Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Olga19561957
Olga19561957
17 березня 2017, 7:46
Ольга Витальевна
Здравствуйте! Прошу вас проконсультировать по такому вопросу. Моя карта, на которую я буду получать пенсию, выпущена в октябре 2016 г. Движения по данной карте не было (с октября 2016 г. в связи с переездом и перемещением документов из одного пенсионного фонда в другой, ПФУ обещает выплатить ее только 25 апреля). Телефонный номер, который был зарегистрирован в Ощадбанке (был утерян), не действителен, я его изменила, но 2 недели вообще не было телефона, поэтому не знаю, приходила ли СМС об идентификации. В КЦ Ощадбанка конкретно по моей карте (консультировали по ее номеру) ответили, что мне вообще не нужно проходить идентификацию, т.к.карта социальная. Я ответила, что получаю на нее пенсию. Сказали, что все равно не надо. В отделении Ощадбанка, едва взглянув на эту карту, тоже сказали, что она не подлежит идентификации. Не будет ли она заблокирована после 3 апреля, если я не пройду идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 10:24
Добрый день! Вам необходимо оформить ЕПУ, как переселенцу-пенсионеру. По социальным картам идентификацию не проводят. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
3834880
3834880
17 березня 2017, 7:06
Юлия, Киев
Добрый день! Вчера моим пожилым родителям позвонили якобы из банка и обманным путем узнали какие-то данные о карте Ощадбанка. В тот же при попытке узнать баланс по карте, родители выяснили, что карта заблокирована. Как разблокирповать карту в данном случае? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 10:16
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества. Также, рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить, действительно ли заблокирована карта. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
safake
safake
16 березня 2017, 21:16
Какие действия пенсионера, если он не успел до 03.04.17 года пройти идентификацию (т.е ему заблокировали карту)? Куда ему обращаться и в какие сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:48
Добрый день! Необходимо обратиться в отделение банка с картой и паспортом для прохождения идентификации. По срокам — нет ограничений, все зависит от того, когда Вам должны начислить пенсию. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tqw1
Tqw1
16 березня 2017, 21:03
Здравствуйте! скажите если с банка не пришла смс про идентификацию пенсии.то надо ли приходить в банк для идентификации.я с Луганска.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:45
Добрый день! По информации ПФУ идентификацию необходимо пройти до 03.04.2017 г.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2017, 10:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Ratibor
Ratibor
16 березня 2017, 19:25
Вадим, Черкассы
Добрый вечер!
Неделю назад снимал деньги с банкомата Ощадбанка, и карточку забрал, а деньги забыл! Что теперь делать? Как только вспомнил что забыл их, подбежал к терминалу, а он их назад забрал! Деньги теперь зачислятся автоматически, или как? Чек остался!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:37
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка, в котором установлен данный банкомат и написать заявление на спорную транзакцию. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 19:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ivanivna
ivanivna
16 березня 2017, 18:50
Доброго дня! Як отримати роздруківку отримання аліментів?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:35
Доброго дня! Ви можете зробити виписку по рахунку через веб-банкінг або замовити її у відділенні банку. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питань https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 19:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Raven545
Дмитрий Подольский
16 березня 2017, 18:15
Дмитрий, Украина, Новоайдар
Добрый день 27 — го февраля по горячей линии заказал зарплатную карточку ощадбанка, сказали что прийдет в течении 15 дней и будет оповещение о приходе карточки на мой номер до сих пор оповещения нету. Как узнать когда будет моя карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2017, 9:16
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и уточнить данную информацию. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 18:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Kozyr
Kozyr
16 березня 2017, 16:48
Запорожье
Здравствуйте, могу ли я получить денежный перевод в Ощадбанк с Крыма в Запорожье если у меня нет карты с этого банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 18:00
Добрый день! Да, по системе переводов, с которой работает наш банк
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 17:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
alenafedorova
alenafedorova
16 березня 2017, 16:38
Здравствуйте. Я владелец пенсионной карты. Ее срок использования подошел к концу. На ней есть кредитная линия, по которой на данный момент числится долг. Для получения новой карты, долг нужно немедленно погасить? Или же он перейдет на новую карту? и я смогу дальше пользоваться кредитной линией.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 17:35
Добрый день! Кредитная линия открывается по счету. Когда Вы перевыпустите карту, то она возобновится на новой карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 17:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lucie666
lucie666
16 березня 2017, 16:36
Нужна ли идентификация, если человек со статусом ВПЛ получает детские или регрессные выплаты по соц. карте? Или это необходимо только песионерам?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 17:40
Добрый день! Только пенсионеры
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 17:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
141165
141165
16 березня 2017, 14:50
перевод через банк
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:21
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос
141165
141165
16 березня 2017, 14:49
какую сумму мне могут перевести с России ограничения есть
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:39
Добрый день! Максимальная сумма перевода в сутки по ограничениям НБУ 15 000 грн (эквивалентно в другой валюте) без открытия счета в банке и 150 000 грн с открытием счета
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ByzikLesik
ByzikLesik
16 березня 2017, 14:41
Почему я не могу оплатить заказ картой, мне приходит сообщение что отклонена операция, превышен лимит по карте, хотя денег хватает!!!!?????
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:28
Добрый день! Увеличить лимит Вы можете самостоятельно в веб-банкинге или же перезвонив в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sveta19851
sveta19851
16 березня 2017, 14:27
Добрый день, я выиграла 500грн, мне ответили что в течении трех рабочих дней зайдут деньги на счет, а прошло уже 6 дней.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 15:32
Добрый день! Деньги перечисляет организатор акции, банк — исполнитель
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
liliyakremen12
liliyakremen12
16 березня 2017, 14:26
Мариуполь
Я прошёл идентификацию 14.02.17 в отделе ощад банка, но пенсия на карточку не пришла за март, хотя всегда была 10 числа. В чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 15:35
Добрый день! Данный вопрос целесообразно задать в ПФУ
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 16:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yakivna55
yakivna55
16 березня 2017, 12:22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда проходить мне идентификацию по ЭПУ. На карточке, где написано Ощадбанк стоит срок 12/19, получила и активировала ЭПУ-3 февраля 2017 г СМС не пришла.Как поступить? На горячую линию не могу дозвониться.Очень прошу ответить на мой вопрос.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:55
Добрый день! Рекомендуем пройти идентификацию до 03.04.2017 г.
Yana1305
Yana1305
16 березня 2017, 11:59
С января Перестали приходить смс о зачислении пенсии, и нет смс об идентификации 03.04.17
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:50
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и уточните, подключен ли у Вас смс-сервис
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 12:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kristik1992
kristik1992
16 березня 2017, 11:04
Добрий день! скажіть будь-ласка, сьогодні заплатила комунальні платежі через термінал, через скільки днів вони потраплять до організацій?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:15
Доброго дня! Стандартно — до 3-х робочіх днів
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 11:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
SV2223563NC
Светлана Н
16 березня 2017, 9:08
Светлана, Мариуполь
Добрый день, подскажите пожалуйста, в каком отделении Ощадбанка г.Мариуполя можно оформить «теплый кредит»?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 11:10
Добрый день! Обращайтесь в любое отделение нашего банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 9:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anselina
Anselina
16 березня 2017, 8:20
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, установлен ли лимит на снятие валюты со своего счета? И если есть лимит, то какой?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 11:07
Добрый день! Все ограничения установлены в пределах Постановления НБУ. Со всех счетов в сутки клиент может снять сумму, не превышающую 200 тыс. грн. (в валюте — эквивален по курсу в день проведения операции)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2017, 9:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку