Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nata123456
Nata123456
1 травня 2017, 21:36
Галина
Подскажите, пож-та, человек был прикреплён в одном пенсионном фонде, у него была карточка, но потом переоформился в другом пенсионном фонде, ему выдал Ощадбанк новую карту, была пройдена идентификация. Старая карточка действует до мая и вот по ней получается пришло уведомление, что идентификация не пройдена. Что делать в этом случае? Отключить старую карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:18
Добрый день! Вам необходимо закрыть счет, которым не пользуетесь
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0508554778
0508554778
1 травня 2017, 19:46
Ольга, Головка
Мужу пришла СМС, что карта заблокирована, так как не пройдена идентификация. Но он прошел её 27 марта и в этот же день получил новую карточку( так как старая закончилась). Карту активировали и уже получали пенсию. Карта простая не электронная. Проходить надо каждые три месяца. Ещё не время. На горячей линии сказали обратитесь в пенсионный. Зачем?

Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:12
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
45074254
Иван Боровков
1 травня 2017, 19:43
Иван, Украина, Зугрэс
матери пенсионерке пришла смс ощад — ваш рахунок заблоковано видповидно до постанови каб. мина №637. что это значит ???
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:16
Добрый день! Пенсионерам-переселенцам необходимо было пройти идентификацию до 01.05
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yalonata
yalonata
1 травня 2017, 19:36
К предыдущему вопросу еще вопрос, как снять деньги со счета?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:08
Уточните номер счета в контакт-центе и обратитесь в отделение банка, в котором данный счет открыт, с паспортом
yalonata
yalonata
1 травня 2017, 17:34
Здравствуйте.Мой муж 27 февраля прошел идентификацию по пенсионной карточке как переселенец в отд.№512 Павлограда.! 19 апреля в этом же отделении получил новое ЭПУ и на пос-терминале оператора активировал его, проверив счет.Затем тут же прошел идентификацию по этому ЭПУ (хотя проверка счета на терминале оператора с предъявлением паспорта уже была идентификация) путем фотографирования оператором мужа с ЭПУ и паспортом в руках. ЭПУ было оформлено на старый счет, т.к. при проверке счета по ЭПУ высветился остаток со старой карты.Никакой новый договор на открытие счета для ЭПУ нам не давали. Сегодня, 01.05.17г., пришло СМС-сообщение, что счет, а не старая карточка, заблокирован, согласно постановления Кабмина №637, как не прошедшему идентификацию.НА счету осталась приличная сумма денег. В контакт-центре вразумительного ответа не получили.На отделение по состоянию здоровья он сейчас обратиться не может.Как это понимать? На каком основании заблокировали счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:06
Добрый день! Вам необходимо обращаться в отделение банка с документами. Возможно, произошла ошибка
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 18:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
espsna
espsna
1 травня 2017, 15:02
Я переселенец из зоны АТО. Мою карту заблокировали как не прошедшую идентификацию. Я проходил идентификацию 22 марта. Почему заблокировали ведь не прошло еще 3 месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:04
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nechpai
Анатолій Нечпай
1 травня 2017, 13:18
Анатолій
13 марта мошенники представившись службой безопасности сбербанка указав мне мои данные число месяц год рождения номер паспорта домашний адрес последние 4 цифры пенсионной карточки сообщили что с карточки пытаются заплатить за мобильный телефон обманными действиями через интернет сняли деньги с кредитного лимита в сумме 26700 гривен заявы написаны в полицию в николаевское отделение сбербанка вопрос в следующем написаны заявы с просьбой не насчитывать проценты до решения вопроса полицией звонил на горячую линию ответили что надо выставить 2 карточки установленного образца что было сделано 20 марта но проценты насчитывают об чем приходит сообшение смс на мой телефон правильно это или нет
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:01
Добрый день! Вы писали заявление и о решении по ним Вам необходимо уточнять в том отделении, где оно было написано
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 15:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kater
kater
1 травня 2017, 12:28
Мошенник тел. 0442279283. Пытался у супруги обманом получить cvv код. Третьим лицам карта не передавалась. Имеет полные данные ф.и.о. номер телефона, номер карты и срок ее действия, сумму на карте, дату перечисления. Такие данные известны только работникам ощадбанка. Проверьте своих сотрудников. Это не красит ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:12
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Сообщите в Контакт-центр банка 0800210800 о попытке мошенничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
m1ks
m1ks
1 травня 2017, 11:06
Максим, Шепетовка
Доброго дня. Сьогодні отримав смс що мені підключено смс-банкінг. Цю послугу я не замовляв. До того ж вона ще й платна. Відключити то я відключив, Но списання за користування послугою вже відбулося. Яким чинов повернути незаконно зняті гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:59
Доброго дня! Списання проводиться за попередній місяць користування. Скільки б днів і кількості смс Ви не отримали
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yxhata
yxhata
1 травня 2017, 8:43
Наталья
Добрый день. может ли пенсионер*переселенец проходить индентификацию по обычной пенсионной карте один раз в 2 месяца, или все-таки нужно проходить один раз в 3 месяца? спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:02
Добрый день! Раз в три месяца, согласно Постановления КМУ
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
83134702
V P
30 квітня 2017, 23:21
V, киев
В апреле 2014 г. оформлены документы на выплату суммы со сбережений
в сбербанке ссср в связи со смертью владельца сберкнижки. Но до апреля
2017 г. выплаты отделением ощадбанка не выполнены. Когда можно будет получить эту выплату.?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:57
Добрый день! К сожалению, в настоящее время выплата не проводится, так как средства для выплаты компенсации не утверждены в государственный бюджет Украины. Решение о будущих выплатах принимается Кабинетом министров, об этом будет дополнительно сообщено в средствах массовой информации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rina007
Rina007
30 квітня 2017, 21:12
Здравствуйте! Мне нужно задать вопрос по квитанции с терминала. Куда послать фото квитанции?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:55
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 9:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Azovsea
Azovsea
30 квітня 2017, 12:48
Галина, Мариуполь
Добрый день! 9 марта оформила пенсию,10 марта прошла идентификацию.скажите пожайлуста когда мне нужно проходить следующую идентификацию, если у меня обычная не элктронная карта.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:51
Добрый день! В июне
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 13:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lena2903
Lena2903
30 квітня 2017, 10:08
Елена
Здравствуйт­е. Я хочу оставить жалобу на эту карту. 5167-4900-5394-1556 ощадбанк. Я перевела на эту карту 80 гри­вен, а данная девушка отморозилась. Я Оч­ень прошу принять ме­ры.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 10:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
123yav
Віктор Яворовський
29 квітня 2017, 18:39
Віктор, Україна, Львiв
Чи можуть зломати картку ощад банку по номеру карти
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:50
Добрый день! Нет, необходимо знать срок действия карты и cvv-код
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zaytseva
Анна Зайцева
29 квітня 2017, 14:07
Анна, Краматорск
Здравствуйте! Сегодня 12ч,59м. место Донецкая область Артемовск. Банкомат Ощадбанк находиться АТБ. На карточка сняли хотели. а не дает мне деньги. а смс пришло уже сняли деньги. Почему и в чем причина? Как помощь мне? Пожалуйста! Я не слышу.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:48
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на спорную транзакцию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vovaryab
Vovaryab
29 квітня 2017, 13:03
Скажите идентификацию продлили? мне сейчас пришла с банка смс чтоб я в течении 25 дней её прошел????
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:41
Добрый день! Если Вы не прошли идентификацию до 01.05, то Вам необходимо ее пройти в ближайшее время
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olya120187
Olya120187
29 квітня 2017, 8:10
Olya, Сумы
Срочно! Ожидаю перевод с Хабаровска, России. По системе cel int. Могу ли я его получить. Тоесть не запретили его
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:35
Добрый день! Мы работаем с данными переводами
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vesna17
vesna17
28 квітня 2017, 20:05
Наталья
Добрый день!
В городе Мариуполе была оформлена доверенность на получение денежных средств со счета, открытого в Ощадбанке. На данный счет поступает пособие по рождению ребенка. Доверенное лицо обратилось с доверенностью в центральное отделение банка в г. Мариуполь в начале марта 2017 года. Сотрудники сказали, что деньги выдать не могут, така как нужно чтобы данную доверенность проверили юристы банка. Срок проверки — 3 недели. На сегодняшний день ответа с банка не последовало. Заходили в отделение банка неоднократно, сказали: «Ждите!» Скажите, насколько обоснованна задержка и что можно предпринять для скорейшего получения денежных средств? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:18
Добрый день! Сотрудники могут передать доверенность на проверку. По итогам Вам сообщат.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
81912078
Мар'ян Охримович
28 квітня 2017, 19:46
Мар'ян
Голд карта. Пройшов рік активного користування.З 26.04 пін- код банкоматом не читається. Відповідає невірний пін. 6 раз заблоковував розблоковував. У відділенні кажуть шо в мене проблеми з памятю. і пропонують переоформити карту. Готівку в касі можна з паспортом зняти? І чи можна шось зробити шоб картку не переоформляти?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:15
Доброго дня! Так, Ви можете зняти готівку с паспортом в касі відділення. Якщо виникають подібні проблеми з пін-кодом, то краще перевипустити карту
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 квітня 2017, 20:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку