Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mordik
александр мордик
4 січня 2017, 18:59
александр, мариуполь
21 декабря пополнял карту и терминал перестал работать,1050 съел и ни чека, ничего не дал, на следующий день поехал в центральное отделение, там обещали разобраться и в течении 10 дней вернуть деньги на карту, но прошло уже 12 дней и ничего не происходит, что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:32
Добрый день. В данном случае необходимо написать заявление в отделении Банка (если Вы ещё не сделали этого). Срок рассмотрения заявления — до 45 дней.
Paramon123
Paramon123
4 січня 2017, 18:52
Paramon123
Добрый день!
Подскажите что делать, если с пенсионной карты не получается снять деньги-выдает сообщение Відхилено банком.Перевищення лімітів. [ Error code 130] и кто может помочь решить эту проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:31
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
42450621
Inna Inanmiş
4 січня 2017, 18:06
Inna
Здраствуйте!
На счету гривна хочу перевести в доллар.
Как это сделать онлайн ?!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:31
Добрый день. Онлайн это сделать невозможно.
ashkim1986
ashkim1986
4 січня 2017, 18:00
Добрый вечер! Можно ли заказать новую карту через интернет для получения пенсии, если да, то как это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:30
Добрый день. Открытие счёта возможно только в отделении.
Superkatst
Superkatst
4 січня 2017, 17:33
При получение денежного валютного перевода навязали страховой платёж якобы«перевода». Хотя такого вида страхования не существует и к денежным переводам отношения не имеют, что и так ясно. Мало того сотрудники отделения утверждают, что страхование придётся оплачивать ежемесячно. А если не оплачу- не выдадут деньги под разными предлогами. Жалоба в отделение написана. Перезвонили и предложили прийти и забрать полис!!! А далее обращаться в Аха. Вопрос как вернуть средства??? На сколько я помню на вашей горячей линии сказали что достаточно написать заявление на возврат средств в отделении банка. Так что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:30
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Средства переведены на счёт страховой компании, обращаться необходимо туда.
23661554
Ольга Тимченко
4 січня 2017, 17:23
Ольга, Украина, Харьков
моя картка в банкомате сьел а номер картка не помню
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:27
Добрый день. Чем могу помочь?
23661554
Ольга Тимченко
4 січня 2017, 17:20
Ольга, Украина, Харьков
Добрый день! можно разблокировать картку и перевести деньги на картку Ощадбанк (моей дочке) а потом снова заблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:27
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
12995791
Аня Синякова
4 січня 2017, 17:13
Аня, Украина, Лиман / Красный Лиман
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как перевести денежный перевод ( мне перевели деньги (быстрой копейкой) на Ощадбанк), зная номер перевода, на карточку приватбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:27
Добрый день. Необходимо получить перевод и перевод физически. Зачисление на карту Приватбанка напрямую невозможно.
Angelika2016
Angelika2016
4 січня 2017, 17:01
Angelika2016, Киев
Еще раз о карте киевлянина! Я уже писала Вам.Странная ситуация однако. КАРТУ КИЕВЛЯНИНА НЕ МОГУ ПЕРЕВЫПУСТИТЬ С АВГУСТА 2016 г! Сегодня звонила на горячую линию 0800210800. Все рассказала. Мне ответили, что мне нужно ехать в соцсабес и выяснять с ними. Т. К. соцсобес выдает не корректную информацию. Звоню в соцсобес 0445406218. Мне отвечают, что у них в программе занесены все мои данные корректно и все продиктовали. Все сошлось! Звоню опять на гор. линию. Общаюсь! Мне отвечают, что ваш счет выписан корректно еще 16 августа 2016 г. Но вот КМДА не дает разрешения на выпуск вашей карты! Звоню на гор. линию КМДА 0442057337. КМДА в шоке.Они о таких проблемах не знают. КМДА передает Вам привет и вопросы? 1) Какой отдел блокирует выпуск моей карты? 2) И какая информация Вам нужна из КМДА для выпуска моей карты? Мой тел. 0673373459
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:23
Добрый день. Мы свяжемся с Вами сегодня. Уточнение требует времени.
kornilovad89
kornilovad89
4 січня 2017, 16:39
почему не возможно снять деньги с карты мастеркард дебит в москве?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 17:38
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33 и снимите ограничение на снятие средств заграницей.
49845244
N J
4 січня 2017, 16:35
Natálija
Может ли кто-то открыть карту/счет на моё имя и положить на неё деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:21
Добрый день. Счёт можно открыть по доверенности, но карту выдадут только лично Вам.
49845244
N J
4 січня 2017, 16:22
Natálija
Я пользуюсь WebMoney уже несколько лет. Но для открытия счета в другой валюте нужна привязка к карте украинского банка. Я гражданка Украины, но живу в Чехии. Приехать и открыть карту в Украине не могу. Есть ли какая-то возможность открыть карту или счет в Вашем банке без личного присутствия.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:21
Добрый день. Открытие счёта требует личного присутствия в обязательном порядке.
oshadbank19
oshadbank19
4 січня 2017, 16:10
Добрый день! Почему карточка, которая должна перевыпускаться автоматически не была продлена? Почему невозможно дозвониться в отделение банка по указанному номеру телефона? Почему сотрудник банка по поводу перевыпуска карточки отправляет на «горячую линию», а консультант « горячей линии» к сотруднику отделения?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:20
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне конкретный кейс в личные сообщения. Разберёмся.
Angelika2016
Angelika2016
4 січня 2017, 16:02
Angelika2016, Киев
Я уже писала. Спасибо за ответ. Мой тел. 0673373459
ayaks2309
ayaks2309
4 січня 2017, 15:49
Добрый день. Почему платежи, отправленные предприятием через клиентбанк 03.01.17 до сих пор не проведены банком??? Платежи в бюджет.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:53
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в службу поддержки клиент-банка. Вас проконсультируют.
efim85
Евгений Ефименко
4 січня 2017, 14:00
Евгений, Курахово
Не могу получить выпущенную карту в отделении г. Курахово так как там постоянные очереди из переселенцев. Простоял 4 часа на морозе так и не получив злополучную карту. Есть ли способ не посещать отделение лично и получить выпущенную карту? Если нет то куда обратится с жалобой на ужасное отношение к клиентам в отделении Вашего банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, в прифронтовых отделениях большие очереди, мы работаем над оптимизацией процесса. Получить карту можно только в отделении.
Angelika2016
Angelika2016
4 січня 2017, 13:54
Angelika2016, Киев
У меня вопрос карты киянина. 13 августа 2016 года я обратилась на горячую линию ощадбанка. Оставила все свои данные на перевыпуск карты.Я прописана в Днепровском районе г. Киева. На горячей линии сказали, что через месяц в 09-15 утра моя очередь по забору карты в ощадбанке по ул.Сарафимовича, 13а. Разумеется, что я пришла в отделение, выстояла очередь и услышала ответ, что карты нет! И ходила я так неоднократно. 14 ноября 2016г я опять с документами обратилась в ощадбанк за перевыпуском карты, уплатив 25 грн. Так вроде бы быстрее перевыпускают! Оказалось, что моя анкета оформлена была безобразно.Занесены данные старого паспорта( паспорт был украден и я получала новый).Указан старый адрес прописки.Я прописана по ул Березняковская, 12. кв. 33. Менеджер полностью переделала анкету и отправила ее по новому 14 ноября 2016г. Сегодня уже 04 января 2017 г. По каким-то причинам моей карте не присваивается номер. Обращаюсь к Вам помогите разобраться. С августа месяца прошлого года я пытаюсь перевыпустить карту киянина и безуспешно. Заранее благодарна! С уважением Екатерина Васильевна Рябоненко.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:09
Добрый день. приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — оперативно решим.
valerij48
valerij48
4 січня 2017, 11:42
Валерий48, Пенсия
1. Прокомментируйте пожалуйста новые правила идентификации лиц (ВПО) если используется текущая платёжная карта (не ЭПУ). Раз в три месяца проходить идентификацию,- это до получения ЭПУ? Или при получении ЭПУ, так же будут действовать эти правила? (прохождение идентификации один раз в три месяца) Хотя в буквальном понимании постановления КМ прописано что «ДО ПОЛУЧЕНИЯ» ЭПУ по текущим платёжным картам нужна идентификация один раз в три месяца и ровным счётом ничего не говорится, про изменения правил порядка идентификации ЭПУ, которые вами не однократно были озвучены (два раза в год в первый год, после раз в год).
2. Как выглядит сама процедура идентификации по карточкам и по ЭПУ. Есть ли разница?
3. Где возможно пройти процедуру идентификации? Только в том отделении, где была выдана карта или ЭПУ или в любом отделении «Ощад» на территории Украины?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:06
Добрый день.
1. Раз в 3 месяца, до получения ЭПУ. После получения ЭПУ — первый раз через 6 месяцев, потом каждый год.
2. Процедура идентична.
3. В любом отделении.
Nadihka
Nadihka
4 січня 2017, 11:37
Здравствуйте, можно через вэббанкинг пополнить моб, номер, если карта ещё не на руках?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:02
Добрый день. Если Вы не активировали карту, веб-банкинг и другие операции недоступні.
klusha
klusha
4 січня 2017, 11:32
василий
Добрый день! скажите, пожалуйста, как заказать карту ощадбанка для выплаты пенсий через интернет переселенцу, чтобы получить в указанные сроки? можно ли заказать эту услугу на блокпосту? заранее благодарен
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:02
Добрый день. Необходимо обратиться в отделение банка по месту регистрации для открытия счета. Предварительно позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 чтобы записаться на встречу.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку