×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Ощадбанк продает карты для коммунальных платежей по 120гривен.
Здравствуйте.Я использую карту ощатбанка для оплаты коммунальных платежей, маленькая но экономия.Срок старой карты истек, я заказала новую карту.Сегодня я ее получила (для получения карты в очереди провела 3часа ).Получив новую карту используя терминал делаю оплату коммунальных платежей.Вношу через терминал на карту ссумму в размере 1900гривен (а коммунальные платежи на ссумму 1860гр), но на экране читаю что нехватает средст для оплаты.Я зависла на некоторое время.Подумала что что- то с терминалом и обратилась за помощью к консультанту ощадбанка.Но как оказалось 120 гривен были сняты с моего счета. Консультант сказал, что мне продали карточку ощадбанка за 120гривен (При оформлении карты меня никто не предупредил о том, что карты платные и имеют цену- 120гривен ).Я была расстеряна, спрашивала у людей были ли карты ощадбанка проданы им по цене 120гривен.Все с непонимающими лицами говорили, что им карта досталась бесплатно.Наверное «повезло» только мне.Имея паспорт и карту ощадбанка я обратилась опять за помощью к работникам ощадбанка.Ответ был прост, сказали что обычные карты закончились и они решили «одарить меня » ну за мой счет конечно, картой «чипированной».А зачем мне эта карта, за 120гривен? Каждый человек который хочет сэкономить будет просто «счастлив » получить карту платную за 120гривен.
Так как деньги 1900гривен я уже провела через терминал, а средств было недостаточно я не смогла оплатить коммунальные платежи, поэтому я обратилась за помощью к сотрудникам ощадбанка, долгое время не хотели возвращать 120гривен (рассказывая разные истории и повторяя КАРТА чепированна и вы должны ее оплатить ).Я сказала, что запишу наш разговор на диктофон и те советы которые были сказаны мне, и только после этого работница ощадбанка вытащила из своего кармана 120 гривен и отдала их мне, изьяв карту оформленную на мое имя которую я сегодня наконец -то получила. Потом из терминала вернули 1870гривен(внесено было 1900грив), терминал взял проценты в размере 30гривен.
Мой день сегодня можно прировнять к рабочему дню, с 13-00 я вошла в Ощадбанк простояв в очереди и ровно в 17-00 я оттуда вышла потратив свое время в пустую, вымотали нервы, довели до обморочного состояния.
Вот так хотели обманным путем получить 120гривен.
А еще я оплатила терминалу его проценты 30гривен.
Эмоции просто переполняют меня.
Коментарі (1)
Перевод
Коментарі (1)
Горячая линия
Написати коментар
Получение ипотеки на жилье
Я обратилась в банк за кредитом на покупку вторичного жилья. Виктория курировала мой вопрос от начала до конца проведения сделки купли-продажи. На протяжении всего времени, когда решались вопросы, а они были не простыми Виктория всегда была на связи, помогала, советовала, решала. И вот моя сделка состоялась, теперь у меня есть своя квартира!
Виктория, спасибо Вам большое! За Ваши знания, профессионализм, человечность, готовность сделать для своих клиентов больше и лучше! Спасибо!
Рекомендую Ощадбанк г. Киев.
Написати коментар
Оформление карточки WORLD с годовым обслуживанием 300 гривен вместо перевыпуска карточки «Моя картка»
Написати коментар
Деньги льготные пропадают.
Написати коментар
Несанкционированный овердрафт
Коментарі (4)
Изменения на глаза
Чаще всего меня обслуживают молодые люди, которые не стесняются показать то, на что их учили. Детально рассказывают о новинках, консультируют. Очень позитивная динамика, за что и соответствующая оценка.
Из того, что хотелось бы исправить: у ребят долго загружаются базы (например, при пополнении депозита приходиться ждать); часто с первого раза не дозвониться в контакт-центр (предполагаю, из-за большого кол-ва обращений).
Написати коментар
Некваліфіковане та неповажливе ставлення до клієнта
Написати коментар
НАРУШАЮТ ВСЕ ПРАВИЛА НБУ!!!
Хочу пожаловаться на то, что и так все знают в НБУ и Руководстве ОЩАДБАНКА.
А история простая, пришел получать перевод Western Union в центральное отделение г. Запорожья, проспект Соборний, 149.
Получить надо было 1200$. Я подошел к кассе, спросил есть ли валюта, кассир сказала что валюта есть. Я обрадовался и продиктовал номер получения, на что мне сказали, если хотите получить деньги в валюте сегодня, то вы ОБЯЗАНЫ купить у нас страховой полис на год. Если я его не куплю, то деньги мне выдадут по предзаказу и смогу я их получить через 3 дня. Я начал ругаться с кассиром, позвонил на горячую линию и это тоже не помогло. На горячей линии сказали что разберутся, но мне так ни кто не перезвонил! Я позвал старшего кассира и на что она сказала, что у нас такие правила и я вам ни чем не помогу. У меня есть на диктофоне запись данного разговора. В общем чтобы забрать свои деньги, мне пришлось все таки купить эту никому не нужную страховку за 140грн. Вот так вот.
Коментарі (6)
Звонок на горячую линию
Написати коментар
Перевыпуск «Карты киянина»
что????), телефон банка сказал тоже самое, дал 3 три других телефона банка, которые, на протяжении рабочей недели, не ответили ни разу. Я клиент Вашего банка по пенсионной карте, по зарплатной карте, по карте киевлянина, по кредитной карте, скажите, я имею право качественное обслуживание, уподобоваримый сервис, вообще на элементарное уважение ко мне, как к клиенту.
С уважением,
Трифонов Игорь Михайлович
Написати коментар
6 днів не можу зняти зараховану на закриту карту субсідію
Коментарі (1)
В огороде – бузина, в Києві – дядько
У меня нет потребности восстанавливать ПИН-код, который мне не нужен. Еще раз, повторяю — на мой счет Ощадбанка, ассоциированный с картой киянина, поступает социальная помощь как инвалиду 1-й группы. У меня есть доступ к счету через web-систему Ощадбанка 24/7, именно поэтому ПИН-код мне не нужен. По регламенту Ощадбанка система 24/7 должна позволять мне переводить средства на другую платежную карту, с которой у меня есть возможность снять деньги в банкомате. Все ограничения на проведения операций с картой я в системе через 24/7 снял.
Тем не менее, вопреки правилам Ощадбанка по работе с платежными картами, система 24/7 не позволяет перевести средства, выдает сообщение о превышении лимита. Над этим вопросом вот уже на протяжении недели безуспешно бьются, как я отмечал выше, специалисты Киевского отделения Ощадбанка (066) 191-31-63 — с утра 6-го декабря по 13-е декабря.
Коментарі (9)
Уже 2.5 месяца не могут выдать карточку киевлянина.
Коментарі (2)
Об услугах на почте
который поставил такое очень «умное условие» в своём договоре «карты иностранного банка не принимаются». Терминал их не принимает, с этой карты я не могу снять даже наличные, ну такие уж условия этого банка что в некоторых странах это не возможно так как банкоматы старые для них или как то так. Теперь мне нужно наскребать каждый месяц денег что бы оплатить это лекарство, а в магазинах рассчитываться иностранной картой у которой к слову 4% от суммы снимается каждый раз. Спасибо ощадбанк, самый ужасный банк в мире за это ваше «условие в договоре» которое солидно портит качество моей жизни и я знаю что вам на это плевать, и что мое сообщение уйдёт далеко в мусорную корзину, правильно я сделала что давно расторгла всяческие отношения с этим банком.
Коментарі (2)
Стосовно перерахунку коштів пільговикам.
Написати коментар
Жалоба!
Кассир — просто чудо: руководствуется не законами, а какой-то отсебятиной напечатанной на бумажке, и совершенно не видит разницы между такими категориями как оплата налогов и оплата товаров, работ (услуг).
А все потому, что абсолютно не знает действующих законов регламентирующих работу ее как кассира и банков в целом. Потому при проведении платежей было нарушено 5 п. действующего законодательства:
1) абзай третій п.25 Положення №148 від 29.12.2017 в редакції від 12.11.2019:
«Касири (особи, які виконують їх функції) під час роботи з готівкою керуються правилами визначення платіжності банкнот і монет Національного банку України.»
2) абзац перший п.6 розд.II Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банкноти (монети), які за дизайном і елементами захисту повністю відповідають зразкам та описам, наведеним на сторінках офіційного Інтернет-представництва Національного банку, і під час обігу не набули ознак зношення та пошкоджень, визначених у пунктах 8, 9, 11 розділу II цих Правил, належать до придатних до обігу банкнот (монет).»
3) абзац перший п.21 розд.IІI Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банк зобов’язаний приймати від фізичних та юридичних осіб банкноти (монети) за всіма видами платежів, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів та обміну, якщо немає сумніву щодо їх справжності та платіжності.»
4) підпункт 4 п.5 Постанови № 82 від 20.06.2019 в редакції від 25.09.2019:
«здійснювати з монетами номіналом 25 копійок лише прибуткові операції з юридичними та фізичними особами для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів;»
5) п.4 Постанови №25 від 15.13.2018, що діє з 01.07.2019:
«Юридичним особам незалежно від організаційно-правової форми та форми власності і фізичним особам, які здійснюють підприємницьку діяльність, з 01 липня 2018 року, у випадку відсутності монет дрібних номіналів, проводити заокруглення загальних у чеку сум розрахунків готівкою за товари (роботи, послуги) та загальних сум розрахунків в акті про видачу коштів чи іншому документі, що оформляється під час повернення коштів у разі повернення товару,..»
И как результат (кто б сомневался, что может получиться иначе))) платежи были переведены в Казночейство, но на соответствующие налоговые счета плательщика не распределены, т.к. кассир не сумела правильно переписать назначение платежа из поданных ей на оплату квитанций — вместо кода ЕГРПОУ плательщика в назначении платежа указала код ЕГРПОУ получателя)))… И, судя по той ситуации, что имела место, вполне могла сделать это умышленно…
Может пора обновить кадровый состав и дать работу более достойным соискателям, заменив ими бездарей в коронах?
Коментарі (1)
невиконання своїх зобов'язань щодо своїх клієнтів
Коментарі (1)
Хотите постоять пару часов в очереди вам в Ощадбанк
Написати коментар