Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yana1991
Yana1991
28 жовтня 2016, 12:02
Яна, Запорожье
Здравствуйте. В вашем банке открывали пенсионную карту и автоматически нам подключили кредитную линию, мы написали отказ. мне интересно в течении какого срока должны отключить эту услугу (чтоб случайно не влезть в эти деньги)???
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:22
Добрый день. В течении 2 недель. Вы можете позвонить в контакт центр и сотрудник Банка Вам сообщит информацию.
Romcha
Romcha
28 жовтня 2016, 10:35
Галина
Добрый день! Вынуждена была поменять паспорт (обнаружили исправления)? Ф.И.О. остались прежними. Нужно ли мне теперь менять в ощадбанке какие-то документы (договор), банковскую карту, пенсионное удостоверение (я переселенка) и т.д.? Что делать в таких случаях и куда обращаться? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:19
Добрый день. Необходимо обратится в обслуживающее отделение, чтобы сотрудники произвели изменения в базе.
Xomka1dmb
Xomka1dmb
28 жовтня 2016, 10:35
Александр, Горловка
Доброго дня суток, подскажите, если мне предприятие оформляет карту в Ощадбанке для Зарплаты, но я не могу ее забрать так как не имею право выезда на территорию Украины, как ее возможно забрать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:18
Добрый день. Карты могут быть доставлены в бухгалтерию предприятия. Необходимо чтобы сотрудники Вашей бухгалтерии связались с представителями банка.
49609620
Танюшка Angel
28 жовтня 2016, 10:15
Танюшка, Украина, Одесса
Добрый день ))) хочу увеличить кредитный лимит? Как это сделать? Какие документы при себе нужно иметь? В любом отделении можно это сделать? и можно ли онлайн?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:17
Добрый день. Необходимо написать заявление в обслуживающем отделении. С собой необходимо иметь паспорт и инн.
0462607
0462607
28 жовтня 2016, 0:03
Inna, Лисичанск
я стала жертвой мошенников поменяли номер тел в банкинге чтоб им приходили смс и урали крупную сумму со счета как узнать куда ушли деньги есть ли возможность их вернуть карту они после снятия сами заблокировали мне
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:16
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в полиции. Мы предоставим всю необходимую информацию.
0462607
0462607
27 жовтня 2016, 23:59
Inna, Лисичанск
Добрый вечер сегодня у меня украли с карты 7тысяч грн.Написали заявление в полицию. как узнать куда ушли деньги? Долго ли это? Есть ли возможность их вернуть?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:13
Добрый день. В данном случае по обращению полиции мы предоставим всю необходимую информацию для позитивного результата расследования.
Ilatan1983
Ilatan1983
27 жовтня 2016, 22:08
Наталия, Короп
Добрый вечер. Я хочу зделать карточку для получения денег, но в банк пойти и стоять в очереде я не могу, маленький ребёнок, нескем оставить. Могу ли я подать заявку он лаин, а когда карточка будет готова, пойти забрать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:12
Добрый день. Вы можете обратится в отделение и получить мгновенную карту Моя карты — это займёт 15 минут.
olenyka
olenyka
27 жовтня 2016, 22:07
Никополь
Здравствуйте!17октября подал заявку на ,, тёплый кредит,, но до сих пор не получил ответа.Это так долго рассматривается заявка? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:09
Добрый день. 3 дня. Уточните у начальника отделения по какой причине задержка.
99964041
Svetlana Chernova
27 жовтня 2016, 21:58
Svetlana
Я столкнулась с мошенничеством! Этот человек берет предоплату за товар и не высылает его! Вот номер телефона и карты ощат банка068 185 78 10 Свириденко Игорь 4790 7000 0540 0076 его карта. Как можно узнать его информацию для написания заявления в полицию? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:07
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в полиции. Сотрудники свяжутся с Банком и мы предоставим всю необходимую информацию.
m00726381
m00726381
27 жовтня 2016, 21:33
,
10 жовтня подали з чоловіком до Криничанського відділення Ощадбанку всі документи на «теплий» кредит, але по сьогодні питання висить у повітрі.Кожен день керучий справами ощадбанку просить перезвонити завтра і так уже майже три тижні. Хотілось би знати це по всій Україні в ощадбанку на оформлення кредиту потрібен місяць чи ще більше часу, чи тільки в смт Кринички Дніпропетровської області
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:06
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Уточніть у керуючого по якій причині затримка. Якщо це пов'язано із дефіцитом коштів, то наступний транш буде з 1 листопада.
atina
atina
27 жовтня 2016, 21:16
Здраствуйте, мне пришло сообщение, что мою карту заблокировано банком.как ее разблокировать? и в связи с чем ее могли заблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:05
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 -сотрудник Банка сообщит Вам информацию.
27732234
Элгун Ибадов
27 жовтня 2016, 20:53
Элгун, Украина, Запорожье
Сколько нужно ждать ответа по горячей линии? Я, например, сижу уже в сумме 2 часа и ожидаю. Если карточку в ощадбанке украдут, то пока ее заблокируешь — можно и всех денег лишиться. ПРЕКРАСНЫЙ БАНК.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:04
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка. Заблокировать карту Вы можете через Веб-/Мобайл-банкинг или сразу нажмите 1 при звонке в КЦ. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
87197878
Kristina Vlasova
27 жовтня 2016, 20:17
Kristina
Хочу узнать номер карты полный имею только 4 первых и последних цифры вся другая информация предоставится
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:03
Добрый день. Полный номер карты указан только на карте.
manyafam
manyafam
27 жовтня 2016, 20:11
Андрей, Курахово
Здравствуйте!
Вчера получил СМС: на вашем счету задолженность в сумме… в связи с неуплатой комиссии за услугу смс- информация. Вашу карту заблокировано… до погашения долга.
Я только что перевел деньги на эту карту… Но баланс на нкц все еще нулевой. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:03
Добрый день. Зачисление обычно происходит в течении 2 часов. Перезвоните в контакт центр и проверьте баланс.
Ivan16
Ivan16
27 жовтня 2016, 20:00
Здравствуйте, если карта находиться в отделении, а зачисления должны быть в начале месяца могу позвонить на гор.линию и узнать сумму начисления? консультант увидит сумму?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:02
Добрый день. Да.
21144684
Ан Ан
27 жовтня 2016, 19:43
Ан, киев
заказал превыпуск социальной карты киевляниа. причина — ваши криворукие операционисты сделали срок 36 месяцев. заказал на 60 месяцев, как положено. вопрос: теперь я должен заплатить за перевыпуск — сколько и как заплатить чтоб раз и навсегда закрыть этот вопрос
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:01
Добрый день. Необходимо обратится в обслуживающее отделение. Сотрудник Вам сообщит эту информацию.
denchugreev
denchugreev
27 жовтня 2016, 19:28
Денис, Мелитополь
НЕ МОГУ УЗНАТЬ КОД
Мы заблокировали на вашей карте 1 грн. В примечании транзакции указано WMFACTORVERIF * XXXXXX, где ХХХХХХ — код, состоящий из 6 случайных символов. Узнайте этот код у вашего банка (в интернет-банкинге, в SMS-сообщении или у службы поддержки банка), и введите его ниже. После успешной проверки сумма будет разблокирована.
К сведению клиентов ПриватБанка: ваш банк пока, к сожалению, не отображает примечание такой транзакции в Приват24 или SMS, однако, вы можете уточнить данный код у службы поддержки банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 11:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
masharovaann
masharovaann
27 жовтня 2016, 19:22
Анна, Харьков
Как активировать карточку через интернет «моя картка»?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 11:52
Добрый день. Для того чтобы активировать карту, необходимо провести операцию с введением пин-кода. Через интернет это сделать невозможно. Проверьте баланс в банкомате или позвоните в контакт центр.
89275247
Артем Швец
27 жовтня 2016, 19:03
Артем, Украина, Одесса
Доброго вечора, допоможіть мені будь ласка. Коли мені на карту хочуть переслати кошти, то вони не відправляються, і меніі приходить СМС зі словом VIDHYLENO Operatsia ne mozhe buty vykonana. Що в таких випадках робити.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 11:51
Добрий день. Зателефонуйте, будь ласка, в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, необхідно перевірити детально по Вашій картці.
oks741
Оксана Шульженко
27 жовтня 2016, 18:37
Оксана, Украина, Макеевка
Как осуществлять переводы через интернет с электронного пенсионного удостоверения?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 11:50
Добрый день. ЭПУ обслуживается по ТП «Моя країна». Переводы с карты на карту не предусмотрены. Это связано с увеличением фактов мошенничества по картам ВПЛ.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку