Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
moonsuited
moonsuited
18 листопада 2016, 16:26
Максим, Киев
Добрый день, ранее задавал вопрос --«Добрый день, мой вопрос связан с общей банковской практикой. При процедуре банкротства банка или его неплатежеспособности (ввод ВА итд.) что происходит с личными текущими счетами физических лиц? Сможет ли физическое лицо — клиент банка без проблем забрать средства с текущего счета в полном объеме? И что в таких ситуациях ему может помешать? » — Спасибо за оперативный ответ, но вы немного не поняли меня. Речь не о депозитных вкладах, а о Текущих счетах! Или к ним такие же ограничения, как и к вкладам???
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:36
Гарантия распространяется на все виды счетов: депозитные, карточные, текущие. В Ощадбанке возврат будет в полном объёме. В других банках — 200 000 грн. Например в банке X (Не Ощадбанк) у клиента было — 150 000 грн на депозитном счёте, 60 000 грн на карточном и 20 000 грн на текущем. Ему вернут — 200 000 грн. Ощадбанк вернул бы 230 000 грн.
Kostyantyn83
Kostyantyn83
18 листопада 2016, 15:18
одесса
Здравствуйте! я проживаю в городе Одесса. моя карточка для получения социальной помощи при рождении ребёнка просрочена. эта карта открывалась и получалась мною в городе Саврань, одесской области. у меня нет возможности туда поехать чтоб обновить карту. скажите есть ли способ получить деньги с моего счета или обновить карту в Одессе?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:15
Добрый день. Да, конечно. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и закажите карту в удобное для Вас отделение.
Htlga1953
Htlga1953
18 листопада 2016, 14:54
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам 22 октября по поводу платежа через терминал в филТВБВ 10026\ 49 в сумме 150грн от 18.08.2016 время платежа 13:13:12 за тепло евро-реконструкция.завтра буудет месяц как я написала заявление на спорную транзакцию Звонила в начале этой недели сначала сказали что деньги уже в Евро-реконструкции. ( я ответила что если это было так то не пришла бы квитанция с выставленным долгом в 150грн)потом сказали что еще надо неделю обождать Сегодня пошла с заявлением в фил 049 т к неделя прошла опять сказали что деньги уже в Евро-реконструкции (хотя никуда не звонили ) а потом сказали что мое заявление утеряно… Работник говорит неправду находясь на рабочем месте-что это за уровень обслуживания и где потеряно заявление и почему за месяц никто не позвонил и ни о чем не уведомил… Помогите разобраться и вернуть деньги Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:15
Добрый день. Официальный срок рассмотрения заявления — 45 дней. Не совсем понял по заявлению. Оно утеряно? Или это уже второе? Напишите мне в личные сообщения.
moonsuited
moonsuited
18 листопада 2016, 13:00
Максим, Киев
Добрый день, мой вопрос связан с общей банковской практикой. При процедуре банкротства банка или его неплатежеспособности (ввод ВА итд.) что происходит с личными текущими счетами физических лиц? Сможет ли физическое лицо — клиент банка без проблем забрать средства с текущего счета в полном объеме? И что в таких ситуациях ему может помешать? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:11
Добрый день, Максим.
Если Вы говорите в частности об Ощадбанке, то вклады Ощадбанка гарантируются государством и выплачиваются в полном объёме(см. ст. 57 Закона об банках и банковской деятельности). Все остальные банки являются участниками Фонда гарантирования вкладов физических лиц, выплата производится в размере до 200 000 грн на клиента.
Venya2
Venya2
18 листопада 2016, 12:30
Дмитрий , Харьков
Добрый день! обращаюсь к вам повторно, не могу снять деньги и рассчитаться по терминалу, деньги снимает а назад не приходят что за проблема и почему нет обратной связи от банка? Горячая линия не работает, это просто беспредел! Когда решится проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:07
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы проверим карту.
rjhjvsckj
rjhjvsckj
18 листопада 2016, 12:24
Можно с Ощадбанка перевести вклад на банк приват24
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:07
Добрый день. Не совсем понятен вопрос. Вклад — это депозит? Напишите детальней.
natali0000
natali0000
18 листопада 2016, 11:00
надежда , долинская
Здравствуйте. Не могу зайти в ощад24, веббанк требует Скористайтесь мобільним додатком «Ощад 24/7» для генерації одноразового пароля. У меня нет возможности для мобильного приложения. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:06
Добрый день. Проведите, пожалуйста, регистрацию через банкомат.
do00v1137
do00v1137
18 листопада 2016, 10:35
AlA
В ПФУ сдавала реквизиты для начисления пенсии. Моё заявление потеряли. Для того, чтобы написать новое, нужно ЕДРПО банка, рахунок установи уповноваженого банку. При заключени договора с Ощабданком ТВБВ №10004/0490 філії — Донецького обласного управління АТ «Ощадбанк» в Заяві про приєднання этих реквизитов нет. Где их взять?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:06
Добрый день.
В Донечкой области МФО Ощадбанка — 335106, ЭДРПОУ — 09334702.
380991979337
Ruslana Levchenko
18 листопада 2016, 10:25
Ruslana
Можно ли снять деньги с карты по паспорту?
Зная пароль номер карты и срок действия
Толь номер телефона до которого прикреплена карта нет!?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:04
Добрый день. Да, конечно, в любом отделении.
30777554
Максим Казаков
18 листопада 2016, 7:27
Максим, Украина, Южный
Добрый день, как снять блокировку снятия суммы с карты через интернет, не звоня оператору. Я нахожусь в другой стране, просто физически не могу позвонить.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:04
Добрый день, Максим. Через Веб-банкинг. Картки та рахунки — выбираете карту — лимиты. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
yablochkina
yablochkina
18 листопада 2016, 0:09
Екатерина, Бахмут
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я заказала новую карточку по горячей линии нужно ли об этом сообщать в банк? Дело в том, что на старой еще не истек срок годности, но я ее заблокировала через горячую линию, потому что информацию по это карте узнали третьи лица.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:03
Добрый день. Нет, не нужно.
Luda1981
Luda1981
17 листопада 2016, 23:33
Как можно разблокирывать карту Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:02
Добрый день. Это зависит от типа блокировки. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
serhiid
serhiid
17 листопада 2016, 23:28
Сергей, Днепр
Принято решение о продаже семейного автомобиля и найден покупатель. Но продать автомобиль не удалось, т.к. Ощадбанк не вывел залог из реестра ГРОДИ при полном погашении авторедита и выдачи справки для МРЕО. Кредит погашен и получен новый техпаспорт в 2014 году. За сколько дней банк сможет исправить эту ошибку? К кому из сотрудников банка в г. Днепре можно обратится с этой проблемой? Очень поможет номер телефона этого сотрудника.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:01
Добрый день. Сергей, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО, пожалуйста. Мы свяжемся с Вами.
boltikova
boltikova
17 листопада 2016, 20:27
Екатерина
Скажите, маме переоформили пенсионную карточку, у старой закончился срок действия.выдали новую и при попытке снять деньги (смс о начислении получили)терминал выдает, что карта просрочена! Что делать в таком случае
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:59
Добрый день. позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — мы проверим карту и сообщим Вам информацию.
16025389
Любовь Цыбульская
17 листопада 2016, 20:03
Любовь, Украина
здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно отменить операцию: я хотела отправить деньги на счет мобильного телефона, а вместо этого отправила деньги на «Мобільні заощадження». Что мне сделать? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:57
Добрый день. Переведите средства с мобильных сбережений на основной счёт так же как перевели на них. Это не сложно. Также Вы можете позвонить в контакт центр оператор Вам поможет.
23694202
Александр Чут
17 листопада 2016, 19:03
Александр, Харьков
Целый день не приходят смс, для входа в веб банкинг, что делать куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:56
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
75668272
Igor Saylehnt
17 листопада 2016, 18:45
Igor, Фастов
Мне не приходит смс. Один раз пришла при регистрации а теперь не приходит и я не могу войти в ощад 24. что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:55
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Sahakolcov
Sahakolcov
17 листопада 2016, 17:56
Подскажите ЭПУ было заказано пенсионным фондом с другим расчетным счетом при получении ЭПУ что будет с регрессными выплатами если пенсию и регресс получал на одну карту \ Пенсионная\ Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:54
Добрый день. Необходимо уточнить у сотрудников. Должны открыть Вам счёт для регресса, но возможно, смогут зачислять на старую карту.
Elena6
Elena6
17 листопада 2016, 16:54
Добрый день, подскажите пожалуйста могу ли я снять свои деньги с зарплатой карты по временному удостоверению гражданина Украины, с 14.11 мне морочат голову и не какого результата, не знаю кому написать и на что рассчитывать, этот временный документ во всех органах имеет силу паспорта ( в налоговой, в МРЭО) а для банка это не документ
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 17:05
Добрый день. Да, можете.
13665515
Alya Pankratova
17 листопада 2016, 15:19
Alya, мариуполь
Добрый день, произвел оплату в терминале ощадбанка 03.10.16.в Мариуполе пр.Ленинградский 43 на сумму 100грн произошел сбой(терминал деньги принял а оплата не прошла) Cразу написал заявление на возврат а денег нет до сих пор, бухгалтер все кормит завтраками.Куда обращаться дальше в НБУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:53
Добрый день. Срок рассмотрения такого заявления — 45 дней.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку