Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Dryulya 24 лютого 2020, 19:47
Соблазнился, решил воспользоваться кредитной картой «мой комфорт», которую мне навязали при получении зарплатой карты. 62 дня без процентов?
15 января рассчитался этой кредиткой за товар (смартфон) не дешовый. По тихоньку выплачивал. Но в январе приходило сообщение о обязательном платеже на пару — тройку сотен, точно не помню. Заплатил. Чуть позже в январе ещё заплатил т.к. пришло сообщение платить до 20, но само сообщение пришло после 20. Заплатил уже с процентами! Это ещё и ДВЕ недели не прошло. 13 января — плачу определенную сумму. 22 января приходит сообщение о обязательном платеже на пару — тройку сотен и снятии процентов. Захожу через ВЭБ банкинг — точно сняли проценты Это прошел только месяц!
Для выяснения обратился в центральное отделение банка Деснянского района, Киев, Маяковского 45, больше чем 40 минут у меня не было времени ждать что бы попасть в 114 кабинет. Подъехал в отделение на Маяковского 13, взял талончик электронной очереди. На месте N7 только ОДНА девушка между перегородками — ТРИДЦАТЬ МИНУТ обслуживает мужика. Впереди меня человек 5, пенсионного возраста. Прикинул 5 х 30 мин. = 2,5 часа плюнул, ушел, т.к. мне на работу.
Дозвонился по горячей линии. Оказывается надо было погасить сумму до 20 числа. То есть 15 января я взял товар, 20 января должен был погасить. ПЯТЬ ДНЕЙ! Какая такая — биллинг? КТО ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ? Пока был в отделениях, слышал как на кассах после облуживания напаривают кредит. Мошенники! Крайний негатив! Разрезал карту ножницами, выкинул на помойку.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Maryna11 24 лютого 2020, 15:58
Когда то стала Вашим клиентом, открыта карта была в другой области Украины. Иногда бывает в жизни, что ты переезжаешь и меняешь номер телефона, для восстановления данных и изменения финансового номера телефона для одного из Банков Украины не составило труда, но у Ощадбанка это целая проблема, так как для того, чтоб я могла заплатить Вам же деньги мне нужно ехать в совершенно другую часть Украины и проводить неимоверное количество времени в отделении где именно я открыла карту. Лояльность к клиенту 0, предложить альтернативу сотрудники Банка не могут. Очень плохо, что Вы не можете сделать работу Банка более проще по отношению к Вашим клиентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 18:28
Добрый день! Вы можете изменить ваш финансовый номер самостоятельно в банкомате или терминале Ощадбанка (если у вас есть доступ к старому финансовому номеру) либо обратиться в ваше обслуживающее отделение. Данная процедура регламентированна и соблюдается для избежания возможных мошеннических операций со счетами клиентов.
Customer88 24 лютого 2020, 15:26
Декілька років присилають смс про те, що я користуюся кредитною лінією (насправді, я не є їх клієнтом і при зверненні на гарячу лінію мене називають ім'ям якоїсь інакшої людини). Я звертався до них близько 8 разів з проханням видалити мій номер і не присилати своїх смс. Я не є клієнтом банку, я ходив з паспортом у відділення Ощаду і мені підтвердили. що я не є їх клієнтом. Оператори постійно запевняють, що проблема буде вирішена протягом 30-ти днів, але нічого не міняється. Працівники банку сказали, що це просто хтось випадково додав мій номер у базу даних і поки та людина сама не прийде у банк, щоб виправити помилку, то вони нічого не зможуть зробити. Ощадбанк прямо порушує закон України і, мабуть, доведеться звертатися до суду.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 18:25
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер, на якиф находять смс повідомлення, ситуацію перевіримо.
Juliyaypet 24 лютого 2020, 13:05
Відділення за адресою: Харків, пр-т Льва Ландау, 16-А-9
Просто издеваються над людьми. Особенно над пенсионерами. Сотрудники и операторы кол центра не компетентны, посылают друг к другу. Вызвали в банк что бы убрать лимит с карты пенсионера, объяснили это тем, что не положено на социальной карте(хотя лимит никто не просил). Но лимит не убрали, в итоге была снята сумма вместе с лимитом, но в чеке это не указано. Выдали отдельно карту на кредит навязчиво отказаться нельзя, отдельно пенсионное удостоверение, отдельно карту для зачисления пенсии, и отдельно карту для соц выплат. У вас план по картам стоит? В январе при обращение в банк долгов не было. А теперь всплыла сумма долга которую нужно погасить. Хоть думаю больше виноваты не компетеньные сотрудники. И почему 2 месяца о кредите не слышно было? Обращаться не куда. На горячей линии ничего не знают, в отделение тоже. Как можно так работать? И позиционировать себя как государственный банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 13:33
Добрый день! Хотим заметить, что оформление дополнительных услуг осуществляется лишь по желанию клиента, что фиксируется подписью в соответствующих документах. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, кто вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона.
62567950 24 лютого 2020, 12:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 23-А
при заказе на снятие денег с карты не услышала конкретного ответа о времени когда я могу получить деньги. «Ждите, позвоним». Разговор старшим кассиром велся таким тоном, будто я прошу подарить мне деньги.
заказ был устный, нет подтверждения, что они его приняли.
сервис… называется нет слов.
перед этим я обслуживалась в отделении по ул.Красноткацкой — хорошие специалисты и всегда шли навстречу, к сожалению пришлось сменить, т.к. удобнее в нынешнем по месту жительства.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 13:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Irina20201 24 лютого 2020, 8:10
Мало того что по вине банка теперь в списке просроченной к так еще и деньги непонятно где пропали!!! Горячая линия настолько некомпетентна что просто до ужаса!!! Дело в том что мне на кр карту надо было положить деньги но так ка к всегда там что то не работает через ощад24 не получилось. Гор линия просила подождать, дождалась до того что в субботу пришло смс что карту заблокир. Я в шоке звоню на гор линию а там мне консультант так вы же можете положить ь на счет карты, вы серьёзно?????? Я 10 раз звонила до этого смс и никто мне не посоветовал так сделать!!! Ок. Я спросила как в субботу я могу это сделать сказали иди в терминал на довильни реквизиты оплачивай, ну ок, оплаиила а денег нет!!! Сутки прошли — денег нет!!! В итоге мне сказали что надо писать заявление на возврат денег которые якобы вернут в течение 45 дней!!! Это капец!!! О рекомендации нет и речи!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 12:22
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, проверим ситуацию.
SERGEYKK 24 лютого 2020, 7:26
Самый ужасный банк. Я пересылаю деньги на карту, кредитку, с другого банка, там у меня не берут коммисию а ощад снимает 1%. Это как платить за входящий звонок. Беру выписку в любом банке бесплатно, ощад 50грн. ***.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 12:10
Добрый день! При оформлении продукта в банке, каждый клиент подписывая договор, подписывает согласие, что он ознакомлен с тарифами банка. Хотим заметить, что с тарифами вы так же можете ознакомится на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема вирішена
Максим Каганов 23 лютого 2020, 10:09
Являлся активным клиентом Ощадбанка несколько лет. Транзакции по карте проходили на внушительные суммы (т.к. имею частный бизнес и соответственно, расчеты и зачисления шли в основном по карте). Несколько раз, ловил банк на мошенничестве (пропадали деньги, снимались необоснованные комиссии и неясные платежи), хамском обслуживании в отделениях, указывал на неработающие терминалы и банкоматы, профанское обслуживание при звонках на горячую линию. В ответ, банк не предпринимал никаких действий, кроме отписок на подобие «мы разберемся, ожидайте». По поводу пропажи средств с карты, несколько раз обращался в отделения, писал заявления — толку ноль. Никто из сотрудников так и не смог объяснить, куда делись деньги. Причем, по программе видно, что была одна сумма на счету, потом стала другая. Почему списаны средства — не знают. Причем, средства списывались аккурат в 00:00 часов!
Последней каплей, послужившей для решения расстаться с банком, стали постоянно неработающие терминалы в 3-х (!!!) отеделниях в одном районе в пешей доступности друг от друга. Причем, ни сообщения на горячую линию, ни общение с сотрудниками банка, ни обращение в ФБ не помогало. Каждый месяц, в одно и то же время по сути, терминалы просто отключали по какой-то известной только банку, причине. При этом, из 3-4 касс, работающих была одна, куда соответственно собиралась огромная очередь из пенсионеров. Как занести деньги на карту клиенту или сделать оплату за коммунальные услуги, вопрос открытый!
Но и на этом не закончились приключения! Оказывается, в Ощадбанке не так просто закрыть карту! Для начала клиент должен самостоятельно обналичить все средства через банкомат (!), затем позвонить на горячую линию и попросить заблокировать карту, прийти в отделение и только потом ее закроют! Потому что, по другому Ощадбанк не работает!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и примем меры для ее решения. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
yatereza 23 лютого 2020, 8:55
Добрый день!
22.02.2020 воспользовалась системой ощад 24/7. Перевод был на карту другого банка (Приватбанк). Ощадбанк указывает, что операция прошла в 13:16. Деньги на карту получателя так и не поступили. Загрузив квитанцию, я увидела, что в ней нет абсолютно никакой информации по получателю. Никакой! Кому я могу предъявить такую квитанцию?! Как я могу проверить правильность своих действий при переводе? На горячей линии Ощадбанка кроме как «обращайтесь в суд» ничем помочь не могут. Не могу прикрепить квитанцию, т.к. у вас нет функции «прикрепить файл»
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 12:05
Добрый день! Банк не владеет информацией о клиентах других банком, в связи с чем дання информация не может появиться в квитанции. При оформлении перевода на карту другого банка, вы вводите номер карты получателя. Как подтверждение, вы можете скачать квитанцию о переводе в PDF-формате.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jeka1998 23 лютого 2020, 8:54
Відділення за адресою: Херсон, Кіндійське шосе, 30
Сделала себе карту. Заплатила 150 грн. Потом кинула на неё 20 чтобы активировать. Мне дочь перевела деньги. Где они делись???!!! Баланс 80 грн. Из 500! За что вы деньги снимаете ?! И какого х*ра, вообще делаете какие либо операции без моего согласия?!!! Управы на Вас нет
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 12:02
Добрый день! Вы можете получить детальную информацию по вашему счету в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 лютого 2020, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ольга Ткачук 22 лютого 2020, 18:59
21.02.2020 р мені прийшли гроші на картку Ощадбанку, в цей вечір я зробила за допомогою консультанта переказ з картки ощад на картку іншого банку, операція пройшла успішно.22.02 2020 р, мою картку було заблоковано і я узнала, що у мене є заборгованість по кредиту на ту суму, яку я переказала 21.02.
Нічого не зрозумівши, я вирішила скористатись допомогою консультанта гарячої лінії.Витративши пів дня, на восьмому оператору, нарешті дізналась, що кошти, які були мені перераховані на картку ощад, як би є, але їх немає і треба чекати 3 дня, для того щоб ними скористатися, але банк надав мені кредит на суму, яка мені прийшла і нарахував 34,79грн.за несанкціонований овердрайв і ще буде нараховано процент за користування цим«кредитом», а потім коли мої гроші надійдуть на мій рахунок, буде погашено мій так званий кредит.Одне питання, це я хвора чи Ощадбанк так собі піднімає рейтинг і заробляє на клієнтах? Ні в особистому кабінеті, ні в спеціаліста, ані в оператора, який оформляв мені картку такої інформації не було, що при отриманій смс на Вайбер, і перерахованих грошах, треба чекати ще 3 дні, щоб зняти гроші.Для чого мені такий сервіс, при якому я замість своїх коштів маю потрачені нерви та збитки? З нетерпінням чекаю відповіді.Ольга Ткачук.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:58
Добрый день! Все условия прописаны в договоре, который подписывает каждый клиент при оформлении карточного продукта. Вы можете ознакомится с ними так же на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
GalinaIgorevna 22 лютого 2020, 16:08
я получаю зарплату в этом банке, зарплатная карточка окончилась еще в январе, несколько раз еще в начале года ходила и звонила на горячую линию банка, с напоминанием чтобы выпустили новую карточку. ближайшее отделение 10020/0428 мне удобно получить карточку тут, но криворукие сотрудники Ощадбанка сделали максимальное количество неудобств для клиента (для меня) и до сих пор карточка мне не выдана. сначала нужно было подождать две недели для изготовления, потом неделю для перемещения, потом выяснилось что карточка пришла бракованная и заказана новая карточка. вместе с этим сотрудники Ощадбанка учинили еще множество нарушений норм действующего законодательства Украины.
сегодня, в субботу 22.02.2020 года, я обратилась в отделение Ощадбанка 10020/0425 Харьковская область, потому что в это отделение привезли карточку хотя это отделение мне неудобное и я указывала другое отделение для того чтобы получить зарплатную карточку, новую вместо старой у которой окончился срок действия. со слов работника отделения, она представилась как экономист Корнищенко Анастасия, Ощадбанк без моего ведома и без моего согласия изготовил две карточки — зарплатную и кредитную — и зарплатная карта мне не будет выдана пока я не соглашусь на получение кредитной карты. мне кредитная карта Ощадбанка не нужна, документы для ее изготовления я не подавала, никаких разрешений и/иди соглашений для кредитной карты в Ощадбанке я не давала. как итог, мне отказано в выдаче зарплатной карты.
исходя из вышеизложенного, есть три выхода из ситуации:
1.Ощадбанк продолжает нарушать нормы, я закрываю счет и закрываю карту.
2.Ощадбанк выдает мне новую зарплатную карту взамен старой, без навязывания кредитов, без умышленного обмана и попыток ввести меня в заблуждение относительно других продуктов банка;
3.Ощадбанк в лице своих хамских работников поддержки 0800210800 и криворуких сотрудников которые почти за месяц не смогли выполнить простейшую банковскую операцию — перевыпустить карту и выдать ее клиенту — продолжает мне доставлять неудобства, то в таком случае я постараюсь приложить максимальное количество усилий для информирования про факты нарушений уполномоченные органы государственного регулирования и контроля. напомню, что «забороняється будь-яка діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною» а также напомню что как писал минфин https://minfin.com.ua/2020/01/20/40481813/ НБУ начал защищать права потребителей финуслуг. очень хорошо, что сегодня в отделении Ощадбанка со мной был мой сын который все зафиксировал и был свидетелем нарушений.
три варианта мною предложено. жду ответа по сути от Ощадбанка. все необходимые документы для полного и детального рассмотрения этой ситуации у банка имеются. если для сайта минфин будут нужны подтверждения, готова предоставить.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Вера Ефигина 21 лютого 2020, 21:31
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ладозька, 8
Объявляю благодарность оператору Светлане Марченко, за оказанную помощь в создании личного кабинета по оформлению льгот на коммунальные услуги. Коммуникабельность, вежливость, умение устанавливать контакт с людьми, доброжелательность, способность слушать клиента-основные черты ее характера
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:31
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
07091441 21 лютого 2020, 21:12
Відділення відкрили зовсім недавно. Але вже кілька разів приходилось сюди звертатись. Дякую співробітникам цього відділення. І в касі, і на залі консультанти професійні, доброзичливі. Терпляче вислуховують і допомагають. Дякую! Бажаю успіхів у всьому.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:30
Дякуємо за відгук. Ваша команда Ощадбанку!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annstar8osen4 21 лютого 2020, 9:38
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, отделение Ощадбанка в г. Бахмут, улица Мира, 50 уже возобновило свою работу после ремонта?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 10:10
Добрый день! Да, сегодня открытие.
Natalka31 21 лютого 2020, 0:39
19.02.2020 в отделении банка я переводил деньги на карту Приват банка. Через время мне позвонил сотрудник банка и сообщил мне что моя операция не прошла, что мне надо взять паспорт и прийти в банк. Когда я пришол в банк сотрудник взяла мой паспорт и код и отсканировали после этого куда то отправила по электронной почте на мой вопрос зачем она ответила « что вы похожи на террориста мне нужно проверить» спустя несколько минут она сказала что вы свободны можете идти. Что мне делать в этой ситуации
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 10:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались, проверим ситуацию.
Alex1129 20 лютого 2020, 20:53
Безобразие, звонок от банка нужно ждать часами, в то время как в других банках перезванивают за минут 5-10 максимум. Сегодня хотела узнать за субсидию, в ощадбанке сказали что «мы ничего не решаем и не знаем за эти деньги» и позвонить по номеру или указать свой на сайте чтобы перезвонили ко мне. Сначала я решила позвонить по номеру, думала быстрее будет, но не тут то было, на 4 минуте я уже устала слушать информацию которую я и без этого знаю. Указала свой номер, думала «ну раз уж так, то тут точно быстрее», но и тут тоже самое, даже хуже. Сижу в банке, проходит 10 минут, 20 минут, никто не перезванивает. Пришлось уйти домой. Позвонили аж в 19 вечера, тогда когда уже ничего не нужно и ничего нельзя решить.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 10:04
Добрый день! Приносим извинения за неудобство и сложившуюся ситуацию. Проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания!
380501303494 20 лютого 2020, 20:34
20 февраля 2020 года около 14.00 по киевскому времени кассир отделения Ощадбанка в пгт. Донское Волновахского района Донецкой области выдала на руке пенсионерке 6 050 (шесть тысяч пятьдесят) гривен. При этом, в квитанции была указана цифра 6 400 (шесть тысяч) гривен. Кассир объяснила пенсионерке, что 350 (триста пятьдесят) гривен — это комиссия за снятие наличных в кассе. Кассир снимала со всех в очереди подобные суммы. Если люди протестовали, то деньги тут же находились «случайно» на полу под ногами кассира. Пишу для того, чтобы был понятен порядок моих дальнейших действий, а именно:
1. Так как банк государственный, а кассир и ее начальник служащие государственного банка, то это компетенция ГБР (Государственное бюро расследований).
2. Их руководство в районе и Киеве об этом осведомлено. Соответственно и вопросы к ним.
3. Жалоба на кассира и ее руководство из отделения в пгт. Донское Волновахского района Донецкой области будет отправлено на Администрацию президента.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 9:52
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oriella2002 20 лютого 2020, 16:31
В інтернеті пишуть, що для того, щоб легально перевезти 100 гр.золота в банківській упаковці через митницю, треба одержати особисту ліцензію в Територіальному управлінні Ощадбанку. Запитання: де знаходяться такі управління, де посилання на їх адреси, зокрема в м.Київ?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2020, 17:23
Доброго дня! Зручне для вас відділення можна знайти на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема вирішена
vasya858 20 лютого 2020, 11:48
Для того, щоб зайти у персональний кабінет «Ощадбанку», потрібно:

— Зайти на сайт «Ощадбанку»
— Справа вверху обрати «Інші розділи»
— Далі – обрати «Безготівкова монетизація»
— Заповнити вхідні дані
— Натиснути «увійти вперше», — і ця програма не рпацює. Смс приходе через раз. Ввести створенній пароль не можливо. Підсвічує червоним коліром. Матюків не хватає. Гаряча лінія, оператори, води в рота набрали мовчать.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2020, 12:37
Доброго дня! Достатньо просто зайти за нашим посиланням: https://pkb.oschadbank.ua/login
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝