Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Htlga1953
Htlga1953
12 квітня 2017, 10:17
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! 08 апреля 2016 года на отделении ощадбанка по адресу ул.Харьковское шоссе 164 г Киева я оформила карточку киевлянина. после получения уточнила все ли операции по ней будут бесплатны т к с 2008 года являюсь пенсионером и жителем Киева-ответили что да-что и было до вчерашнего дня Вчера 11 апреля пошла платить коммунал. я обычно это делаю через терминал банка. но все операции пришлось отменить т к *якобы* не хватает средств на счете. хотя перед этим я пополнила счет на нужную сумму Позвонив на горячую линию я узнала что мне открыт пакет Стандартный вместо Социального как пенсионеру и были списаны 120 грн за обслуживание На отделении где мне оформляли ПК мне дали стандартный бланк на отмену комиссии за пользование ПК когда я попросила вписать слово возврат суммы комиссии мне сказали что бланк стандартный и ничего дописывать нельзя и надо будет просто переоформлять ПК на пакет Социальный и вряд-ли мне вернут деньги ( а в чем моя вина не могу понять ) Позавчера от мэра получила деньги к празднику а вчера банк их забрал Вопрос-как мне вернуть деньги Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 квітня 2017, 11:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Maryna3004
Maryna3004
11 квітня 2017, 20:40
Здравствуйте. Обратилась в банк для получения пенсии свекрови, которая по состоянию здоровья не дееспособна на что имеется документ с больницы(доверенность) на мое имя.
Сотрудники банка отказали мне в выдаче пенсии ссылаясь на то, что документ оформлен разным цветом пасты(заполняла я паспортные данные и главврач) и не указан счет ощадной книжки. А разве это в компетенции медучреждения?
Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 10:03
Добрый день. Уточните в отделении каким образом должна быть оформлена доверенность и сделайте новую.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 квітня 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
shurf771
shurf771
11 квітня 2017, 19:57
Руденко Александр, Луганск
Мы вкладчики Ощадбанка 1935 и 1936 г.р., проживаем в г.Луганск. До оккупации 2014 года получали проценты от вкладов (40 тыс грн и 11 тыс. грн).Подскажите, пожалуйста, куда необходимо обратиться, чтобы получить свои вклады. Можем ли мы переоформить их на внуков, проживающих в Киеве? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 10:11
Добрый день. Если Вам удобно, Вы можете сделать в одном из центральных отделении в Киеве. Необходимо написать заявление. С собой возьмите паспорт, ИНН, договор банковского вклада. Также Вы можете сделать это в Северодонецке — региональном управлении Ощадбанка в Луганской обл. По тел. 0 800 210 800 Вам могут подсказать удобное отделение в Киеве.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 20:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anna2303
Anna2303
11 квітня 2017, 16:58
Здравствуйте, подскажите, если срок карты с детскими выплатами закончился год назад, но забрать новую сможем только в июне этого года. Наши выплаты никуда не денутся? Нам просто можно будет прийти и забрать новую карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 18:01
Добрый день. Выплаты будут ожидать Вашего обращения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 17:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
IrinaHarbuz
IrinaHarbuz
11 квітня 2017, 15:04
Добрый день! Вчера в 14:15 перевела деньги со своей карты Ощадбанка на карту Укрсоцбанка через приложение Ощад24. Деньги с карты сразу списались, но на карту Укрсоцбанка на данный момент не поступили. Сколько времени могут занимать такие операции и куда обращаться, если деньги так и не поступять? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 17:06
Добрый день Согласно требованиям НБУ — зачисление до 3 дней. Если нет — необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Рекомендую позвонить в КЦ по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить операцию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 16:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380970922830
380970922830
11 квітня 2017, 14:08
Добрый день, я хотела спросить, куда нужно звонить(точнее на какой номер) что бы узнать пришла ли новая карточка в это отделение?
И могу ли я ее забрать сама если мне нету 18 лет, или нужно с старшими приходить?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 16:41
Добрый день. Нужно звонить в отделение номер телефона можно просмотреть здесь. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/

Да, сможете. Нужен паспорт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 14:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
homka1954
homka1954
11 квітня 2017, 13:13
Как получить ЭПУ в г.Волноваха Донецкой области? Ощадбанк требует регистрироваться на их сайте и записываться на определенное время? Как это осуществить? Ни один ихний телефон не отвечает!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 15:51
Добрый день. Закажите услугу обратной связи — мы перезвоним Вам. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 14:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Jamiz
Jamiz
11 квітня 2017, 12:05
Харьков
Здравствуйте. Есть ли возможность у банка обналичивать чеки с Америки? Какой % комиссии? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 15:39
Добрый день. Банк не работает с чеками.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 14:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Marina2005
Marina2005
11 квітня 2017, 9:07
Ирина
Добрый день! Производится ли выплата пенсии за апрель 2017г. лицам еще не прошедшим идентификацию в Ощадбанке?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 15:26
Добрый день. Если Вы не прошли идентификацию, то пенсионный фонд прекращаем выплату.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 10:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
71560890
Ируся Чикованова
11 квітня 2017, 7:57
Ируся, Украина, Донецк
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, можно ли с карточки снять ограничения?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 15:23
Добрый день. Да, через Веб-банкинг — https://online.oschadbank.ua/wb/#login.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 10:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380958010116
380958010116
11 квітня 2017, 7:37
Диана , Красный лиман
Здравствуйте!!! У меня закончился срок действия карты! Я переселенец! В банке говорят нужно перевыпустить по горячей линии! Звоню на горячую линию мне говорят идтит в банк, что это такое и стомне делать, у меня ребенок, мне пришли выплаты я не могу их снять, что за безобразие
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 15:10
Добрый день. Если карта закончилась более чем 2 месяца назад, то перевыпуск возможен только через отделение банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2017, 10:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки
380662775836
380662775836
10 квітня 2017, 19:22
Виктория , Николаев
Добрый вечер! Могу ли я получить денежный перевод с Турции по системе UPT?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 14:52
Добрый день. Нет, мы не работаем с такими переводами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 19:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
krine
krine
10 квітня 2017, 19:19
Евгений
Добрый день! Если ЭПУ выпущено в декабре 2016г, а активировано 26 января 2017г,, когда нужно явиться в отделение Ощад банка через первые пол года -1 июня или 1 июля?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 14:54
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить точную дату по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 19:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
olhaprokaziuk
olhaprokaziuk
10 квітня 2017, 18:34
Доброго дня! У мене таке питання..! Закінчився термін дії картки Ощадбанк 02/2017.Я знаходжуся за кордоном.Картка у моєї матері, яка знаходиться на Україні.Що можливо зробити для того, щоб відновити мою картку без моєї присутності?
Можливо є якісь варіанти рішення цього питання в Онлайн?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 14:50
Добрий день. Ви могли замовити нову картку онлайн до 01.04.17. Станом на сьогодні замовити нову картку можливо виключно через відділення із довіренністю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 19:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
225588
225588
10 квітня 2017, 17:42
Добрый день, пенсия начисляется 9 го числа, есть электронное пенсионное удостоверение-23 марта получала и сказали что идентификацию проходить не надо получила и передала в данные в пенсионный, еще есть обычная карта ощадбанка сроком до ноября 2017. смс не было.Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 14:03
Добрый день. Вопрос непонятен. Что делать с чем?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 17:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
04709000
Юлия Шляпина
10 квітня 2017, 16:58
Юлия, Украина, Доброполье
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я получить денежный перевод с России по Universal Payment Transfer в Вашем банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 11:57
Добрый день. Ощадбанк не работает с этой системой переводов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 17:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ViktorLubo1969
ViktorLubo1969
10 квітня 2017, 12:12
Виктор, Лиман
Пожалуйста ответьте на вопрос: Пенсионная карта «Арсенал» — закончился срок действия в марте 2017 г. В перевыпуске отказали на горячей линии и в отделении банка. Сказали необходимо заказать ЭПУ. ЭПУ не готово (подал заявление 21.03.2017) Пришла пенсия за март. Как снять деньги со счета без действующей карты и ЭПУ? Сколько месяцев можно не снимать пенсию, чтобы не быть заблокированным? Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:12
Добрый день. Вы можете получить средства по счёту в обслуживающем отделении. Вы можете распоряжаться средствами по собственному желанию, главное вовремя проходить идентификацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 12:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zoyaayy
Зоя Стеценко
10 квітня 2017, 10:30
Добрый день! Терминал Ощадбанка забрал карту. Как ее вернуть? Куда обращаться? Сколько времени это займет? Что, кроме паспорта, иметь при себе?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:18
Добрый день. Необходимо обратиться в отделение возле банкомата с паспортом. Карту извлекут после инкассации банкомата. Сообщить дату Вам смогут сотрудники отделения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 12:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ivanpetrin
ivanpetrin
10 квітня 2017, 9:11
Доброе утро. При переводе пенсии из города в другой универсальная электронная карта будет действительна ее срок 2019 год.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 17:34
Добрый день. по требованию ПФ счёт должен быть открыт в ближайшем отделении к месту регистрации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
o830
o830
9 квітня 2017, 21:36
о830
ЭПУ получено и активировано в кассе банка 22 декабря 2016г. Деньги в тот момент не снимались, так как поступлений пенсии еще не было.(первое поступление средств было только в феврале 2017).Когда мне нужно пройти идентификацию? По идее ЭПУ будет заблокировано 1 июня 2017? Идентифицироваться нужно именно 1 июня или можно в последних числах мая 2017?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:41
Добрый день. Для того, чтобы узнать точную дату идентификации — позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку