Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
46513791
Андрей меденюк
7 вересня 2017, 13:30
Андрей, николаев
почему я не могу сделать перевод средств со своей карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 14:30
Добрый день!
Для проверки информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800
diplomat933
diplomat933
7 вересня 2017, 11:32
Надежда
Добрый день! ЭПУ получена 20 апреля 2017г. Я могу пройти идентификацию 1 октября или должна ждать смс из банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 12:41
Добрый день! Дожидаться смс-сообщения необязательно, главное чтобы Вы прошли идентификацию до истечения срока прохождения идентификации. Более детально Вам помогут специалисты контакт-центра 0 800 210 800.
Valentin59
Valentin59
7 вересня 2017, 11:21
Валентин, Харьков
Добрый день.Дата выпуска на карте ЭПУ 06.17г, но получил и активировал 8 августа.Когда проходить следующую идентификацию? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 12:27
Добрый день!
В течение первого года, для прохождения идентификации, Вам необходимо обращаться в любое отделения каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу и по срокам, Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800.
39075493
Валера С
7 вересня 2017, 11:11
Валера, Киев
Сколько по времени изготавливается пенсионная карта Арсенал Голд.
И если она не выдается уже на протяжении 20 дней куда обращаться или жаловаться. Как можно попасть на прием к руководству «Ощадбанка»?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 13:55
Добрый день! С проблемой, которая у Вас возникла, разбираемся.
98298377
Ани Катя
7 вересня 2017, 9:08
Ани
Можно ли ЭПУ заблокировать и разблокировать дистанционно?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 10:19
Добрый день! Да, это возможно. Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
07798343
ket d
7 вересня 2017, 7:51
ket, Харьков
Здравствуйте, робота сделала карточку в Сбербанке, но так как с нее уже уволилась, связи больше нет. Подскажите пожалуйста, как узнать в каком из отделений она находится и что с собой нужно взять.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 9:30
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефону 0 800 210 800
98298377
Ани Катя
6 вересня 2017, 20:59
Ани
Добрый вечер потеряли ЭПУ, подскажите как переселенцу можно его восстановить??
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 9:44
Добрый день! Вам необходимо обращаться в Пенсионный Фонд для заказа новой карты и возобновления начислений.
70128832
Ирина Кирова
6 вересня 2017, 19:58
Ирина
Пишет «Превышен лимит операций в интернете», почему появился лимит«и почему его нельзя снять через ощад 24? Почему появился лимит? раньше не было
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 9:24
Добрый день!
Для проверки и снятия лимита рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
kristen0601
kristen0601
6 вересня 2017, 15:29
деньги были отправлены со счета приватбанка еще 1 сентября.сегодня уже6 сентября но зачисления так и нет
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 17:26
В таком случае рекомендуем отправителю обратиться в отделения своего банка для написания заявления на возврат средств. Если все реквизиты указаны верно, средства уже были бы зачислены на Ваш счёт.
64559605
drugtvoi 1
6 вересня 2017, 15:28
drugtvoi
Здравствуйте, сегодня пришло сообщение на номер телефона, что моя карта временно заблокирована, хотя я не оформлял карту в ощадюанке. Можно ли проверить по фамилии или по номеру телефона, существует ли карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 17:21
Добрый день. Если смс пришло с мобильного номера с указанием в тексте смс любого другого номера, кроме 0800210800, то это мошенники. Рекомендуем в таких случаях обращаться в киберполицию.
kristen0601
kristen0601
6 вересня 2017, 15:14
мне перечислили деньги с приватбанка на мой счет в ощадбанке. перевод был осуществлен через транзитный счет ощадбанка 2909… прошло уже 4 дня на деньги на мой счет 2625 так и не были зачислены. в бухгалтерии приватбанка сказали что деньги с их счет ушли.как быть? как долгоденьги могут находится на транзитном счету и как долго происходит межбанковская операция? заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 15:23
Добрый день. Средства могут быть зачислены до 3х рабочих банковских дней.
69654027
Людмила Ясько
6 вересня 2017, 14:21
Людмила
Добрый день. 2-го сентября пришел обрывок СМС из Ощадбанка «з метою проходження идентификации...» и всё.
Проходила идентификацию в Ощадбанке 21 марта 2017 (электронное удостоверение). Следующая идентификация через 6 месяцев — до 21 сентября 2017. Я правильно понимаю? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 15:23
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
TatCher
TatCher
6 вересня 2017, 14:19
Татьяна, Харьков
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если человек должен был получить пластиковую пенсионную карточку в Ощадбанке (инвалид) летом, но не успел, будет в Харькове под Новый год. Сможет ли зимой получить карточку и не будет ли никаких штрафов за то, что не получил вовремя? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 15:39
Добрый день! Карта находиться в отделение в течении 6 месяцев, после истечения данного срока карту уничтожают.
86685444
Віталій Шрамко
6 вересня 2017, 11:14
Віталій, Харьков
Приехали вчера в ощадбанк по вопросам кредитования «ощадний дiм». В итоге нигде не принимают документы! Говорят что образовалась какая-то очередь, не хотят ничего заполнять, говорят «приедете потом, когда не будет очереди.» да как же я смогу приехать, вы же даже не записываете меня!!! прошу вас ответить! Обращались от имени Шрамко Светланы Семеновны. Были в пяти отделениях! Просто берут и посылают в другое отделение, и в каждом отделении одно и то же, мы что должны весь Харьков пешком обойти????
1) ул.6-ой Стрелковой дивизии, 6, город Змиев, Харьковская область.
2) Харьков, пл. Конституции, 22.
3) Харьков, ул. Пушкинская, 30.
4) Харьков, ул. Пушкинская, 65.
5) Харьков, ул. Ярослава Мудрого, 34.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 12:21
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Дополнительно напишите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона клиента, мы выясним ситуацию.
EugeneK58
EugeneK58
6 вересня 2017, 9:55
Евгений, Винница
Моя мама имеет депозитный вклад, который открывала в г. Херсоне, отделение по ул200 лет Херсона, 43. Сейчас живёт со мной в Виннице. Ей 88 лет, она плохо видит и слышит, естественно, я, как её сын, пытаюсь помочь. Выплаты процентов даже в месяцы, одинаковые по количеству дней, существенно отличаются между собой (в меньшую сторону от расчётной величины, разница — 60-100 гривен). Ваша компьютерная сеть не «видит» из Винницы этот депозит, в Херсон дозвониться нереально. Два вопроса — 1 как получить выписку с движением средств по вкладу, чтобы проверить, что там происходит, 2 — когда будет работать единая система по стране, которая видит все вклады
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 11:06
Добрый день! Выписку по депозиту клиент может получить в отделении банка, в котором был открыт счет, или в личном кабинете Ощад 24/7. Кроме этого, узнать информацию по депозиту возможно в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800. Дополнительно сообщаем, что процесс объединения всей базы уже запущен. О его завершении следите в новостях на нашей странице в Фейсбуке или официальном сайте.
0970449055
0970449055
5 вересня 2017, 21:59
Ирина, Харьков
Здравствуйте! У мамы заканчивается срок действия пенсионной карты. По телефону горячей линии она закажет новую. Но как забрать карту из Ощадбанка? (Мама тяжело больна, из квартиры не может выйти).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 10:14
Добрый день! Карту забрать может только клиент банка. Вы можете по доверенности оформить дополнительную карту на свое имя. Более детально Вас смогут проконсультировать по данному вопросу сотрудники отделения или контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
saurix
saurix
5 вересня 2017, 19:16
Сергей Иванович, Константиновка
Здравствуйте. Я заказал пенсионную карту как переселенец. 1 .09.17г. она уже была в банке.Получить её сейчас нет возможности.Могу ли я её забрать в середине октября? Какой срок отводится для активации карты? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 9:33
Добрый день! Карту можно забрать в течении полугода на отделении.
65543120
Anya Morgenstern
5 вересня 2017, 18:02
Anya
Здравствуйте. Сегодня отцу должна была прийти пенсия в размеры 2000 грн, но пришло только 1610 грн. Куда делись 400 грн и с чем вообще это связано? Можно ли рассчитывать на то, что эти деньги дойдут? Если да, то когда?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2017, 9:18
Добрый день! Рекомендуем обратиться клиенту в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800 или информацию по счету карты, в т.ч. выписку, можно проверить в личном кабинете Ощад 24/7.
Belaya11
Ярослава Чепа
5 вересня 2017, 11:56
Ярослава, Калуш
Здраствуйте у меня в отделении ощадбанка в городе Верхнеднепровск Днепропетровской области, пару лет назад был открыт на меня расчетный счет на который перечислялись средства. Я их так и не сняла так как потеряла необходимые реквизиты. Теперь я нашла нужные данные номер р/с, но проживаю я в другом городе и даже области и ничего о своем р/с узнать не могу, остались ли там какие либо средства и вобще активен ли он еще. Как мне можна будет узнать эту информацию и откуда?
chekhov1965
chekhov1965
5 вересня 2017, 7:57
Виктор
Здравствуйте. Что мне делать, забыл Pin-код пенсионной карты, окончания срока действия 10/17. Могу ли я заказать новую карту через Веб-банк или по телефону. Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 9:35
Добрый день! В период за два месяца до или один месяц после окончания срока действия карты Вы можете перевыпустить карту через контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку