Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Nattika 17 грудня 2019, 1:04
г.Днепр, ОТДЕЛЕНИЕ ОЩАДБАНКА ул.Комбрига ПЕТРОВА 2.
Здравствуйте.Я использую карту ощатбанка для оплаты коммунальных платежей, маленькая но экономия.Срок старой карты истек, я заказала новую карту.Сегодня я ее получила (для получения карты в очереди провела 3часа ).Получив новую карту используя терминал делаю оплату коммунальных платежей.Вношу через терминал на карту ссумму в размере 1900гривен (а коммунальные платежи на ссумму 1860гр), но на экране читаю что нехватает средст для оплаты.Я зависла на некоторое время.Подумала что что- то с терминалом и обратилась за помощью к консультанту ощадбанка.Но как оказалось 120 гривен были сняты с моего счета. Консультант сказал, что мне продали карточку ощадбанка за 120гривен (При оформлении карты меня никто не предупредил о том, что карты платные и имеют цену- 120гривен ).Я была расстеряна, спрашивала у людей были ли карты ощадбанка проданы им по цене 120гривен.Все с непонимающими лицами говорили, что им карта досталась бесплатно.Наверное «повезло» только мне.Имея паспорт и карту ощадбанка я обратилась опять за помощью к работникам ощадбанка.Ответ был прост, сказали что обычные карты закончились и они решили «одарить меня » ну за мой счет конечно, картой «чипированной».А зачем мне эта карта, за 120гривен? Каждый человек который хочет сэкономить будет просто «счастлив » получить карту платную за 120гривен.
Так как деньги 1900гривен я уже провела через терминал, а средств было недостаточно я не смогла оплатить коммунальные платежи, поэтому я обратилась за помощью к сотрудникам ощадбанка, долгое время не хотели возвращать 120гривен (рассказывая разные истории и повторяя КАРТА чепированна и вы должны ее оплатить ).Я сказала, что запишу наш разговор на диктофон и те советы которые были сказаны мне, и только после этого работница ощадбанка вытащила из своего кармана 120 гривен и отдала их мне, изьяв карту оформленную на мое имя которую я сегодня наконец -то получила. Потом из терминала вернули 1870гривен(внесено было 1900грив), терминал взял проценты в размере 30гривен.
Мой день сегодня можно прировнять к рабочему дню, с 13-00 я вошла в Ощадбанк простояв в очереди и ровно в 17-00 я оттуда вышла потратив свое время в пустую, вымотали нервы, довели до обморочного состояния.
Вот так хотели обманным путем получить 120гривен.
А еще я оплатила терминалу его проценты 30гривен.
Эмоции просто переполняют меня.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2019, 16:54
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудниками!
Проблема вирішена
iskorka113 16 грудня 2019, 21:28
Делала перевод с карты ПриватБанка на карту Ощадбанка, неоднократно звонила что перевела деньги мошенникам и просила остановить данный перевод, на горячей линии приват банка меня культурно попросили перезвонить в ощадбанк а в ощаде в приват, перевод длится до 5дней, все эти 5 дней меня ганяют и не дают точного ответа в каком состоянии находиться перевод, все квитанции и выписки есть!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2019, 16:50
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление. Банк имеет право списать средства лишь по решению суда.
ElenaLgn 16 грудня 2019, 13:52
Пошла в отделение банка по вопросам субсидии, мне ничего не объяснили, сказали звонить на горячую линию, которая ПОСТОЯННО ЗАНЯТА. Издевательство просто.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:37
Добрый день! Пожалуйста, напишите ваш вопрос нам в личные сообщения.
Nikulenko 15 грудня 2019, 18:17
Добрый день! Очень хочется выразить благодарность Ощадбанку за прекрасного сотрудника Сачук Викторию Викторовну.
Я обратилась в банк за кредитом на покупку вторичного жилья. Виктория курировала мой вопрос от начала до конца проведения сделки купли-продажи. На протяжении всего времени, когда решались вопросы, а они были не простыми Виктория всегда была на связи, помогала, советовала, решала. И вот моя сделка состоялась, теперь у меня есть своя квартира!
Виктория, спасибо Вам большое! За Ваши знания, профессионализм, человечность, готовность сделать для своих клиентов больше и лучше! Спасибо!
Рекомендую Ощадбанк г. Киев.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:38
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
31 декабря заканчивается срок действия моей карточки «Моя картка». Сотрудники Ощадбанка по непонятным причинам без моего согласия самостоятельно оформляют/выпускают мне карточку пакета «WORLD» и со счёта списывается 300 гривен. С одной стороны, спасибо, конечно, что не оформили пакет «ЕLITE EXTRA», там годовое обслуживание 12000 гривен… Почему не перевыпистили карту того пакета, который выбрала Я??? Кто и когда возвратит мне 300 гривен за ту услугу, которую я не заказывала? Служба поддержки говорит обращаться в отделение. В понедельник пойду разбираться. Но так нормальный банк не поступает со своими клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно проверим и с вами свяжемся.
messer88888 14 грудня 2019, 17:41
14.12 обратилась на горячую лигию банка, по поводу льготы на оплату жкх. Деньги переводят на жкх, они на счет не поступают. В банке деньги есть, за жкх банк не платит, оставляет себе на счете и ничем это не обьясняет. Моей маме 90 лет, ее копейки- октябрь месяц-270.63 и ноябрь месяц- 274.62 плотно осели на счете банка и движения нет. Оплата услуг жкх не производится.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:47
Добрый день! Хотим заметить, что банк производит оплату за коммунальные услуги предприятиям, которые предоставили ведомости для перечисления денег и заключили договор с банком.
Проблема вирішена
Korolkova 14 грудня 2019, 16:20
Люди опасайтесь Ощадбанка. Они зарабатывают введением своих клиентов в заблуждение. Мне утом пишла СМС о зачислении средств на счет. Открыла ощад 24, да есть на счету. Перевела почти всю сумму на мобильный рахунок этого же банка. Сумма была перечислена моментально. Через пару дней захожу в лич.кабинет и вижу что сумма опять на основном счету, но уже не вся. Никакого сообщения о движении средств мне не поступало. Звоню в банк — несанкционированный овердрафт. Какой овердрафт? Если деньги физически не поступили на счет, то почему не отклонили операцию с переводом? Ощад мошенники! У меня вообще карта социальная, я не заказывала такую услугу как овердрафт! Не подписывала договор в котором эта услуга будет включена! Вы по другому заработать не можете, только обманом и навязыванием услуг? Мне не к спеху было переводить эти деньги, я бы и неделю ждала, но не сообщили, а зачем-- лишних 300 гривен за сутки да еще со многих, вот вам и зарплата для сотрудников банка. Я буду обращаться в полицию, за несанкциониованное снятие моих средств, введение в заблуждение клиента, а также в прокуратуру и суд, в общество защиты прав потребителей, за некачественные услуги, если надо то и в европейский суд. Предлагаю всем пострадавшим не оставлять это воровство и обман, на самотек!!! Я многодетная мать и эти деньги мне перечислил старший сын со своей зарплаты и я вам их НЕ ПОДАРЮ АФЕИСТЫ С ОЩАДБАНКА!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:49
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Casimir 14 грудня 2019, 15:52
Взаимодействием с банком доволен.
Чаще всего меня обслуживают молодые люди, которые не стесняются показать то, на что их учили. Детально рассказывают о новинках, консультируют. Очень позитивная динамика, за что и соответствующая оценка.
Из того, что хотелось бы исправить: у ребят долго загружаются базы (например, при пополнении депозита приходиться ждать); часто с первого раза не дозвониться в контакт-центр (предполагаю, из-за большого кол-ва обращений).
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:53
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Продолжим работу над улучшением уровня обслуживания и модернизацией программных комплексов банка. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Nadezhda1973 14 грудня 2019, 14:45
В головному відділенні Ощадбанку в місті Лозова Харківської області стався прикрий(не перший)випадок з оплатою комунальних платежів.Протягом останніх декількох місяців щоразу я не можу оплатити комунальні платежі через персональний кабінет.При зверненні до співробітника банку я спочатку отримала відповідь, що невірно вводу свій номер телефону.Та після багаторазових спроб правильного введення свого номеру телефона, мені щоразу в терміналі була дана відповідь, що такого платника не існує.Я знову звернулася до співробітника за допомогою, який особисто після неодноразових спроб створив мені новий персональний кабінет.Коли я самостійно спробувала зайти в свій персональний кабінет, ситуація повторилася знову і персональний кабінет не відкрився.Я вкотре звернулася до співробітника, але іншого, який мені зневажливо відповів.«А що я можу зробити?»-сказав він.Я звернулася на гарячу лінію банку, та консультант мені відповіла, що всі термінали працюють і, що вона теж нічим не може допомогти у цій ситуації,і запропонувала звернутися до управляючого відділенням, у якого сьогодні вихідний.Отже, можна дійти висновку, що в Ощадбанку працюють некваліфіковані спеціалісти, який можуть тебе «відіслати» до кого і куди завгодно, замість того, аби вирішувати ситуація.В результаті, я не змогла оплатити комунальні послуги.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:55
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Cheria 14 грудня 2019, 14:05
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Добрый день

Хочу пожаловаться на то, что и так все знают в НБУ и Руководстве ОЩАДБАНКА.
А история простая, пришел получать перевод Western Union в центральное отделение г. Запорожья, проспект Соборний, 149.

Получить надо было 1200$. Я подошел к кассе, спросил есть ли валюта, кассир сказала что валюта есть. Я обрадовался и продиктовал номер получения, на что мне сказали, если хотите получить деньги в валюте сегодня, то вы ОБЯЗАНЫ купить у нас страховой полис на год. Если я его не куплю, то деньги мне выдадут по предзаказу и смогу я их получить через 3 дня. Я начал ругаться с кассиром, позвонил на горячую линию и это тоже не помогло. На горячей линии сказали что разберутся, но мне так ни кто не перезвонил! Я позвал старшего кассира и на что она сказала, что у нас такие правила и я вам ни чем не помогу. У меня есть на диктофоне запись данного разговора. В общем чтобы забрать свои деньги, мне пришлось все таки купить эту никому не нужную страховку за 140грн. Вот так вот.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 17:04
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим и примем меры.
Torf 14 грудня 2019, 12:21
Возник вопрос, решил позвонить в кол-центр а дозвониться то нереально. Набирал 30минут и без результата, как же можно поставить оценку за консультацию? Оценка — 0
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 17:07
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Контакт центр перегружен в связи с большим количеством обращений по монетизации субсидий. Рекомендуем повторить ваш звонок позже.
Проблема вирішена
itrifonov 14 грудня 2019, 8:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Пытался заказать перевыпуск «Карты киянина» 11.11.2019г. Через колцентр — «нельзя», в отделении банка другого города — «нельзя», только лично, в банке который производил первую выдачу. 11.11.19г приехал в банк, впереди два человека, работает один менеджер, через два!!! часа попал к нему на прием, оформил документы, узнал что карту можно получить только в этом отделении, в крайнем случае могут переслать в отделение только Киева!!!(мне удобно В ВАСИЛЬКОВ), срок изготовления 2 недели. Дальше — паралич, вранье, и полный игнор! «Горячая линия» констатирует, что карточка заказана, но не выпускается, возможно ошибка в оформлении( и

что????), телефон банка сказал тоже самое, дал 3 три других телефона банка, которые, на протяжении рабочей недели, не ответили ни разу. Я клиент Вашего банка по пенсионной карте, по зарплатной карте, по карте киевлянина, по кредитной карте, скажите, я имею право качественное обслуживание, уподобоваримый сервис, вообще на элементарное уважение ко мне, как к клиенту.
С уважением,
Трифонов Игорь Михайлович
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:35
Добрый день Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
jkmuf1234567890 14 грудня 2019, 7:51
29.11.2019 закрила карту для отримання субсідіі, а 04.12.2019 зарахували на цю закриту карту субсідію, звернулась в відділення по вул.Дружби,6 за 6 робочих днів мені так і не видали гроші, кожного разу у них щось не виходе!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:15
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuryKo 13 грудня 2019, 16:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Очаківська, 13-А
Извините за образность выражения, но ответ Ощадбанка (текст ответа см. ниже) выдержан в стиле «В огороде – бузина, в Києві – дядько». Консультант отвечает не на тот вопрос, который я не задавал.
У меня нет потребности восстанавливать ПИН-код, который мне не нужен. Еще раз, повторяю — на мой счет Ощадбанка, ассоциированный с картой киянина, поступает социальная помощь как инвалиду 1-й группы. У меня есть доступ к счету через web-систему Ощадбанка 24/7, именно поэтому ПИН-код мне не нужен. По регламенту Ощадбанка система 24/7 должна позволять мне переводить средства на другую платежную карту, с которой у меня есть возможность снять деньги в банкомате. Все ограничения на проведения операций с картой я в системе через 24/7 снял.
Тем не менее, вопреки правилам Ощадбанка по работе с платежными картами, система 24/7 не позволяет перевести средства, выдает сообщение о превышении лимита. Над этим вопросом вот уже на протяжении недели безуспешно бьются, как я отмечал выше, специалисты Киевского отделения Ощадбанка (066) 191-31-63 — с утра 6-го декабря по 13-е декабря.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Полезный комментарий
YuryKo 18 грудня 2019, 11:10
Начальник отделения на Очаковской 13-а Кузьменко Виталий Витальевич 18.12.2019 года предложил мне вариант решения моей проблемы, который меня полностью устраивает.
Проблема вирішена
olgakur26 13 грудня 2019, 14:17
2.5 месяца назад я подала документы на получение карточки киевлянина в отделение Ощадбанка № 10026/0184 по улице Щербакова 64А, мне сказали, что будет готова через 2 недели и надо ждать смс -сообщение. Через 1.5 месяца смс так и не пришло, я пошла в отделение и мне сказали, что сделают запрос в соц. органы и надо подождать еще 2 недели. Через 2 недели я пришла и мне сказали, что запрос никто не сделал и что прямо сейчас его сделают и надо прийти еще через неделю. Сегодня я позвонила в отделение и мне сказали, что карточки нет, т.к. нет пластика. Это что такое? Враньё на вранье! Как можно так издеваться над пенсионерами!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 15:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
OtrajenieNika91 13 грудня 2019, 12:13
К слову, моя мама живёт за границей, работает много, получает не очень, но помогает мне оплачивать лекарства на лечение, упаковка моего препарата стоит 3000 в месяц. Она оставила мне карту своего банка, туда она ежемесячно ложит нужную сумму. Лекарство приходит из Одессы на новую почту. Но вот уже какое то время когда новая почта стала работать с этим ужасным банком(ранее стояли терминалы привата)
который поставил такое очень «умное условие» в своём договоре «карты иностранного банка не принимаются». Терминал их не принимает, с этой карты я не могу снять даже наличные, ну такие уж условия этого банка что в некоторых странах это не возможно так как банкоматы старые для них или как то так. Теперь мне нужно наскребать каждый месяц денег что бы оплатить это лекарство, а в магазинах рассчитываться иностранной картой у которой к слову 4% от суммы снимается каждый раз. Спасибо ощадбанк, самый ужасный банк в мире за это ваше «условие в договоре» которое солидно портит качество моей жизни и я знаю что вам на это плевать, и что мое сообщение уйдёт далеко в мусорную корзину, правильно я сделала что давно расторгла всяческие отношения с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 16:21
Добрый день! Хотим заметить, что терминалы банка работают в том числе и с иностранными картами. Рекомендуем обратиться к банку эмитенту вашей карты.
0975885173 13 грудня 2019, 11:29
Управління соціального захисту і праці(м. Тернопіль) нарахувало мені, як учаснику війни, кошти для перерахування постачальникам послуг. Я повідомила свій номер мобільного на початку грудня. Неодноразово пробувала зареєструватися в особистому кабінеті, а також звонила на гарячу лінію. Все безрезультатно. По гарячій ліній оператор -автомат відправляє на інші оператори-автомати, а в результаті ніхто не відповідає.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 11:39
Доброго дня! Ви будете мати можливість провести реєстрацію після того, як банк отримає оновлену інформацію від УПСЗН.
Проблема вирішена
Nockomis 13 грудня 2019, 10:29
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 124-А-5
22.11.2019 оплачивала в отделении 209 (платежи принимала кассир Мургина Е.П.), зарплатные налоги.
Кассир — просто чудо: руководствуется не законами, а какой-то отсебятиной напечатанной на бумажке, и совершенно не видит разницы между такими категориями как оплата налогов и оплата товаров, работ (услуг).
А все потому, что абсолютно не знает действующих законов регламентирующих работу ее как кассира и банков в целом. Потому при проведении платежей было нарушено 5 п. действующего законодательства:
1) абзай третій п.25 Положення №148 від 29.12.2017 в редакції від 12.11.2019:
«Касири (особи, які виконують їх функції) під час роботи з готівкою керуються правилами визначення платіжності банкнот і монет Національного банку України.»
2) абзац перший п.6 розд.II Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банкноти (монети), які за дизайном і елементами захисту повністю відповідають зразкам та описам, наведеним на сторінках офіційного Інтернет-представництва Національного банку, і під час обігу не набули ознак зношення та пошкоджень, визначених у пунктах 8, 9, 11 розділу II цих Правил, належать до придатних до обігу банкнот (монет).»
3) абзац перший п.21 розд.IІI Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банк зобов’язаний приймати від фізичних та юридичних осіб банкноти (монети) за всіма видами платежів, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів та обміну, якщо немає сумніву щодо їх справжності та платіжності.»
4) підпункт 4 п.5 Постанови № 82 від 20.06.2019 в редакції від 25.09.2019:
«здійснювати з монетами номіналом 25 копійок лише прибуткові операції з юридичними та фізичними особами для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів;»
5) п.4 Постанови №25 від 15.13.2018, що діє з 01.07.2019:
«Юридичним особам незалежно від організаційно-правової форми та форми власності і фізичним особам, які здійснюють підприємницьку діяльність, з 01 липня 2018 року, у випадку відсутності монет дрібних номіналів, проводити заокруглення загальних у чеку сум розрахунків готівкою за товари (роботи, послуги) та загальних сум розрахунків в акті про видачу коштів чи іншому документі, що оформляється під час повернення коштів у разі повернення товару,..»
И как результат (кто б сомневался, что может получиться иначе))) платежи были переведены в Казночейство, но на соответствующие налоговые счета плательщика не распределены, т.к. кассир не сумела правильно переписать назначение платежа из поданных ей на оплату квитанций — вместо кода ЕГРПОУ плательщика в назначении платежа указала код ЕГРПОУ получателя)))… И, судя по той ситуации, что имела место, вполне могла сделать это умышленно…
Может пора обновить кадровый состав и дать работу более достойным соискателям, заменив ими бездарей в коронах?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 10:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактний номер телефона, проверим ситуацию.
Катерина Шелест 13 грудня 2019, 10:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
у звязку з тим, що в мене було вкрадено картку киянина (разом з іншими документами) я замовила її перевипуск 21 жовтня у відділенні по вул.Ентузіастів,11. Заплатила за цю послугу 50 грн. По правилам, картка повинна була перевипуститися протягом 14 днів. Моє перше звернення на гарячу лінію було 11 листопада. До цього моменту картка не була навіть замовлена. Я тричі зверталася на гарячу лінію 11.11.19, 21.11.19, 27.11.19 та сьогодні 13.12.19. Кожного разу я залишала скаргу на роботу Ощадбанку. Сьогодні мені повідломили, що картка була замовлена тільки 5.12.19 року. Мене цікавить, чому Ощадбанк не відповідає за ВЧАСНЕ виконання своїх обовязків. За які, до речі, клієнт заплатив належні кошти. Таке ж звернення і цю скаргу я продублюю на всіх можливих носіях, які зможуть бути прочитані таперішніми і майбутніми клієнтами Ощадбанку.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 10:35
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону, перевіримо ситуацію.
NK19021972 13 грудня 2019, 9:59
Один раз воспользовалась услугами Ощадбанка (Киев метро Минская) положила депозит. Что меня больше всего возмущает и вызывает недовольство в работе этого банка так это ПОСТОЯННЫЕ очереди. Два часа надо провести, чтобы открыть депозит, потом два часа, чтобы закрыть… Работает ОДИН человек, который занимается всем-бумагами, соопровождение человека к кассе, потом обратно в кабинет ит. д, а все ждут. Рукодство не принимает никаких мер к урегулированию этой ситуации, хотя бы двоих посадили. Именно поэтому хочу закрыть депозит и по возможности никогда не связываться с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 10:15
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Ми знаємо наші проблеми і активно працюємо над їх вирішенням. Банк активно бореться з вирішенням проблеми черг, впроваджуються та вдосконалюються альтернативі канали обслуговування: Web-банкінг, Mobile-банкінг, інформаційно-платіжні термінали. Сподіваємось, що найближчим часом Ви зможете відчути позитивні зміни.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝