Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
65136774
Елена Башкина
20 листопада 2016, 9:25
Елена, Украина, Донецк
Доброе утро! Можно ли перевести свои личные средства с карты Ощадбанк на карту Приватбанк посредством онлайн перевода?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:19
Добрый день. Да, через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Fktirbyf
Fktirbyf
19 листопада 2016, 19:17
Людмила Викторовна
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а можно карту ЭПУ получить в другом отделении Ощадбанка, не в том Городе, где заказывали? То есть переправить, позвонив на горячую линию в другое отделение банка? Или ЭПУ выдается только в том Городе, где ее заказывали чз ПФ?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:17
Добрый день. Счёт должен обслуживаться в ближайшем отделении к адресу Вашей регистрации. Карту Вы можете получить где-угодно.
05375824
Антон Винокуров
19 листопада 2016, 18:46
Антон
Несколько раз ввел неправильный пароль от веббанкинга. Пришла смс-ка о том, что веббанкинг заблокирован. Как я могу разблокировать его, и не заблокирована ли сама карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:16
Добрый день. Он автоматически будет разблокирован через 4 часа.
42132055
Андрій Абрам'юк
19 листопада 2016, 17:12
Андрій, Україна, Чернівці
Доброго дня! Чому у вашому банку заробітня плата мені приходить пізніше на 1-2 дні ніж у ПриватБанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:15
Добрий день. Це залежить від того, коли бухгалтерія Вашого підприєства перераховує кошти на Ощадбанк. Ми зараховуємо кошти на рахунки відповідно до нормативів НБУ.
patander
patander
19 листопада 2016, 16:53
Виталий, Запорожье
Недавно моя бабушка получила ЭПУ в Ощадбанке и я наткнулся на статью где написано что с данной карты нельзя снять деньги в банкомате, только в отделении банка. Это действительно так??? Если есть какие-то ограничения по данному пенсионному/карте то какие? Тем более моя бабушка не ходит уже год, меня это явно интересует в плане реализации с Вашей стороны!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:14
Добрый день. Нет, по ЭПУ можно снять средства в любом банкомате Ощадбанка. Более детально Вы можете ознакомится, позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
kvanter
kvanter
19 листопада 2016, 15:34
Кирилл, Харьков
Добрый день, я переселенец, нужно было оформить выплаты, я получил справку и обратился в отделение ощадбанка там я заполнил всякие документы, но карточку так мне и не дали и в итоге мне сказали прийти через месяц, вроде как за карточкой. Вопрос в том будет ли на этой карточке зачислена первая выплата переселенцу уже?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:13
Добрый день. Если ПФ или УТСЗН уже начислит средства, то да, конечно. Уточните это в органе, который занимается начислением средств.
Venya2
Venya2
19 листопада 2016, 15:12
Дмитрий , Харьков
Добрый день! обращаюсь в третий раз проблему мою не решили, деньги которые сняли по причине сбоя банка так и не пришли. Долго будет продолжатся данный беспредел и игнорирование клиентов которые лешились денег! На горячей линии мне оператор ответил если деньги не прийдут через 2 дня то иди в банк и пишите заявление, прошу мне обьяснить почему я должен идти к вам и писать что то если у банка сбои?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:10
Добрый день, Дмитрий. Мы работаем только в будние дни. Контакт центр работает круглосуточно. Мы проверим информацию и позвоним Вам сегодня.
okomanys
okomanys
19 листопада 2016, 13:19
Окоманюк Роман Александрович, село Лычивка
Я получаю пеньсию по книжке в Волочиском ощадбанке, а немогу ли я получить туже пеньсию в Хмельницком ощадбанке?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:03
Добрый день. Текущий счёт (книжка) обслуживается только в отделении, где Вы открывали её. Вы можете оформить карточный счёт и с карты Вы сможете снимать средства где угодно.
03857169
Vladimir Dorin
19 листопада 2016, 12:51
Vladimir
Здравствуйте! Какой срок получения пенсионной карты в отделение и на какой срок, спасибо
И вообще реально снимать пенсию в Греции в евро? Если да, то сколько буду переплачивать за снятие с банкомата в евро
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:02
Добрый день.
Карта ожидает Вас в отделении 6 месяцев и выдаётся на 1 год по требования пенсионного фонда. Да, Вы сможете получать средства в Греции (необходимо уведомить об этом банк).
Комиссия будет составлять:
— 1% за конвертацию
— 1.5% + 30 грн за снятие в банкомате заграницей.
rjhjvsckj
rjhjvsckj
19 листопада 2016, 12:19
Добрый день.Возможно ли перевести свои личные средства с банка" Ощадбанк«на „Приватбанк“посредством онлайн перевода?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:55
Добрый день. Да, через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
aleksander64
aleksander64
19 листопада 2016, 11:50
александр, северодонецк
Здравствуйте. Я живу в городе Северодонецке Луганской области. Меня вызывали в ощадбанк и рассказали за кредитную линию. Я от нее отказывался. Но мне сказали, что эту кредитную линию оформляют всем, хочешь или нет. Мне она совсем не нужна. Я хочу отказаться от нее, чтоб она не фигурировала у меня нигде. Я хочу получать только свою пенсию и все. Печальный опыт с кредитной линией у меня уже был. Снимал пенсию не больше, оказалось, остался должен банку. Как мне отказаться от кредитной линии? Законно это или произвол нашего банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:55
Добрый день. Кредитная линия — это добровольная услуга. Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не пользуетесь кредитными средствами, то Вы не платите дополнительные средства. Также существует беспроцентный период на безналичные расчёт — 30 дней. Вы можете написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении.
1831roma
1831roma
19 листопада 2016, 11:48
Татьяна, Чернигов
Здравствуйте, 18.11.2016 года я снимала с карты Альфа Банка. Банкомат на улице Пухова, в отделении Новая почта №8 (СЧернигов). В 12-10 я запросила сумму 2000 грн. Банкомат долго крутил часики на экране и выкинул карту. На экране было написано «Операция отменена». Я сделала повторно попытку на снятие — и та же ситуация. Через 2 минуты пришли смс уведомления с Альфа Банка о снятии денег. На самом деле 4000 грн остались в банкомате и не были мною получены. Какие мои шаги.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:52
Добрый день. Необходимо написать заявление на возврат средств в отделении Альфа банка.
Morexobka
Morexobka
19 листопада 2016, 9:10
При обращении на горячую линию( в телефонном режиме) оформили жалобу. Сколько нужно ждать ее рассмотрения и, если не будет результата, какие могут быть мои действия дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:51
Добрый день. Жалобы рассматриваются в порядке очереди. Максимальный срок рассмотрения жалобы — 30 дней (ЗУ «Про звернення громадян»).
Morexobka
Morexobka
19 листопада 2016, 9:02
21 сентября 20016 была выдана карточка Ощадбанка. На карту были перечисления, последнее 04 ноября ( пенсия МВД). Первый раз попробовали снять 07.11, банкомат пишет операция не возможна. Обратились в отделение, которое выдало карту, потом на горячую линию. Результата никакого! В комп. программе отделения все заполнено, горячая линия говорит что не отображены данные владельца карточки. Что можно еще предпринять и куда звонить, что бы ускорить процесс?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:50
Добрый день. В данном случае необходимо обраться в отдел платёжных карт или позвонить с отделения в Кц и передать телефонную трубку сотруднику отделения.
qqq123qqq
Александр Богданов
19 листопада 2016, 1:17
Александр, Бердянск
здравствуйте! могу я в суботу забрать заказанную карту или это можно сделать только в будни?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:37
Добрый день. Это можно сделать в любой день по графику работы отделения.
irinkakolomoec
ирина коломоец
18 листопада 2016, 22:23
ирина
сколько может храниться в банке сделанная карточка, если у меня нет возможности еёсразу забрать
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:11
Добрый день. 6 месяцев.
Ingre
Ingre
18 листопада 2016, 21:43
Какой срок действия пенсионной сберкнижки? Моя мама не снимала с неё деньги более 2х лет т.к проживала в другом городе и теперь хочет снять деньги. Но саму книжечка она потеряла и хочет одновременно восстановить её в отделении банка и снять деньги, возможно ли это?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:10
Добрый день. Да, это возможно. Вашей маме необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка.
Chaltseva
Chaltseva
18 листопада 2016, 20:54
Добрый вечер. Родители оформляют пенсионные удостоверения вашего банка, но получить самостоятельно не могут. Могу ли я по нотариальной доверенности получить их карты. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:00
Добрый день. Нет, карты выдаются только лично.
60044437
Діма Ковтунович
18 листопада 2016, 20:40
Діма
да задрав ваш банк! ні на одному сайту не можу поповнить рахунок з вашої карти. що робить в таком випадку? в грубу карточку мб?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:59
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800 для того, щоб перевірити Вашу картку.
pavelon
pavelon
18 листопада 2016, 19:58
Здравствуйте.Пытаюсь зарегистрироваться на «online.oschadbank.ua», когда после ввода номера карты, нажимаю Продолжить «для подтверждение телефона», пишет «Возникла ошибка. Попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки.»
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:59
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить внесён ли Ваш номер телефона и подключена ли услуга смс-информирования.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку