Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
katenna30
katenna30
27 березня 2017, 14:49
Здравствуйте, я переселенец, проживала в г. Мариуполь, сейчас собираемся переезжать в г. Мирноград (Димитрово). Подойдёт ли моя старая социальная карта на которую я получаю детские выплаты или мне нужно открывать новый счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:07
Добрый день! Нет, новый счет открывать не обязательно. Вам необходимо передать реквизиты в соц службу по новому месту жительства
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
oinfo
oinfo
27 березня 2017, 14:33
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, каков срок выпуска новой карточки для получения пенсии при окончании срока действия предыдущей? И можно ли за доплату ускорить выпуск новой карточки?
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:22
Добрый день! Выпуск карты 14 дней. Ускорить данный процесс нельзя
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yagoozik
yagoozik
27 березня 2017, 14:24
Запорожье
в каком отделение можно получить денежный перевод «Форсаж»
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
handus310784
handus310784
27 березня 2017, 14:16
Здравствуйте! Я бывший сотрудник ощадбанка, уволилась в начале марта.Сейчас являюсь зарплатным клиентом.Весь февраль наше отделение активно выполняло поставленные планы.И мы их сделали.За что полагалась премия. Вот хочу узнать на каком основании меня ее лишили??? Управляющий сказал, что так как я уволилась мне премия не полагается. Это меня крайне возмущает, потому что весь месяц я работала наравне со всеми.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:05
Добрый день! Здесь не решют такие вопросы. Вам необходимо обращаться к руководству или же в бухгалтерию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Bank100
Bank100
27 березня 2017, 13:38
Добрый день! Сколько нужно времени для закрытия социального счета, (детское пособие) и можно ли закрыть счет и снять деньги в один день! Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:25
Добрый день! Средства со счета Вы можете снять сразу, после чего банк производит его закрытие.
katy2017
katy2017
27 березня 2017, 13:29
Екатерина Иванова
Добрый день. В марте 2017 в связи с окончанием срока действия карты, я получала новую (пока не ЭПУ). При активации карты был введен неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Сотрудники банка сказали, что изменить код нельзя. И сами заказали новую. Меня сфотографировали и выдали деньги через кассу. Скажите считается ли, что я прошла идентификацию???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:28
Добрый день! Для уточнения информации, о том, прошли ли Вы идентификацию перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
VeraSo
VeraSo
27 березня 2017, 12:23
Не активировала студенческую карту в течении 24 часов, можно ли сделать это сейчас? И приходит ли туда стипендия? В ощад 24 пишет, что ошибка, и сервис для клиента этой карты не доступен. Я сейчас не в Украине, нет возможности пойти в банк
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:08
Добрый день! Да, активировать можно позднее. Он-лайн сервисы доступны только после активации карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vv0land
vv0land
27 березня 2017, 12:15
Владислав
Здравствуйте. У меня родители пенсионеры-переселенцы… По справке переселенца они живут в Константиновке. Пенсионную карту(перевыпуск после окончания срока) получали в Дружковке (соседний город) и недавно прошли идентификацию в Дружковке. Решили делать электронное пенсионное удостоверение. Для него нужно взять реквизит с Ощадбанка. В Дружковке не дали, сказали по месту прописки (в справке). В Константиновке тоже не дали, а сказали делать новый р/с (будет готов через две недели). Правильно ли это и можно ли было сделать электронное пенсионное удостоверение на существующий р/с?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:10
Добрый день! Для ЭПУ открывается новый р/с
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
alex65
Алексей Гамота
27 березня 2017, 12:07
Алексей, Киев
Обратился в отделение Ощадбанка для открытия счета для получения пенсии. Ранее получал пенсию в другом банке. Открыли счет, выдали карточку и отправили меня в пенсионный фонд для внесения изменений для того чтобы пенсию перечисляли в Ощадбанк! Вопрос: посещение пенсионного фонда обязательно? Банк может самостоятельно провести изменения в ПФ?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:15
Добрый день! Посещение ПФУ обязательно. Клиент уведомляет об изменениях самостоятельно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vladimir197722
vladimir197722
27 березня 2017, 1:10
Владимир
Здраствуйте ув клиенты и работники ощад банка! я не являюсь клиентом ощад, но со мной произошел случай о котором считаю своим долгом сообщить как клиентам так и работникам ощад банка!
24.03.2017 г на мой телефон был входящий звонок с номера 0919312174 от неизвестного лица, который представился работником службы безопасночти ощад банка. И говорит: только что была попытка несанкционированного снятия денежных средств с вашей карты! вы карту свою не теряли?
Нет! Не терял! отвечаю… Вы уверены?- спрашивает звонящий. Да уверен! Они все при мне! отвечаю Проверте ее наличие- настаивает звонящий. ( я был за рулем в момент разговора. И не сильно задумывался нат разговором- просто машинально отвечал) Но потом я осознал суть диалога и говорю: СТОП!!! НО У МЕНЯ НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО КАРТОЧКИ ОЩАД БАНКА!!! Звонящий быстро проговорил: извините! ошибочка вышла!!! и броосил трубку. по приезду домой я ввел данный номер в поисковик гугл и высветилось уйма жалоб от людей к которым звонили с этого номера! Прошу вас всех быть бдительными так как злоумышленники всякими хитрыми словестными манипуляциями пытаються узнать ваше фио и код карточки! в случае появления у вас каких либо сомнений обращайтесь лично только непосредственно в ощад банк и там выясняйте! от себя добавлю еще что музчина, судя по голосу был онный и создалось впечатление что прикрывал телефон рукой чтобы посторонние не слышали его речи. мне приходилось пару раз просить повторить им сказанное так как плохо разобрал услышанное, но постороннюю речь людей было слышно! Еще раз- будьте бдительны! с ув Владимир
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 12:18
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 10:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gala89
gala89
26 березня 2017, 21:55
Галина, пенсионерка город Николаев, Николаев
добрый вечер.
Я пенсионерка, дом наш 5 этажка кооперативный. Каждый месяц бухгалтер дает нам квитанции на оплату кварт платы и отопления. И что очень странно, что меня и побудило написать Вам, то что наша бухгалтер обязывает всех жильцов дома оплачивать оплату за отопление и кварт плату, только через Ваш ОЩАД БАНК, ТОЛЬКО! Мы задавали ей много раз вопрос, почему только через этот Банк, она отвечает постоянно, что счет создан в нем и платить только нужно через ОЩАД Банк, что через другие банки нельзя. Я пенсионерка, в возрасте, мне тяжело выстаивать все очереди в Банке. Мне намного легче оплачивать эти 2 платежа через интернет — оплата онлайн коммунальных платежей (мой сын готов мне в этом помогать). К Вам как к Банку вопрос, объясните мне пожалуйста могу ли я через другой банк оплачивать эти платежи. Вот реквизиты
ОСББ им.Ольшанского, р/р 26001300604285, ЕДРПОУ 23040551, ПАТ Ощадбанк, МФО 326461.
Буду очень благодарна! Так как мое здоровье действительно не позволяет выстаивать эти очереди.
К тому же комиссия за данные платежи составляет по 5 грн, это за 2 платежа 10 грн- бухгалтер это пишет прямо в квитанции. Почему такая высокая комиссия? это стандартная комиссия банка?
Если действительно существует возможность у людей оплачивать через интернет, то это очень удобно для многих. Пусть бухгалтер не обманывает, что можно оплачивать только через кассу Вашего банка и выстаивать все круги ада в очередях!
Зараннее благодарна!
с уважением, Галина
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 9:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LikaSenina
LikaSenina
26 березня 2017, 20:52
Lika Senina, Харьков
Здравствуйте. Моему дедушке пришло сегодня СМС-сообщение с номера телефона +380919860915. Написано: «Увага! Ваша карта Ощадбанку заблокована. Инфо: 0665931832». Мы понимаем, что это мошенники отправляют и не реагируем на сообщения. Надеюсь, эта информация предостережёт кого-то. Нужно ещё предпринять какие-то действия?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 12:06
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
halil
halil
26 березня 2017, 19:55
Руслан, Киев
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Хочу по Ощад 24 проверить, какая сумма начислилась мне на карту за определенный период. Захожу в Історія — Картки та рахунки. Однако объем поступлений не указан, хотя есть подробный отчет по затратам.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 12:05
Добрый день! Вам необходимо воспользоваться сервисом «История операций» там отображается вся информация по счету
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 9:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LYUDMILAZIMINA1
LYUDMILAZIMINA1
26 березня 2017, 19:41
Мы с мужем — пенсионеры-переселенцы. Наши обе карточки привязаны к одному (моему) телефонному номеру. Когда приходят SMS по поступлению или снятию средств, тут нам все понятно, а вот насчет прохождения идентификации прислали одну смс-ку, а кому именно из нас она адресована, не понятно. Я думаю, что мне, т.к. срок действия моей карточки закончился в январе, а у мужа закончится в мае. И еще вопрос. Вчера прислали такое смс «Для комфортного обслуживания обратитесь… в период с 03.04 по 07.04.» И такие сообщения пришли тысячам людей. Неужели в этом промежутке будет намного меньше людей на блокпостах?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:56
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка для уточнения информации, кому именно необходимо пройти идентификацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 9:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DmitryVL
DmitryVL
26 березня 2017, 17:41
Дмитрий
Очень похожй вопрос ниже есть. НО
14 марта в город Киев в оделен на Нивках, я получил свою пенсионную карту. В терминале у кассира её активровали, так же в теримнале (штука с кнопками, как у калькулятора, в которой вводится пин-код) ввели новый пин-код два раза. После чего был проверен была снята доступная на карте сумма. На вопрос об идентификации мне предложил пройти к администратору. Она спросила о том, установил ли я пин-код и снял ли средства и утвердительно заявила что для идентификации всё сделано. Пришла смс о том что срок похождения продлён и мне нужно явится в банк. Звоню на горячую линию, где девушка сообщает, что идентификация не пройдена. Ну как же так? Несколько раз спросил, в банке все процедуры выполнили, только без фото. И всё равно не пройдено?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:52
Добрый день! Идентификация пройдена. Возможно, в контакт-центре не обновилась информация.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2017, 17:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
syrenchik201309
syrenchik201309
26 березня 2017, 16:35
Эдуард
Добрый день.Я с женой как переселенцы перевели пенсию в Ощадбанк.В 2016 году получили ЭПУ.Осенью.23 марта я зашел в отделение Ощадбанка для прохождения идентификации.Мне всё сделали.А 25 марта мне пришла смс чтобы я прошел идентификацию в сроки с10 04 2017 по 14 04 2017.Ведь я прошел полугодовую идентификацию.Как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 10:53
Добрый день! Возможно, не обновилась информация. Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр и уточните информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2017, 16:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Bank100
Bank100
26 березня 2017, 14:01
Здравствуйте! Получаю в вашем банке социальные деньги (детское пособие), как переселенец, деньги не снимались давно, срок действия карты прошел. Могу ли я снять деньги и закрыть счет без карты? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:50
Добрый день! Вы можете закрыть счет написав заявление в отделении, где его открывали. Вам нужен паспорт и код
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2017, 14:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Galinavdk1210
Galinavdk1210
25 березня 2017, 21:03
галина
моя карта перевыпущена и находится в отделении банка. могу ли я перевести с нее деньги на другой карточный счет не забирая ее из отделения
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:47
Добрый день! Нет, Вам нужно активировать карту
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valentin59
Valentin59
25 березня 2017, 19:57
Здравствуйте.14 марта 2017 года в ощадбанке г.Харькова в связи с окончанием срока действия карты получил новую, пока не ЭПУ.Тут же ее активировал.Предоставил паспорт, код, справку переселенца.Снял деньги непосредственно в кассе банка.Сейчас пришла смс что нужно пройти идентификацию, хотя я задал вопрос специалисту«Все, я прошел идентификацию».Был утвердительный ответ.Сейчас пришла смс пройти идентификацию с 27-31 марта.Звоню на гарячую линию, спрашивают«А вы операцию какую-либо в терминале производили?».Специалисты банка мне это не говорили.Неужели снятие денег с паспортом и всеми документами не является идентификацией? Как мне быть, снова идти в банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:46
Добрый день! Вы прошли идентификацию. Смс Вам пришло автоматически
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kosenpasha1397
kosenpasha1397
25 березня 2017, 19:40
Как проверить прошёл ли платёж, который платился через терминал ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:44
Добрый день! Только уточнить у получателя
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку