Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
00348008
Алексей Высоцкий
23 грудня 2016, 18:43
Алексей, Николаев
здравствуйте.Мі работаем на Укрзализніце… в Одессе сказали что деньги перечислили а ощадбанк так и не перечисляет на карточку.В чем проблема? Может проблемі у вас с интернетом?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 9:31
Добрый день. Как только средства зачисляются на счёт, Вам они доступны. Обратитесь в Вашу бухгалтерию.
tatauma
tatauma
23 грудня 2016, 18:38
Здравствуйте, не приходят смс-подтверждения на телефон. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 9:29
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
40249236
40249236
23 грудня 2016, 17:38
светлана, запорожье
при получении пенсионной карты в Ощадбанке мне начислили на счет 1000 гривен зачем и на каких условиях их использовать не объяснили.Подскажите пожалуйста что это за деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 9:29
Добрый день. Это кредитная линия — дополнительные средства, которыми Вы можете воспользоваться, если необходимо. Если Вы не пользуетесь кредитной линией, Вам не начисляются проценты. Также, если Вы производите безналичные операции, например оплата за товары в магазине, 30 дней проценты не начисляются.
kameristiy
kameristiy
23 грудня 2016, 16:43
Евгений, Донецк
Добрый день. Можно ли заблокировать карту и вернуть деньги, которые были переведены 21.12.2016 г. физ лицу Новикова Ольга Сергеевна на карту ощадбанка 5351 1621 0013 7936 в сумме 340 через приват24 от физ лица за товар, но товар не был отправлен и продавец оказался мошенником?
Товар был заказан на площадке ОЛХ
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 9:27
Добрый день. Обратитесь в полицию и напишите заявление. Это не карта Ощадбанка.
81647957
лдор Ярослав
23 грудня 2016, 16:13
лдор, Украина, Подольск / Котовск
Когда будет аванс на Одесской дороге?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:37
Добрый день. Уточните эту информацию в бухгалтерии предприятия.
ntvf021009
Ольга Кузнецова
23 грудня 2016, 16:05
Ольга, Киев
Здравствуйте скажите пожалуйста сегодня получала перевод маниграм в Киеве в Ощадбанка. Комиссию оплатил отправитель, но у меня банк взял за что-то 50 грн комиссии!!! Хочу знать за что комиссия была взята!!!??? Перевод получала в той валюте в которой отправляли!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:36
Добрый день. При получении комиссию уплачивать не нужно. У Вас есть квитанция с комиссией, чтобы мы проверили?
27033115
Nadya Klochac
23 грудня 2016, 16:03
Nadya
Отримала нову зарплатну карточку(термін попередньої закінчився).Сьогодні зняла з неї зарплату.Хочу поповнити рахунок на мобільному телефоні-відмова: ваш банк відхилив операцію.В смс вказується якийсь перевищений ліміт.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:36
Добрий день. Перевірте ліміти у Веб-банкінгу або зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
64749402
Женя Куликовский
23 грудня 2016, 16:01
Женя, Украина, Килия
Не могу зайти на карточку, на сайте ощадбанка, потому что отключена функция СМС-банкинг, как её включить?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:34
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 или через банкомат/терминал самообслуживания.
AlenaDerevyanko
Аленка Деревянко
23 грудня 2016, 15:51
Аленка, Украина, Черкассы
Добрый день! Скажите пожалуйста могут ли мне в России с карты на карту Ощадбанка « соцiальна основна» отправить денежный перевод?
Будут отправлять в долларах или в рублях, смогу ли я их получить?
Заранее спасибо Вам)
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:34
Добрый день. Перевод между картами возможен только в нац. валюте — гривнах.
Ludyam
Ludyam
23 грудня 2016, 15:40
Людмила, Одесса
Добрый день, столкнулась с мошенницей, которой скинула деньги на карточку ощадбанк, А товар не пришел! есть скриншот имени ее и номера карты… скажите можно ее заблокировать за мошенничество??
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:32
Добрый день. Да, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, Ваше ФИО, дату/время операции, номер карты мошенника и ФИО.
77613522
Эля Люблина
23 грудня 2016, 14:31
Эля, Украина, Полтава
як зарєєструватися в ощад 24, якщо смс з одноразовим паролем не приходе?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:30
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити активність послуги смс-інформування.
88603074
Катя Козороз
23 грудня 2016, 13:52
Катя, Украина, Шевченково
Добрый день. Оставляла заявку на востановление карточки, так как была утеряна. в итоге прошло две недели и мне сообщили, что заявка не была принята!!! и теперь мне ждать опять две недели… как такое может быть????
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:53
Добрый день. Позвоните в контакт центр и попросите, чтобы сотрудники прослушали разговор.
Venya2
Venya2
23 грудня 2016, 13:35
Дмитрий , Харьков
Здраствуйте. Я обращался в отделение банка в Харькове на тему получить кредитную карту мне отказали. В прошлом у меня были проссрочки в других частных банках, на сегоднишний день долгов по обязательствам и кредитам нет. Я написал в вашем отделении обьяснительную но мне отказала служба безопасности со слов сотрудника отделения. В вашем банке получаю зарплату суммы не маленькие зарплата вся оффициальная. Подскажите возможно пересмотреть предоставление мне кредитной карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:52
Добрый день. Уточните эту информацию у начальника отделения.
sergeyko
sergeyko
23 грудня 2016, 13:26
Здравствуйте, не могу войти в веб банк, пишет- Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:51
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
vasovaso
vasovaso
23 грудня 2016, 12:49
Василий, Сумы
Прошло более суток, а ответа на вопрос +в вашей горячей линии так и не получен. Мало того, вы ко всем так относитесь! Полнейшее безобразие. Буду жаловаться на вас вышестоящему руководству, а если оно не примет надлежащие меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:51
Добрый день. Ответ был предоставлен 23 декабря 2016, 14:23
lavrik13
lavrik13
23 грудня 2016, 11:22
Добрый день! Подскажите до какого числа работает банк в гор лисичанске
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:50
Добрый день. Позвоните в отделение, чтобы уточнить информацию. График может быть индивидуальный. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Kompl2
Kompl2
23 грудня 2016, 11:06
Лариса, Днепр
Какие отделения в Днепре работают с юридическими лицами во всем спектре услуг. Только не отсылайте к сайту, там перечислены все отделения и не понятно работают они с юридическими лицами или нет
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:49
Добрый день. Все отделения нового типа, выберете фильтр на сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
pandik2015
Evgeny Pandik
23 грудня 2016, 10:34
Evgeny, константиновка
Вчера 22.12.16 я поехал в главное отделения Ощадбанка получить электронное удостоверение переселенца, так как мне пришла смс.Приехав в отделение, я увидел очередь до 200 человек.Стоя в очереди я узнал, что люди стоят кто третий, а кто и четвертый день.Наивно простоял до перерыва понял, что толку не будет, я и еще два человека пошли до начальника Ощадбанка рассказать ей, что происходит.Охранник нас не пустил до начальника Ощадбанка, ссылаясь на режимный объект.Секретарь которая вышла сказала, что главная не выйдет она занята. Мы попытались объяснить секретарю, что люди не могут столько стоять, особенно старики и чтобы руководитель приняла срочные меры(открыть дополнительное окно, отдать карточки по другим отделениям города или дать второго человека). После скандала второго человека в отдел получения карточек дали, но в конце выяснилось, что помощник пришла сама и с ее слов начальник ее не присылал.Очередь почти не двигалась, так как работник по выдаче карточек постоянно уходила и приносила паспорта тех людей, которые не стояли и через одного или через двух людей по очереди выдавала людям не стоявшим в очереди.Прошу руководство Ощадбанка в Украине срочно обратить внимание на должностную халатность главного руководителя Ощадбанка в городе Константиновка и принять меры. (К сведению руководителя Константиновского Ощадбанка, руководитель Пенсионного Фонда в городе Константиновка решил вопрос о дополнительном количестве своих специалистов для приема заявлений и этим уменьшила очередь.) Уважаемые руководители всех уровней не забывайте, что у вас тоже есть пожилые мамы и бабушки. Переселенец П.Е.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:46
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приношу извинения за неудобства. Мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры. Спасибо за Ваш отзыв!
ymer05122016
ymer05122016
23 грудня 2016, 9:30
Наталья, Наталья
20 декабря 2016 года в 265 отд.Ощадбанка г. Запорожья через терминал я пополнила ощадбанковский картсчет наличными в сумме 2600 грн Терминал деньги принял и тут же появилось сообщение «операция отклонена» и «терминал временно не работает». Деньги не возвратились и на картсчет не пришли. Свидетелем проведенной операции была сотрудница банка (ФИО в заявлении). Заявление об этой операции было оставлено зав. отделения. Когда я получу деньги? Свяжутся ли со мной сотрудники филиала?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:44
Добрый день. Срок рассмотрения данного заявления занимает до 45 дней. С Вами свяжутся.
olga19881005
olga19881005
23 грудня 2016, 8:28
ааа, Житомир
Скажите почему я 2 дня подряд не могу зайти в Ощад 24, что за горячая линия, столько смотрю вопросов здесь и ни одного ответа?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:43
Добрый день. Это временная проблема. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку