Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Лагодиенко 23 червня 2020, 15:48
Как понять проблема решена банком если она даже и не думалась решать вопрос мне интересно уже можно пишком до Киева дойти и какова черта было стягнуто 5000гривень с ребенка инвалида
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:53
Предоставляли ответ по вашей ситуации неоднократно, ранее.
Проблема вирішена
elllex 23 червня 2020, 15:40
Была допущена просрочка по кредитной карте в момент карантина, и Ощад просто закрыл ее без предупреждения(общий долг 32.000) из них в том месяце 10.000 банк снимал с зарплатной карты оставив в карантин мою семью без копейки денег, но и на следующий месяц они забрали всю зарплату((( как и ЧЕМ мне кормить трехлетнего ребенка??? Что ему сказать на то что дома нет ни копейки, что плохой банк??? -он этого точно не поймет… почему банк не проводит частичное погашение??? У меня сейчас остаток по кредиту 14.000, где мне брать средства на жизнь???
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:52
Добрый день! Хотим заметить, что данная процедура прописанна с не выполнением условий кредитного договора. Вся информация по данной ситуации и права банка в праве договорного списания, с целью погашения просроченно задолженности, есть в договоре комплексного банковского обслуживания. Рекомендуем погасить просроченую задолженность. Для подачи заявки на реструктуризацию кредитной задолженности, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vlavp 23 червня 2020, 15:03
Пожалуйста опубликуйте указ, приказ, любой регламентирующий документ с подписью где написано что выдача собственных денежных средств банком длиться около 2 месяцев. Банк попросту разводит людей и на этом зарабатывает. Единственный банк где все включая ощад 24 платное, а ещё называется национальным. Правильно что клиенты и уходят с банка. Такого «отношения» и неуважения к людям нигде больше нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:48
Добрый день! Как сообщали вам ранее, средства будут зачислены до конца текущего месяца. Банк не публикует внутреннюю техническую документацию. Что касается приложения, платное смс-информирование подключается с связи с необходимостью отправки клиенту сообщений с паролями и кодами доступа, которые не являются для банка бесплатными. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
tkachy86 23 червня 2020, 9:05
У меня образовался остаток по субсидии в пару тысяч гривен. Банк почему то кормит завтраками и не перечисляет обещанные средства. Карта у меня открыта, в кабинете деньги списаны, деньги ощадбанк прокручивает у себя на котловых счетах весь май и июнь. В начале месяца сказали списки сформированы ждите отправим, но вот никто и копейки не получил. Не советую связываться с этим банком, не получу до конца недели буду жаловаться в другие инстанции
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 10:51
Добрый день! Как сообщали ранее, средства будут зачислены на счета клиентов до конца текущего месяца.
18.06.20 г. обратился в отделение банка г. Вараш с целью открытия депозита в евро. При внессении купюр в касир (касса #2) «забраковала» более 4 купюр под предлогом, что они надорваные. На мои возражения показать документ или обьяснить какая степень «надорваности» допускается, она не пояснила. Потребовал начальство, она начала пересматривать купюры и две она все таки взяла. С двумя отправила к старшему кассиру (касса #1), которая сразу начала кричать «не прийму», «надирвани» и т.д. Говорю ей где и сколько допустимм «надрыв», она, показывая надрыв, на одной из купюр разорвала ее больше и кинула банктноты. Далее разговаривать отказалась. Набрал горячую линию Ощадбанка, в ожидании соединения оператора, старший кассир начала искать текст и перелистывать страницы какого-то документа и показала мне стр. документа (без названия), что допустимый надрыв банктноьы 0,5 мм, далее кинула линейку и довальная, улыбаясь сидела смотрела через окно. Также мне посоветовали обменять, с какой то комиссией, эти две купюры в соседнем, через дорогу обменнике, которые она примет. Через минут 20 ответил оперптор горячей линии Ощадбанка, записал жалобу, сказал что допустимый надрыв 3 мм, ничего с кассирами сделать не может, директора отделения сейчас нет, завтра директор со мной свяжется и решит проблему и рекомендовал открыть депозит на меньшую сумму. Открыл на меньшую сумму, но ни завтра, ни послезавтро, ни после после завтра со мной никто из Ощадбанка не связался.
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Марина Лагодиенко 22 червня 2020, 21:39
Ето не банк а дурдом солнышко ц
Уже 10 дней прошло с момента получения письма а разблокировка счета не проходит может нужно ещё одно послать а они молчат
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 10:31
Добрый день! Как неоднократно отвечали вам ранее, банк не получал письмо о необходимости проведения разблокировки.
Ser1976 22 червня 2020, 21:04
Сегодня в банке открывал счёт для перечисления остатка субсидии, попросил сотрудника банка при открытии счёта не подключать никаких банковских услуг. А что сотрудница банка сообщила чтобы открыть данный счёт надо оплатить 50 грн, напечатала все документы, подвела в кассу, говорит
оплатите, после оплаты кассир выдал мне квитанцию о покупке страховки. В итоге сотрудница банка впарила мне непонятную страховку за 50 грн на 30 дней. Сотрудники банка обманывают, чтобы угодить руководству. Не советую данный банк
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 10:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщеиня ваше ФИО контактный номер телефона, како отделение вы посещали и кто вас обслуживал. Ситуацию проверим и проведен работу с сотрудниками отделения.
NINONILLA20 22 червня 2020, 16:55
Висловлюю свою подяку працівникам філії Ощадбаку, що розташована за адресою: м. Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а. Я мешкаю на вулиці М. Бойчука. У мене спливав термін дії депозиту. За декілька днів до кінця його діі мені зателефонували з Ощадбанку за адресою: Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а, здається, саме завідувачка цієї філії, поцікавилась моїми подальшими діями щодо депозиту: чи я хочу отримати гроші, чи буду його пролонгувати. Питання ми вірішили у зручний для мене спосіб, через декілька днів я підійшла до Ощаду і вже на місці залагодила справу. За цією адресою в Ощаді я обслуговуюсь вже багато років. І завжди мене уважно вислуховували, надавали роз'яснення з будь-якого питання, розсудливо, змістовно, і ніколи не «впарювали» непотрібні мені послуги. Ні з роздратуванням, тим більш, з хамством я ніколи не зіштовхнулася. Можливо, мені просто поталанило з цим відділенням і його колективом. Я розумію, що колективи бувають різні, але й клієнти часто попадаються досить «специфічні». Працівникам Ощаду часто надаються непродумані і не фахові вказівки з «верхів», які треба виконувати, тобто справа не в самих працівниках, а в керівництві Ощаду.
Праціникам філії Ощадбанку по вул. проф. Підвисоцького я бажаю міцного здоров'я, щастя, надії, добробуту, гарного настрою та гумору попри всі негаразди.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 17:48
Дякуємо за ваш відгук! Ваша команда Ощадабнку.
Проблема вирішена
Irina Irina 22 червня 2020, 16:28
Телефон не працює…
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 17:47
Доброго дня! Всі запитання можна задати по номеру: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Ткаченко 22 червня 2020, 12:19
Снял 40 грн с карты — комиссия 5,40. Пять гривень сорок копеек за снятие 40 грн. Вы че там совсем берега попутали? Зашел проверить баланс по карте. Рядом не было ощадбанковских банкоматов (их вообще раз-два и обчелся, наверное специально). Воспользовался приватовским. Дальше самое интересное: приват банк НЕ СНИМАЕТ плату за пользование их банкоматами клиентами других банков. Вместо этого дорогой и любимый ощад снял пятерку просто за проверку баланса. Не на их банкомате. То есть, они вообще к этой операции никаким боком, но проверка баланса у них платная. С их сотрудниками в колцентре вообще грусть и печаль. Как ни позвонишь, так или тупят словно с будуна, или не знают наглухо, или вовсе трубку не берут. Переводы с привата на ощад занимают невероятное количество времени, как-будто они гонца на лошадке засылают. Вот думаю, нахрена мне такой банк? Лучше я буду немчуре в Аваль деньги заносить, те хоть не прокинут. И да, в перечне плохих сторон банка ниже нельзя выбрать более трех позиций. Видимо, чтобы хоть как-то нивелировать то дерьмо, которое польется от благодарных клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:33
Добрый день! Хотим заметить, что вся информация о комиссиях находится в тарифах банка. Хотим заметить, что подписывая договор комплексного банковского обслуживания, каждый клиент подтверждает, что он ознакомлен с тарифами банка. Детали о тарифах вы так же можете найфти на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
khroba 22 червня 2020, 11:17
Телефоную по вказаному номеру (+38 (04343) 61884) вже 3 місяці, телефон не відповідає. А цоб дізнатись якусь інформацію, треба йти у відділення, і вистояти не малу чергу.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:31
Доброго дня! Номер контакт-центру: 0800-210-800.
OlehVin 22 червня 2020, 7:50
При оформленні субсидії було відкрито картковий рахунок. Враховуючи відсутність субсидії — вирішив закрити рахунок. Заходжу в мобільний додаток… Пише: -11,27 грн.??? Що це, за що?!?!? З'ясовую. Виявляеться, що це за 2 смс-ки, які мені надійшли за повідомлення про зарахування субсидії!!! Красота)))) Ну щож — допомога безкоштовною не буває, особливо з боку нашої держави. Ок. Беру з іншої картки перераховую 11,27 грн. щоб вийти на «0» і забути як страшний сон цей «недобанк»… За перерахування 11,27 грн з іншої картки «з'їдає» 5 грн… Скриплячи зубами перераховую… Перевіряю в «Ощаді 24» — «-0,12 грн»… Паскуди, ще й за те що мені кошти зайшли з іншої картки, з якої я сплатив 5 грн. комісії — ще зняли всередині з мене комісію… Не попереджаючи!!! Ні копійки не перерахую більше в цей банк. І маючи певні важелі — буду всіляко впливати аби підприємства з якимим я маю справу не пов'язували свій шлях з Ощадом… Коли ж Ви нажеретеся?)) Я маю велику «копілку» — навмисне виберу звідти старі монетки номіналом «1» копійка — і обов'язково сплачу вам 12 коп…
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:27
Доброго дня! Згідно тарифів банку, з якими ви ознайомлені, що підтверджуеє відповідний пункт в договорі, прописана комісія за нецільове зарахування коштів на картку. Детальніше ознайомитись з тарифами можливо на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Vlavp 21 червня 2020, 23:04
В первых числах этого месяца узнал что субсидия будет выдаваться наличными. Остался остаток денег от субсидии за прошлые месяцы в банке. В субсидии сказали что этот остаток должен выдать банк наличными. Позвонил в колцентр банка там подтвердили что они выдадут деньги в течении 2 дней если оформить карточку и они переведут туда деньги. Сразу оформил карточку. И начался лохотрон. На вопрос когда поступят деньги, ответ, когда из субсидии переведут. В субсидии говорят что остаток за субсидию в банке находится. До каких пор банк будет издеваться над людьми и воровать деньги.До сегодня так и не получил деньги. В колцентре банка отвечают что не знают когда переведут деньги на карту. Придется в суд обращаться.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:13
Добрый день! Остаток средств по субсидии поступит на ваш счет до конца текущего месяца.
Проблема вирішена
0994407366 20 червня 2020, 23:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайла Донця, 28
1.06 заказала перевыпуск карты через отделение, девушка оператор всё оформила, увидев конкретный пример карты (т.к. это студенческий), пообещала что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течении двух недель. С моего счёта были списаны деньги (201 грн). В конце третьей недели, 20.06, не дождавшись смс, обратилась в отделение чтобы выяснить почему моей карты всё ещё нет. Там мне ответили, что оператор ошибся и заказал не нужный мне пластик, а какой-то премиальный (мало того, что намного дороже, так с ним ещё и нельзя выпустить студенческую карту, которую я заказывала изначально) и в связи с этим мою карту не изготовят!!! вообще!!! (хотя она уже оплачена) и мне нужно заказывать новую и платить за неё заново, а списанные с меня деньги (за ничто) не вернутся. Почему финансовая ответственность за ошибки вашего персонала лежит на клиенте? Где услуга, товар, за который я заплатила? Почему деньги были списаны без моего ведома? (Было озвучено, что оплата будет при получении карты)
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Vika230793 20 червня 2020, 14:22
Добрый день! скажите, я потеряла паспорт в 2018 году, а была на этот момент кредитка, а в это время устроилась на работу и готовилась зарплатная карта… так как не было паспорта не смогла получить зарплатную карту… с оформелнием паспорта были проблемы из за донецкой прописки, в итоге мне отказали, меня уволили… когда мне звонили сотрудники банка, я говорила что паспорта нет, и уволили… мне сказал оператор что проценты начислять не будут, в итоге начислили и очень много и закрыли..5 мая 2020 года я получила паспорт и вернулась обратно на работу, пришла захотела оформить зарплатную карту и кредитную восстановить, мне сказали, что кроме зарплатной ничего мне не сделают.только через кассу в этом городе, я живу в другом… и сказали, что любые средства будут списваться автоматом… Я не отказуюсь, я хочу платить, я сама пришла как вышла на работу… но частями, зарплату получила оплатила, и кусочек с аванса… но почему так??? что мне делать???
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:07
Добрый день! Ранее предоставили ответ по данной ситуации в рубрике «Вопросы банку».
Проблема вирішена
Redich123 20 червня 2020, 0:11
На карточці, з'явилася незрозуміла сума (-. 14400 грн,), що це звідки,і на картку не можливо перекинути гроші, чому?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:06
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації по вашому рахунку, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
flywind 19 червня 2020, 20:31
ПЕРВЫЙ МОМЕНТ.
Закончился срок действия пенсионной карточки. Получил новую карточку. Через месяц приходит СМС, «ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ отключаем смс банкинг.
Звоню в коллцентр (на горячую линию), обьясняю, что никуда НЕ не обращался об отмене смс банкинга, и спрашиваю, с какой карточки снята услуга. Отвечают, со старой пенсионной, которую месяц назад закрыли.
Спрашиваю, почему смс банкинг автоматически не был отключен при закрытии карты? На горячей линии отвечают: „Так вы не обратились при закрытии пенсионной карточки с заявлением отключить смс банкинг, поэтому ее сейчас таким образом и отключили.“
Спрашиваю, а почему работник банка не пояснил пенсионеру, что выйдя за пределы банка, позвоните на горячую линию и отключите смс банкин, или отключите через Ощад24? Ответ работника коллцентра поразил „А это не входит в обязанности работника банка“.
Спрашиваю, так если бы банк через месяц не отключили услугу смс банкига, по закрытой карте, а я по незнанию и непредупреждению работника банка, об отключении услуги смс банкинг, ее не отключил, так платил бы за услугу целый год? Вразумительного ответа, я не услышал.
ИТОГ. Хорошо хоть вообще сообщили.
ВТОРОЙ МОМЕНТ.
При получении новой пенсионной карточки в замен старой, с закончившимся сроком действия, работники центрального Офиса Ощадбанка г. Кропивницкий навязали мне кредитную карту. Как я не обьяснял, что кредиты мне не нужны, мне обьяснили, что без кредитной карты не могу получить пенсионной.
При навязывании кредитной карты работник банка обьяснила, что ежемесячной оплаты за карту нет, и сли ей не пользоваться, то она так и пролежит до концы срока. Захожу в личный кабинет Ощад24, а кредитная карта еще и АКТИВИРОВАНА НА СМС БАНКИНГ. Пытаюсь отключить, не отключается. Опять звоню в коллцентр на горячую линию. Поясняют, что на этой карте смс банкинг отключить невозможно, и за него деньги так же не снимают.
Спрашиваю, закрыть карточку можно? Отвечают, только при личном приходе в банк (карантин, очередь, жара, болезни), вы должны написать заявление и закрыть счет.
Спрашиваю, а если без заявления в банк, например, через Ощад24, т.е. без: карантин, очередь, жара, болезни?
Ответ, может по истечению срока действия кредитной карты ваме его и закроют.
А может и не закроют. Уверенности в голосе работника банка я не услышал.
Изучив проблемы и ловушки кредитования, понял, что надо было вызывать полицию, прессу, устраивать скандал, о ущемлении прав пенсионеров, и отказываться раз и на всегда от этой кредитной карточки.
ИТОГ. Придется опять тратить целый день времени, 100 грн на дорогу, что бы таки закрыть эту кредитную карточку. (карантин, жара, очередь, болезни, + 100 грн. дорога до банка, +100 грн дорога домой).
ТРЕТИЙ МОМЕНТ.
Мобільні заощадження. Подходит сосед 75 лет, что это за смс ему пришло с предложением о мобильном сбережении. Изучаем вопрос, звоним 10 раз на коллцентр, обращаемся к работнику банка, выясняем, что услуга для таких как он просто НЕ нужна. Он и так еле концы с концами сводит и ежемесячное откладывание по 50 грн под 9% годовых ему просто не нужно. Тем более для этого надо создать электронный кошелек, что в таком возрасте очень проблематично. Звоним на коллцентр, выясняем наличие такой услуги у меня, и просим передать администрации банка, что такие предлжения есть глупыми и забирают очень много сил для выснения ситуаци, и просим больше не напрягать пенсионеров ненужными предлжениями. Какое колличество времени, сил, средств и нервов, уходит на нейтрализацию ненужных инициатив банка!
ИТОГ. Складывается такое впечатление, что вместо оптимизации работы отделений банка, с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, руководителями банка придумыватся множество несуразных идей, для активизации пенсионеров и предельной загрузки работников банка холостой работой, по нейтрализации этих ненужный идей.
ОБЩИЙ ИТОГ. До сегодняшнего дня, у меня к Ощадбанку было ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ, все депозиты, финансовые действия проводил только с этим банком, все рекомендации работников банка выполнял слепо и без оговорочно. Сейчас это доверие исчезло. Обидно! Центральный государственный банк, лидер, один из лидеров, банковской системы Украины, и так отвратительно работает. А ТАКИХ ПЕНСИОНЕРОВ КАК Я, ПРЕДОСТАТОЧНО.
Крик души.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Для закрытия вашей кредитной карты, вам действительно необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Что касается смс-информирования, оно отправляется всему пулу клиентов. Со своей стороны банк не знает, желает и имеет ли возможность клиент пользоваться данной услугой. В случаях, если сообщение рекламного характера вас не заинтересовало, вы можете не принимать его во внимаение и продолжать пользоваться необходимыми вам услугами.
Проблема вирішена
duplet 19 червня 2020, 20:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське Шосе, 21/6
Такого жахіття ще не бачив! Київ, Харківське Шоссе 21/6. Це відділення треба або закрити або розформувати. Три дні поспіль не можу отримати заздалегідь замовлену карту. І ніякий карантит тут не на заваді. На офіційному сайті цього відділення написаний режим роботи, який взагалі не співпадає з тим папірцем, що висить на дверях. І це головне відділення ощадбанку Дарницького району! Молодий персонал хамовитий і не відповідальний. На любе запитання відповідь — не заважайте, я працюю, хоча вештаються по 3-5 чоловік, а знадвору черга з 15-20. Державною мовою не розмовляють, бейджики ховають, знімати себе забороняють, викликали охороня. Це щось. Вийшов якийсь алкаш у брудній одежі і намагався нас виштовхати за двері. Про уніформу й мови нема! Викликали поліцію. Я ж там був не один. Нас вивели, вибачились і списали все на карантин. Отакої! Набіса такі відділення нам потрібні?..
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2020, 11:54
Доброго дня! Перепрошуємо за сприцинені незручності. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
ruslana01 19 червня 2020, 15:48
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Б. Хмельницького, 3-А
я прийшла до відділення ощадбанку отримати зарплатну картку, яку видають лише в відділені центрального офісу, не зважаючи на карантин жодних умов для пришвидшення роботи не виконано, тому мені довелось провести багато часу в черзі, а також у самого спеціаліста відділення. Замість того щоб швидко надати мені послугу, вона шантажем: ВІДМОВИВШИ видати зарплатну картку, примусила мене підписати «Заяву на встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)». Я декілька раз їй відмовила, та повертала заяву без свого підпису, на що вона відповіла що є договір між моїм піприємством та банком стосовно того, що всі працівники підприємства зовов'язані отримати дві картки ( як виявилось пізніше, це була суцільна брехня та маніпуляція). Така політика банка щодо своїх клієнтів недопустима, такі методи роботи є неправомірними та порушуть правила моралі.
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2020, 16:08
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
bankworow 19 червня 2020, 11:51
хочу закрыть счет, навязанный при оформлении машины. Местное отделение не видит моих данных в базе, футболят в другую область, где и открывался счет, иначе 20 грн. каждый месяц будут снимать. Как от вас избавится?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2020, 13:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении открывали счет.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝