×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перевыпуск пенсионной карты
Коментарі (3)
Монетизація субсидій
Коментарі (1)
Обещали вернуть деньги на карту,но это не случилось.
Написати коментар
Банкомат видав фальшиві гроші.
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Ужасное обслуживание.
Не довольна категорически банком.
На каком основании я должна ехать в банк если и без моего ведома изменили, на неизвестный мне номер?..
Смс не приходит, так как номер не мой личный, не работает приложение, что за…
Коментарі (2)
Прощай Ощадбанк
Коментарі (3)
Потерялись деньги
Написати коментар
как потерять клиента
Коментарі (1)
Внимание мошенничество!!!
Коментарі (2)
Сроки изготовления карты и прочие прелести
Прошло 2 месяца, сообщения так и не было. Приложение, прости господи, ощад 24/7 наглядно даёт понять, что карта все ещё в процессе изготовления.
Отец ходил в отделение, чтобы узнать причину задержки. В ответ просто развели руками и сказали, что вот вот и карта будет. Но было видно, что сотрудник отвечает так, чтобы от него побыстрее отстали.
Сегодня звонил на, прости господи, «горячую линию», где после пятиминутного ожидания, оператор выдал «по техническим причинам карта ещё не готова. Но вы ждите, мы смс пришлём».
Собственно, подведём итог:
1. Сроки изготовления карты какие-то космические
2. Уведомлять о такой «мелочи» конечно же не стоит, верно?
3. Теперь точно ясно, что вы, уважаемые, как были совковой помойкой с нулевой клиентоориентированностью, так ей и остались. Вы заслужили те унижения, которые вы терпите за ваши мизерные зарплаты.
Счастья, здоровья, вы держитесь тут.
Коментарі (6)
Агрессивная работа с пенсионерами
Так же, вы можете заказать колл-бек на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Коментарі (3)
тупизм и некомпетентность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (7)
Самый наглый и воровитый банк после Дельта-банка
Коментарі (10)
не работают новые счета в ощад 24
Коментарі (2)
Лишить Ощадбанк права выдавать пенсии и льготы за коммунальные усли за системные шахрайтва
Коментарі (3)
ПРЕТЕНЗИЯ
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов? По «горячей линии» также не дождешься ответа. Или напишут отписку.
Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать суммы от Ощадбанка, имея ввиду, что я плачу по квитанциям с ноября 2019 г. 100%-ную сумму начислений.
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов.? На «горячей линии» ответов тоже нет, а если есть, то одни отписки.Навязали нам на старости лет такую мороку! Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать те суммы, которые бог весть откуда начитал Ощадбанк.
С неуважением,
В. Фролов
Коментарі (18)
Не рекомендую цей банк
Коментарі (2)
Особистий кабінет субсидіанта
Коментарі (2)
оплата льгот за коммунальные услуги
Коментарі (1)
О социальных выплатах
Написати коментар