×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Ощадбанк
Коментарі (1)
Заблокирована зарплатная карта
Написати коментар
Развод банком по выдаче остатка субсидии.
Коментарі (1)
Махинации с остатком по субсидии
Коментарі (11)
Как такое вообще возможно и что дальше делать?
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Написати коментар
Марина
Уже 10 дней прошло с момента получения письма а разблокировка счета не проходит может нужно ещё одно послать а они молчат
Написати коментар
Ужасное обслуживание
оплатите, после оплаты кассир выдал мне квитанцию о покупке страховки. В итоге сотрудница банка впарила мне непонятную страховку за 50 грн на 30 дней. Сотрудники банка обманывают, чтобы угодить руководству. Не советую данный банк
Написати коментар
ПОДЯКА
Праціникам філії Ощадбанку по вул. проф. Підвисоцького я бажаю міцного здоров'я, щастя, надії, добробуту, гарного настрою та гумору попри всі негаразди.
Написати коментар
Телефон не працює
Коментарі (1)
Обдиралово на каждом шагу
Коментарі (3)
Не відповідає телефон
Коментарі (1)
Закриття рахунку
Коментарі (8)
Банк не отдает остаток субсидии.
Написати коментар
Я плачу за ошибку некомпетентного сотрудника?!
Написати коментар
Я звонила,предупреждала,как так??!!
Коментарі (1)
Що робити?
Коментарі (1)
Профессиональная культура работников банка и коллцентра
Закончился срок действия пенсионной карточки. Получил новую карточку. Через месяц приходит СМС, «ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ отключаем смс банкинг.
Звоню в коллцентр (на горячую линию), обьясняю, что никуда НЕ не обращался об отмене смс банкинга, и спрашиваю, с какой карточки снята услуга. Отвечают, со старой пенсионной, которую месяц назад закрыли.
Спрашиваю, почему смс банкинг автоматически не был отключен при закрытии карты? На горячей линии отвечают: „Так вы не обратились при закрытии пенсионной карточки с заявлением отключить смс банкинг, поэтому ее сейчас таким образом и отключили.“
Спрашиваю, а почему работник банка не пояснил пенсионеру, что выйдя за пределы банка, позвоните на горячую линию и отключите смс банкин, или отключите через Ощад24? Ответ работника коллцентра поразил „А это не входит в обязанности работника банка“.
Спрашиваю, так если бы банк через месяц не отключили услугу смс банкига, по закрытой карте, а я по незнанию и непредупреждению работника банка, об отключении услуги смс банкинг, ее не отключил, так платил бы за услугу целый год? Вразумительного ответа, я не услышал.
ИТОГ. Хорошо хоть вообще сообщили.
ВТОРОЙ МОМЕНТ.
При получении новой пенсионной карточки в замен старой, с закончившимся сроком действия, работники центрального Офиса Ощадбанка г. Кропивницкий навязали мне кредитную карту. Как я не обьяснял, что кредиты мне не нужны, мне обьяснили, что без кредитной карты не могу получить пенсионной.
При навязывании кредитной карты работник банка обьяснила, что ежемесячной оплаты за карту нет, и сли ей не пользоваться, то она так и пролежит до концы срока. Захожу в личный кабинет Ощад24, а кредитная карта еще и АКТИВИРОВАНА НА СМС БАНКИНГ. Пытаюсь отключить, не отключается. Опять звоню в коллцентр на горячую линию. Поясняют, что на этой карте смс банкинг отключить невозможно, и за него деньги так же не снимают.
Спрашиваю, закрыть карточку можно? Отвечают, только при личном приходе в банк (карантин, очередь, жара, болезни), вы должны написать заявление и закрыть счет.
Спрашиваю, а если без заявления в банк, например, через Ощад24, т.е. без: карантин, очередь, жара, болезни?
Ответ, может по истечению срока действия кредитной карты ваме его и закроют.
А может и не закроют. Уверенности в голосе работника банка я не услышал.
Изучив проблемы и ловушки кредитования, понял, что надо было вызывать полицию, прессу, устраивать скандал, о ущемлении прав пенсионеров, и отказываться раз и на всегда от этой кредитной карточки.
ИТОГ. Придется опять тратить целый день времени, 100 грн на дорогу, что бы таки закрыть эту кредитную карточку. (карантин, жара, очередь, болезни, + 100 грн. дорога до банка, +100 грн дорога домой).
ТРЕТИЙ МОМЕНТ.
Мобільні заощадження. Подходит сосед 75 лет, что это за смс ему пришло с предложением о мобильном сбережении. Изучаем вопрос, звоним 10 раз на коллцентр, обращаемся к работнику банка, выясняем, что услуга для таких как он просто НЕ нужна. Он и так еле концы с концами сводит и ежемесячное откладывание по 50 грн под 9% годовых ему просто не нужно. Тем более для этого надо создать электронный кошелек, что в таком возрасте очень проблематично. Звоним на коллцентр, выясняем наличие такой услуги у меня, и просим передать администрации банка, что такие предлжения есть глупыми и забирают очень много сил для выснения ситуаци, и просим больше не напрягать пенсионеров ненужными предлжениями. Какое колличество времени, сил, средств и нервов, уходит на нейтрализацию ненужных инициатив банка!
ИТОГ. Складывается такое впечатление, что вместо оптимизации работы отделений банка, с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, руководителями банка придумыватся множество несуразных идей, для активизации пенсионеров и предельной загрузки работников банка холостой работой, по нейтрализации этих ненужный идей.
ОБЩИЙ ИТОГ. До сегодняшнего дня, у меня к Ощадбанку было ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ, все депозиты, финансовые действия проводил только с этим банком, все рекомендации работников банка выполнял слепо и без оговорочно. Сейчас это доверие исчезло. Обидно! Центральный государственный банк, лидер, один из лидеров, банковской системы Украины, и так отвратительно работает. А ТАКИХ ПЕНСИОНЕРОВ КАК Я, ПРЕДОСТАТОЧНО.
Крик души.
Коментарі (3)
Жах
Написати коментар
брехня, маніпуляція, шантаж
Прошу розглянути мою скаргу та вжити заходів
Написати коментар
шоб вам пусто было
Написати коментар