Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
48177935
Ci Em
17 лютого 2017, 2:03
CiEm
Доброго времени суток!
Случайно переслала доллары на гривневую карту. Можно ли их как-то вернуть обратно?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:55
Добрый день. Они вернутся автоматически.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
89470118
Александр Петров
16 лютого 2017, 23:58
Александр, Макеевка
Можно ли с ЭПУ переселенца через веб банкинг Ощад 24 переводить средства на другие карты Ощадбанка и Приватбанка? И пополнять свой и другие счета телефонные. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Вы можете пополнять мобильный счёт через Веб-банкинг. Перевод между картами невозможен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
TRAM
TRAM
16 лютого 2017, 17:49
Сергей
Прочитал, что «Для прохождения идентификации в «Ощадбанке» вас вызовут смс-кой»(http://lugansk.lugansk.ua/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%89%D0%B0/). СМС о блокировании карты. Это достоверная информация? А если пенсионер вставит блокированную карту ЭПУ в банкомат? Будет предупрежден о блокировке или банкомат не вернет карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:53
Добрый день. Вам отправляется информация о блокировке карты. Карта не изымается. Необходимо будет обратится в отделение банка.
Rostik123
Rostik123
16 лютого 2017, 17:46
А что означает утилизировать карту по истечении 6 месяцев, потом денежные средства снять будет невозможно. а можно ли потом перезаказать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Карту уничтожат. Потом можно будет заказать новую.
Tomalepska
Tomalepska
16 лютого 2017, 16:59
Я хочу задать вопрос.Я получила новую карту.Хочу зарегистрироваться в ощад 24 вожу номер карты.Мне пишут Методів для підтвердження операції не знайдено.Что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 17:28
Добрый день. Это значит, что услуга смс-информирования не активирована. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 17:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Rostik123
Rostik123
16 лютого 2017, 16:07
Добрый день! Заказал пластиковую пенсионную карточку в августе 2016г. Вовремя не получил. Можно ли еще получить заказанную карточку и в течении какого времени можно забрать? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 17:26
Добрый день. Карта ожидает в отделении 6 месяцев. Потом её утилизируют.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 17:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kokhanna
kokhanna
16 лютого 2017, 13:08
Віра, Волноваха
Добрый день! Скажите пожалуйста могу ли я в автоматическом режиме обслуживания, заказывая перевыпуск пенсионной карты (заканчивается срок действия), указать в каком отделении мне удобно забрать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:07
Добрый день. Замене адреса получения карты возможно только при разговоре с оператором.
70123030
Владислав Николенко
16 лютого 2017, 12:30
Владислав, Константиновка
Добрый день. Проблема с дозвоном в отделение Ощадбанка по адресу Донецкая область, пгт. Володарское, улица Ленина 89. Звоню по телефону 06246 21794. На протяжении часа не берут трубку. Звоню постоянно, на автодозвоне, реакции нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:06
Добрый день. Только что попробовал, дозвонился с 2 раза. Сотрудники отвечают на телефонные звонки, если не заняты обслуживанием клиентов. Попробуйте ещё раз.
78009975
Наташа Щусь
16 лютого 2017, 11:46
Наташа, Украина, Покровск / Красноармейск
Добрый день, потеряли квитанцию об оплате света (платили через терминал). Каким образом можно ее восстановить? В отделении сказали что такая услуга стоит 50 грн. (есть ли бесплатные способы)?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:04
Добрый день. Только через отделение. Если оплата производилась давно, то услуга платная, так как это архивные данные.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 11:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
69615864
Natali Nik
16 лютого 2017, 11:45
Natali, Україна, Калинівка
З карти кредобанка перекинула 500 грн на карту ощадбанка, гроші не прийшли. Питання: де ділись і як зробити так, щоб вони дойшли?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:03
Добрий день. Уточніть цю інформацію в Кредобанку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 11:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
41023849
Алена Бардак
16 лютого 2017, 9:56
Алена, Украина, Киев
Добрый день! В киевском отделении на здолбуновской перевод вестерн юнион получить можно?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:03
Добрый день. Да.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 11:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
cannabisua
cannabisua
16 лютого 2017, 9:40
Киев
Поздравляю всех сотрудников Ощадбанка с днем восстановления Литовского государства и напоминаю о нерешенной проблеме:
Почему в веб-банкинге уже 2 месяца нельзя оплатить комуналку для ЖЭКа 4521 (платежки предоставляет ГИВЦ)?
Почему 2 звонка на гарячую линию (по этому вопросу) не дают результата?
Почему на обращение по почте (месяц назад тоже по этому вопросу) нет никакого ответа?
p.s.
ЖЭК 4521 (ТОВ «ІНВЕСТБУДГАЛИЧИНА», ЄДРПОУ 36520848, 01011 Київ вул. ПЕЧЕРСЬКИЙ ДІМ 19, телефон 80445375980,
обслуговує будинки за адресами вул. Воскресенська, 12-a, 12-в, 14-б, 14-д, 16-б, 16-в, 16-г).
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:03
Добрый день. Пожалуйста, укажите адрес с которого Вы отправляли запрос в КЦ и дату.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 11:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
66573082
Bogdana Lishankova
16 лютого 2017, 3:15
Bogdana
здравствуйте подскажите отец переселенец получил новую пенсионную карту ждал начисления пенсии, а ему прислали карта заблокирована, что ему делать и как разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:00
Добрый день. Отцу нужно позвонить в КЦ, чтобы проверить причину блокировки карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 9:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Ivan16
Ivan16
15 лютого 2017, 22:18
Скажите, если карту из отделения не забрали 3тий месяц, можно ли снять по паспорту 2000 грн? один раз уже снимали, и сколько воопще раз можно снять по паспорту, если нет карты на руках(карта пенсионная- переселенец)
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:00
Добрый день. Рекомендуем Вам получить карту. По паспорту можно снимать столько, сколько необходимо Вам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 9:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Brus77
Brus77
15 лютого 2017, 21:25
Можно ли через ощадбанк получить бесплатные электронные ключи для заполнения декларации на 2017 г
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 13:59
Добрый день. Вы можете использовать Bank ID.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 9:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
123123zxc
123123zxc
15 лютого 2017, 20:11
Светлана Ивановна, Днепро
Здравствуйте, сейчас у пенсионеров Ощадбанка у которых есть карта пенсионная не берут комиссию за коммуналку. Могу я открыть пенсионную карту, чтобы не платить комиссию, но пенсию буду получать на почте? Мне удобно когда приносят пенсию на дом и в дальнейшем не планирую менять почту на банк. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:47
Добрый день. Пенсионная карта открывается исключительно на основании получения пенсии. Вам необходимо получать пенсию через Ощадбанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 20:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
66623428
Эдуард Жолонковский
15 лютого 2017, 20:04
Эдуард, Украина, Запорожье
Здравствуйте, пришло смс о переводе денег, но на счету ничего не изменилось. при звонке на номер с которого пришло смс ответил робот Ощадбанка. Что это? И как это возможно( (Перевод с карты ощад на приват)
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:46
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 20:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kokavas
kokavas
15 лютого 2017, 20:03
ш
Здравствуйте.29.07.2016г.я зарегистрировалась для получения ЭПУ в Александровском районном отделении пенсионного фонда г.Запорожья.На сегодняшний день,15.02.2017г., я ЭПУ не получила.В пенсионом фонде говорят -мы пакет ваших документов отправили!? А в местном отделении Ощадбанка говорят, что ваших документов нет.Звонок на горячую линию Ощадбанка /0800210800), так же ответили, что документов нет!!! Что делать мне, как выбраться из этого замкнутого груга? У меня заканчивается срок действующей банковой эл.карты и я остаюсь вообще без пенсии???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:40
Добрый день. Рекомендуем повторно подать документы в ПФ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 20:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
63586285
Олег Руснак
15 лютого 2017, 19:18
Олег
Добрий вечер!
Сьогодні поповнював карту Ощадбанку в терміналі на останній купюрі термінал вибив і не видав ні чеку а не відправив гроші з тех.працівниками написали заяву.Скажіть будь ласка коли перечислять гроші на карточку??
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:39
Добрий день. Це залежить від того, коли інкасують термінал. Детальніше уточнити можете у відділенні. Термін розгляду подібної заяви — до 45 днів.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 19:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Lolofakee
Lolofakee
15 лютого 2017, 19:02
Алексей, Харьков
Доброго времени суток, не приходят смс на телефон за которым закреплена карточка, при переводе денег с карты на карту просит шестизначный код, а он к сожалению, не приходит, не подскажете что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:38
Добрый день. позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 19:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку