Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
Подскажите, пожалуйста, каков срок выпуска новой карточки для получения пенсии при окончании срока действия предыдущей? И можно ли за доплату ускорить выпуск новой карточки?
Спасибо
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (1)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (5)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (1)
24.03.2017 г на мой телефон был входящий звонок с номера 0919312174 от неизвестного лица, который представился работником службы безопасночти ощад банка. И говорит: только что была попытка несанкционированного снятия денежных средств с вашей карты! вы карту свою не теряли?
Нет! Не терял! отвечаю… Вы уверены?- спрашивает звонящий. Да уверен! Они все при мне! отвечаю Проверте ее наличие- настаивает звонящий. ( я был за рулем в момент разговора. И не сильно задумывался нат разговором- просто машинально отвечал) Но потом я осознал суть диалога и говорю: СТОП!!! НО У МЕНЯ НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО КАРТОЧКИ ОЩАД БАНКА!!! Звонящий быстро проговорил: извините! ошибочка вышла!!! и броосил трубку. по приезду домой я ввел данный номер в поисковик гугл и высветилось уйма жалоб от людей к которым звонили с этого номера! Прошу вас всех быть бдительными так как злоумышленники всякими хитрыми словестными манипуляциями пытаються узнать ваше фио и код карточки! в случае появления у вас каких либо сомнений обращайтесь лично только непосредственно в ощад банк и там выясняйте! от себя добавлю еще что музчина, судя по голосу был онный и создалось впечатление что прикрывал телефон рукой чтобы посторонние не слышали его речи. мне приходилось пару раз просить повторить им сказанное так как плохо разобрал услышанное, но постороннюю речь людей было слышно! Еще раз- будьте бдительны! с ув Владимир
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
Я пенсионерка, дом наш 5 этажка кооперативный. Каждый месяц бухгалтер дает нам квитанции на оплату кварт платы и отопления. И что очень странно, что меня и побудило написать Вам, то что наша бухгалтер обязывает всех жильцов дома оплачивать оплату за отопление и кварт плату, только через Ваш ОЩАД БАНК, ТОЛЬКО! Мы задавали ей много раз вопрос, почему только через этот Банк, она отвечает постоянно, что счет создан в нем и платить только нужно через ОЩАД Банк, что через другие банки нельзя. Я пенсионерка, в возрасте, мне тяжело выстаивать все очереди в Банке. Мне намного легче оплачивать эти 2 платежа через интернет — оплата онлайн коммунальных платежей (мой сын готов мне в этом помогать). К Вам как к Банку вопрос, объясните мне пожалуйста могу ли я через другой банк оплачивать эти платежи. Вот реквизиты
ОСББ им.Ольшанского, р/р 26001300604285, ЕДРПОУ 23040551, ПАТ Ощадбанк, МФО 326461.
Буду очень благодарна! Так как мое здоровье действительно не позволяет выстаивать эти очереди.
К тому же комиссия за данные платежи составляет по 5 грн, это за 2 платежа 10 грн- бухгалтер это пишет прямо в квитанции. Почему такая высокая комиссия? это стандартная комиссия банка?
Если действительно существует возможность у людей оплачивать через интернет, то это очень удобно для многих. Пусть бухгалтер не обманывает, что можно оплачивать только через кассу Вашего банка и выстаивать все круги ада в очередях!
Зараннее благодарна!
с уважением, Галина
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (3)
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар
14 марта в город Киев в оделен на Нивках, я получил свою пенсионную карту. В терминале у кассира её активровали, так же в теримнале (штука с кнопками, как у калькулятора, в которой вводится пин-код) ввели новый пин-код два раза. После чего был проверен была снята доступная на карте сумма. На вопрос об идентификации мне предложил пройти к администратору. Она спросила о том, установил ли я пин-код и снял ли средства и утвердительно заявила что для идентификации всё сделано. Пришла смс о том что срок похождения продлён и мне нужно явится в банк. Звоню на горячую линию, где девушка сообщает, что идентификация не пройдена. Ну как же так? Несколько раз спросил, в банке все процедуры выполнили, только без фото. И всё равно не пройдено?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (3)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (2)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (2)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (1)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Коментарі (3)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написати коментар