Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
225588
225588
10 квітня 2017, 17:42
Добрый день, пенсия начисляется 9 го числа, есть электронное пенсионное удостоверение-23 марта получала и сказали что идентификацию проходить не надо получила и передала в данные в пенсионный, еще есть обычная карта ощадбанка сроком до ноября 2017. смс не было.Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 14:03
Добрый день. Вопрос непонятен. Что делать с чем?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 17:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
04709000
Юлия Шляпина
10 квітня 2017, 16:58
Юлия, Украина, Доброполье
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я получить денежный перевод с России по Universal Payment Transfer в Вашем банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 11:57
Добрый день. Ощадбанк не работает с этой системой переводов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 17:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ViktorLubo1969
ViktorLubo1969
10 квітня 2017, 12:12
Виктор, Лиман
Пожалуйста ответьте на вопрос: Пенсионная карта «Арсенал» — закончился срок действия в марте 2017 г. В перевыпуске отказали на горячей линии и в отделении банка. Сказали необходимо заказать ЭПУ. ЭПУ не готово (подал заявление 21.03.2017) Пришла пенсия за март. Как снять деньги со счета без действующей карты и ЭПУ? Сколько месяцев можно не снимать пенсию, чтобы не быть заблокированным? Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:12
Добрый день. Вы можете получить средства по счёту в обслуживающем отделении. Вы можете распоряжаться средствами по собственному желанию, главное вовремя проходить идентификацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 12:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zoyaayy
Зоя Стеценко
10 квітня 2017, 10:30
Добрый день! Терминал Ощадбанка забрал карту. Как ее вернуть? Куда обращаться? Сколько времени это займет? Что, кроме паспорта, иметь при себе?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:18
Добрый день. Необходимо обратиться в отделение возле банкомата с паспортом. Карту извлекут после инкассации банкомата. Сообщить дату Вам смогут сотрудники отделения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 12:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ivanpetrin
ivanpetrin
10 квітня 2017, 9:11
Доброе утро. При переводе пенсии из города в другой универсальная электронная карта будет действительна ее срок 2019 год.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:34
Добрый день. по требованию ПФ счёт должен быть открыт в ближайшем отделении к месту регистрации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
o830
o830
9 квітня 2017, 21:36
о830
ЭПУ получено и активировано в кассе банка 22 декабря 2016г. Деньги в тот момент не снимались, так как поступлений пенсии еще не было.(первое поступление средств было только в феврале 2017).Когда мне нужно пройти идентификацию? По идее ЭПУ будет заблокировано 1 июня 2017? Идентифицироваться нужно именно 1 июня или можно в последних числах мая 2017?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:41
Добрый день. Для того, чтобы узнать точную дату идентификации — позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800.
i98557823745022
i98557823745022
9 квітня 2017, 20:13
доброго дня. Підскажіть як поміняти пін код на картці через ощад 24
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 9:05
Добрий день. Замінити пін-код можливо через банкомат. Через Веб-банкінг це зробити неможливо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lenochkapetre5
lenochkapetre5
9 квітня 2017, 18:40
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли получить с России перевод Форсаж?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:00
Добрый день. Да, если это форсаж sigue.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 9:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
petryschyna
Галина Жовталюк
9 квітня 2017, 17:47
Галина, Киев
Добрый день, подскажите, пожалуйста, карта на соц.выплаты в Ощадбанке обновляется каждый год. И вот очередная карта автоматически пришла на отделение банка, в городе котором я уже не живу. Дозвониться на горячую линию или в отделение не мого. Мои действия? (Я с маленьким ребенком)
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:45
Добрый день. Закажите услугу обратной связи — мы Вам перезвоним. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 18:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
28022011
28022011
9 квітня 2017, 17:17
Как получить перевод паумент транстер через интернет не выходя из дома.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:44
Добрый день. Не совсем понятен вопрос. Пожалуйста, конкретизируйте. О каком переводе речь?
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 17:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LudmilaK
LudmilaK
9 квітня 2017, 16:00
Людмила, Київ
Доброго дня! Я переселенка, строк виплати пенсії — 07 числа, але на сьогодні, 09.04.2017 року — пенсія на картку ощадбанку ще не перечислена ( не було СМС, а також був перевірений баланс по картці). Ідентифікацію у віддділенні Ощадбанку проведено 21.03.2017 року. У відділенні Ощадбанку ( м. Київ, вул. Райдужна,13) нам повідомили, що картка заблокована. З якої причини? Можливо — робітники відділення не передали дані про ідентифікацію? Чи ще яка причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:24
Добрий день. Зателефонуйте 0 800 210 800, щоб перевірити картку. Можливо, у пенсійному фонді була затримка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 16:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
PutilovAndrey
PutilovAndrey
9 квітня 2017, 14:45
Андрей
Здравствуйте. Я хочу узнать могу ли я использовать социальную карту (Которая оформлялась для выплат финансовой помощи временным переселенцам из зоны АТО) в личных целях. То есть могу ли я ложить и снимать на нее, с нее, личные средства? Переводить деньги в ощад24\7 на карты других банков, как украинских так и русских. Производить операции на территории других стран, в том числе и на территории Росии?
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 15:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olga2
Olga2
9 квітня 2017, 12:04
Здравствуйте! Что такое, платёж с карточного счёта 2924*********** и красный круг, в Ощад 24? Деньги сняты. Возражений у меня нет. Что это???
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 12:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Elena465
Elena465
9 квітня 2017, 10:21
Елена Попроцкая
Здравствуйте. Мою карточку Ощадбанк недано заблокирывали. Причём никакие махинации не были проведны(правила не нарушались).Хочу узнать причину. Какие могут быть причина заблокировки карточки? Куда обратиться? Вобщем что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 9:14
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 11:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
artemko3
artemko3
9 квітня 2017, 9:21
Неля, Мукачево
У меня кончился срок действия социальной карточки, которая выдана в Раховском отделении. С Мукачева отправляли запрос на пересылку карточки но уже месяц нет ответа… Как мне ее получить в Мукачеве чтобы не ехать в Рахов? Возможно ли ето?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:41
Добрый день. Позвоните в КЦ 0 800 210 800 — сотрудник сможет сделать это.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
schambala2012
schambala2012
9 квітня 2017, 9:04
Юлия, Киев
Добрый день, скажите пожалуйста, сколько времени ждать ответ банка на запрос нотариуса о получении депозита по наследству (прямому, без наличия еще наследников)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
20101982
20101982
9 квітня 2017, 8:01
Ирина, Херсон
Добрый день, можно ли будет обменять мелочь ( копейки) номеналом в 50; 25; 1грн.в вашем банке?! Если, то куда лучше обратиться.т
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:42
Добрый день. Вы можете оплатить копейками за услугу или пополнить Вашу карту. Банк не занимается обменом копеек на бумажные гривны.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
29013179
29013179
8 квітня 2017, 16:29
Зоя Ивановна, Киев
Как разблокировать карточку не виходя из дома, если не правильно три раза вводила код? Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:48
Добрий день. Зателефонуйте 0 800 210 800.
valeron0204
valeron0204
8 квітня 2017, 12:24
здравствуйте скажите пожалуйста как разблокировать карту ощад банка если я нахожусь в россии временно
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:40
Добрый день. Позвоните +38-044-363-01-33
tanya54
tanya54
8 квітня 2017, 11:34
Добрый день!
я пенсионерка, переселенец, в марте была в банке, подтвердила свою личность, получила электронную карту. в марте сняла свою пенсию и сейчас получила смс — что средства сняты, карта аннулирована и заблокирована… почему, что это такое?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:23
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 чтобы проверить карту.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку