщения.
Написати коментар
Как потерять деньги не потеряв карты.
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Вам предоставили ответ, после анализа всей ситуации.
Рекомендуем повторно обратится в правоохранительные органы.
Коментарі (2)
Отправка денег на деревню дедушке
Близжайшее отделение — на проспекте Победы 75/2.
Поскольку с чудачествами Ощадбанка я знаком не понаслышке, и в курсе, что налоговой вздумалось резко сменить счета в этом году, подготовил все актуальные данные, написал сумму, назначение платежа, получателя, код бюджетного назначения. распечатал в двух экземплярах и двинул в банк.
Решил оплатить в кассе. Сунул листок, сказал словами что надо сделать (на листке тоже всё написано было). Оплатил.
Сел проверять платёжку. Мой налог пошёл в счёт уплаты за пользование недрами! Недрами, Карл. не понятно. То ли у меня буровая вышка, то ли у угольная шахта — я не в курсе. Потребовал провести платёж по правильным реквизитам. Снова сказали отстоять очередь — отстоял. Дал кассиру вместе лист с реквизитами и квитанцию. Она минуты три тупила, не понимая, что я требую.
В итоге, при подключении менеджера, отправила меня царапать бумажки на возврат средств и отмену платежа. Надряпал — и снова пошел проводить платёж в ту же кассу (другие не работали, разумеется). Провела снова. В отличие от некоторых банков, на подпись или проверку составленную платёжку клиенту не дают — тупо сразу проводят. Что вы думаете? Второй раз реквизиты не те. В общем, оплатить налог за сдачу квартиры в аренду в кассе банка при наличии всех напечатанных данных заняло 50 минут.
В общем, хорошо думайте, нужен ли Вам такой «сервис».
Примите извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками отделения будет проведена работа, на предмет обслуживания клиентов и работы с ПО.
Написати коментар
Нет денег на корп карте
Детализируйте ситуацию в личные сообщения.
Каким образом был осуществлен перевод?
Коментарі (6)