Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
93434092
Ян Зубенко
10 березня 2017, 11:52
Ян
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой лимит по умолчанию стоит на онлайн пополнения через зарплатную карточку, или как это узнать?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 16:09
Добрый день! Лимитов на зачисление средств нет
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2017, 12:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Evgen1981
Evgen1981
10 березня 2017, 11:10
Евгений, Киев
Добрый день! Почему не подтягивается депозит в веб-банкинге?
Срок депозита не истек. Регистрировался в веб-банкинге месяца 3 назад. Раз в месяц заходил, все было нормально. Вчера 09-03-2017г. и сегодня 10-03-2017г. веб-банкинг показывает только карту, а депозит нет.
В чем проблема?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2017, 11:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
iam1506
iam1506
10 березня 2017, 10:13
АННА, КРАМАТОРСК
Могу ли я делать перевод с своей карты Standart Debit на другую?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 17:41
Добрый день! Да
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2017, 11:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
iam1506
iam1506
10 березня 2017, 10:06
АННА, КРАМАТОРСК
Я переселенец, что мне надо сделать для получения эпу?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:41
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться в ПФУ. После, со всеми документами вы обращаетесь к нам в банк.
xyzx
xyzx
10 березня 2017, 8:47
Галина
При получении ЭПУ должны в этом отделении Ощадбанка выдавать договор об открытии счета для перечисления пенсии на эту карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:59
Добрый день! Нет, банк предоставляет реквизиты, чтобы Вы передали их в ПФУ или же передает их самостоятельно
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
rulyaman
rulyaman
10 березня 2017, 2:36
Подскажите могу ли с картой ЕПП от ощадбанка снимать деньги в банкоматах других банков или только в ощадбанке
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 17:02
Добрый день! Только в банкоматах Ощадбанка
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
cheban
cheban
9 березня 2017, 23:47
Анна, Новоайдар
я переселенец магу ли я пройти персональную индификацию в любом отделении Ощадбанка украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 15:06
Добрый день! Да
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kurtash
kurtash
9 березня 2017, 21:39
Добрый день. Скажите пожалуйста вот у меня ЭПУ дата изготовления 10/19, а получил я его в банке 23.11.16. Когда мне нужно будет проходить идентификацию? Получу ли я СМС, о том, что мне нужно явиться в банк для прохождения идентификации? И ещё, есть информация, что все карточки выданные до 24.02.2017 будут заблокированы 3.04.2017. Возможно ли такое, что мне её заблокируют раньше, чем я пройду эту идентификацию? Или мне нужно в течение марта месяца 2017 года пройти идентификацию без получения СМС от Ощадбанка, ведь отсчет ведется от даты изготовления?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 17:03
Добрый день! Вам необходимо пройти идентификацию до 03.04.2017 г.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
xyzx
xyzx
9 березня 2017, 20:49
Галина
Добрый вечер! При получении ЭПУ, работник Ощадбанка сделала копии моих документов и выдала договор на открытие кредитной линии (это поняла прочитав договор дома). Я эту услугу не заказывала и она мне не нужна. Теперь я должна постоянно считать сколько можно взять денег со счета, чтобы «не залезть в чужой карман». Зачем навязывать пенсионерам кредиты? Ощадбанк выполняет план по кредитованию?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:56
Добрый день! Вы можете отказаться от кредитной линии написав заявление в отделении банка.
Sergeyi9
Сергей Николаевский
9 березня 2017, 19:24
Сергей, Киев
Банк по непонятной причине заблокировал плажную карту, какие нужны документы для разблокировки и сколько это стоит.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:58
Добрый день! Рекомендую обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и уточнить причину блокировки, а также о том, как Вы можете ее разблокировать
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 19:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nadiya1978
nadiya1978
9 березня 2017, 19:03
Надія
Скажіть, будь ласка, чи можна виробити платіжну картку на вже існуючий рахунок, а чи обовязково відкривати новий рахунок і переводити виплати на той новий рахунок, щоб мати сможливість знімати карткою?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:54
Доброго дня! Якщо це картковий рахунок, то так, Ви можете карту перевипустити
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 19:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 березня 2017, 18:19
дария, дрогобыч
продолжение вопроса.мог ли банк без этих личных кодов перевести деньги? я обратилась в банк через 3 минут с просьбои блокировки перевода и карточки.они сказали что блокировка перевода невозможна.прав ли банк? можно ли вернуть деньги? откуда у мошенника секретные данные в том числе имя и отчество? из банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:46
Добрый день! Нет, банк не переводит деньги без подтверждения перевода от клиента.
spray
spray
9 березня 2017, 18:13
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли у Вас узнать владельца карты ощадбанк (4790 7010 0802 3961) просто переводили с привата и владелец карты не указан. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:47
Добрый день! Данная инфомация не предоставляется
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 18:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vangel123
Vangel123
9 березня 2017, 18:09
Татьяна
Уважаемый, «Ощадбанк»! Тысячи пенсионеров-переселенцев, уже в который раз, оказались в ужасающей ситуации, связанной с обязательной идентификацией. Спрашиваю для своей мамы и ее знакомых пенсионеров, у которых уже не хватает ни сил, ни здоровья, ни возможности ходить, выяснять. В соответствии с Постановлением КМУ № 1028 от 28.12.2016 г. идентификацию надо проходить каждые три месяца. Если надо, то сделаем. Пенсионер прошел идентификацию 21 февраля 2017 г. А 01 марта получает СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г. Согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через три месяца, т.е. в середине мая 2017 г. На горячей линии 0800210800 отвечают по разному: 1 вар. — проверили карточку и сказали, что не надо, т… к. 21 февраля была проведена операция по карточке в отделении банка; 2 вар. — надо, причем в отделении где карточка была оформлена; 2 вар. — надо, в любом отделении банка. Правомерно ли требовать проходить идентификацию, если прошло только 10 дней с предыдущей? Согласитесь, такая ситуация может стать поводом для решения спора в суде. Т.к. СМС банка от 01.03.17 противоречит порядку прохождения идентификации, описанному в Постановлениях КМУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:53
Добрый день! Идентификацию инициирует ПФУ. Произошли некоторые изменения в порядке ее проведения. Поэтому, рекомендуем пройти повторно до 03.04.2017
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 18:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 березня 2017, 18:09
дария, дрогобыч
сегодня из номера 0918002096 пришло сообщение о блокировке пенсионнои карточки ощадбанка.я сообщила мошеннику только номер карточки(без cvv кода, без пин кода и без даты карточки).из банка пришло смс с одноразовым пин кодом и я его сообщила мошеннику.сразу с моеи карточки переведено в другои банк около 1850 грн.что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:48
Добрый день! Написать заявление в полицию о мошенничестве
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2017, 17:45
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
kriskv
kriskv
9 березня 2017, 16:05
Кристина, Киев
Добрый день! Заблокировали карту для соц выплат, куда поступали детские выплаты и соц помощь переселенцам.При обращении в отделение ощадбанка, где была выдана эта карта ничего толком не смогли обьяснить, кроме того что возможно заблокировали по причине того что не была пройдена индефикация для переселенцев.Сообщение про от том что нужно ее пройти не приходило.Куда можно обратиться по этому вопросу?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:31
Добрый день. В первую очередь позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Если Вам не помогут — обратитесь в УТСЗН.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
masis
masis
9 березня 2017, 15:34
Добрый день. У меня закончился срок действия пенсионной карты в феврале 2017г., перезаказал в другой город, жду выпуска новой карты, пришла смс о необходимости идентификации. Вопрос: будет ли получение продленной карты в кассе банка являться моей идентификацией?
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
2017garrydoc
2017garrydoc
9 березня 2017, 15:34
Ігор, Київ
Доброго дня!
Прошу відповісти, є яка-небудь різниця між електронним пенсійним посвідченням та звичайній карткою Ощадбанку при обслуговуванні у банкоматах або терміналах?
Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:29
Добрый день. ЕПП це універсальний ідентифікатор пенсіонера. На фото є фото клієнта та внесені персональні дані, ідентифікація по ЕПП здійснюється черзе 6 місяців, потім кожен рік. Звичайна картка — має виключно банківську складову та ідентифікація здійснююється кожні 3 місяці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pihta4y
pihta4y
9 березня 2017, 15:13
Александр, Киев
Добрый день, возможно-ли перечислить денежные средства на зарплатную карточку от Ощадбанка? И какие данные нужно предоставить банку который будет перечислять?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:08
Добрый день. Да, это возможно. Необходимо предоставить номер расчётного счёта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anytka9125
Anytka9125
9 березня 2017, 15:08
Людмила, Чернигов
Оформили с мужем пенсионные карты для переселенцев, прошло пол года, мужу заблокировали карту, теперь он должен явиться в отделение банка. А мне не заблокировали, хотя дата выпуска карт у нас одна. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:10
Добрый день. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 и проверьте карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку