Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
AnnKostiuk
AnnKostiuk
29 березня 2017, 16:32
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать: пытаюсь оплатить коммуналку через интернет, но приходит сообщение что превышен лимит. Раньше такой проблемы не возникало. Как можно увеличить этот самый лимит? Звонить на горячую линию?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 16:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gol53
gol53
29 березня 2017, 15:53
Олександр, Біла Уерква
Чому банк не проводить перереєстрацію компенсаційних вкладів за правом на спадщину за заповітом?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 16:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Sahakolcov
Sahakolcov
29 березня 2017, 15:37
Может переселенец заказать и получить зарплатную карточку в ощадбанке.Как и что для этого нужно. Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
HP57
HP57
29 березня 2017, 11:28
Дмитрий, Славутич
добрый день, можно ли вернуть деньги с карты мошенника на ОЛХ вот номер его крты 5167490042360033 были скинуты деньги в якости предоплаты, но товар не был выслан, и телефон был выключен, деньги переводили с карты банка Аваль!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 12:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Gudentyty
Gudentyty
29 березня 2017, 10:33
Ирина , Макеевка
Подскажите пожалуйста, продлена ли индефикатция для переселенцев ДНР и ЛНР?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
95292101
Светлана Гевко
29 березня 2017, 9:46
Светлана, Украина, Николаев
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если исполнитель прислал постанову на арест денежных средств в сумме 400 грн, имеет ли банк право арестовать весь счет с зарплатой? Ведь это нарушение прав человека получается.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Aleksandr0
Aleksandr0
28 березня 2017, 20:38
Александр
Добрый день. Я как переселенец перевел пенсию в Ощадбанк в сентябре 2016-го года. Сотрудник банка сообщил мне, что я должен буду пройти индентификацию через пол года до конца марта 2017. Но 23-го феврала мне пришло сообщение, что моя карточка заблокирована, т.к. я не прошел индентификацию в отделении Ощадбанка и мне нужно братиться в Пенсионній фонд.

Сотрдник банка, подтвердил, что моя карточка заблокирована, что Ощадбанк должен был в течении суток после блокировки автоматически отправить данные о блокировании счета в Пенсионный фонд, а уже в Пенсионном фонде должны создать комиссию и отправить информацию в Ощадбанк о разблокировке картчки.

В Пенсионном фонде же мне сообщили, чо не смотря на то, что прошел уже месяц с блокировки карточки, никакая информация из Ощадбанка о блокировке не поступала. Последнюю недлю я провел в постоянных разездах между отделением Ощадбанка и Пенсионным Фондом. В последнем постоянно разводят руками, мол от Ощадбанка ничего не поступало, ничего сделать не можем.

Подскажите, по чьей вине я не могу разблокировать карточку и как решить данную проблему?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
antmas
antmas
28 березня 2017, 20:25
Антон, Луганск
Здравствуйте! Могу ли я пополнить мобильный телефон с помощью электронной пенсионной карты, как это сделать без четырехзначного Security Code?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nazgoliney10
nazgoliney10
28 березня 2017, 20:15
Назар
Добрий вечір. Що робити, якщо змінив номер телефону, а карточка прив*язана до попереднього?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
surenchik201309
surenchik201309
28 березня 2017, 20:02
Добрый вечер.Осенью 2016 года я получил ЭПУ.По истечении пол года 23 марта 2017 года я в отделении Ощадбанка прошел идентификацию.А 25 марта мне пришло смс сообщение о том что я должен пройти идентификацию с 10 по 14 апреля.Как мне быть?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
08091972
08091972
28 березня 2017, 17:54
Юлия, Винница
СМС информирование, что подорожало? Со счета сняли 7 грн вместо 5. А предупреждань не обязательно?
Katia98
Katia98
28 березня 2017, 16:57
На зарплатній картці встановлено кредит, його можна закрити чи заблокувати?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sonvik
sonvik
28 березня 2017, 16:19
SoNata, Запорожье
Добрый день! сколько дней может храниться зарплатная платежка до поступления денег на счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
97722165
Анна Мизева
28 березня 2017, 13:54
Анна, Украина, Киев
Здравствуйте! Как долго делается новая карта вашего банка?
8.02.17 обратились в отделение Ощадбанка в г.Винница по адресу просп. Юности 45-А с просьбой заблокировать предыдущую карту и изготовить новую. Работник банка сказал, что она будет готова через 2 недели. Прошол месяц и 20 дней, а карты все нет! Две недели назад на горячей линии сказали, что карта готова на изготовлении. В отделение банка звоню раз в неделю, карта не готова. Почему так долго, можно узнать? И когда она будет готова? К слову, карточка для выплат пенсии инвалида и пенсии по потере кормильца. Человек на эти деньги живет! Буду благодарна за ответ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
78760244
Vitali ZQW
28 березня 2017, 13:53
Vitalina, Украина
Добрый день. Есть такая проблема, хочу оплатить через интернет, пишет «перевищено ліміт операцій». Зашла в веб-банкинг поменяла лимиты, но ничего не произошло, осталось так же. Дозвониться в банк невозможно и на горячую линию тоже. Подскажите что делать?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
27745674
Азада Гасимова
28 березня 2017, 13:32
Азада, Украина, Горловка
Здраствуйте. У меня карточка по детскому пособию с января месеца 2017 года просрочена, пришло смс что надо до 03.04.2017 обратится в отделение. Сейчас я за границей, что будет если я не обращусь. Будут ли происходить перечисления на счет и смогу ли я поже обратиться чтобы получить новую карточку?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
e2007
e2007
28 березня 2017, 13:17
Харьков
Добрый день, сегодня в отделении по ул. Скорохода, 24 г. Харьков пенсионерам-переселенцам ОТКАЗАЛИ в идентификации ссылаясь на то, что «идентификация производится в отделении, где был открыт счёт»… это при том, что район открытия счета и сегодняшнего обращения один. Просто Это отделение ближе к дому. После препираний с начальником отделения о правомощности данного отказа получили следующий ответ: « платите 10 грн — это и будет идентификация»!!! Это что??? Когда сотрудники Ощадбанка будут выполнять свои обязанности должным образом??? О хамстве… отдельный разговор!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
WLADIMIR1960
Владимир Коляр
28 березня 2017, 12:27
Владимир, Донецк/Мариуполь
Доброго времени суток! У меня мама довольно преклонного возраста 86 лет в 2014 году в декабре получили статус переселенцев в пенсионном фонде Центрального района города Мариуполя была поставлена на учёт, в апреле 2016 года истёк срок действия её эл.карты из за болезни мамы её вовремя не продлили.Деньги на счёт поступали регулярно в сентябре мы открыли новую эл.карту был открыт новый расчётный счёт.20.01.17 в отделении номер 10004/0497 проспект Ленина.д1 получили новое электронное пенсионное свидетельство и написали заявление в 3 кабинете на перевод денежных средств с старого расчётного счёта на новый.С недовольством заявление приняли сказали что вопрос решится в течении двух трёх недель отошлют когда накопится в отделении пакет обращений от граждан.Сегодня 28.03.17 а воз как говорится и ныне там.Обращались на горячую линию пояснили что счета видят но никаких заявлений не поступало для действий по переброске.У мамы больные ноги и плохое зрение я не могу водить по отделениям банка.Для решения вопроса требуется её присутствие ну если бы это всё решалось? Телефон в отделения только общий отвечает дежурный охрана я так понял.Фамилия мамы Коляр Анфа Ануфриевна.Надеюсь на положительный ответ.Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
diplomat933
diplomat933
28 березня 2017, 12:23
Надежда
Добрый день! Я заказала ЭПУ 20 марта 2017г. Срок действия действующей пенсионной карты Ощадбанка заканчивается в мае 2017г. Как я могу получить пенсию 6 июня 2017г, если еще не будет готово ЭПУ?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 березня 2017, 14:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ludesic
ludesic
28 березня 2017, 12:20
Скажите, пожалуйста, до какого числа необходимо пройти идентификацию переселенцам?..
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку