×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
обслуживание в кассе отделения
Коментарі (2)
Банкомат не выдал деньги!
Написати коментар
Не работает БАНКОМАТ
Написати коментар
Кредитная карта.
Предыстория, пришел в одделение ошадбанк, оформить карточку для получения зарплаты. Упросили взять кредитную но не пользоваться. Взял, потом решил закрыть ее. Пришел в отделение, говорят мы не можем закрыть карту, нет заведуещего, хорошо давайде ИО. Ждите, жду пол часа, говорю если не дадите бланк для написания заявления, вызываю полицию. Сразу дали бланк.
Коментарі (1)
Как поменять номер телефона , что привязан к карте ощад банке ?
Написати коментар
Не производятся операции связанные с моей картой
Написати коментар
Занадто висока комісія
Написати коментар
Карта переселенца
Написати коментар
Банк обманывает своих клиентов
Коментарі (3)
Не подобающее поведение кассирш
Во-вторых когда я пришла во второй раз меня назвали «Сукой», это было тихо, но я услышала
Я надеюсь, что отношение к людям у вас исправиться, пользуюсь вашей картой долго, все нравится, а вот после такого готова просто отказаться
Коментарі (5)
Проблема при снятии налички
Коментарі (1)
Проблематично получить свои деньги
Коментарі (1)
Хотел, чтобы за десять лет что-то изменилось, а надежды не оправдались
Все мои редкие отношения с этим финансовым учреждением за последние два десятка лет ограничивались лишь разовыми оплатами за коммуналку.
Финансовые высшие силы как могли, оберегали меня от депозитов, зарплатных проектов, кредитов, карт и всем другим, даже косвенно связанным с главным государственным банком.
Сегодня я наконец-то решил, что переступить через окружающий меня невидимый защитный барьер, это хорошее решение, и за свою оплошность сразу же был жестоко покаран суровой реальностью.
Уже выйдя из отделения, меня начали одолевать печальные мысли, ну почему так?.. Что же здесь проклято?
Отделение новое, внешне приятное. Может стены? Да вряд ли. Я был в здании, где отделение открылось лишь совсем недавно. Может название проклято? Кто его знает… В следующий раз (если) приду, то только с экзорцистом.
Охотники за привидениями! Если вы меня читаете, проверьте адресок, а?
Но то всё лирика. Реальность гораздо более удручающая.
Значит, дело было так…
Первая часть «Марлезонского балета». Отделение
Решил устроить дома уборку. В недрах шкафа нашел копилку, в которой было много однокопеечных монет, в лохматые столетия, собиравшиеся на мороженку, печеньки и другие вкусняшки.
Т.к. отоварить денежку я с первого октября в АТБ не могу, было принято решение нести в банк. Мысль посещать разнообразные «Рога и копыта» была отвергнута сразу, только госбанки, только хардкор!
02.10.2019 путь лежал прямиком в контору с гордым названием «Ощадбанк», который находится в г. Кривой Рог, пр. Металлургов, 31. Пересек порог параллельной реальности примерно в 12:10.
Что удивило, в сравнении с посещением «Ощадбанковского» учреждения десятилетие тому назад, так это отсутствие людей. От слова вообще. Не удивился бы, если бы меня сбил с ног одинокий перекати-поле.
Мне приветливо мигали лампочками лишь банкоматы в зоне самообслуживания. А может и не приветливо, и искусственный интеллект примерялся, размышляя, сожрать меня сейчас, или всё же подождать до общего сигнала к восстанию машин.
Пока банкомат меня рассматривал и анализировал какие-то алгоритмы, отправился в кассовую зону. Касс было две штуки, в каждой было по девочке.
Возможно, они даже на секунду обрадовались редкому клиенту, который бы разбавил их бдение на посту, но…
Но лёгкая улыбка кассирши Юли моментально была стерта и моментально приняла привычную металлическую незыблемую прямую линию губ, когда узнала причину моего вмешательства в их рабочую жизнь.
«Мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», — без тени хоть малейшей эмоции, отрезала она.
Мне что-то сначала наивно подумалось, что она шутит, и я без всякой задней мысли показываю ей прозрачный пакетик с мелочью и говорю – «так посчитайте вручную», я ж не мешок принёс, тут 2,5 гривны.
Чуть повышенным тоном, вдалбливая каждое слово в голову тупого, нерадивого клиента, девушка повторила фразу «мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», идите в отделение, где возможно принимают, а возможно нет, и назвала навскидку ближайшие. Явно читалось «пшол вон», только вежливо.
Аргументы про Постановление НБУ, жалобу туда же, про то что «Ощадбанк» это государственный банк не возымели на представителя финансовой структуры никакого действия.
Потом девушка всё же оговорилась, что ей запретила проводить подобные операции начальница отделения. Пошёл бродить по пустынным коридорам, в поисках барыни. Нашёл зама, который сообщил, что начальница изволила отчалить на важные переговоры.
Рассказал о ситуации с кассиром ему. Он позвонил начальнице отделения, та подтвердила то, что ею был издан Указ «посылать крепостных с ненужным хламом в три шеи, но вежливо».
Вторая часть «Марлезонского балета». Горячая линия
Решив, что произошло глобальнейшее недоразумение в отдельно взятом княжестве, а в целом банк вполне себе новый и современный, и ситуация решится на раз-два, я набрал номер Горячей линии «Ощадбанка».
Если отделение было первым слоем сумрака, то тут по ощущениям я провалился сразу в пятый.
Если очень кратко, то это самое длинное оказание поддержки в моей жизни и по совместительству самое странное.
Скорее всего, девочка – оператор только пришла на работу и всё делала не очень оперативно. Искренне на это надеюсь и не имею к ней никаких претензий, если это действительно так и она первый день была на своём ответственном посту.
Разговор имел примерно такой вид:
Я: здравствуйте, у меня в банке не захотели копейки принимать
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, но она так сделала
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, поэтому я и позвонил. Хочу оставить жалобу
Оператор: хотите оставить жалобу?
Я: да
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: какое отделение?
Я: Кривой Рог, Металлургов, 31
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: Ваше имя
Я: Владимир Мурашкин
Оператор: оставайтесь на линии О_о уж не знаю по каким базам она меня пробивала)))
Прошло пять минут
Оператор: много извинялась, жалоба принята
Я: и какой номер входящего?
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: нет номера входящего.
Я: мне позвонят, когда будет принято решение?
Оператор: нет
Я: и как узнаю результат?
Оператор: наберёте горячую линию с этого номера телефона, и по нему посмотрят, есть ли жалобы.
Оторвал телефон от разгоряченного почти получасовым разговором уха. Посмотрел на счастливых играющих детей, на голубое небо, по щеке проскользнул прохладный ветерок, и недоумение потихоньку стало уходить.
Да, ситуация неприятная. Но…
Но с другой стороны, как же всё – таки хорошо, что я до сих пор не стал клиентом этого чудного банка)
Коментарі (5)
Ужас!
2. В 2008 году открыт счет в банке.При открытии счета комиссия за обслуживание не предусмотрена.
В 2011 году последнее движение средств на счету (комиссия за обслуживание 3 года не взимается).
В 2019 году обращаюсь в банк о снятии средств (которые остались с 2011 года), и тут выясняется что
политика банка изменилась (когда? а сообщить?), и уже взимается плата за обслуживание. Мой счет обнулен и
закрыт.
Вместо того, чтобы сохранить (а может и приумножить) средства — денег вообще нет.
Если Вам некуда девать деньги- несите в Ощадбанк!
Написати коментар
Отвратительное обслуживание кассира
Обслуживала 3-х человек 1 час 40 минут!!! Ещё раз 3 человека 1 час 40 минут!!!
Она специально тянула время, чтобы люди расходились. Касса номер 1 было написано: «технiчна перерва».
Коментарі (2)
Проконтролируйте, пожалуйста, работу отделения по адресу: Академіка Курчатова, 25/37, Київ, 02166
Сегодня пытались получить перевод. Кассир взяла документы, паспорт, номер, уточнила сумму, все проверила, узнала. Долгое время тыкала одни и те же кнопки в своем компьютере. А потом, вдруг, в неприемлемо язвительной форме заявила, что у них не работает программа.
Но, при этом, после нас выплатила денежный перевод какому-то парню в очереди после нас.
Мы попросили пригласить руководителя отделения, но нам в грубой форме заявили, что по вторникам после обеда руководитель всегда на совещании, и ее нет. И никто не знает, когда она будет.
В банке мы провели около 1,5 часа, так как нам сказали ждать. Но потом в грубой форме заявили, что не будут нам выплачивать перевод, хотя судя по выплате другим клиентам, система работала.
Хотелось бы узнать. Во-первых, если в банке не работает программа перевода денег, почему об этом сообщается только после того, как у нас взяли документы и все несколько раз по кругу узнали о переводе. Во-вторых. Кассир явно плохо ориентируется в программе, так как постоянно обращалась за помощью к сотрудникам. В-третьих. Хотелось бы, чтобы сотрудники отделения уважительно относились к посетителям, а не кривлялись и не молчали, когда им задают вопросы. В четвертых. Хотелось бы уточнить, почему для одних клиентов программа перевода денег работает, а для других нет? И последнее: почему в банке не было официального обявления или любой другой информации о том, что программа не работает?
Мы потеряли уйму времени, нервов и сил в вашем банке, так и не получив перевод. И с этим сталкиваемся уже не раз. Неужели нельзя наладить нормальную работу в отделении.
Коментарі (1)
Кредитный договор от Ощадбанка - современная версия рабства.
Такой договор можно подписать только в трех случаях — ты не адекватный, не читая или не собираясь возвращать. Нормальный человек такой договор в своем уме и твердой памяти никогда не подпишет. А потом говорят, что у нас не поднимается кредитование. Пообщался с менеджером, ответ один: Вас что то не устраивает, не подписывайте.
В права того, кто берет кредит всего два пункта: платить и получать распечатку не чаще чем раз в месяц, сколько еще платить.
Коментарі (5)
Ощадбанк не вернет вам наследство!!!!!
Коментарі (1)
Добрый день!
Олейнікова Анна Сергіївна.
И скажите, как долго теперь ждать смены номера, чтобы я смогла пользоваться картой, которая мне была необходима ещё вчера?
Коментарі (3)
страховочка
Написати коментар