Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
46191683
Sergey Matvienko
3 травня 2017, 10:17
Sergey
Добрый день, у меня такой вопрос, уволился с работы и соответственно закрыл карту, но мне предприятие скинули остатки денег, как их получить, через веп банкинг заходил на карте по нулям, и как узнать есть ли деньги на моем лицевом счёте?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 18:00
Добрый день! С паспортом обратитесь в то отделение, где открывали счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2017, 10:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
93204341
Юра Рудской
2 травня 2017, 22:12
Юра, Україна, Надвірна
я нашел карточку как узнать кто владелец действительно до 2020г.
Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 17:02
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка и сообщить о том, что нашли карту
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2017, 8:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
elenachernyh
Елена Черных
2 травня 2017, 20:28
Елена, Рубежное Луганской обл.
мне заблокировали пенсионную карту.сейчас я нахожусь за границей на лечении.срок действия карты заканчивается в июне месяце. 1.как продлить срок действия карты? 2.сменить финансовый номер телефона (т.к. утеряна сим карта)? 3.как пройти идентификацию в интернете?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 17:01
Добрый день! Заказать перевыпуск карты Вы можете через Ощад 24/7. Финансовый номер можно поменять через банкомат/терминал. Идентификацию нелбходимо пройти лично в любом из отделений нашего банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2017, 8:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
2 травня 2017, 17:51
Женя, Украина, Донецк
подскажите вот если пенсию оформил в одном городе чтоб в первый раз снять деньги надо только в этом отделении снимать или можно в любом городе?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:59
Добрый день! Если через кассу банка, то только в том отделении, где открывали счет. Если через банкомат -любой
67895859
67895859
2 травня 2017, 17:46
Женя, Украина, Донецк
подскажите у меня простая пенсионная карта мне надо проходить индетификацию каждых 3 месяца, мне прийдёт смс когда мне надо будет в крайний срок её пройти? и ещё вопрос если человек не прошёл индетификацию и его заблокировали, что нужно для возобновления выплат? спасибо))
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:57
Добрый день! Идентификацию проходят все пенсионеры-переселенцы в независимости от вида карты. Если счет был заблокирован, то необходимо обращаться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2017, 9:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
asDrtyu2017
asDrtyu2017
2 травня 2017, 17:14
Я пенсионер переселенец. Имею ЭПУ. Идентификацию прошла в декабре 2016. Следующая, согласно закону в июне 2017. Пришла смс что нужно пройти идентификацию в мае. Но сейчас нахожусь за границей, работаю. Как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:54
Добрый день! Если Вы не пройдете идентификацию, то счет будет заблокирован и пенсия не будет начисляться
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 17:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Andrey7591
Andrey7591
2 травня 2017, 17:13
Андрей, UA
Вопрос об оплате комуналки через официальный сайт Ощад24, почему ссылка приводит на какую-то систему Портмоне (прилипалу банка), которая берет афигенные проценты за оплату комуналки?? Если платить через Укрпочту или в кассе банка, за квитанцию берут 3,00гр-н, а тут аж 4,75. Это что за система надувательства клиентов банка? Зато банк за полгода оформил на своем сайте оплату только по г. Киев, зачем же банку торопиться работать быстрее, когда кто-то неплохо ловит рыбку в мутнойводе!!! Платите онлайн, призывает реклама от ОщадБанка на каждом шагу!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:52
Добрый день! В данный момент оплата коммунальных услуг во всех регионах через Ощад 24/7 в процессе разработки
Andrey7591
Andrey7591
2 травня 2017, 16:31
Андрей, UA
Правила прохождения идентификации я знаю. Я стоял рядом с кассой, привозил ее специально в рай-центр за 25км. для прохождения идентификации, она снимала деньги, предъявляла паспорт, вводила код на терминале, расписалась на чеке банка, и вот Вам здрасьте. Но главное, что ОщадБанк не причем, колупайтесь дальше сами, доказывайте, бейтесь головой об стену которая называется бестолковость.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:48
Добрый день! Мы разбираемся в ситуации, которая сложилась
22641755
22641755
2 травня 2017, 14:10
Добрый день! 30апреля сего года Ощадбанк должен был перечислить мне проценты на карточку по моему депозитному вкладу, а этого не произошло. То есть, согласно банковской выписке: проценты начислены, налоги с них удержаны, а сами проценты на карточку не перечислены. В выписке так и написано — начислено столько-то, удержано ндфл, военный сбор столько-то, а перечислено — ничего. Отделение банка в г. Бахмут.
Такое случилось впервые за три года, не пойму в чем дело.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:44
Добрый день! Возможно, ошибка в выписке. Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр и уточните информацию по счету
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 16:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
5167000068
5167000068
2 травня 2017, 12:37
Ольга
Здравствуйте! Мой отец является переселенцем, постоянно проживает в городе Мариуполе. Шахтёр, инвалид. Прошёл идентификацию до 3 апреля 2017 года. В пенсионном фонде в апреле оформил карту, которая является пенсионным удостовереничем и картой банка одновременно. 1 мая 2017 года ему пришло смс сообщение о том, что по 637 постановлению КабМина банк рекомендует обратится в пенсионный фонд! Что это за издевательство? Если ни пенсионный, ни фонд соц защиты претензий не имеют: все проверки он прошёл. Теперь Вашему банку в который он ходит с больной спиной как на работу что-то не нравится?? Это издевательство!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:46
Добрый день! Необходимо обратиться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 16:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Andrey7591
Andrey7591
2 травня 2017, 11:52
Андрей, UA
Здравствуйте!!! В стране масса проблем, в ОщадБанке их не меньше!!! Моя мать, ей 87 лет, переселенка, проблема возникла 1 мая, пришла СМС счет блокировали. Но вот почему и за какие такие грехи перед ОщадБанком???!!! Она идентифицируется в кассе ОщадБанка каждый месяц, есть тому подтверждение в виде квитанций из кассы банка за: ноябрь, декабрь, январь, февраль, в марте дважды, апрель-24.04.2017. Что за беспредел, или это просто кому-то поиздеваться хочется над переселенцами стариками?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем обратиться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0950458642
0950458642
2 травня 2017, 11:07
Здравствуйте! Уменя такая проблема: я переселенец, нужно пройти идентификацию до 1 мая. Я оплачивал за квартиру в отделении10012-048 10-03-2017, 13-04-2017 в 16:06 я снимал пенсию в отделении 10012-041, меня фотографировали. 1мая пришла смс что мой счёт заблокирован, потому что я не прошёл идентификацию
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:33
Добрый день! Обратитесь в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 11:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Sibirayk
Авенир Никонов
2 травня 2017, 10:03
Киев
14.05.1997г. Положили на валютный счёт 100 дол. обратились 29.042017г в банк ул. верхний вал 44. Наш счёт не могут найти. Мы со счёта сбережения не снимали. К кому обратится для решения данного вопроса?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:30
Добрый день! Вам необходимо обратится с документами в отделение, в которм счет был открыт
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
o830
o830
1 травня 2017, 23:21
о830
В марте был вопрос:«Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, если карточка перевыпущена но еще находиться в отделении банка проходить идентификацию нужно?» Ответ из банка был «НЕТ» А счет сегодня заблокировали, так как нет пройдена идентификация??????
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:25
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
72369669
Олег Глущенко
1 травня 2017, 21:48
Олег, Украина, Украинск
Пытался оплатит ком. услуги через https://www.oschadnybank.donetsk.ua. Пишет «Операцію „Оплата“ здійснити не можливо. Будь-ласка, зверніться до свого банку або спробуйте здійснити оплату іншою карткою.» И пришла смс: відхилено, перевищено ліміт операції. А при оплате по терминалу — всё нормально
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:20
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и перепроверьте Вашу карту
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nata123456
Nata123456
1 травня 2017, 21:36
Галина
Подскажите, пож-та, человек был прикреплён в одном пенсионном фонде, у него была карточка, но потом переоформился в другом пенсионном фонде, ему выдал Ощадбанк новую карту, была пройдена идентификация. Старая карточка действует до мая и вот по ней получается пришло уведомление, что идентификация не пройдена. Что делать в этом случае? Отключить старую карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:18
Добрый день! Вам необходимо закрыть счет, которым не пользуетесь
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0508554778
0508554778
1 травня 2017, 19:46
Ольга, Головка
Мужу пришла СМС, что карта заблокирована, так как не пройдена идентификация. Но он прошел её 27 марта и в этот же день получил новую карточку( так как старая закончилась). Карту активировали и уже получали пенсию. Карта простая не электронная. Проходить надо каждые три месяца. Ещё не время. На горячей линии сказали обратитесь в пенсионный. Зачем?

Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:12
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
45074254
Иван Боровков
1 травня 2017, 19:43
Иван, Украина, Зугрэс
матери пенсионерке пришла смс ощад — ваш рахунок заблоковано видповидно до постанови каб. мина №637. что это значит ???
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:16
Добрый день! Пенсионерам-переселенцам необходимо было пройти идентификацию до 01.05
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 10:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yalonata
yalonata
1 травня 2017, 19:36
К предыдущему вопросу еще вопрос, как снять деньги со счета?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:08
Уточните номер счета в контакт-центе и обратитесь в отделение банка, в котором данный счет открыт, с паспортом
yalonata
yalonata
1 травня 2017, 17:34
Здравствуйте.Мой муж 27 февраля прошел идентификацию по пенсионной карточке как переселенец в отд.№512 Павлограда.! 19 апреля в этом же отделении получил новое ЭПУ и на пос-терминале оператора активировал его, проверив счет.Затем тут же прошел идентификацию по этому ЭПУ (хотя проверка счета на терминале оператора с предъявлением паспорта уже была идентификация) путем фотографирования оператором мужа с ЭПУ и паспортом в руках. ЭПУ было оформлено на старый счет, т.к. при проверке счета по ЭПУ высветился остаток со старой карты.Никакой новый договор на открытие счета для ЭПУ нам не давали. Сегодня, 01.05.17г., пришло СМС-сообщение, что счет, а не старая карточка, заблокирован, согласно постановления Кабмина №637, как не прошедшему идентификацию.НА счету осталась приличная сумма денег. В контакт-центре вразумительного ответа не получили.На отделение по состоянию здоровья он сейчас обратиться не может.Как это понимать? На каком основании заблокировали счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:06
Добрый день! Вам необходимо обращаться в отделение банка с документами. Возможно, произошла ошибка
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 18:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку