Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kni1956
наталья клюева
1 березня 2017, 18:28
наталья, мукачево
Здравствуйте! Я имею национальную карточку Ощадбанка на которую были перечислены 1000 гривен советских вкладов, срок действия карточки истек в 06/1915 году она была не активирована. 3 января 2017 года мне пришло сообщение о том что карточка заблокирована, я обратилась в банк чтобы снять эти деньги и закрыть счет, но получила отказ. Прошу дать мне ответ как я смогу получить эти несчастные деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:37
Добрый день. По какой причине Вам отказали? При закрытии счёта он обнуляется — Вам выдадут всю сумму.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
88722503
Аня Коца
1 березня 2017, 18:21
Аня
У меня карта социальна. Могу ли я настроить «Мобільні заощадження»
Послуга, в рамках якої можна отримувати підвищені проценти за тимчасово вільні кошти на картковому рахунку: 9,00% річних у гривні,
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:35
Добрый день. Эта услуга доступна автоматически. Переводить средства на мобильные сбережения Вы можете через Веб-/Мобайл-банкинг, банкомат/ИПТ, КЦ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Pelageya
Pelageya
1 березня 2017, 18:12
Пелагея Ивановна Якубович, Киев
20 октября 2016 года я и мой муж подали документы на перерегистрацию карточки киевлянина в отделении Ощадбанка № 10026/01 на Горького, 105. Прошло два месяца и 25 января 2017 года мы пошли в отделение, чтобы забрать новые карточки. Но нам сказали, что из-за сбоя в программе наши карточки «зависли», причём, у обоих! Сделали якобы новое оформление. И вот 4 февраля позвонили из отделения и сообщили, что опять с карточками проблемы по непонятной причине, и опять по обоим карточкам! Сказали ждать. С тех пор мы каждую неделю названиваем то в отделение, где нам отвечают, что по непонятным причинам карточки «висят», то по горячей линии нам говорят, что надо обращаться в отделение и они не знают, почему так происходит! И когда спрашиваем, кто же знает и кто может решить эту проблему, то ответ один — не знаем и ждите! Вопрос: прошло уже четыре с половиной месяца и «воз и ныне там»! С 1 апреля старые карточки уже недействительны. Что нам делать и куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:34
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мужа для связи. Можете написать в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sashalc
sashalc
1 березня 2017, 17:15
Александр, Харьков
Добрый день, скажите, пожалуйста, как получить электронный ключ у вас?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:30
Добрый день. Детализируйте о каком именно ключе речь?
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 17:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sonika
sonika
1 березня 2017, 16:49
Добрый день. ЭПУ было заказано 20.12.16. 20.01.17 пришло смс, что ЭПУ готово. Так как Донецкая область срок доставки ЭПУ 1 месяц. На горячей линии ответили, что должно прийти смс, когда ЭПУ будет доставлено в отделение. Сегодня уже 1 марта, как можно узнать доставлено ли ЭПУ в отделение, телефон отделения не отвечает?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники подскажут необходимую информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 17:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Revenko
Revenko
1 березня 2017, 16:34
Не могу активировать студенческий билет (карта активирована ). В банке сказали надо просто прпроверить счет карты, я это сделал но все равно студенческий не активирован. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:27
Добрый день. Банк отвечает за банковскую составляющую билета. За «студененческий» билет отвечает университет. Проверить информацию можно здесь — http://www.inforesurs.gov.ua/info-per/inforesurs-per-doc.php
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mari2103
mari2103
1 березня 2017, 16:17
Скажите пожалуйста, могут ли забрать новую карту другой человек до идентификации?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:25
Добрый день. Нет, карты выдают только лично.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mari2103
mari2103
1 березня 2017, 15:57
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, если карточка перевыпущена но еще находиться в отделении банка проходить идентификацию нужно?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:25
Добрый день. Нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 16:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
36788908
Віта Клибанська
1 березня 2017, 15:32
Віта, Украина, Бершадь
Здраствуйте! можно ли узнать по номеру карты, её владельца? и каким образом можно заблокировать карту мошенника?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:23
Добрый день. Это конфиденциальная информация. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сообщите информацию о мошенничестве.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yalonata
yalonata
1 березня 2017, 15:26
По карточке переселенца, на которую заходят только регрессные выплаты, нужно проходить идентификацию или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:22
Добрый день. Это не относится к тем, кто получает соц. выплаты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
drimdim
drimdim
1 березня 2017, 15:16
Александр
Если блокировка карты 1июня, когда именно проходит идентификацию 25,26,-30 мая или 1 по 30 июня, есть сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:21
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники подскажут необходимую дату конкретно по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
drimdim
drimdim
1 березня 2017, 15:07
Александр
Так когда проходить идентификацию? С момента выпуска карты или ее активации? Это две разные даты, они могут отличаться в 3-4 месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:18
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники подскажут необходимую дату конкретно по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yalonata
yalonata
1 березня 2017, 14:27
27 февраля прошла идентификацию на отделении Ощадбанка (проверила счет на терминале в присутствии сотрудника), а сегодня пришло смс, что нужно пройти идентификацию до 03.04.17.Что мне делать, нужно ли проходить снова?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:17
Добрый день. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 14:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
74873818
Ирина Клименко
1 березня 2017, 14:07
Ирина, Украина, Донецк
ДОБРЫЙ день.я оформляла пенсию 25 октября пенсия еще не пришла.но пришла смс о прохождении индификации до 3 апреля.скажите мне проходить нужно когда прейдет пенсиЯ или независимо от этого да 3 апреля
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:17
Добрый день. Необходимо действовать согласно смс. Также я порекомендовал бы Вам уточнить в ПФ по какой причине не приходит пенсия.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 14:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
70179795
Юлия Дементьева
1 березня 2017, 12:53
Юлия, Украина, Сарны
Доброго дня. Маю на зарплатній картці ліміт 1000 грн. Хотіла скористатись ним, але у банкоматі пише що не достатньо грошей на рахунку. Піідкажіть як діяти далі?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2017, 15:17
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800 і уточніть чи активований ліміт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 13:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ElenaDob
ElenaDob
1 березня 2017, 12:27
А где ответы на все эти вопросы по поводу порядка идентификации переселенцев.? При переходе по ссылкам — чушь.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2017, 15:17
Добрый день. О каких ссылках речь?

Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Якщо ЕПП випущене після 24.02.2017 — шість місяців рахується з дати активації. Блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації, того ж числа (через 6 місяців) коли була видана картка.
Приклад:
Картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.09.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.09.2017 р.

Для карток (не ЕПП)
Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
По карткам випущеними після 24.02.2017 р. блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації у строки, того ж числа коли була видана картка. Наприклад: картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.06.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.06.2017 р.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 13:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Valeriy1973
Valeriy1973
1 березня 2017, 11:17
валерий, Днепр
Очередной СЕГОДНЯШНИЙ ОТВЕТ с горячей линии относительно прохождения идентификации, ВЕСТИ ОТЧЕТ — с месяца выпуска электронного пенсионного удостоверения, а не с даты активации. Т.е. если Ваш срок действия указанный на лицевой стороне карточки (ЭПУ) например 10/19, то идентификацию Вы должны пройти в любом отделении банка в период марта 2017 г. А в случае не прохождения идентификации 01.04.2017 г. Ваша карточка (ЭПУ) будет заблокирована. Как понимать Вашу информацию, что срок отсчитывать с момента получения и активации ЭПУ и информацию консультантов контактцентра? Кто вводит в заблуждение? Вы можете в конце концов дать вразумительный ответ по данному вопросу, а также уведомить своих сотрудников. От какой даты считать срок 6 месяцев, проходить идентификацию после истечения 6-ти месяцев или в течении 6-го месяца, или это должна быть какая-то точная дата, можно пройти идентификацию в любом отделении или только в том где открывался счет?.. Когда будет осуществлена блокировка в случае не прохождения идентификации?
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 12:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
MarBer
MarBer
1 березня 2017, 11:01
Владимир, Мирноград
Я переселенец. В феврале банкомат заблокировал мою действующую карточку. При выяснении оказалось, что необходимо получить новую для переселенца. Первый поход в отделение г. Покровска был безрезультатным, после того как пришло смс о готовности карточки снова была попытка ее получить. Скажите честно, Ощадбанк издевается над переселенцами — пенсионерами или такая политика для всех клиентов. Когда банк будет отвечать за свои действия: за смс, которые не отвечают действительности, за искусственно создаваемые очереди, за мои личные расходы на поездки, за отсутствие свободы распоряжаться своей пенсией. Ощадбанк работает для нас — или против нас.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2017, 14:47
Добрый день. Обслуживание ВПЛ регламентируется постановлением КМУ. Банк обязан исполнять требования гос. органов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 11:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
raisa09alexs23
raisa09alexs23
1 березня 2017, 10:58
Раиса Ивановна
16 января 2017 г. я получила пенсионное электронное удостоверение, активировала его, а мне 01.03.2017г пришла смс, что согласно постановлению кабмина №637 необходимо явиться в отделение ощадбанка до 03.04.2017г. В связи с чем?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2017, 14:34
Добрый день. Позвоните в КЦ чтобы сотрудники проверили наличие других карт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 11:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
04928953
Lionel Messi
1 березня 2017, 10:42
Lionel
При входе в веббанкинг через номер карточки пишет «неизвестная ошибка» что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2017, 14:32
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 11:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку