Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
34859336
Svetlana Nabok
13 лютого 2018, 9:21
Svetlana
Добрый день! Скажите по карте ЭПУ деньги можно снять только в банкоматах Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 11:25
Добрый день. Снять деньги по ЭПУ возможно в любом банкомате на территории Украины, которые поддерживают работу с национальной платежной системой «ПРОСТІР».
57543547
Николай Неваев
12 лютого 2018, 20:19
Николай, Одесса
В пятницу 09.02.18, вечером по совету Вашего оператора заблокировали карты Ощадбанка (был украден мобильный). Мобильный в субботу восстановили, номер прежний. В отделении Ощадбанка (пр.Небесной сотни 10) все проверили, сделали распечатки, но разблокировать карты не смогли — говорят: звоните в Киев. Позвонили — говорят: мы не можем, обращайтесь в региональное отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 9:44
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки возможности разблокировки. В отдельных случаях, и в зависимости от информации, предоставленной Вами при блокировке карты, может потребоваться перевыпуск карты/обращение в обслуживающее отделение.
03844699
Евгения Коновалова
12 лютого 2018, 19:14
Евгения
Добрый вечер) скажите пожалуйста, в ощад 24 у меня два счета, деньги пришли на счет который не активен ( я открывала давно счет и срок действия карты закончился, а когда новую перевыпустили я ее не смогла забрать и у нее срок тоже закончился, в итоге мне открыли новый счет) как можно снять деньги с этого счета? в ощад 24 не получается, так как видит только одну активную карту. если нужно продлить карту, то я могу в любом городе или только в том, котором открывала этот старый счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 9:37
Добрый день!
В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр для проверки информации по счету (факта зачисления средств). В дальнейшем, при необходимости открытия карты, необходимо будет обращаться в отделение, где открывался счет.
57074317
Sergey Svistunov
12 лютого 2018, 18:02
Sergey
есть ли начесления накарте 3358
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 9:27
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
EvGeNiYa13
EvGeNiYa13
12 лютого 2018, 17:25
Алеся, Днепр
Как узнать, к кому прикреплена карточка? Перечислили немаленькую сумму денег и владелец карты пропал… Подали заявление в милицию.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 10:52
Добрый день!
Вам, как 3-му лицу, информацию о нашем Клиенте мы предоставить не имеем права, согласно ЗУ.
В свою очередь, Вы правильно сделали, что сообщили в полицию о ситуации. Дополнительно, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве.
lisa83
lisa83
12 лютого 2018, 15:29
Татьяна, Запорожье
Добрый день! Хочу подать заявку на чарджбек, так как услуга не была мне предоставлена в полном обьеме, а поставщик услуги отказывается возвращать деньги. Есть скрины переписки, доказывающие, что поставщик поступил недобросовестно. Как это оформить и сделать правильно?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 16:15
Добрый день. Заявление на чарджбек можно написать в любом отделении Ощадбанка.
Но в данном случае — это не чарджбек. Банк — это финансовый посредник и не имеет права отзывать средства по причине того, что поставщик услуги не предоставил услугу в полном объеме. Рекомендуем обратиться в службу по защите прав потребителей.
47401409
Виталий Обыденный
12 лютого 2018, 14:31
Виталий
Операция по возврату прошла, тоесть через терминал провели отдали фиксальный чек, после этого как долго банк перечисляет деньги на мою карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 15:09
Добрый день. Обычно до 3-х рабочих дней.
oksana1285
oksana1285
12 лютого 2018, 13:49
oksana12-85
Как можно сделать ощад 24/7, если нет связи и смс с кодом не доходят до абонента?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 14:32
Добрый день!
Зарегистрироваться/восстановить пароль возможно в банкомате/ИПТ Ощадбанка. Дополнительно, в банкомате/ИПТ Ощадбанка можно распечатать список из 20 паролей для подтверждения операций в Ощад24/7.
47401409
Виталий Обыденный
12 лютого 2018, 12:42
Виталий
Добрый день, в течении какого времени возвращаются деньги на карту по возврату товара?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 14:28
Добрый день!
Подобную информацию Вам необходимо уточнять у магазина, где Вы совершали покупку. Многое зависит от того, как быстро они оформят/согласуют возврат.
Межбанковский перевод в пределах Украины до 3-х рабочих дней.
5027dea76c
5027dea76c
12 лютого 2018, 11:18
Здраствуйте. Если Я оформлю депозит, то по окончанию срока депозита Я смогу забрать всю сумму сразу или нет, ну к примеру тысяч сто (1000000) гривень?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 12:06
Добрый день! Да, Вы можете забрать всю сумму сразу, но предварительно рекомендуем обратиться в отделение.
yule4ka1701
yule4ka1701
12 лютого 2018, 10:57
Здравствуйте! Открыла депозит онлайн, сегодня заканчивается договор.Надо идти в отделение ощад банка что бы закрыть депозит или можно это сделать онлайн?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 12:09
Добрый день! Если у Вас отключена автопролонгация пор депозиту, то по окончанию срока депозитного договора сумма депозита автоматически зачислится на карточный счет. Обращаться в отделение банка нет необходимости.
davidenkove
Полина Уколова
12 лютого 2018, 9:35
Полина, Лиман
Здравствуйте подскажите имеет ли право банк держать пенсию
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 9:55
Добрый день! Просьба более подробно описать ситуацию, которая у Вас сложилась.
potemka1936
Лидия Потёмка
12 лютого 2018, 7:51
Лидия
Добрий день.
Підкажіть, будь ласка, якщо я не пройду своєчасно ідентифікацію в Ощадбанку, як мені її потім відновити?( Я погано себе почуваю) Потрібно звертатися в будь-яке відділення і в будь-якому місті чи тільки в те відділення, де була заведена карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 15:30
Доброго дня!
Ідентифікацію можливо пройти в найближчому відділенні. Не рекомендуємо пропускати термін ідентифікації тому, що Ваша карта буде заблокована на поповнення/видаткові операції. Для більш детальної консультації рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800.

Olgcdr
Olgcdr
11 лютого 2018, 19:21
Может ли снятие крупной суммы с карты Ощадбанка через банкомат ПриватБанка послужить причиной блокировки пенсионной карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:00
Добрый день! Причину блокировки карты Вы можете уточнить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800
apellsino
apellsino
11 лютого 2018, 16:11
Анна, Харьков
Моя мама оформила пенсию переселенца по выслуге лет. В апреле 2017 года пенсию перестали начислять, пришло сообщение, что карта Ощадбанка заблокирована. Теперь мама хочет ещё раз обратиться в пенсионный для возобновления пенсии.
Необходимо ли оформлять новую карту Ощадбанка или можно разблокировать старую (она действительна до 3/2020)?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:29
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по счету и по причине блокировки карты. Если карта была заблокирована по причине не прохождения идентификации, то клиенту необходимо обратиться в любое отделение и пройти физическую идентификацию.
kbapta15
kbapta15
10 лютого 2018, 16:42
валерий, Киев
Як нараховуються відсотки на мобільних заощадженнях?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:29
Доброго дня!
«Мобільні заощадження» це послуга, в рамках якої можна отримувати підвищені проценти за тимчасово вільні кошти на картковому рахунку: 9,00% річних у гривні, 2,00% у доларах США, 1,00% у євро. Для початку нарахування %, необхідно перевести кошти з карткового рахунку на рахунок «мобільних заощаджень». Відсотки нараховуються за фактичну кількість днів в періоді, з урахуванням вихідних (не операційних) днів, щомісячно в день здійснення білінгу(25/26 число). Не враховується день зарахування коштів на рахунок «Мобільні заощадження» і день переказу коштів з «Мобільних заощаджень». За більш детальною консультацією, рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800.
kbapta15
kbapta15
10 лютого 2018, 16:20
валерий, Киев
Комісія є коли переводиш гроші на мобільні заощадження і з мобільних заощаджень на свій картковий рахунок в ощад 24/7?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:16
Доброго дня!
Дана операція проходить без комісії.
Nadushka
Nadushka
10 лютого 2018, 13:24
У меня произошла — ТРАГЕДИЯ!!! 9 февраля 1918 года — снимала деньги в банкомате по ПЕНСИОННОЙ карточке. Как обычно — ввела данные и сумму, на экране убедилась в наличии денег. Операция завершилась, деньги с карточки списали, но я пока забирала карточку чек, бакомат начал сигналить, я стразу не поняла и не успела забрать деньги! Сумма 1450 гривен — это ВСЯ ПЕНСИЯ! Как жить без денег!!! Помогите! Я всю ночь не спала! Мне сказали в банке, что это очень длительная процедура! ПОМОГИТЕ За что мне ЖИТЬ!!! Всё это время! ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШ ОТВЕТ! СПАСИБО!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:11
Добрый день!
Подобные ситуации случаются, и есть стандартная процедура возврата средств. Необходимо написать заявление в отделении банка, если оно уже было Вами написано, просим сохранять спокойствие, и ожидать рассмотрения. Спасибо.
valeriya2289411
valeriya2289411
10 лютого 2018, 11:19
Здравствуйте! Как получать смс-сообщения на viber. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:06
Добрый день!
Если услуга СМС-информирования у Вас подключена, сообщения о зачислении/списании должны поступать на Вайбер. Если не поступают, возможно нету соединения интернет, или Контакт Ощадбанка у Вас заблокирован. Дополнительно отметим, что одноразовые пароли к Ощад24/7 приходят исключительно в виде СМС.
67966310
Катя Косенко
9 лютого 2018, 23:15
Катя
Здраствуйте! Заблокировали карту ( якобы мошеничество) что бы разблокировать ее, я могу обратиться в любое отделение банка или по месту регистрации? И как быстро я смогу снова пользоваться картой?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 9:55
Добрый день!
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Если с помощью контакт-центра вопрос решен не будет, нужно будет обращаться в обслуживающее отделение.

Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку