Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Valencija
Valencija
22 березня 2017, 7:23
Valencija1949
Здравствуйте! Смс мне не пришла, в контакт-центре ответили, что проходить идентификацию не нужно. Карточка у меня обычная (не ЭПУ). Не заблокируют ли ее 3 апреля?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 11:44
Добрый день! Нет, блокировки карты не будет. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kristi1993
kristi1993
21 березня 2017, 23:52
Зная только номер карты, мой номер телефона и имя могут ли мошенники снять
деньги с карты ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 11:41
Добрый день! Если мошенникам известен номер Вашей карты, то рекомендуем заблокировать данную карту и заказать ее перевыпуск. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Hadding
Hadding
21 березня 2017, 23:35
Игорь, Тростянец
Первый раз забыл карточку в банкомате и сделал новую, но через пару недель потерял новую карточку, мне сделают новую или нет?..
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 10:32
Добрый день! Да, Вам нужно заказать перевыпуск. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
svetly
svetly
21 березня 2017, 22:46
Светлана
Здравствуйте! Сегодня произвела оплату на карту ОщадБанка, крупную сумму денег ( имеется подтверждающий операцию чек). Владелец карты оказался мошенником. Возможно ли каким- то путем вернуть положенные на эту карту деньги или остается смириться со сложившейся ситуацией. Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valencija
Valencija
21 березня 2017, 21:57
Valencija1949
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если на горячей линии ответили, что мне не надо проходить сейчас идентификацию, так как не приходила СМСка, то не получится ли так, что 3 апреля заблокируют карточку, потому как она у меня не ЭПУ, а обычная. Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 11:20
Добрый день! Нет. Если вас проконсультировали в контакт-центре, что идентификацию проходить не нужно, то карта заблокирована не будет. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
nata1961
nata1961
21 березня 2017, 21:41
А скажите пожалуйста до каких пор Вы будете обманывать Ваших сотрудников по зарплате, а так же искать вшей в их работе? Зачем писать не реальные ставки зарплат, которых кассиры не получают. ОБМАН и еще разОБМАН
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 11:18
Добрый день! Данная тема для клиентов, у которых возникают проблемы в обслуживании клиентов. Если Вы наш сотрудник и Вас не устраивает з/п, то обратитесь к непосредственному руководителю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
karmen1960
karmen1960
21 березня 2017, 20:18
здравствуйте, подскажите до какого срока необходимо оформить эпу переселенцам? зарание спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 10:34
Добрый день! В данный момент установленных сроков нет. Мы рекомендуем оформить до конца срока действия Вашей карты, на которую получаете пенсию в данный момент. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 11:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lileya72
lileya72
21 березня 2017, 20:08
lileya72
Возрастные родители пенсионеры, ограниченные в передвижении, со статусом переселенца, оформили на меня дополнительную карту Скажите пожалуйста, если пришла смс с ощадбанка о прохождении идентификации на дополнительную карту и не пришла на основную. Это значит, что идентификация основной карты не требуется? По дополнительной карте идентификация пройдена.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 11:05
Добрый день! Я рекомендую перезвонить в контакт-центр и проверить информацию по основной карте.
soroka54
soroka54
21 березня 2017, 18:57
можно-ли пенсию МВД зачислять не на карточку Арсенал, а на другую карту Ощадбанка со сроком действия 3 года?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 10:54
Добрый день! Для каждой категории клиентов у нас свой тип карт
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 19:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
88736500
Полина Медведева
21 березня 2017, 17:24
Полина, Донецкая обл. г.Красный Лиман
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как проверит, пришли ли деньги на сберигательную книжку через Интернет?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 9:24
Добрый день! Данной возможности нет. Только лично в отделении банка, в котором открыт счет. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 17:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tatyana142
Tatyana142
21 березня 2017, 16:39
Татьяна
Перевела мошеннику 100 грн карту Приват Банка 5168 7556 1444 0051 Ермак Я.А. Есть ли возможность вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:44
Добрый день! да, Вы обращаетесь в отделение банка с заявлением, где указываете все данные, которые касаются перевода и прилагаете копию заявления из правоохранительных органов…
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 17:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
elkon
elkon
21 березня 2017, 16:24
Елена
Перевела за товар 200 грн. с карты ощадбанка на карту ощадбанка
деньги ушли товара до сих пор нет карта мошеника известна, звоню на горячую линию, оператор переводит на специалиста по шахраству и всё… 20 минут жду соединения никто не отвечает. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:45
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение банка с заявлением с указанием всех данных по переводу, а также копией заявления в правоохранительные органы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 17:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
appppp
appppp
21 березня 2017, 15:36
Разясните вы действительно национальный банк Украины? Есть ли у вас кредитные програмы для учасников АТО? У вашего банка одни правила или в каждом городе разные?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2017, 17:28
Добрый день. Вопрос не понятен.
НБУ — это НБУ. Ощадбанк — это другая организация.
appppp
appppp
21 березня 2017, 14:28
Доброго дня. Ранее я обращался по поводу кредита военнослужащим.Мне перезвонил представитель вашего банка по поводу обращения на ваш чат и предложил обратится в отделение банка в котором выдавалась карта для разрешения данного вопроса так как работники банка не владели информацией по кредитам.Сегодня я приехал с другого города обратился в отделение банка в г.Кировоград 10010/0147 где мне ответили мы вам не звонили кредиты военным не даем… Прошу Вас разобратся в данной ситуации.Почиму в банке работают некомпетентные работники или вы думаете что мне доставляет удовольствие езда с одного города в другой? Или вам просто плевать на клиентов банка раз ваши сотрудники позволяют себе такое хамское отношение? Банк это я думаю что не сборище клоунов и неадекватных шутников.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:49
Добрый день! Разберемся в ситуации.
workq
workq
21 березня 2017, 13:58
Игорь, Киев
Добрый день! Подскажите где можна заказать Карту киянына и какие документы нужны, для участника боевых действий, и можна ли заказать через интернет
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:53
Добрый день! Все условия и подробностии по оформлению данной карты размещены на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
93045989
Светлана Базалий-Кириллова
21 березня 2017, 12:59
Светлана, Украина, Ялта
Как можно вернуть деньги по книжкам «Ощадбанка» людям проживающим в Крыму?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 13:54
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и уточнить, куда именно был переведен Ваш счет на обслуживание.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
4549
4549
21 березня 2017, 11:34
Подскажите пожалуйста 10 дней назад пришли деньги на карту, сегодня пошли снимать, а карта пустая??? Что делать? Я так понимаю, что деньги так и не дошли, потому как остаток тот же? (
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 14:09
Добрый день! Рекомендую перезвонить в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 или же просмотреть выписку в веб-банкинге, чтобы уточнить, оступали ли средства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 12:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
70749998
Тёма Родомский
21 березня 2017, 10:23
Тёма, Украина, Донецк
Здравствуйте, если пенсионная карта ожидает своего получателя в г Курахово, возможно её забрать в любом отделении Ощадбанка в г. Мариуполь?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 14:12
Добрый день! Если физически карта уже в отделении в г.Курахово, то и забрать Вы ее можете только там. Или же заблокировать эту карту и заказать перевыпуск новой в любое отделение г.Мариуполь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 12:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vasilek25121991
vasilek25121991
21 березня 2017, 9:02
Добрый день! Есть ли комиссия на снятие наличных по карте Социальная через банкоматы других банков? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 14:19
Добрый день! Да, комиссия 1,5% + 5 грн.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
TOPUN
TOPUN
21 березня 2017, 8:15
Михаил
Когда проходить идентификацию, по дате выпуска, или по дате подачи заявления?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 12:33
Добрый день! О точной дате прохождения идентификации Вы можете узнать перезвонив в наш контакт-центр по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 березня 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку