Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tratata2016
Tratata2016
1 листопада 2016, 11:39
Здравствуйте. На зарплатную карту не было пополнений около года, но счет был открыт и срок действия карты было до 2018 года, карту заблокировали за задолженность за комиссию банка и банкомат забрал карту. Как мне восстановить карту не меняя № счета, так как с октября на этот счет начались денежные зачисления? Могу ли я обналичить деньги по паспорту?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:47
Добрый день. Внесите через отделение по номеру счёта средства для погашения задолженности и закажите новую карту к счёту. После заказа новой карты через 3 дня Вы сможете снять средства через любое отделение Банка с паспортом.
lovemysister
Катя Давыдова
1 листопада 2016, 11:21
Катя, Украина
Добрый день. Я месяц жду перевыпуск карты, с 4 го октября. И Вам писала сюда. Когда звоню в отделение, мне каждый раз говорят: « во вторник», в «четверг», «завтра должны привезти 150 карт, может Ваша там», «я все коробки посмотрела, вашей нет» и т.д.
На горячей линии ничем помочь не могут, единственное, что сказали, что карта в Харькове.
Может мне вообще никто не собирается отдавать карту? Или это нормально, с тем что обещали две недели, ждать месяц?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:27
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
NikolaOloi93
NikolaOloi93
1 листопада 2016, 11:09
Добрый день, у меня вопрос такого рода. В марте 2016 года я оплачивал учебу, но к сожалению бугалтерия копии затеряла, теперь они обратились ко мне мол у меня задолжонность, а я в данный момент за границей и не имею возможности дома их найти, дабы им предоставить… Вопрос — есть ли возможность получить их онлайн от банка? Я думаю должна же сохраняться в базе история платите.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 11:13
Добрый день. Получить такую квитанцию можно в отделении через которое Вы проводили операцию. Онлайн это можно сделать в том случае, если Вы проводили операцию онлайн.
saenkoo
saenkoo Дорожко
1 листопада 2016, 10:07
saenkoo, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте, мне был перевод денег 07.10.16 в 17:15 с ПриватМани. У меня карта Ощадбанка. Могу ли я получить деньги через кассу Ощадбанка? Секретный код у меня есть
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 10:32
Добрый день. Ощадбанк не выплачивает ПриватМани.
61694714
Оксана Самойлова
1 листопада 2016, 10:01
Оксана, Украина, Харьков
Здравствуйте, не смогла дозвониться Вам на горячую линию. Подскажите возможно ли получить перевод Золотая Корона посредством Интел-Експресс?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 10:31
Добрый день. Мы выплачиваем переводы Интел-Експресс в долларах США и Евро. По процедуре в Золотой короне — уточните в их тех. поддержке.
Yilya
Yilya
1 листопада 2016, 9:36
Юлия
Добрый день, скажите пожалуйста старая карта была действительная по сентябрь.На данный момент уже в отделении есть новая карта, но если не получиться ее забрать и в ноябре, что потом делать и сколько эта карта может находиться в отделении? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:53
Добрый день. Карта ожидает Вас в отделении 6 месяцев.
gusichka0402
gusichka0402
1 листопада 2016, 9:26
Владимир
Поменял место регистрации, надо ли на новом месте открывать счет в банке или можно пользовать уже открытым, но в другом городе.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:55
Добрый день. Необходимо открывать новый счёт в новом городе.
FTSf2337
Виктория Семенюк
1 листопада 2016, 9:02
Виктория, Краматорск
Добрый день! подскажите пожалуйста, была открыта новая карта с новым счетом в замен старой, где истек срок, а перечесления пришли на старую карту.Как быть в этом случае? возможен ли перевод с карты на карту? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:52
Добрый день. Необходимо предоставить новые реквизиты в организацию, которая производит зачисление. Также, обратитесь в отделение Банка для перечисления средств между счетами.
gusichka0402
gusichka0402
1 листопада 2016, 8:54
Владимир
меняю место регистрации переселенца, на старом месте регистрации открыт счет в ощадбанке, надо ли на новом месте регистрации открывать новый счет или пользоваться уже существующим.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:51
Добрый день. Необходимо открывать на новом.
OdessaVlad
OdessaVlad
1 листопада 2016, 8:31
Владислав
Добрый день!
Что случилось с банкингом? В кабинете пишет, что «У Вас немає кредитів, депозитів та поточних рахунків», хотя это не так, депозиты есть. Дозвониться до оператора контакт центра невозможно. Проясните ситуацию пожалуйста…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 10:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В веб-банкинге производились работы по устранению неполадок. Временно информация не отображалась.
83994587
Ленуся Кислова
31 жовтня 2016, 22:44
Ленуся, Украина, Одесса
Здравствуйте. Подскажите у меня карта социальная действует до 12.2016. Можно сейчас уже получить новую
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:51
Добрый день. Да, Вы уже можете заказывать новую карту.
55212818
Санек Роздерий
31 жовтня 2016, 22:16
Санек, Украина, Киев
ка зайти в мой банк не приходит смс
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:50
Добрый день. Проверьте статус смс-информирования позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
10511687
наталья смышляева
31 жовтня 2016, 21:07
наталья, МАРИУПОЛЬ
почему заблокировали мою пенсионную карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:54
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить эту информацию.
anyuta12345
anyuta12345
31 жовтня 2016, 20:53
Анна, Херсон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли мошенники снять деньги с карты\счета зная ФИО и дату рождения владельца карты, и номер карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:49
Добрый день. Только при наличии этих данных — нет, но они могут попробовать узнать другие данные. Советуем заменить карту.
0462607
0462607
31 жовтня 2016, 19:41
Inna, Лисичанск
Подскажите а как так получается? я ведь номер не меняла!!! А 7 тысяч исчезли!!! В полицию обратились только толку сказали не будет! Это тоже и банка вина? Идти в банк жаловаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:48
Добрый день. Я Вам ранее уже написал каким образом может быть произведена операция. Вы пишите заявление — полиция обращается к нам и мы предоставляем все необходимые данные для расследования.
mouse1308
mouse1308
31 жовтня 2016, 18:53
подскажите как я могу зарегистрировать пенсионера в веб банкинге ощадбака? мобильная версия не работает. неизвесто давали мама номер мобильного года оформляла пенсию.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:47
Добрый день. Регистрация производится по стандартной процедуре. Для того, чтобы уточнить контактный номере телефона необходимо, чтобы держатель карты позвонил в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
VVVAsiliy
Сніжана Данилюк
31 жовтня 2016, 18:48
Мою картку забрав банкомат. Мені терміново потрібні гроші як я можу їх зняти?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:45
Добрий день. Через відділення Банку з паспортом.
Ksuyakybova
Ksuyakybova
31 жовтня 2016, 16:54
Здравствуйте! Могу я сделать полную детализацию своей банковской карты? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 17:00
Добрый день. В Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Mobi82
Mobi82
31 жовтня 2016, 16:14
Здравствуйте бабушка получила карту ощадбанка в августе и до сих пор на неё счет нет зачисления пенсии
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:59
Добрый день. Обратитесь в ПФ.
alina19850526
alina19850526
31 жовтня 2016, 16:13
Полтава
Я сегодня через терминал пополнила карту ощадбанка. Как проверить дошли деньги или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:59
Добрый день. Проверьте баланс на карте или уточните у получателя.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку