Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Вы можете самостоятельно проверить эти 2 пункта в банкомате или терминале самообслуживания.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
не могу воспользоваться ощад 24/7, потому что привязан другой номер к моей карта, а номер давно сменил
что делать?
Написати коментар
Приходит сообщение от недовольного клиента(продаю через интернет чехлы на телефоны) что мол за то что я отказался менять чехол, за то что он грязный, он пожаловался на мою карту(на которую он оплачивал покупку) и её заблокировали. Я так понял нужно идти в банк и там доказывать, но:
1) Так как это может длится достаточно долго, могу ли я снять деньги, имеющиеся на карте?
2) Что нужно сделать для скорейшей разблокировки моей карты?
И что, так любой человек может парализовать движение по карте?
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите пожалуйста. Пенсионная сберкнижка оформлена в Мариуполе. Есть договор от апреля 2016. Можно ли снять деньги с этой сберкнижки в Киеве? И что для этого нужно сделать?
Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
2.11 подал заявку на перевыпуск карты.Звону в контактцентр говорят ошибка, иди в отделение банка оформляй новую карту.В отделении банка посмотрели данные на карту, сказали карта перевыпускается, есть счет но нету номера новой карты чтобы снять свои деньги.В контактцентре не знают номер.Не могу не новую карту сделать, ни получить деньги по старой.Что делать? В банке могут сделать новую карту с новым счетом, но я тогда не смогу снять остаток денег со старого.Уже неделю не могу понять что делать
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар