Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nattalia 6 квітня 2020, 22:35
Здравствуйте! Дайте объяснительную, исполнительной службой было направлено письмо на ул.Госпитальную 12Г, письмо было доставлено 16.03.2020 (вы дали ответ в личные сообщения), второе письмо № 4002105716122 доставлено 06.04.2020 в 7:38. Почему до сих пор не разблокирован счет? Не нарушайте права моих детей, ведь это социальная карточка!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 квітня 2020, 9:23
Добрый день! Пожалуйста, напишите ваше ФИО нам в личные сообщения, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katia06 6 квітня 2020, 19:49
Наболевшая тема
Как решить вопрос, чтоб разблокировать зарплатную карту????
Реструктуризацию в банке не хотят делать, говорят нужна полная сумма для погашения
Дайте чёткий ответ-что делать???????
Как можно оставить человека без средств существования?????
И не посылайте на горячую линию, в отделение и т.д… Напишите для всех, что нужно и можно сделать?????
Ощадбанк
Відповідь банку
7 квітня 2020, 9:04
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Rotbauer 6 квітня 2020, 18:56
Заблоковано зарплатну картку. В березні проводилась оплата по кредиту. Одинока мама, троє неповнолітніх дітей. На гарячій лінії некомпетентні консультанти. За що купляти необхідні речі? Продукти?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 20:04
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та у якому відділенні ви обслуговуєтесь, перевіримо ситуацію.
Ощадбанк заблокировал зарплатную карту по причине просроченной задолженности по кредитной карте. Это единственный доход всю сумму внести не с чего. Обратился на горячую линию чтоб договорится об
реструктуризации или хоть часть какую то оставили с зарплаты, сказали что нельзя так! В стране карантин оставлять людей без средств на существований в такой период это просто нереально! Как быть в данной ситуации ??
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 19:58
Добрый день! Ситуацию проверим. Хотим так же заметить, что для написания заявления на реструктуризацию, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Ruslan6205665 6 квітня 2020, 16:21
Здравствуйте… подскажите пожалуйста как быть… ощадбанк заблокировал зарплатную карточку, не могу воспользоваться из-за просроченной задолженности по кредитной карте… хотят что внес всю сумму сразу… как быть, денег на жизнь вообще нет, единственный доход… всю сумму внести не с чего. Обратился на горячую линию чтоб договорится об реструктуризации или хоть часть какую то оставили с зарплаты, сказали что это не возможно…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 19:56
Добрый день! Ситуацию проверим. Хотим так же заметить, что для написания заявления на реструктуризацию, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Проблема вирішена
PodIrina 6 квітня 2020, 15:42
Через Ощад24/7, 01.04.2020 г. произвела платёж за коммунальные услуги (горячая вода Облтеплокомуненерго г. Чернигов). При оплате нет возможности выбрать и оплатить только одну услугу, подтягивает счет и тепло и вода. В строке оплата за тепло указала сумму 0,00 грн., а горячая вода сумму к оплате. При проверки поступления средств, данный платеж был зачислен на счёт отопления, хотя мне нужно оплатить за горячую воду. Когда обратилась в контакт центр, чтобы сверить на какой счёт были отправлены деньги, сказали, что помочь в решении вопроса не могут так как не видят счёт куда отправляют деньги, проверить счёт можно в квитанции, а если нужно решить данный вопрос идти в коммунальную службу. Выходить так, что Ощад банк не может помочь в решении вопроса если что-то не так, по услуге которую он предоставляет. Не рекомендую оплачивать услуги через Ощад 24/7, потому что если деньги будет зачислены не туда, вам придется самим решать вопрос и доказательство только квитанция, так как банк не видит счёт куда он перечисляет деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 20:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения:
— фин номер
— номер счета с которого оплачивали
— дата и сумма платежа
Ситуацию проверим.
Snowjaxx 6 квітня 2020, 13:54
Відділення за адресою: Львів, вул. Стрийська, 61
Через те що завис термінал не зміг отримати 190 грн решти. Банк отримав ці 190 грн за просто так і не подавився. До того ж термінал не приймав банкноту 20 грн, що змусило мене внести банкноту більшого номіналу і через технічний збій подарувати решту банкові. У відділені нав'язували власну картку замість того щоб по чеку повернути кошти. Крім строврення картки умовою повернення коштів була написання заяви. Тобто під час карантину я маю знаходитись не вдома, а писати заяви та створювати рахунки. Також здивувала комісія від благодійногоплатежа у розмірі 10 грн з 650. Не перший негативний досвід користуванням послугами Ощадбанку. Другий негативний випадок був коли банк не зміг видати квитанцію про сплату коштів по послугам монетизації. Оператор пояснила це тим, що квитанції за цю послугу не видаються. Це враховуючи те, що банк бере комісію за сплату монетизованих коштів. Як наслідок я не маю як підтвердити оплату перед надавачем послуги і відповідно зазнає негативних змін моя репутація. Скаргу у відділені банку залишив.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 19:05
Доброго перепрошуємо за подібну ситуацію, пов'язану з терміналом. Після написання вами заяви, кошти будуть повернені на картку.
Що стосується монетизації субсидій, банк самостійно проводить оплати та передає реєстри про проведення оплати. З свого боку, організація не має вимагати від вас підтверджуючих документів.
Стан сплат по ваших рахунках, ви можете побачити у вашому особистому кабінеті субсидіанта на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Сегодня 6.04.2019 в отделении вул. Свято-Миколаївська, буд. 29, М. Олевськ меня и других людей в очереди отказались обслуживать в рабочее время сотрудники Ощадбанка. На двери отделения висит график работы, где указано, что обеденного перерыва нет, есть санитарное время 13-13.30. В 13.30 сотрудник Ощадбанка сказал, чтобы мы приходили к 14.00, так как они тоже люди и хотят кушать. На мое заявление, что в расписании указано, что обеденного перерыва нет, управляющая отделения сказала, что сейчас повесит табличку «технический перерыв» и они все равно будут обедать. Объясните, пожалуйста, что за бред творится в данном отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 18:50
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно разберемся и проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
klumua 6 квітня 2020, 10:33
Відділення за адресою: Тернопіль, майд. Волі, 2
Ніколи не стикався з відвертою брехнею і грубістю, як в Тернопільському головному управлінні. Таке враження, що мета в працівників того відділення втратити втратити якомога більше клієнтів.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 18:47
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте ситуацію нам до особистих повідомлень, обов'язково її перевіримо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2020, 9:47
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не по моей причине изменился финномер моей пенсионной.в киеве не смог восстановить.сказали только в лимане. не могу войти в ощад24 не знаю о поступлении средств на карту.в банк Лимана не возможно дозвониться.он что в другом государстве
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 18:46
Добрый день! К сожалению, при отсутствии вашего финансового номера, вы можете произвести его замену обратившись лишь в ваше обслуживающее отделение.
Vaalll 5 квітня 2020, 19:07
Ужасный банк!!! Блокировать социальные карты всем людям, у кого есть задолженность по кредиту!!! Без предупреждения, ещё и во время карантина!!! Это не то что бесчеловечно, это НЕЗАКОННО!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 18:40
Добрый день! Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение для написания заявления на реструктуризацию вашей задолженности.
Olgancia 5 квітня 2020, 17:35
Добрый день. Хочу заказать доллары в отделение г. Киева в связи с окончанием депозита 08.04.2020 года. Дозвониться не могу ни в одно из отделений вот уже неделю :( интересует любое работающее в период карантина отделение Дарницкого района. Как мне заказать и получить деньги вовремя в полной сумме?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 18:02
Добрый день! Для заказа денег вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение. При наличии необходимого количества средств в отделении, ваш депозит будет выплачен в валюте, либо наши сотрудники предложат другие варианты решения данного вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0960220334 5 квітня 2020, 13:54
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Молодіжна, 79
Навязали КРУТУЮ карту с массой привелегий ( красиво всё рассказали, кроме того, что её обслуживание составит 75 гр в месяц и нужно совершить покупок на 3 тыс гр) Пользовалась картой всего 2 дня, сняли 75 гр за её обслуживание. Написала заявление с просьбой сделать возврат денежных средств, так как сделала заказ на выпуск ОБРАТНО карты старого образца без всяких ПРИВЕЛЕГИЙ и Абонплаты и отказываюсь от НОВОЙ. Обещали решить вопрос в течении 30 дней и… тишина! Просьба представителя банка не морозиться, так же КРАСИВО вернуть денежные средства.Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 17:59
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении банка вы писали данное заявление.
Проблема вирішена
Alya1000 4 квітня 2020, 19:21
Самое отвратительное обслуживание! Комиссия за снятие бешеная — 1 процент плюс 5 гривен!
Сотрудники элементарно не могут ответить на вопросы и ложат трубку
Одни нервы… Сделайте уже что то с этим беспорядком…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 17:57
Добрый день! Хотим заметить, что банк формирует свою тарифную политику лишь после анализа рынка банковских тарифов. Данные тарифные ставки являются средними по рынку.
Пожалуйста, опишите ситуацию со звонком более детально нам в личные сообщения. Обязательно ее проверим и проведем работу с сотрудником.
Den914 4 квітня 2020, 4:27
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 55
Здравствуйте!!! Хочу оставить жалобу на действия отделения банка ощад в городе Николаеве а именно отделение 55 расположенное на площаде Победы!!! В указанном отделении творится полный беспредел в частности на счета со специальным использованием подаётся информация и накладывается арест исполнительной службы в результате чего я не могу получить детские деньги!!! Такая ситуация не впервые происходит и не только со мной!!! На сегодняшний день дельцы этого отделения дав неправильную информацию по моему счету исполнительной службе наложили на социальную карту со спец счётом арест в результате чего детские деньги остались заблокированы и их не возможно снять на это время!!! Разберитесь пожалуйста с этими деятелями. Потому что сейчас трудное время и каждая копейка на счету!!! Снимите арест с социального счета и накажите за халатность дельцов!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 17:51
Добрый день! К сожалению, решение о блокировки счета принимает непосредственно исполнительная служба. В свою очередь, банк предварительно предупреждает исполнительную службу о статусе счета, на который предполагается установка ареста. Для урегулирования данной ситуации, рекомендуем обратиться в исполнительную службу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrew3 4 квітня 2020, 2:47
Користуючись ситуацією світу і відтягуючими часу відповідями, що банк працює над вирішенням указу на рахунок кредитних канікул.

Блокуючи всі рахунки по заробітній платі через заборгованність, залишаючи нізчим у даний період, це повний абсурд. 100% списання коштів до повного погашення, та з такими діями, небуде уже з кого знімати. Не зробивши навіть мінімального винятку клієнтам «Державний банк дбає про своїх клієнтів»
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 17:19
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до відділення банку та напишіть заяву про реструктуризацію вашої заборгованості.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 квітня 2020, 18:26
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Дмитрий Чайка 3 квітня 2020, 21:51
Дмитрий. Motor45
Сегодня я, пенсионер переселенец, обратился на горячую линию с вопросами, почему из-за несвоевременного изготовления пенсионной карточки и при наличии другой карточки в этом же отделении банка я остался без средств к существованию. Пенсия на мой расчетный счет, к которому я не имею доступа, пенсионный фонд перечисляет своевременно. Мне непонятна позиция банка, по вине которого я оказался в такой ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались, проверим ситуацию.
Monsieur 3 квітня 2020, 18:30
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Полтора месяца руководство Днепропетровского областного управления отмораживалось, не отвечая на заявление о розыске непроведенного платежа. В конце концов удалось добиться от них письменного ответа с признанием, что деньги висят у них на транзитном счету.
Удивляет цинизм персонажей, которые готовили ответ. Они предлагают 92-летней бабке лично посетить отделение для получения зависшего по их вине платежа. Внимание: ответ датирован 16 марта, т.е. карантинные ограничения уже действовали.
Похоже, персонал банка ощущает свою безнаказанность, имея дело в основном с туго соображающими пенсионерами. Интересно, посещает ли убогие мозги мысль о том, что у пенсионеров есть дети и внуки, которые могут потратиться на нотариальную доверенность и довести дело до выплаты компенсаций?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2020, 16:47
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Хотим заметить, что банк работает согласно законодательства и регламентов. Ответ на письменное обращения клиента может быть предоставлен в течении 30 дней с момента его получения банком.
Так же, хотим заметить, что денежные средства по не прошедшей операции могут быть выплачены лишь человеку написавшего письменное обращение.
неоднократно сталкиваюсь с грубостью сотрудников, очень часто это касается пенсионеров. они просто их игнорируют. сегодня и меня это коснулась. Зашла к ним открыть валютный счет а они с порога просто в грубой форме выставили меня топому что у них обед, хотя в обычном режиме они работают без обеда и вывески об изменении графика мне в глаза не бросились. больше к ним обращаться отбило охоту, пойду в любой другой банк. отделение г. Одессы на Добровольского 77а
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2020, 16:25
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Работу сотрудников отделения проанализируем.
lmtomenko981 3 квітня 2020, 15:36
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 320
Добрий день. 24 березня закінчився строк мого валютного депозиту, кошти замовила 23 березня на 1 квітня ( в банку мені повідомили, що потрібно чекати 10 днів) — добре. 1 квітня мені повернули тільки частину коштів, іншу частину мали повернути 3 квітня. Сьогодні телефоную в банк зранку, відповідають, що кошти будуть після обіду, після обіду також немає, будуть в понеділок. Да ви що знущаєтесь!!!? У мого батька виявили 4 стадію рака. Йому терміново потрібно робити дороговартісну хіміотерапію. Про це я повідомляла співробітників банку, але я бачу, що чужі проблеми нікого не хвилюють! То це ж державний банк! Я прошу віддати мої кошти! Ось так довіряй державному банку! Тож, в країні ситуація з валютою стабілізається, а у вас що??? Це просто знущання і приниження! Зараз я повинна займатися своїм хворим батьком, натомість я повинна бігати в банк і " вибивати СВОЇ гроші. Як мені
вирішувати це питання? Звертатися вище? Добре!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2020, 15:58
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Шкода, що склалася подібна ситуація. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу обслуговуючого відділення. Перевіримо інформацію.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝