Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
shamir
shamir
26 листопада 2016, 13:58
Ирина, Херсон
Баланс на карточке Ощадбанка 1522 грн. 53 коп. Пополнила счет в телефоне на 20 гривен. С комиссией 21 грн. 50 коп. В результате с карточки списалось 26 грн. 50 коп. Остаточный баланс 1496 грн. 03 коп. Куда ушло еще 5 гривен?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:08
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить эту информацию.
Ulya77
Юлия Исаева
26 листопада 2016, 13:12
Юлия, Украина, Киев
Здравствуйте! Забыла пин код на карте. Хочу заказать новую. Вопрос: сохраняться ли мои деньги со старой карточки? Сможет ли банк переместить их на новую?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:07
Добрый день. Да, средства будут доступны автоматически.
LolaChigareva
Лолла Убайдуллаева
26 листопада 2016, 12:06
Киев
Добрый День! Такой вопрос Мне начислили детское пособие но ошиблись начислили лишнее, Позвонили с собеза и сказали сколько должны оставить чтоб их списали.А у меня сняли всю сумму и ещё и минус написали.Что с этим делать? Возвращать мне эти деньги? Или банк списали все чтобы перечислить другую сумму?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:07
Добрый день. Обратитесь в УТСЗН, чтобы урегулировать этот вопрос. Банк списывает сумму по запросу УТСЗН.
evanikolaenko
evanikolaenko
26 листопада 2016, 11:11
Евгения
Попала на мошенницу, перевела денежные средства за покупку сапог с карты приват на ощад 5274100002906820 как она подписала Шубина Нина, можно ли как то решить проблему с мошенничеством этой персоны.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:06
Добрый день.
1. Напишите заявление в управлении полиции
2. Напишите мне в личные сообщения когда и какую суму Вы переводили, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
kjhgtu
kjhgtu
26 листопада 2016, 10:27
сергей, макеевка
работает ли банк в новотроицке 28.11.2016 и 5.12.2016
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:05
Добрый день, да.
111553evgen
111553evgen
26 листопада 2016, 9:39
Добрый день! Могу ли я ходить в банкомат и снимать мамины деньги с новой карточки эпу, т.к. маме тяжело. У меня банкомат не заберет карту, не ней ведь фото есть!?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:02
Добрый день. Картой может пользоваться только держатель карты.
12513446
Миха Лёвочкин
26 листопада 2016, 9:24
Миха, Донецк
Ощадбанк почему-то постоянно пишет мою фамилию и инициалы в искажённом виде; то есть Я уже как бы и не Я.
Хотелось бы это исправить, но как?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:02
Добрый день. Если речь о карте, то необходимо обратиться в обслуживающее отделение.
2016marina
2016marina
26 листопада 2016, 9:20
Добрый день! скажите пожалуйста какие на данный момент действуют денежные переводы с России! и смогу ли я получить перевод в той валюте в которой мне прислали?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:00
Добрый день. Вестерн Юнион, Форсаж… Это зависит от валюты перевода.
AnnaChen
AnnaChen
26 листопада 2016, 2:42
Красноярск. Россия
Добрый день. Вчера сделала перевод через систему Форсаж, сумма 10000 руб., На почте сказали, что человек в Одессе сможет получить эти деньги в вашем банке в долларах. При получении денег возникло масса проблем, оказалось, что деньги он может получить только в рублях, потом поменять их на гривны и только потом на доллары. И сумма получается на 15$ меньше. Это действительно все у вас так сложно или человек меня просто обманывает?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:00
Добрый день. Вас некорректно проконсультировали на почте. Выплата производится в валюте перевода или в национальной валюте. Для того, чтобы получить доллары, клиенту фактически необходимо произвести покупку валюты.
AlexHan81
AlexHan81
26 листопада 2016, 0:25
Я хотел бы узнать если я смогу получить денежный перевод с России у вас в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:58
Добрый день. Напишите детальней: какая система переводов?
Aleksandra77
Aleksandra77
26 листопада 2016, 0:05
Александра , Днепропетровск
До какого времени необходимо сделать Эпу? есть ли какие то сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:57
Добрый день. Сроков нет — но мы рекомендуем сделать это как можно быстрее, чтобы избежать задержек в выплате пенсии.
Vitalii812
Vitalii812
25 листопада 2016, 21:56
Віталій
як зняти ліміт поповнення мобільного з картки?
дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:56
Добрий день. Через Веб-банкінг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Kailash
Kailash
25 листопада 2016, 21:44
Kailash
Добрый вечер. Моя мама пенсионерка и получала пенсию в Ощадбанке по пенсионной карте. Через год, при переоформлении карты, обнаружилось, что фамилия на карте указана неправильная. Теперь ей не выдают новую карту. Подскажите, что нужно сделать в этом случае? Карта выдавалась в Харькове, сейчас мама живет в другом городе и по состоянию здоровья не может никуда выехать. Как снять оставшиеся средства? Это возможно сделать через кассу банка при наличии паспорта?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:56
Добрый день. Необходимо заказать новую карту с правильной фамилией. После заказа новой карты через 3 дня можно будет снять деньги в любом отделении Банка.
Antonych
Antonych
25 листопада 2016, 13:26
Александр, Станица Луганская
отключил услугу смс-информирования по счету. теперь не могу авторизоваться в Веб-Банккинге. Для подтверждения авторизации как обычно предлагается ввести одноразовый пароль из смс, но смс не приходит теперь. Дозвонившись с огромным трудом на кол-центр, получил ответ, что якобы услуга Веб-Банкинг подразумевает само собой подключенную услугу смс-банкинга. Отсюда вопросы:
1. Где это опубликовано? В описании услуги Веб-Банкинга нигде про такую обязательность услуг в паре не написано, что подтвердил и специалист кол-центра, типа — это же христоматийные вещи.
Более того, на оф. сайте Ощадбака в описании услуги есть четкий пункт
— підключати та відключати SMS-банкінг;
Интересно получается, услуга отключения работает 1 раз, а потом не авторизуешься :) Супер!!!
2. СМС-банкинг — электронный сервис, при помощи которого, клиент банка оперативно оповещается обо всех финансовых операциях по его банковскому счету.
получение одноразового пароля по смс при авторизации в системе тоже благополучно причислили к услуге смс-банкинга?
3. Почему при отключении смс-оповещения, не предупреждается о дальнейшей невозможности авторизоваться в ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:50
Добрый день. Услуга смс-информирования является обязательной для использования Веб-банкинга. Для того, чтобы пользоваться ним — активируйте услугу.
krista84
Кристина Саббатовская
25 листопада 2016, 12:57
Кристина, Харьков
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда возобновится программа «Тёплый Дом»? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:48
Добрый день. Она активна сейчас.
serale01
александр сербин
25 листопада 2016, 12:32
александр
как перевести свой рублевый банковский вклад с украины в россию
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:47
Добрый день. Через SWIFT-перевод. Обратитесь в отделение.
Temidaran
Temidaran
25 листопада 2016, 12:20
Добрый день. Пополнил карту через терминал. Пришло сообщение такого плана: на карте был баланс 4.74, зачислено Н, баланс 4.74.
Где деньги — непонятно. А кол-центр все никак не удосужится оператора предоставить. Что делать?)
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 13:47
Добрый день. Проверьте информацию в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
36384028
Татьяна violet
25 листопада 2016, 11:32
Татьяна
здравствуйте. при проверке счета в веб-банкинге пишут, что превышен лимит ввода логина и пароля. что это может означать? данные ввожу верно.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 11:57
Добрый день. Это говорит о том, что несколько раз был неправильно введён логин/пароль. Попробуйте через 4 часа.
prolen1976
prolen1976
24 листопада 2016, 22:39
алена, херсон
здравствуйте. какие нужны документы для получения карточки по выплатам матери-одиночке? прописка киевская. живу в херсоне. и оформлять карточку буду в херсоне. как быстро я могу получить карточку? спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 11:55
Добрый день. Выплаты оформляются по месту прописки. Нужен паспорт, ИНН и документ, подтверждающий выплату.
krine
krine
24 листопада 2016, 22:11
Евгений
Добрый день! Как уведомляют клиентов банка о готовности ЭПУ? В какой срок после подачи документов ЭПУ будет выпущено банком? Изымаеться ли карта« дебит стандард» банкоматом после готовности ЭПУ7
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 11:55
Добрый день. Приходит смс или Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Через 1 месяц. Да, изымается.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку