Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
hovvart
hovvart
31 березня 2017, 15:13
Маркова Аида, Днепр
29.03.2017года в 10 ч 14 мин. мною из кабинета плательщика налога была перечислена арендная плата за землю ( он-лайн оплата непосредственно из кабинета плательщика через Portmone.com. Деньги на счета Казначейства не поступили до сих пор 31 марта 2017года время 15ч 06 мин. была в налоговой инспекции Шевчековского района г. Днепра, сотрудники инспекциии не могут найти деньги, хотя верно указаны все реквизиты. Квитанция ID 270648080, кодавторизации 960199, терминал 360016, сумма платежа 3 043,58грн., комиссия 64,88, всего 3 108,43грн.номер заявления Р 270648080. Подскажите, будь ласка, а сколько времени нужно, чтобы средства по налогам были перечислены на счета Казначеййства с Вашего банка? Кто будет платить штрафные санкции за несвоевременную оплату?
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 15:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
veronika0101
veronika0101
31 березня 2017, 12:34
Виктория
Здравствуйте. А молдавские леи можно обменять на гривны в ощадбанке?
Joker17007
Joker17007
31 березня 2017, 11:27
Елизавета, Запорожье
Добрый день!
Пыталась закрыть карту, но администратор, проверив её, сказала, что у меня там «кредитный лимит».
Получается, я снимала до этого все деньги с карты на кассе, но мне было начислено ещё 5 грн за смс-уведомления. Со слов администратора, на карте были 1000 грн кредитного лимита (которым я не пользовалась и услышала о его наличии первый раз). Она сказала, что мне придётся платить 1005 грн. Я кроме зарплаты ничего не снимала и даже не знала, что можно это делать.
Подскажите, пожалуйста, что это значит и как теперь мне закрывать карту?
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 12:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
can007
can007
31 березня 2017, 11:21
Андрей, Днепр
Какой процент конвертации при платеже онлайн на aliexpress с гривневой карточки ощада. В январе платил было 1%, а сейчас что то получилось все 10 %?
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 12:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
wenik63
wenik63
31 березня 2017, 10:59
я потерял карту киевлянина \как мне ее востановить ,??? побыстрей
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 12:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
94583263
Анна Мазина
31 березня 2017, 9:13
Анна, Украина, Горловка
какие переводы из россии сушествуют в украину
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 14:42
Добрый день! Вся информация по переводам размещена на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 10:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Farid44
Farid44
31 березня 2017, 1:00
Превышен лимит попыток снятия. Что это значит? Я с карты не снимал уже неделю как деньги. Я не могу оплатить ничего с ней или снять деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 14:18
Добрый день! Необходимо проверять непосредственно по карте. Перезвоните в наш контакт-центр по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 10:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lapina7777
lapina7777
30 березня 2017, 22:52
Наталья, Славянск
Добрый вечер! С учетом последних разъяснений Ощадбанка: с какого числа отсчитываются первые 6 месяцев для прохождения физической идентификации для владельцев ЭПУ? Счет открыт в сентябре 2016; активирован для получения денег в кассе В ОТСУТСТВИЕ ЭПУ — в октябре 2016; получено/активировано само ЭПУ в декабре 2016. СМС не приходило.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 14:20
Добрый день! Со дня активации ЭПУ
88514348
Вікторія Квіцинська
30 березня 2017, 20:26
Вікторія, Україна, Київ
Добрый вечер. как отменить платеж, если неправильно введен р/р, а при подтверждении это было упущено из виду 3 изменившиеся цифры. на звонок в контакт-центр получила ответ, что нет возможности вернуть деньги. куда написать заявление на возврат? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 14:22
Добрый день! В отделении банка Вы можете оставить заявление. Как правило, отменить платеж можно в течении первых 3-х дней
Varechka
Varechka
30 березня 2017, 18:18
Здравствуйте, нужна консультация по такому вопросу: имеется непогашенный пока что долг в Приватбанке. устроилась недавно на работу, оформление официальное. Вопрос: может ли Приватбанк списывать средства с зарплатной карты Вашего банка(Ощадбанка), без уведомлений, решений судов и т.д.? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 14:08
Добрый день! Нет. Только по официальному запросу
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2017, 18:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
olqakonovalova
Ольга Коновалова
30 березня 2017, 16:53
Коновалова Ольга, Кам"янське Дніпропетровська область
16 січня 2017 року у головному відділенні «Ощадбанку» в місті Кам«янське термінал допустив помилку — не надійшли на потрібний рахунок за газ 350 грн. На щастя, при мені був паспорт і код, і з працівницею банку було оформлено необхідну заяву. Мені пояснили. що гроші повернуться через 45 робочих днів (НОНСЕНС!!! у 21 столітті). Я зверталася у відділення до начальника, яка підтвердила, що на своєму рівні нічого не може зробити. Пройшло вже 53 робочі дні, а моїми коштами безпроцентно користується державний банк! Допоможіть!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 10:34
Доброго дня! Прохання уточнити Ваші ПІБ, контактний номер телефону, та відділення, в якому сталась дана ситуація
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2017, 18:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Azovsea
Azovsea
30 березня 2017, 14:43
Галина, Мариуполь
Добрый день, с 9-го марта пытаюсь через КЦ ощадбанка (0800210800) заказать новую пенсионную карточку (по истечению срока у старой). Звонила около пяти раз, разговор с оператором заканчивался обещанием перезвонить для уточнения данных, ставили в очередь, но звонка так и не дождалась. На данный момент я живу в другом городе, попасть в банк, где оформлялся счёт по состоянию здоровья, после перенесенной операции и долгой болезни не могу. Убедительно прошу подсказать, что мне делать в сложившейся ситуации, к кому обращаться, почему до меня до сих пор не дошла очередь, как мне получить карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 березня 2017, 16:07
Добрый день! Вы можете заказать звонок обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/. Или же заказать перевыпуск карты через Ощад 24/7
ZHYdova
ZHYdova
30 березня 2017, 13:15
Жидова Валентина Викторовна, Евпатория Республика Крым
Как я могу узнать информацию о своей зарплатной карте? Дату открытия и остаток на счете?
sg240844
sg240844
30 березня 2017, 12:27
Гага Степан Степанович и Клавдия Семёновна, Беловодск
Срок наших каточек истекает в мае 2017 К кому обратиться с просьбой о выдаче новых карточек
в Станично-Луганском отделении ОЩАДБАНКА.
С уважением Клавдия Семёнова и Степан Степанович
30 03 2017
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2017, 12:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tqw1
Tqw1
30 березня 2017, 12:10
Луганск
Здравствуйте! можно ли по телефону по горячей линии ощадбанка заказать простую пенсионую карту?
masis
masis
30 березня 2017, 11:20
Антон
Здравствуйте, 14.03.2017г. я задавал Вам вопрос по поводу блокирования по не понятным причинам вашим банком моей пенсионной карты. 15.03.17 вы мне дали такой ответ«Добрый день! Разблокировать карту вы можете в том отделении, в котором был открыт счет. Деньги Вам выдадут с предьявлением паспорта и номера счета. Что касается ЕПУ, то для него открывают новый счет, поэтому Вам необходимо его оформить. Идентификацию пройти также необходимо не смотря на то, что карта заблокирована.» но сегодня с 8 утра я нахожусь в своем отделении, где открыт счет г. Северодонецк, проспект Гвардейский, 40а. Деньги мне не выдают даже по паспорту, карту не разблокирывают, внятных причин не обьясняют. Говорят счет заблокирован, так как меня при получении карты в Харькове не фотографировали, но я в чем виноват? Я что, обязан знать все новшества и внутренние порядки банка. В отделении мне говорят, езжай в Харьков, за какие деньги я туда поеду, если я уже полгода не могу получить свою пенсию.Обьясните мне, что мне делать? Почему сотрудники отделения Северодонецка не выдают мне деньги, как сказано в вашей консультации от 15.03.17г. или ваши ответы и консультации не имеют вообще никакого смысла?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2017, 16:42
Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона мы постараемся помочь
irenjane
irenjane
30 березня 2017, 10:22
Jane, Kiev
Добрый день! Прокомментируйте данный вопрос. Действительно ли это так?
«Ощадбанк ввел процедуру фотографирования переселенцев, но не дал разъяснений по этому факту»

Источник: http://vchasnoua.com/donbass/50481-oshchadbank-vvel-protseduru-fotografirovaniya-pereselentsev-no-ne-dal-raz-yasnenij-po-etomu-faktu-pravozashchitniki
Pelya2016
Pelya2016
29 березня 2017, 22:01
Здраствуйте получил зарплатную карту, через месяц спустя решил зайти в ощад 24, ввёл логин и пароль, но смс пошла не на мой номер телефона, так как последние две цифры не моего номера, и так не смог попасть на свою страницу
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2017, 11:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vitalina1995
Vitalina1995
29 березня 2017, 19:40
Пройдет ли пенсия и можно ли её снять если карточка заблокирована, и получу только карточку на неделю позже от пенсии?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 20:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
svetlanaprosto
svetlanaprosto
29 березня 2017, 17:05
Светлана
Добрый день, я переселенец, хотела бы оформить ЭПУ. У меня такой вопрос, если я подам документы в мае на данное пенсионное удостоверение, у меня заберут действующую карту(она до октября месяца) или я смогу ею пользоваться до момента, когда буду в кассе получать ЭПУ? если это возможно, сотрудники банка не имеют права у меня забирать действующую карту, чем это регламентируется(положение, приказ)? я это спрашиваю, потому что у моих знакомых при подаче заявления на пенс удостоверение изымали карту и закрывали счет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку