30
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104158/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104508/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104587/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105016/
Сегодня мне дважды звонила начальник отделения. И сегодня после обеденного перерыва я относительно быстро (в нужное мне окно была малая очередь ввиду отсутствия коммунальных платежей) получил свои 170 грн., которые в прежнем месяце были нагло съедены платёжным терминалом. Буквально вчера я отправил заказное письмо с описанием произошедшего руководству данного банка по совету одного из обозревателей данного сайта. И вчера же об этом сообщил начальнику отделения. Уж не знаю, дошло ли быстро письмо или просто стечение обстоятельств… Но всё же…
1. Платёжный терминал должен обслуживаться холл-менеджером (для помощи при оплате поручений и надзора за работой терминала).
2. В случае съедания терминалом денег без зачисления на счёт получателя должна быть отлажена как часы стандартная процедура оформления происшествия.
По п.2 предлагаю: а) должна быть изготовлена ксерокопия поручения, по которому производилась оплата (чтобы по банковским реквизитам можно было установить путь платежа и прочее);
б) попросить у клиента необходимые документы и сделать ксерокопию (а не тянуть пол месяца);
в) попросить в бланке заявления указать подробности происшествия и указать личные данные (а не ждать месяц, пока пострадавший напрочь забудет день и время события)
г) оператор или холл-менеджер (в крайнем случае пусть начальник отделения уделит время для решения данного вопроса) должен проверить заявление и выявить явные ошибки принципиального характера (например, дата события, назначение платежа, сумма);
д) если есть в тексте заявления принципиальные ошибки, то предложить их исправить, чётко обозначив суть ошибки;
Продолжение следует (ближайшие дни). Вопрос-то решён, но ситуация типовая и надо делать выв
1. Во многих отделениях холл-менеджер помогает работать с терминалом, к сожалению не во всех. Мы работаем над этим.
2. Спасибо за предложения. Я передам их на соответствующий отдел.