Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
83395049
Евгения Александровна
15 листопада 2016, 23:29
Евгения
добрий день
при переказі коштів з карти на картку через додаток «ощад 24/7»
помилка — «перевищений ліміт операцій» що робити!?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:42
Добрий день. Перевірте ліміт по картці (Картки та рахунки — обираєте картку -сервіси — ліміти).
83395049
Евгения Александровна
15 листопада 2016, 23:28
Евгения
почему не могу перебросить деньги с карты на карту ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:41
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить информацию.
99779486
Cool_bot Жибуляк
15 листопада 2016, 22:35
Cool_bot, Харьков
Здравствуйте не могу снять пенсию… Банкомат по адресу
Відділення № 159, Вуличний
вул. Шарікова, 33, Харьков
постоянно с ошибкой на экране…
по адресу
Ощадбанк
Відділення № 238, Вуличний
пр. Косіора, 113, Харьков
по вечерам всегда пустой… что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Снимите в другом банкомате. Мы проверим эти. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
yunadiana
yunadiana
15 листопада 2016, 20:07
Добрый день, как узнать в каком отделении банка находиться карата?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:40
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Sahakolcov
Sahakolcov
15 листопада 2016, 19:44
Подскажите пожалуста.если одновременно в отделение банка доставлены пенсионная карта с продлением срока и карта ЭПУ какую выдадут сотрудники банка и может ли клиент сам выбрать Большое спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:39
Добрый день. Выдадут ЭПУ.
86702426
Irina Kushlak
15 листопада 2016, 19:29
Irina
Доброго дня! Перевела кошти зі своєї картки на картку, яка виявилась заблокованою. Як повернути гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:39
Добрий день. Кошти мають повернутись автоматично протягом 3 робочих днів.
68639788
Таня Чернухина
15 листопада 2016, 18:50
Таня, Украина, Киев
добрий день
при переказі коштів з карти на картку через додаток «ощад 24/7»
помилка — «перевищений ліміт операцій» що робити!?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2016, 17:39
Добрий день. Перевірте ліміти. Картки та рахунки — обираєте картку — сервіси — налаштувати ліміти.
Arystarx
Arystarx
15 листопада 2016, 16:35
Юрий Яковлевич
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, почему мне не приходит смс с одноразовым паролем. Зачем банк заблокировал смс сообщения?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить активность услуги смс-информирования.
MarVla1
MarVla1
15 листопада 2016, 15:53
Марина
Добрый день. Завтра заканчивается срок по депозиту «Довіра». В договоре указано, что он пролонгировать под ставки, которые действуют на данный момент. Звонят с банка и предлагают оставить под процент, который был в договоре, тоесть 9,5 %. НО сказали что никаких документов не выдают. На сайте тоже не нашла никакой информации про такого рода акции. Как быть если окажется что лонгируеться по условиям договора под 5,5 %??? Почему не составляется доп соглашение на изменения пункта договора с фиксацией процентной ставки?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:56
Добрый день. В Вашем договоре всё указано, доп. договор не оформляется, так как депозит обслуживается по старому договору.
1976aa
1976aa
15 листопада 2016, 15:45
сергей, николаевская обл.
а почему никто не отвечает???
VolkovaAnna28
VolkovaAnna28
15 листопада 2016, 15:43
Что за обязательная страховка при получении перевода в валюте? Я обязана её покупать? Где такое написано? У меня есть свой полис и мне страховка не нужна, а если говорить а страховке недвижимости, то у меня нету недвижимости. Что мне страховать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:54
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний. Они не имеют отношения к денежным переводам.
1976aa
1976aa
15 листопада 2016, 15:36
сергей, николаевская обл.
димитрюк лилия константиновна карта № 5167490094131860 занимается мошенничеством на олх. выставляет на продажу мобильные телефоны, берет предоплату и исчезает. обявление тутже не активно и телефон не отвечает. Номер объявления: 361653278
вопрос как заблокировать карту и вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:53
Добрый день.
1. Напишите заявление в Полиции.
2. Напишите мне в личные сообщения когда, какую суму, и как Вы переводили средства.
nataiv
nataiv
15 листопада 2016, 13:56
Добрый день. Закончился срок действия карты (зарплатной) в июле 2016 года, заказали на перевыпуск 7 ноября в отделении Красного Лимана. Подскажите когда будет готова карта и могу ли снять деньги по паспорту в любом другом городе, например в Волновахе, т.к. нет возможности приехать в Красный Лиман где была заказана карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:52
Добрый день. Это занимает 14 дней с момента заказа карты, в прифронтовой зоне могут быть задержки в сроке. Вы можете заказать карту в любое отделение — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
elen1
elen1
15 листопада 2016, 12:19
Киев
оформляла карточку киевлянина с сентября 2016
забрала её, наконец, 4 ноября, хотя при оформлении сказали прийти за ней через две недели…
на отсутствие карточки, ссылались потом на дефицит пластика,
звонила несколько раз в банк и в колл-центр для информации…
наконец, получила положительный ответ и забрала карточку…

сегодня, 15 ноября, утром, пришла смс «ваша картка поступила в отделение»

вопрос-не снимут ли за эту бесполезную мне информацию, деньги со счёта моей ЛЬГОТНОЙ картки и не заблокируют ли мне её в дальнейшем за «долги»?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:50
Добрый день. Нет. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить информацию по смс.
Sahakolcov
Sahakolcov
15 листопада 2016, 11:50
Здраствуйте При активации эпу что будет с моей пенсионной картой если срок ее заканчивается в 2017г. ЭПУ заказывалась под другим расчетным счетом и могут ли быть две карты активные с разным расчетным счетом.Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:45
Добрый день. Сотрудники Банка должны закрыть старый счёт.
dasha1111
dasha1111
15 листопада 2016, 11:48
===
Сумма заказа превышает допустимый лимит платежа по карте — ЧТО ЭТО????
Как его изменить?
Платеж был на сумму 300грн — это разве так много, как человеку в магазине отовариваться?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:44
Добрый день. По расчётам в торгово-сервисной сети подобные ограничения не установлены. Пожалуйста, позвоните в контакт центр, чтобы сотрудники проверили Вашу карту.
Katy2406
Katy2406
15 листопада 2016, 11:35
Катя
Могу ли я снять деньги с текущего счета либо воспользоваться ими если да то как или мне в банк нужно идти для снятиЯ
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:43
Добрый день. Да, обратитесь в обслуживающее отделение.
summerrain
summerrain
15 листопада 2016, 11:11
Anna
Неможливо зайти в онлайн ощадбанк. Система не надсилає смс, видаючи повідомлення: Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:42
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Перевірте чи за Вашою карткою закріплений номер телефону та активована послуга смс-інформування.
lisaalisa
lisaalisa
15 листопада 2016, 11:06
юлия
возможно ли узнать готова моя карточка или нет через интернет?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:40
Добрый день. Нет, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Ruchey
Наталья Ручей
15 листопада 2016, 10:43
Наталья
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сегодня пришло сообщение от Ощадбанка — ваша карточка готова и лежит в отделении банка. Звоню в отделение — карточки нет (мы заказывали ЕПУ). Как так? А как же сообщение?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:40
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр, возможно Вы заказывали ещё одну карту.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку