Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
pitall
Петр Иванов
27 березня 2017, 20:46
Петр, Харьков
Здравствуйте.Могу ли я получить у вас перевод из Европы (western union) без прописки
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 20:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380970010044
380970010044
27 березня 2017, 19:34
ирина, харьков
скажите я могу у вас получить перевод UPT Univtrsal Payment Transfer
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 20:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
safake
safake
27 березня 2017, 19:20
Харьков
У родителей пенсионеров открыт расчетный счет в отделении, которое не работает с электронными пенсионными удостоверениями. В каком отделении его получать? Или это скажет Пенсионный фонд?
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 20:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pitall
Петр Иванов
27 березня 2017, 19:09
Петр, Харьков
Здравствуйте.Могу ли я получить у вас перевод из Европы (western union) без прописки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 20:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
oinfo
oinfo
27 березня 2017, 17:37
Подскажите, а какие документы нужно пенсионеру с собой принести в банк для оформления новой карточки для получения пенсии при окончании срока действия предыдущей карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2017, 16:46
Вам необходимо перезвонить в контатк-центр и заказать перевыпуск карты
Elena55551
Elena55551
27 березня 2017, 17:22
счет один, карты под разными номерами, я написала заявление и уже известен номер моей новой карты если он светился в веб банкинге?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 9:45
Добрый день! Да, если есть в веб-банкинге
Elena55551
Elena55551
27 березня 2017, 16:56
в веб банкинге высветилось 2 карты адна с деньгами вторая нет,
Ощадбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 9:47
Добрый день! Уточните вопрос
Elena55551
Elena55551
27 березня 2017, 16:51
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в пятницу я написала заявление на переоформление карточки на новую на старой я забыла пин код и ввела его не правильно 2 раза, мне перевели деньги на другую карточку и сказали что можно снять с этой карточки деньги пока не прийдет перезаказанная. Я не сняла с нее деньги собираласьснимать завтра. вчера я зарегистрировалась в в веб банкинге на компьютере, там было 2 карточки которая у меня на руках и на ней есть деньги, сейчас пришли 2 смс о том что с этой карточки на основании моего заявления деньги перевели на другую карточку которая была пустая, НО ЕЕ У МЕНЯ на руках нет! что это значит??? Эти деньги перечислили на мою новую карточку????
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 17:19
Добрый день! Счет один и тот же. Когда Вы получите новую карту, то снимите с нее средства или же перезвоните в контакт-центр и уточните номер карты и с паспортом снимите деньги в кассе
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
PolinaTkachenko
PolinaTkachenko
27 березня 2017, 16:07
Днепропетровск
Сталкнулась с тем, что в договоре неверно указан номер телефона, что делать? Т Возможно ли поменять номер на договоре или прийдется состовлять новый?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 17:17
Добрый день! Можно изменить, обратитесь в отделение банка, в котором оформляли договор
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 17:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
12121985
12121985
27 березня 2017, 15:46
не предали значения о потере потому что были уверены что поступлений не было а вот недавно с предприятия сообщили что на зарплатную карту делали перечиления алементов
12121985
12121985
27 березня 2017, 15:37
такая проблема могу ли я подать заявление на разбирательство онлайн так как мы находимся на окупированой территории и нет средств пока выезжать подскажите пожайлуста как быть перечисления были с 2015-2016 год
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:42
Добрый день! Пожалуйста, Вы можете оформить заявление в корректном виде, как этого требует Закон Украины «О обращении граждан» и отправить его на наш электронный адрес contact-centre@oschadbank.ua
12121985
12121985
27 березня 2017, 15:33
у меня потеряны пластиковые карты и телефон привязанный к ним у меня с моих счетов пропали все деньги онлайн переводами вожможно ли проследить куда они перечислялись и возвратить их обратно подскажите что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:33
Добрый день! Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением, а также в отделение нашего банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katenna30
katenna30
27 березня 2017, 14:49
Здравствуйте, я переселенец, проживала в г. Мариуполь, сейчас собираемся переезжать в г. Мирноград (Димитрово). Подойдёт ли моя старая социальная карта на которую я получаю детские выплаты или мне нужно открывать новый счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:07
Добрый день! Нет, новый счет открывать не обязательно. Вам необходимо передать реквизиты в соц службу по новому месту жительства
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
oinfo
oinfo
27 березня 2017, 14:33
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, каков срок выпуска новой карточки для получения пенсии при окончании срока действия предыдущей? И можно ли за доплату ускорить выпуск новой карточки?
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:22
Добрый день! Выпуск карты 14 дней. Ускорить данный процесс нельзя
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yagoozik
yagoozik
27 березня 2017, 14:24
Запорожье
в каком отделение можно получить денежный перевод «Форсаж»
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
handus310784
handus310784
27 березня 2017, 14:16
Здравствуйте! Я бывший сотрудник ощадбанка, уволилась в начале марта.Сейчас являюсь зарплатным клиентом.Весь февраль наше отделение активно выполняло поставленные планы.И мы их сделали.За что полагалась премия. Вот хочу узнать на каком основании меня ее лишили??? Управляющий сказал, что так как я уволилась мне премия не полагается. Это меня крайне возмущает, потому что весь месяц я работала наравне со всеми.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:05
Добрый день! Здесь не решют такие вопросы. Вам необходимо обращаться к руководству или же в бухгалтерию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Bank100
Bank100
27 березня 2017, 13:38
Добрый день! Сколько нужно времени для закрытия социального счета, (детское пособие) и можно ли закрыть счет и снять деньги в один день! Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:25
Добрый день! Средства со счета Вы можете снять сразу, после чего банк производит его закрытие.
katy2017
katy2017
27 березня 2017, 13:29
Екатерина Иванова
Добрый день. В марте 2017 в связи с окончанием срока действия карты, я получала новую (пока не ЭПУ). При активации карты был введен неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Сотрудники банка сказали, что изменить код нельзя. И сами заказали новую. Меня сфотографировали и выдали деньги через кассу. Скажите считается ли, что я прошла идентификацию???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:28
Добрый день! Для уточнения информации, о том, прошли ли Вы идентификацию перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
VeraSo
VeraSo
27 березня 2017, 12:23
Не активировала студенческую карту в течении 24 часов, можно ли сделать это сейчас? И приходит ли туда стипендия? В ощад 24 пишет, что ошибка, и сервис для клиента этой карты не доступен. Я сейчас не в Украине, нет возможности пойти в банк
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:08
Добрый день! Да, активировать можно позднее. Он-лайн сервисы доступны только после активации карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vv0land
vv0land
27 березня 2017, 12:15
Владислав
Здравствуйте. У меня родители пенсионеры-переселенцы… По справке переселенца они живут в Константиновке. Пенсионную карту(перевыпуск после окончания срока) получали в Дружковке (соседний город) и недавно прошли идентификацию в Дружковке. Решили делать электронное пенсионное удостоверение. Для него нужно взять реквизит с Ощадбанка. В Дружковке не дали, сказали по месту прописки (в справке). В Константиновке тоже не дали, а сказали делать новый р/с (будет готов через две недели). Правильно ли это и можно ли было сделать электронное пенсионное удостоверение на существующий р/с?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:10
Добрый день! Для ЭПУ открывается новый р/с
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку