Не реально закрыть счет.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 грудня 2020, 21:43
- #
В телефонном режиме ни один банк не закрывает счета своим клиентам...
Могли бы не полениться и написать письмо на конкретное отделение Ощадбанка на имя начальника отделения и в нём изложить все свои пожелания о закрытии карт и счетов, благо на сайте банка есть и адреса отделений и их номера, ну а как узнать почтовый индекс по адресу - для этого высшего образования не надо...
Могли бы не полениться и написать письмо на конкретное отделение Ощадбанка на имя начальника отделения и в нём изложить все свои пожелания о закрытии карт и счетов, благо на сайте банка есть и адреса отделений и их номера, ну а как узнать почтовый индекс по адресу - для этого высшего образования не надо...
«они должны были его отправить, в отделение, где счет открывался, и через примерно, месяца два, его должны были закрыть»-НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ.К сожалению ПОКА закрыть счёт можно только в том отделении,где открывалась карта.Банк действительно занимается оптимизацией банковской системы,что б можно было решать вопросы в любом отделении,они не обманывают,этот вопрос давно висит на рассмотрении, но пока это сделать не возможно
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Примерно год назад, позвонила на горячую линию, заблокировать карту и закрыть счет, так как оказалось, за обслуживания карты, у меня ежегодно будет сниматься оплата 120грн. Ответили, что карту заблокируют, а счет нужно закрывать в том отделение, где открывала. На мою просьбу, проконсультировать, какой еще возможен вариант закрытия счета, так как проживаю за 500км от отделения, где открывался счет, и нет возможности в рабочий день, отпросится с работы, и смотаться за 500км, закрыть счет. Но ответ был таким же, «пока возможности нет, скоро все наладим». Я, все же, пошла настойчивом путем, обратилась в отделения банка, по месту жительства, написала заявление на закрытие счета, они должны были его отправить, в отделение, где счет открывался, и через примерно, месяца два, его должны были закрыть, и даже заверили меня, что абонплаты, больше не будет. Но не тут то было, на днях, мне пришло сообщение, что у меня снято плата 120грн, «пополните пожалуйста карту» Оказалось, не только счет не закрыли, и даже карту не заблокировали. Вот это я понимаю, работа по выполнению плана…