Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
maxmax
maxmax
22 лютого 2017, 17:56
максим юрьевич, харьков
Так получилось что моя учётная запись в ощад24/7была заблокирована. Чтобы зарегистрировался заново, нужно её разблокировать, но горячая линия отправляет меня в отделение банка, а банк отправляет меня на горячую линию. Вот такой калейдоскоп. Ну прямо как в былые времена. Помогите пож. найти знающего работника.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр и попросите, чтобы сотрудники отделения позвонили в отдел мониторинга.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 18:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
22 лютого 2017, 17:47
Алексей, Канев
Являясь резидентом, но не имея штампа в паспорте о регистрации места проживания, но по факту имея эту регистрацию (только без возможности поставить об этом штамп в паспорте), можно ли заменить этот штамп справкой о составе семьи, или другими способами подтвердить что я ЯВЛЯЮСЬ РЕЗИДЕНТОМ и получить доступ к ЛИЧНОМУ СЧЕТУ?
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 18:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
irmana
irmana
22 лютого 2017, 17:45
Андрей Олейник
Прошу принять меры к отделению банка в г.Новомосковске, ул.Советская, 34 — а именно — сотрудник банка Приймак Г.Л, сегодня, 22.02.2017 отказался выдать денежный перевод по системе money gramm в размере 75 долларов в пересчете на гривны алиментов получателю Олейник Анна по причине того, что в транскрипции фамилии одна буква латиницей была указана как OLEJNIK а сотрудник почему-то решил, и требовал OLEYNIK. Чем руководствуется ваш сотрудник, ему было разьяснено, что допускается 5 % погрешности в ФИО при переводах. Нигде в паспорте нет ФИО англ.буквами. Ему была показан скан квитанции, с контрольным номером перевода, я — лицо переводившее деньги хотел поговорить с ним по телефону — донести информацию, то это допустимо. Он отказался говорить. Телефоны отделения, которые указаны на сайте: +38 (05696) 90571. всегда занят, я подозреваю, что просто снята трубка, второй номер мобильный (095) 281 07 35 также выключен. Помогите разобраться с такой ситуацией — есть документы, свидетели и все, что нужно — доказать данное событие. Буду признателен за Вашу реакцию. Такие некомпетентные сотрудники, как Приймак с Новомосковского отделения ул.Советская, 34 не должны занимать данные должности, как Вы считаете?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проведём работу с сотрудниками. Сотрудник отделения имеет право отказать в выплате перевода, если в данные указанный в системе переводов не соответствуют данным, которые предоставляет клиент. В зависимости от ситуации, сотрудник имеет право потребовать полное соответствие данных.
37463313
Алексей Гончаренко
22 лютого 2017, 17:32
Алексей, Канев
Если я являясь резидентом не имею регистрации места проживания в паспорте и по этой причине доступа к личному счету в Ощадбанке стану нерезидентом, что мне потребуется для доступа к этому счету, в т.ч. и не потребуется ли регистрация места проживания в Украине?

Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:26
Добрый день. Нерезидентам нужно справка подтверждающая временное пребывание на территории Украины.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Valeriy1973
Valeriy1973
22 лютого 2017, 16:21
валерий, Днепр
Добрый день! Прошу принять меры к работникам отделения Ощадбанка № 10003/0442 г. Днепра по проспекту Мира, 18, которые оформляют кредитные линии на пенсионеров перемещенных из зоны АТО. При выдаче электронного пенсионного удостоверения они открывают кредитную линию на сумму 1500 грн. При этом в случае отказа оформлять они отказываются выдавать ЭПУ. Мотивируют они это тем что без подобного выдача ЭПУ не полагается. Обещают закрыть кредитную линию при обращении через три месяца, и просят если не нужно просто не снимать эти 1500 грн. с карточки. Нашли кому открывать кредиты — бабушкам которые не то, что понимают в этом хоть что-то, а уже и писать и читать практически ничего не могут. Реальный беспредел.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 14:22
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Кредитная линия — это добровольный дополнительный продукт, который открывается по запросу клиента. Мы проведём работу с отделением по поводу продажи банковских продуктов.
banksymu
banksymu
22 лютого 2017, 14:53
Добрый день! Сегодня в отделении Ощадбанка ч/з банкомат я снимала n-нную сумму денег. Банкомат мне выдал все мелкими купюрами по 20 грн. Я обратилась к кассиру отделения с просьбой поменять на более крупные купюры, на что получила отказ. Сотрудник банка сказала, что согласно нового постановления НБУ им запрещено менять деньги. Номер постановления сотрудник банка не назвала, сказала читайте в интернете. Возникает вопрос: кто должен менять деньги, если банк отказывается? Укажите, пожалуйста, номер и дату утвержденного постановления НБУ, где указан запрет на размен мелких денежных купюр на более крупные по требованию( просьбе) клиента. Я зашла не с улицы, а находилась в отделении банка и пользовалась банкомато этого же банка. Уважаемое руководство, огромная просьба, чтобы сотрудники банка были более доброжелательны, а не вызывающе отвечали на вопросы.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 16:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите адрес отделения. Банкомат выдаёт средства купюрами, которые есть в номинале на момент обращения. Обращаю Ваше внимание, что в банке нет услуги по размену денежных средств. Также у сотрудника физически в кассе могло не оказаться купюр с запрашиваемым номиналом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 17:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
74569221
Александр Чайчук
22 лютого 2017, 13:16
Александр, Украина, Кленовый
Добрый день. Подскажите по электронному пенсионному удостоверению, она же карта Ощадбанка:
— присутствует ограничение на снятие наличных, если да то сколько.
— есть ли возможность снять это ограничение.
— при обналичивании карты, какие нужны документы.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:34
Добрый день.
Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — Вас детально проконсультируют по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 14:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0675655377
0675655377
22 лютого 2017, 12:21
Вадим, Днепропетровск
В октябре 2016 г. в отделении Ощадбанка в г. Днепр по ул. Рабочая, 69 мне было предложено оформить карточку для получения пенсии, обещая за это бонус — 100 грн. на карточку при условии хотя бы один раз расплатиться карточкой в магазине. Расплатился. Денег все равно нет. Звонил в отделение по т. (0562) 35-74-06 и 33-93-24. В отделении ничего объяснить не смогли, дали телефон «ответственного» за эту акцию в облуправлении Ощадбанка — Калинин Сергей Владимирович, т. 33-42-05, телефон не берет, через т. 33-05-59 обещают его найти и третий день говорят, что он вышел. Вопрос — где обещанные 100грн? И их отсутствие — это некомпетентность работников, недобросовестная реклама услуг банка или мошенничество? Ответить можно мне по т. 067-565-5377, Ткаченко Вадим Михайлович.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:30
Добрый день.
Спасибо за информацию — мы свяжемся с Вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 12:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
25555724
Алена Вершинина
22 лютого 2017, 12:21
Алена, Украина, Житомир
Добрый день. По каким адресам отделений Ощадбанка пополняют лифтовые карточки в г. Житомир?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:30
Добрый день. Что такое «лифтовые карточки»?
cannabisua
cannabisua
22 лютого 2017, 11:11
Киев
Поздравляю всех сотрудников Ощадбанка с международным днем поддержки жертв преступлений и напоминаю о невозможности оплатить комуналку в веб-банкинге Ощадбанка для ЖЭКа 4521 уже 2 месяца (платежки предоставляет ГИВЦ).
Платежку этого ЖЭКа видит Portmone, который почему-то представлен на сайте Ощадбанка в разделе «Комунальні послуги».
Также обращаю внимание на недостатки работы Ощадбанка с клиентами:
— 2 звонка на горячую линию (по этому вопросу) не дают результата;
— на обращение по почте в КЦ (месяц назад, тоже по этому вопросу) нет никакого ответа;
— 3 сообщения на этом форуме не помогают в решении вопроса.
p.s.
1)ЖЭК 4521 (ТОВ «ІНВЕСТБУДГАЛИЧИНА», ЄДРПОУ 36520848, 01011 Київ вул. ПЕЧЕРСЬКИЙ ДІМ 19, телефон 80445375980,
обслуговує будинки за адресами вул. Воскресенська, 12-a, 12-в, 14-б, 14-д, 16-б, 16-в, 16-г).
2)Адрес с которого отправлял запрос в КЦ и дату я написал в личных сообщениях.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:29
Добрый день. Проблема была в ГИОЦ. Мы передали данные. По информации, полученной от сотрудников ГИОЦ — уже исправлено.
jniok
jniok
22 лютого 2017, 10:50
Подскажите если я неправильно ввел пин код от карты в банкомате 3 раза что мне нужно сделать для разблокировки карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:27
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 11:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yanv10
yanv10
22 лютого 2017, 8:51
Алексей
Добрый день. У меня карточка переселенца«Простiр», хотел с неё пополнить счёт на мобильный телефон, но ничего не получилось. На карточке нет CV кода, может из-за этого? Возможна ли эта операция с моей карточки и как это можно осуществить?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:26
Добрый день. Вы можете сделать это через веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 9:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0103sin
0103sin
22 лютого 2017, 1:03
Помогите, не могу осуществить платеж за коммунальные услуги, пишет что превышен лимит средств. Но на карте есть деньги. Пополнили через карту приватбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:25
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 9:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
21 лютого 2017, 22:17
Алексей, Канев
Если человек является гражданином Украины, но не является его резидентом, он не имеет возможности получить доступ к своему счету? Если да, то по какой причине?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:25
Добрый день. Он имеет доступ к счёту. Если регистрации нет — невозможно установить резидент это или нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2017, 9:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Ligak2
Ligak2
21 лютого 2017, 21:28
Алла
Подскажите график работы в праздничные дни ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:23
Добрый день. О каких праздничных днях вы говорите?
lena85
lena85
21 лютого 2017, 16:19
jkmuf
депозит у ощад відкритий 3.12.16року зараз для заповненя декларації маю знати скільки відсотків по ньому мені виплатили. чи перша виплата відсотків рахується уже в січні 2017року

Ответ банка
Ощадбанк
21 февраля 2017, 15:58
Добрий день. Відсотки по депозиту нараховуються за кожен день і виплачуються відповідно до умов Договору. Якщо виплата щомісячно, то перша мала проводитись 04.01.17.

так виплата щомісячно з капіталізацією. тобто за грудень їх небуло в декларації показувати нічого нетреба?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 15:23
Добрий день. Щодо інформації, яку Вам необхідно зазначати в декларації — зверніться в профільне підприємство. Це не компетенція банку.
lena85
lena85
21 лютого 2017, 14:48
jkmuf
депозит у ощад відкритий 3.12.16року зараз для заповненя декларації маю знати скільки відсотків по ньому мені виплатили. чи перша виплата відсотків рахується уже в січні 2017року
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:58
Добрий день. Відсотки по депозиту нараховуються за кожен день і виплачуються відповідно до умов Договору. Якщо виплата щомісячно, то перша мала проводитись 04.01.17.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 лютого 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
allat
allat
21 лютого 2017, 14:28
Алла Трухляева, Киев
Добрый день. Еще 28.12.2016 года делала покупку в магазине Космо, кассир мне посчитала не мой товар, после сделала возврат расплачивалась картой Ощадбанка в итоге до сих пор, а уже 21.02.2017 года мне Ощадбанк не вернул деньги,!!! на Колл центре Космо сказали что возврат был сделан ими в тот же день и деньги они перечислили есть даже банковская выписка ( могут мне предоставить) 16.01.2017года писала заявление претензию в отделении №112 по адресу Шамрила, 11 в итоге прошло уже больше месяца после написания заявления и почти два месяца с момента инцидента мои деньги мне на карту так и не вернули!!! В первый раз в такой ситуации, ранее были карты других коммерчески банков денежные средства возвращались максимум на 2-й день, и без нервов и написании заявлений. Уважаемое руководство когда мне вернут мои деньги???

Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:53
Добрый день. Срок рассмотрения заявления-претензии — до 45 дней. С практики знаю, что обычно ошибка на стороне продавца. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 лютого 2017, 16:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
21 лютого 2017, 14:25
Алексей, Канев
Здравствуйте. До 18 лет на свой счет, открытый интернатом (т.к. я являлся лишенным родительского попечения) от родителя получал алименты, после 18 лет, уже 3 год в Ощадбанке мне эти деньги отказываются отдавать, причиной называя отсутствие у меня прописки. Каким образом я могу получить/забрать у вас МОИ средства, находящиеся на МОЕМ счете?
За эти 3 года не получив их по моим запросам я уже потерял и другие деньги, т.к. фактически, относительно не зависимо от имеющийся суммы, я на данный период мог вложить её в какую то действительность, проще говоря в «оборот», получив за это дополнительную сумму — даже просто депозит как минимум минимизировал бы инфляцию, падение курса национальной валюты и тп.
Более того, я не имел возможность ХОТЯ БЫ обменивать гривны находящиеся на счету в другую валюту, а соответственно при падении гривны я уже мог потерять определенную, возможно не малую в соотношении с имеющимися в гривнах средств сумму при падении курса национальной валюты с 2014 года.

Итог: за тот период от падения курса доллара и инфляции не имея возможности получить личные средства я мог (скорее всего это и произошло) потерять/не получить в соотношении не малую сумму денег (посчитать конкретно невозможно, но она в теории может составлять и 50% и возможно значительно более, в зависимости от того, как бы я ними распоряжался и скорее всего во всем мире не найдется не один человек, который смог бы предоставить однозначные факты что я не увеличил бы количество моих средств в разы и даже в теории в десятки раз за 3 года, а значит не фактов что я их не потерял), да ещё и каждый месяц с моего счета списывает по 30 гривен.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:50
Добрый день. Одним из этапов идентификации является определение статуса резидента или нерезидента. Регистрация в паспорта даёт возможность проверить это. Это обязательное условие.
21091496
Grig Maloi
21 лютого 2017, 14:24
Grig
доброго дня. можно ли оформить виртуальную карту имея на руках ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:47
Добрый день. Нет, виртуальная карта не открывается к ЭПУ. Вы можете открыть Мою карту в любом отделении Ощадбанка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 лютого 2017, 16:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку