Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Марго Мачарашвили 12 лютого 2020, 19:17
Во первых, по окончанию срока моей карты банк самостоятельно решил мне с карты голд сделать карту платинум. У меня об этом никто не спросил и не поставил в известность. Нигде на сайте не написано в какую сумму мне обойдеться обслуживание новой платинум карты, позвонила на гарячию линию. прождала 15 минут что бы меня дважды перечлучили с оператора на оператората, а в итоге сказали цитирую «все зависит от вашего работодателя, звоните в вашу бухгалтерию или обратитесь в отделение банка где выдали карту». на этом круги ада не закончились. Только что попыталась активировать карту и сменить пин на удобный для меня. НО НУ ТАК ТУТ ВСЕ ПРОСТО. Ввела пин указаный в конверте и сразу перешла в меню смены кода, сменила код и ничегощеньки не произошло, деньги снять не смогла потому что писало «не верный пин», попробовала ввести код с секретного конверта и нет, чуда не случилось этот пин тоже оказался неверным. И тут открылся 4 круг ада в филиале ощадбанка, я снова звоню на гарячую линию и мне говорят «да, вы первый раз ввели пароль, а потом дважды неверно» я обьяснила ситуацию которую описала ранее. Мне в ответ было сказано «сейчас мы можем только снять те неверные попытки что бы при третьем вводе карту не сьело, а вы завтра сходите в отделение банка и активируйте карту в кассе».
И ТУТ МЕНЯ БОМБАНУЛО!!! РЕБЯТА, КЛИЕНТУ КАРТЫ ПЛАТИНУМ НУЖНО 2 раза ЗВОНИТЬ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ И 2 РАЗА СХОДИТЬ В БАНК ЧТО БЫ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ!!! ОЩАДБАНК, ОСТАНОВИСЬ!!! По итогу, день и нервы испорчены, деньги так и не сняла, а ненависть к этому банку выросла в разы. Страшно подумать через что нужно пройти беднягам с социальными картами и пенсионными. Ох, чуть не забыла, они еще сделали 2 ошибки в моей фамилии, спросила у девушки а гарячей линиии нужно ли сменить карту, она ответила что конечно нужно. Пришла в отделение банка сказали «так у нас она так переводиться ваша фамилия» а то что она не совпадает с фамилией загранпаспорта никого не смутило и не вызвало вопросов. Банк абсолютно идиотский живущий в своем срано-бюррократическом мире. НЕНАВИЖУ
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию обязательно проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были.
stadtisch 12 лютого 2020, 18:26
Ощадбанк наконец-то начал проводить обмен валют онлайн.Правда при проведении обычного сэп, приходит смс с кодом и комментарием «обмен валют», главное, что заработало)
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 9:29
Благодарим за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
Kata123456789 12 лютого 2020, 17:55
У м.Тараща прийшла відкрити карту до Ощадбанку, заступник керівника занесла інформацію сказала підійти через 10 днів.Мені було перерахування 1000 грн.коли прийшла забирати карту дали 2 картки, на карті 700грн. запитую чому, де ще 300 грн. за випуск карти, співробітниця банку швидко забрала одну з карток і перерізала мені ніхто не повідовив, що карта коштує 300грн., яке взагалі право співробітники банку можуть замовляти картки на свій розсуд я просила відкрити безкоштовну карту, взагалі як таку людину можна поставити заступником керівника.Попросила що б зафіксували скаргу на що вона просто розмахувала руками.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2020, 18:02
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення банку ви звертались, перевіримо ситуацію.
Проблема вирішена
Mongol13 12 лютого 2020, 15:28
Позвонила на горячую линию узнать о том когда мне получать новую карту (срок заканчивается в феврале 2020 года). Мне отвечают, карта заказана автоматически 29 декабря 2019 года, но она не выпущена, и мы вообще не в курсе, что с вашей картой, может вам вообще новую нужно открывать. Обращайтесь в свое отделение, пусть они с вами разбираются. Мне чтобы съездить в отделение нужно потерять целый день. сервис у вас великолепный, чтоб вас так обслуживали, как вы услуги предоставляете.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2020, 16:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. После готовности и доставки карты в ваше обслуживающее отделение, вы получите смс-сообщения с информацией о ее доставке.
Виктория Тисна 12 лютого 2020, 15:24
Был открыт счёт в Луганской обл., так как закончился срок годности карты, а я проживаю теперь в Киевской обл позвонив на 0800210800 я перевыпуск карту с тем же счётом на отделение г. Славутича. Спрашиваю как можно будет снять деньги ответ подойдёт в банк через 2-3 дня и спас портом снимите сказать что это был полный ужас ничего не сказать 5 числа я заказала карту 11 я пошла в банк и пробуем снимать деньги звоню на гарячую линию снятие наличных без карты и т.д а мне говорят что я не могу их снять так как карта не прошла ещё индетификацыю или вертифиикацию черт вас розбери. Поругавшись на горячей линии я пошла домой так и не получив свои деньги. Сегодня звоню опять на горячую линию девушка 12 число я думаю с 5 числа я уже смогу получить свои деньги на что мне ответ ваша карта ещё не сгенерирована. Что за бред вы за карту гребёте такие деньги а на деле я своё же получить не могу. Ладно так и по номеру счёта снять нельзя так как счёт был открыт в Луг. Обл. Это ужас а не сервис так ещё и спрашиваю когда карта будет карта что бы понимали социальная но заплатить нужно будет около 300 грн. 5 числа сказали через 2 недели сегодня опять в течении 14 дней. Гарячая линия вообще полный ужас говорят а мы причём, а что мы мы ничего не можем заделать каждый с себя снимает ответственность когда вы уже научитесь беречь клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2020, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Bosarda 11 лютого 2020, 15:49
Погасили кредит и 30.09 написали заявление чтоб аннулировать кредитную линию по карточному счету.Сотрудницы банка сказали что карта заблокирована и ждать пока в Киеве аннулируют эту кредитную линию и они выдадут справку с печатью что кредит наш закрыт.В итоге с карты 1.01 были сняты деньги за обслуживание неактивного кредитного счета! Они получается не закрыли нашу карту.Много раз ходили в банк… так и не аннулирована кредитная линия, говорят виноват Киев, мы все подали.Далее пришли опять в банк, сказали что в аннулировании кредитной линии по карточному счету отказали! Это как?? Мы хотим справку о закрытии кредита с мокрой печатью, а без этого аннулирования не можем ее получить .22.01 опять подали заявление на аннулирование повторно.Сегодня пришла в банк, а линия так и не аннулирована.Что нам делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2020, 17:12
Добрый день! Уже занимаемся вашим вопросом.
Проблема вирішена
sergeyguslistiy 11 лютого 2020, 12:00
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 21, прим. 1-А
Имел неосторожность воспользоваться услугами Ощадбанка. Дно было пробито на столько, что эту дыру больше не восстановить.
При оформлении кредита сотрудники банка ведут себя не профессионально, попросту тратят время клиента и не оптимизируют свою работу. У сотрудника «сьехал» текст договора при распечатке на принтере и она сидела пол часа на телефоне с другим сотрудником из офиса проверяла все ли пункты в договоре на месте :)

На вопрос о процедуре погашения кредита кивают пречами — никто ничего не знает. Как это работает через собственный же «онлайн» банкинг, как это работает при переводе межбанк, какие регламенты и комиссии.
Что самое главное, в договоре на кредитование указан счет 2620 для погашения кредита и при переводе с вас всегда будет взыматься дополнительная комиссия, разве что только с наличными каждый раз в кассу очередь стоять (что само по себе ужастно).
При этом счет 2909 (который открывается под кредит) они не предоставляют, мотивируя это внутренними процедурами, хотя в других банках его дают без проблем для прямого пополнения.
Чтобы внести сумму по кредиту, больше чем сумма ежемесячного платежа вам нужно подойти в отделение и написать заявление, чтобы банк списал большую сумму в этом месяце.

В отделении пытаются впарить «обязательную» страховку когда оформляешь карту, потом оказывается что она не совсем уж и обязательна.
Оператор на линии не знает взымается ли комиссия при зачислении средств на карту. Переводят звонок на другого «специалиста» и так по кругу раза 4, пока попадешь на кого-то обознанного.
Перевод между картами может «идти» до 3 банковских дней, говорят они!

После оформления кредита, оформления дебетовой карты, и при обращении на горячую линию оказывается что мой телефонный номер «не финансовый» и они не могут предоставить мне консультацию по моему счету! Говорят — идите в отделение с паспортом чтобы сделать его финансовым :) 21-й век! Я у них уже 2 продукта оформил, а номер все еще не финансовый. Как вы меня обслуживали в отделении тогда?
Сотрудник мотивирует это правилами безопасности, не понимая в этом вопросе ровным счетом ничего. Просто так легче найти оправдание своей неэффективности, плохо поставленным процессам и безлаборном отношении к клиенту.

Грусть, бабушки, совок и печаль!
Государство никогда не будет эффективным собственником!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2020, 17:07
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viktoria66652 11 лютого 2020, 6:14
Это самый ужасный банк. Я бы даже сказала что это ***, а не банк. Моему мужу заблокировали счёт с зп, его больше месяца водили за нос и придумывали разные причины почему он заблокирован. Как в итоге оказалось, что это сделала исполнительная служба. Ну вы извените, но месяц врать человеку, что его подозревают на мошенничество. У нас ребёнок маленький и мы не могли ничего купить (ну спасибо конечно родителям). Вот одного понять не могу, чем думал мозг того человека когда он врал. А мог сказать правду и муж давно бы заплатил эти 1500 грн. Это ж не такие уже большие деньги. В общем скажу так, обходите этот банк стороной. А то будете сидеть месяц, а то и два голодными и холодными.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2020, 9:28
Добрый день! Как только банк получит официальное письмо от исполнительной службы о снятии ареста со счета, мы проведем необходимую процедуру.
Den170 10 лютого 2020, 14:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 53-А
Здравствуйте. Такая ситуация, нужно оплатить платежку по приватизации в ощадбанке, пришел говорят- нету работника, приходите в понедельник, пришел, говорят у нас нет касира, касира нету… БАНК блин… Вы серьезно блин??? почему я должен тратить свое время, и рисковать(на оплату дается определенное время) Звонок по горячей линии ничего не дал, сотрудник аля, а я тут причем? Класс) в отделении говорил с заведующей отделением, у нас нет людей и тд. это что мои проблемы? я второй раз прихожу! Оплатить нужно именно в этом отделении, в другом не прокатит, так как приватизация!!! Отделение на Героев Днепра 53! УЖАС!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 15:21
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
lanarus 10 лютого 2020, 14:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Верхній Вал, 44-А
Добрый день.
Сегодня 10.02.2020 в 13:54 пришла забирать уже готовую зарплатную карту Ощадбанка в отделении города Киева, по адресу ул. Верхний Вал, 44.
На входной двери указана информация, что банк работает без перерыва, но сотрудники банка меня проинформировали, что в связи с обеденным перерывом, специалист, который выдаёт карты будет через час.
Прошу вас указать на главном сайте точную информацию про обеденный перерыв, а также и при получении информации в телефонном режиме, так как иногда людям (в моем случае) до конкретного отделения добираться 2часа.
По всем остальным критериям — никаких претензий.
Сотрудники приветливы, вежливы и все понятно объясняют, особенно, если человек пожилой — это невозможно не заметить, за что большой вам плюс!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 14:16
Добрый день! Информация о том, что отделение работает без перерыва, обозначает, что отделение не закрывается полностью. В сою очередь, согласно КЗОТу, сотрудники имеют право пообедать и отлучится от рабочего места по нужде. Благодарим вас за отзыв и надеемся на понимание.
Anna0408 8 лютого 2020, 18:17
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 56
Сегодня пришла оплатить 2-ю платёжку, так как вчера не получилось. Менеджера который обслуживал вчера, слава богу, не было. Хочется отметить менеджера Валентину, приятный, отзывчивый человек, который чётко знает свою работу и выполняет ее на высоком уровне. Спасибо Вам большое, Валентина, за быстрое, качественное обслуживание!!! Настоящий профессионал, работа которая занимает у другого менеджера 20 минут, была сделана за 10! Цените, пожалуйста, таких сотрудников!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:59
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, ваша команда Ощадбанка.
ALISIA5 8 лютого 2020, 16:55
г.Днепр, отделение Ощад банка по ул.Малиновского 44. Ранее пришлось столкнуться с обманом и мошенничеством сотрудников этого отделения и сейчас — в декабре приезжали к нам на предприятие менять зарплатные карты, всучили кредитку, которая мне вообще не нужна и я сразу отказывалась. Обманули в очередной раз, заверили, что они приехали на предприятие и обязаны выдать, а закрыть могу в любом отделении. Но, ведь, это ложь! Я же сразу могла отказаться, это моё законное право! Не так ли?
Вообщем, через месяц пошла в отделение по месту жительства, чтоб закрыть кредитку, но не закрыли, т.к. её не видели, в компьютере не отображалась! Нужно было ехать в то отделение где выдали, где работают лживые сотрудники ощада. По состоянию здоровья я не могла поехать, да и чтоб поехать туда, мне нужно отпрашиваться с работы, т.к. отделение в субботу не работает, нужно тратить деньги на проезд (а мне их катастрофически не хватает на необходимые лекарства, которые нужны постоянно).
И вот, 6.02.20 г пришло смс, что на кредитку подключили смс банкинг. Снова пошла в отделение по месту жительства чтоб закрыть кредитку. Наслушалась возмущений… чтоб в следующий раз ехала туда, где открывали карту и т.д. Выдали «Повідомлення до заяви про розірвання Договору та/або закриття рахунку»… ни номера телефона, ни печати… пришлось потребовать печать, чтоб потом хоть как-то смогла доказать что приходила закрывать счёт. Да что это такое? Что за банк такой? Поверьте, мне, как и многим другим, ваш банк тысячу лет не нужен, вместе с вашими сотрудниками, которые вечно лгут своим клиентам и применяют мошеннические действия… Я, как и тысячи других, ваш клиент только из-за того, что на работе заставляют быть клиентом Ощада, зарплатная карта Ощадовская. У нас на предприятии все недовольны вашим банком!
Если руководство не контролирует работу сотрудников отделений, которые дают заведомо ложную информацию, нагло лгут и применяют мошеннические действия, а потом снова лгут… если руководство не реагирует на жалобы — будем писать коллективные жалобы во все инстанции! Кроме этого — во всех соцсетях будет информация, в СМИ будем писать, блогерам…
Когда это прекратится??? Объясните, почему сразу, когда навязывали кредитку, я не могла отказаться от неё??? Почему при закрытии кредитки в другом отделении я обязана выслушивать недовольство и упрёки??? А теперь ещё и ждать 90 дней пока закроют счёт, если закроют… ранее я уже закрывала счёт в отделении на Малиновского 44, но мне его не закрыли и через 90 дней, т.к. провели свои мошеннические действия — за 2 дня до закрытия счёта кинули туда субсидийные деньги, которые я всегда получала на другой счёт. Самовольно изменили счёт для зачисления субсидии, не закрыли счёт, 2 месяца скрывали мои деньги и пользовались ими! И сейчас, где гарантия, что закроют счёт и не будет никаких мошеннических действий? Не окажется, что с того счёта будет снят кредит? Я уже давно не верю вашему банку, т.к. достаточно поимела проблем…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:40
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Проблема вирішена
Светлана Чернюк 8 лютого 2020, 13:42
Проводила оплату коммунальных услуг через терминал в отделении г.Днепр на проспекте Д.Яворницкого 98. Терминал завис и в нем осталась моя карточка. Позвонила на горячую линию сразу и заблокировала карту. Теперь мне необходимо: 1. Дождаться инкассации терминала, чтобы мою карту достали и отвезли в центральное отделение. 2. Ехать искать куда ее отвезли и пытаться вернуть. 3. Платить за разблокировку 30 грн. Всё это мое время и затраты ( в том числе на проезд ). По причинам, которые от меня не зависят я должна банку. Отличное обслуживание, ничего не скажешь! А менять карту на другую тоже проблематично — это карта для социальных выплат. Не было проблем — связалась с Ощадбанком!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат карты. Как только ваша карты будет извлечена, с вами свяжутся и пригласят ее забрать. Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna12345qaz 7 лютого 2020, 21:38
Два работника
0218 отделения Ощадбанка в сговоре, обманывают клиента Ощадбанка, не КЛИЕОНТИРОВАНЫ!!!
Нагло врут, обманывают, затягивают выдачу карты, а мошенники уже звонят с мобильного про заблокированную…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:33
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения. Все обязательно проверим.
Виктория Ревская 7 лютого 2020, 20:13
Полтора часа потратила, слушая музыку и консультантов, которые говорили, что всё разблокировали, но так и не смогла зайти в свой кабинет, чтоб срочно сделать перевод со своей карточки. Абсолютно ничем не помог ни один из 5 консультантов, которым таки смогла дозвониться. Выброшенные полтора часа!!! УЖАС!!! давно пора перейти в другой банк, чем завтра и займусь.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания.
Tetyna 7 лютого 2020, 18:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 14-Б
Банк УЖАС! Категорически отказывает в снятии собственных средств с личного текущего счета. Без всяких причин.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:29
Добрый день. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
An2019 7 лютого 2020, 15:46
Я бывший сотрудник. Проработала там не долго, за это время увидела ужасное отношение сотрудников как к клиентам так и к своим коллегам. Я пыталась перевестись руководительница вместе с куратором Моренко Мариной Николаевной блокировали переводы не объясняя причину. Руководительница давила на меня с вопросом что у меня с переводом и на моё место уже есть человек, я ответила «какой может быть человек на моё место, если я ещё не перевелась и увольняться не увольняюсь» в ответ я услышала «тебя не берут на то отделение, тебе дать заявление на увольнение?». Была не в одном отделении на собеседовании все согласны были перевести меня кроме Моренко и Харченко и вынудили меня написать заявление на увольнение ибо работать в этом ужасе невозможно. Я не первый человек которого вынуждает Харченко писать заявление на увольнение. Доказательства этого разговора у меня есть! Клиенты жалуются на сотрудников, а именно на сотрудников: Антонова Мария (менеджер), Харченко Лилия Станиславовна (и.о. руководителя), Завгородняя Виктория (кассир). С месяц назад приходила клиент банка, бабушка, ребёнок войны открывать карту для соц. выплат. Я открыла ей карточку и объяснила, что ей делать дальше, куда идти и что говорить. Это заняло дополнительно минут 5-10 не больше. Подбежала руководительница с дерзастью ответила женщине: «бабушка, вы обратились не по адресу, сотрудник сделала что от неё требовалось. В очереди сидят люди, а вы тратите время». В очереди терпеливо сидела девушка, у женщины началась истерика со словами: «я что, кому-то мешаю? скажите, кому я мешаю?». Я успокаивала её, а руководительница Харченко Л. С. стояла и посмеивалась с этого. Это не то, что не уважение к клиентам, это даже не поступок человека. Часто отлучается с рабочего места, то кофе пьёт то курит, то в парикмахерскую во время рабочего дня на 2 часа пойдёт и сотрудники должны её прикрывать якобы она на встрече! Отделение открывалось в декабре месяце то в 9 то ближе к 10 т.к. выпивала на работе и на утро забыла завести будильник ведь домой после пьянки пришла в 2 часа ночи, а все мёрзнут под отделением когда она с бадуна проснётся и приедет, а отмазка «еду с другого конца города» это отмазка и кого волнует откуда она едет? Пусть ищет работу ближе к дому, а не выдумывает отмазки и всегда опоздание после ночных посиделок в отделении с бутылкой! Есть тому доказательства! Сидит матерится и клиенты это слышат, делают ей замечание, а она либо смеётся либо грубит.Я села первый день сама не у кого было что-то спросить, второй менеджер в отпуске была, я впервые села полноценно за комп и что-то спросить, проконсультироваться толком не с кем, либо не хотя отвечают либо как говорила Харченко: позвони в отдел. Я прошу номер телефона куда позвонить ответ: мне некогда!.. А клиент сидит по 2 часа и ждёт пока руководительница освободится от своих переписок, весёлых видео. Подписать документы сразу нереально она сидит в телефоне ей переписки личные важнее чем работа! Я оставалась до 9-11 часов вечера в отделении работая пока эта троица сидела выпивала, а потом дышала перегаром. Руководительница вечно отвечает клиентам на любой их вопрос: я по юрикам, а не по физикам и идёт пить кофе, курить, говорить по телефону, переписываться, всё что угодно только не работа!
Я много могу чего рассказать и ДОКАЗАТЬ о том, что творится в отделении. Тараканы по мимо всего этого гуляют спокойно и никто даже не думает их потравить. Я не первый день в банках и была в др. отделениях ощадбанка но с таким столкнулась впервые! В главном офисе сказали проведут разъяснительные работы с сотрудниками, об этом уже поздно говорить, какие сотрудники работают там такие не изменятся. Уважаемые сотрудники Ощадбанка, если вам дорога репутация банка то настоятельно прошу уволить таких людей! Особенно руководителя Харченко Л. С., не имеющая понятия о корпоротивной этике (ни лексика ни внешний вид не соответствует работнику банка, в красной яркой юбке приходить и в чулках это ваша корпоротивный вид сотрудника? А маты тоже часть корпоротивной этики?). Это не то, что не руководитель, это не сотрудник в целом! Посмотрите сколько жалоб на это отделение и о чём они. Примите меры, доказательства у меня есть, хоть в ГО можно предоставить хоть в интернет выложить! Если хотите такой огласки! У меня очень негативная оценка стала к этому банку судя по коллективу, особенно по руководителю.
Проблема вирішена
edined 7 лютого 2020, 14:18
Здравствуйте! На весь город Вышгород ( Киевская обл. ) всего два банкомата «Ощадбанка» и те уже минимум второй день не работают. Впереди два выходных — значит, заработают они в лучшем случаи во вторник. У меня лежачая парализованная мать — приехал из далека за ней ухаживать — снимаю, зная пин-код, пенсию и субсидию. Сейчас не могу! Пошёл через весь город по морозу в центральное отделение, чтобы снять в кассе. Там мне ОТКАЗАЛИ, потребовав паспорт владельца карты ( он был со мной ) и её присутствие. Так случилось, что денег почти нет… Мне что, брать «скорую» ( что возможно! ) и на носилках затаскивать мать в отделение? Могу допустить, что есть правила, но ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ, если я наберу пин-код у двери банка на банкомате ( когда тот заработает ) или сделаю то же самое в кассе? Тут присутствует и идиотизм и элементарная жестокость! ( Только не надо отправлять меня к нотариусу! ) Ну не хотите или не можете изменить порядок, правила ( что, считаю, нужно! ), привязывая карточку к мобильному номеру или др. — так обеспечьте исправность банкоматов и их достаточное число! ( А может, просто денег нет?.. ) С Уважением!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 14:39
Добрый день! Ситуацию проверили проверили. В городе Вышгород (Киевская обл.) есть 3 банкомата, которые работают и в которых есть возможность снять деньги. Хотим так же заметить, что согласно договора, который подписывает каждый клиент, запрещается передача собственной карты в пользование третьим лицам.
Anna0408 7 лютого 2020, 12:23
Я конечно знаю, что ощадбанк особо высоким качеством работы не отличается, но это отделение превзошло все ожидания. Пришли к открытию, менеджер работает 1 и очень медленно! За 45 минут обслужила 1 человека! Подошла наша очередь и я услышала что у нее запись на 10 часов и она не успеет меня принять!!! Вчера когда звонила уточнять некоторые моменты, никто не говорил о том, что лучше предварительно записаться, чтобы не тратить столько времени!!! Качество обслуживания 0, начальник отделения вместо того, чтобы помочь своим сотрудникам, только отвлекает их своими тупыми вопросами, которые можно спокойно решить во время перерыва!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 14:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nazark2004 6 лютого 2020, 23:23
Громадяни смт.Краковець та навколишніх сіл проти закриття відділення «ОЩАДБАНКУ»(у смт.Краковець) 10013/0283. Через те, що потребують послуги банку і парцівники виконували заданий план роботи, так як до найближчого відділення 30км.Селищний голова та виконком проти закриттята відділення.Прошу скоригувати звернення голові Ощадбаку Пишному Адрію Григоровичу та якнайшвидше відреагувати на це звернення.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 9:45
Доброго дня! Дякуємо за ваше звернення. Керівництво АТ «Ощадбанк» постійно здійснює аналіз діяльності підпорядкованих установ, за результатами якого в разі необхідності вживає заходів фінансового оздоровлення проблемних установ, у тому числі з залученням органів місцевої влади та громади. При відсутності протягом визначеного періоду позитивних тенденцій у діяльності таких установ керівництву АТ «Ощадбанк» надаються пропозиції про їх закриття. При цьому, враховуючи інтереси клієнтів, особові рахунки вкладників передаються до найближчої установи АТ «Ощадбанк». Слід також зауважити, що поліпшення результатів діяльності установ банку значною мірою залежить від кількості та обсягів прийнятих від мешканців платежів, відкритих рахунків та здійснення інших банківських операцій. Тому закриття окремих установ банку здійснюється у виключних випадках, коли після вжиття всіх можливих заходів подолати неприбутковість таких підрозділів не вдається.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝