Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Jhfhtcut
Jhfhtcut
15 квітня 2017, 21:35
Возможны ли переводы денежные в Крым? Каким способом?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 11:57
Добрый день! Вся информация о международных переводах размещены на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 квітня 2017, 5:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0957457110
0957457110
15 квітня 2017, 14:20
Добровольская Людмила ивановна, Нетешин
Почему с меня в ощадбанке взяли комиссию за ком.услуги по 2 гр. за каждый платеж и 10 гр.за эл.энергию, хотя я платила через терминал ощадбанка пенсионной карточкой?? Это было 16 апреля 2017.На мой вопрос служащая банка ответила, что это решение Ощадбанка!!! Прошу объяснить, т.к. в информации на сайте Ощадбанка сообщалось, что с пенсионеров, тем более с пенсионной карточки комиссия не берётся!
namezis
namezis
15 квітня 2017, 12:13
Сколько времени хранится ЭПУ в отделении до получения? спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:05
Добрый день! Карта хранится в отделении банка 6 месяцев
070860
Элеонора Шевченко
15 квітня 2017, 11:58
Элеонора, Запорожье
Осуществляются ли сейчас выплаты с замороженных вкладов умерших на захоронение и можно ли наследникам получить деньги со сберкнижки умершего родственника, если 1000 грн компенсации он получил?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:06
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат КМУ не определен
Julia9724
Julia9724
15 квітня 2017, 11:11
Добрий день.
Мене цікавить питання
Чи зможе мені людина переслати гроші з іншого міста на соціальну картку??
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:07
Добрый день! Да, конечно
0668610905
0668610905
15 квітня 2017, 10:35
Владимир Панаморев
Не скажите пожалуйста, а перечесление за 14.04 2017 было? А то мне не пришло?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:11
Добрый день! Данная информация нам не доступна. Обратитесь в службу, которая производит перечисления
31436245
Василина Вербицька
15 квітня 2017, 8:34
Игорь, Червоноград
Прочитал вчера статью в газете «Експрес» о том как у человека взломали Ощад 24/7 изменив финансовый номер и сняли все деньги. Скажите какие меры безопасности приняты по этому поводу. Нельзя ли сделать так, чтобы при смене фин.номера приходило смс на старый номер?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:13
Добрый день! Служба безопасности работает над этим вопросом. Смс-информирование поступает на финансовый номер
kokakiev
kokakiev
15 квітня 2017, 8:27
Николай, Киев
Ребята не могу вам дозвонится.Вызов идёт, пошёл отсчёт времени и тишина в трубке как на гарячую линию так и по городскому (Киев).Хочу отменить ограничение, а оно только в телефонном режиме.помогите
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:14
Добрый день! Лимиты Вы можете снять также с помощью сервиса Ощад 24/7
kalapunia
kalapunia
14 квітня 2017, 23:53
Добрый вечер. Я работаю врачем в Ливии. Принимает ли Ощадбанк Svift переводы с Ливии на открытый валютный счет в вашем банке? Есть ли ограничения по сумме перевода? Какой процент снимает банк при обналичивании? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:18
Добрый день! Да, мы работаем с данными переводами. Обналичивание согласно тарифов https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
DashaDarina
DashaDarina
14 квітня 2017, 20:27
Дарья, Донбасс
Скажите, пожалуйста, перечисляет ли банк пенсии в выходные дни ( мама пенсию обычно получает 16 числа )?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:20
Добрый день! Все зачисления производятся в рабочие дни
odelao20
odelao20
14 квітня 2017, 20:18
Добрый вечер, подскажите пожалуйста мне с России переслали по UPT денежный перевод на Украину(Днепр) сказали что получить можно в вашем банке, это так? потому что раньше пользовалась Золотой короной
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:23
Добрый день! Вся информация о международных переводах размещена на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
108LL
108LL
14 квітня 2017, 18:39
Лена
Здравствуйте. У моего отца открыт счёт в Ощадбанке. На счёт приходит пенсия. Он сейчас находится в России, у меня. Т.к., человек пожилой, 82 года, приехать не может. Могу ли я, по доверенности, полученной в России, приехать и снять деньги с его счёта? Можно ли получить деньги в другом городе? В отделении, где счёт открывался, сказали, что ему необходимо приезжать. Если так нельзя, дайте совет, как отцу получить свои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:27
Добрый день! Да, по доверенности Вы можете снять деньги со счета, только в том отделении где открывался данный счет
Irina1929
Irina1929
14 квітня 2017, 14:27
Ирина, Харьков
Здравствуйте, такой вопрос. Пришло сообщение о том, что карта заблокирована, обратитесь на горячую линию, но у нее заканчивается срок действия и поступлений не будет, есть ли смысл разблокировать ее и еще, могу ли я войти в веб-банкинг с заблокированной карты, спасибо заранее за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 16:22
Добрый день. Если карта заблокирована — доступ в Веб-банкинг закрыт. Разблокирование по Вашему желанию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 20:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
33252980
Юлия Кузьменко
14 квітня 2017, 13:06
Юлия, Украина, Киев
Здравствуйте! 26 марта из-за действия мошенников мою карту заблокировал банк. На ней остались деньги. Я пошла в местное отделение банка. чтобы восстановить ее, но мне сказали что не могут этого сделать, так как я ее оформляла в Луганской области и для того чтобы ее восстановить обязательно надо ехать туда. Они предложили оформить новую карточку, но естественно без сохранения остатка на прошлой карте. Подскажите, что мне делать
Ощадбанк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 15:57
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 и закажите перевыпуск.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 20:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lydmila5
Lydmila5
14 квітня 2017, 9:22
Людмила, Волноваха
Здравствуйте.У меня 17.04.17 заканчивается срок карты. Как мне продлить карточку? Спасибо)
Ощадбанк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 14:35
Добрый день. Через Веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login или контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 9:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
5448698df
5448698df
14 квітня 2017, 7:58
Здравствуйте, у моей мамы срок карты был окончен в ноябре 2016г.,14 марта 2017г. она обратилась с отделение банка и ей сказали, что необходимо написать заявление для перевода денег со старой карты на новую. 23 марта деньги со старой карты были сняты банком, что подтверждает смс сообщение. 12 апреля должно было прийти смс сообщение о зачислении пенсии, но оно не пришло. На горячей линии ощадбанка при проверке денежного баланса нам сообщили, что 4 последние цифры карты не действительны.Пробовали через веб-банкинг проверить в личном кабинете баланс счета.Там номер телефона привязанный к карте оканчивается совсем на другие цифры.Хотя номер телефона мама указывала в заявлении правильно. Подскажите как нам быть? Не пропадут ли эти деньги со старой карты? И почему в течении месяца они не зачислились на новую карту? Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 9:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Djuliaputrik
Ульяна Кучеренко
13 квітня 2017, 22:18
Ульяна
Здравствуйте! У меня такой вопрос: на каком основании на пенсионную карту моей мамы был установлен кредитный лимит, без ее ведома. Почему это произошло, и как быть, если по приходу пенсии на карту была снята сумма свыше ее пенсии. Это выяснилось по звонку на горячую линию, что у нее стоит кредитный лимит, и что она должна будет платить 27% процентов годовых за это. Пожалуйста, помогите разобраться.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 11:13
Добрый день. Кредитная линия устанавливается на основании договора. Проценты за кредитную линию уплачиваются только, если Вы используете кредитные средства. Вы можете закрыть кредитную линию в обслуживающем отделении банка.
83960602
83960602
13 квітня 2017, 22:05
Николай, Украина, Херсон
Добрый вечер как можно вернуть деньги, с карты мошеников.
Вот номер карты4790 7010 0837 3028, телефон0637626946
Оплатил заказ, но ничего не отправили и трубку не берут.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 10:51
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 сообщите о мошенничестве и напишите заявление в полиции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 9:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lona22lona
Lona22lona
13 квітня 2017, 21:54
Илона
Добрий вечір. Як зняти обмеження щодо проводження будь-яких операцій карткою? Картка не заблокована, ліміти зняти, в робочому стані — так сказав оператор банку, але стоїть таке обмеження, що ніякі операції з нею проводити не можна. Як зняти це обмеження? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 10:53
Добрий день. Предметно консультацію по подальшим діям може надати оператор за телефоном 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 9:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
anna1945vp
Валентина Панкова
13 квітня 2017, 21:25
Валентина
Прошла идентификацию 10.03.2017г. в Ощадбанке, ЭПУ ещё не получила. Почему заблокировали карточку на получение пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 11:09
Добрый день. Пожалуйста, позвоните 0 800 210 800 чтобы оператор сообщил вам информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 9:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку