Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
22399214
Саня Сановна
16 лютого 2018, 19:49
Саня, Троицкое, Луганская обл.
Здравствуйте. Мне с фирмы перечислили деньги на счет ощадбанка, (алименты на ребенка) подтверждения есть и номер счета верный, но деньги мне так и не пришли. Куда пропали мои деньги? Сотрудники отделения мягко говоря, делают из меня дуру. И дозвониться очень трудно.Обслуживание клиентов отвратительное. 0506242785. Мой номер телефона, надеюсь вы мне поможете.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:23
Добрый день! Ощадбанк зачисляет средства после их получения. Банк, который обслуживает предприятие переводит средства в Ощадбанк. Перевод может занять до 3-х рабочих дней. Когда мы получим средства — можно уточнить в банке, который обслуживает предприятие.
glukhovcom
glukhovcom
16 лютого 2018, 16:51
Владимир, Запорожье
В продолжении вопроса. Очень похоже или на мошенничество или на холатность работников Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 9:59
Добрый день! Написали Вам на предыдущий вопрос.
glukhovcom
glukhovcom
16 лютого 2018, 16:47
Владимир, Запорожье
Добрый день! Я закрыл свою зарплатную карту в банке т. к
уволился с работы. В банке я заплатил деньги за закрытие карточного счета и карту изъяли. Через 2 месяца я получил звонок из банка. Мне сказали, что я не закрыл отрицательное сальдо по карте. Вопрос у меня. такой: почему мне не сказали про отрицательное сальдо при закрытие счета, почему мне сказали об этом через 2 месяца, и как это вообще возможно закрытие счета с минусовым сальдо
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
irina88shpur
irina88shpur
16 лютого 2018, 14:44
Ирина
Здравствуйте еще раз! спасибо за ответ! извините, пожалуйста… но дело в том, что у меня в ощад 24/7 нет такого пункта Перевыпуск карты. такое возможно? у меня срок действия карты до 28 февраля.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 16:12
Добрый день. Написал Вам в личных сообщениях.
lidalogvinova
Лидия Логвинова
16 лютого 2018, 14:43
Лидия, Севастополь
Ваш сайт указан на справке Ощадбанка Украины о погашении задолженности по кредиту, не знаю куда еще обратиться со своей проблемой. 14.07.2015г. нами досрочно выплачен кредит. Сейчас при государственной регистрации квартиры, за покупку которой выплачен кредит Ощадбанку, Севреестр требует справку, уполномоченного лица залогодержателя, а именно ПАО «Агенство по рефинансированию жилищных кредитов», подтверждающую факт прекращения ипотеки на квартиру. До этого времени нас не извещали, что вышеуказанное ПАО является залогодержателем Ощадбанка. Кто может объяснить, действительно могут выдать такую справку в ПАО? С уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 16:15
Добрый день. Ощадбанк является одним из соучредителей данного Агенства, наряду с двумя другими государственными банками. Такую справку могут выдать.
27462084
Terrific Rebel
16 лютого 2018, 14:03
Terrific, Поляниця
Вчера во время пополнения карточки через терминал на сумму 6350грн он выключился я написал заявление карточку вернули сразу а деньги когда ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 14:18
Добрый день! Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней.
53735911
павло рицький
16 лютого 2018, 13:57
павло
Як дізнатись cvv2 код із карти?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 14:22
Доброго дня! CVV/CVC код знаходиться на тильній стороні карти і складається з 3-х цифр. Якщо вказано більше цифр, то CVV/CVC код — це 3 останні.
irina88shpur
irina88shpur
16 лютого 2018, 13:54
Ирина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста… хотела перевыпустить карту через систему ощад 24/7, а такого пункта у меня нет… есть только Випуск додаткової картки и Випуск віртуальної картки. Сейчас я не в Украинеи позвонить на горячую линию нет возможности. Как быть? Заранее спасибо за ответ!

Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 14:31
Добрый день. Вам необходимо выбрать нужную карту, далее — «Сервіси та виписки» — «Перевипуск картки».
katena
katena
16 лютого 2018, 6:54
Подскажите пожалуйста, если в веб-банкинге заблокировать или деактивировать карту, будет ли на ней собираться долг за услуги банка (смс-информирование и т.д.)? Пока нет возможности закрыть счет в отделении
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 9:32
Добрый день. Вы можете отключить смс-информирование (доступ в Веб-банкинг будет закрыт). При деактивации карты плата за доп. услуги продолжается начисляться.
92438626
Виктор Еськов
15 лютого 2018, 20:48
Виктор
Здравствуйте, я в 2012 году получил карту банка на ней должне были быть начислины средства.Но ятак не разу картой и счётом не пользывался, а срок карты уже истёк в 11. 2015г. Как мне поспупить, как узнать мой счёт закрыт? или я ещё могу им пользоватся?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 9:33
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 или обратиться в обслуживающее отделение.
03844699
Евгения Коновалова
15 лютого 2018, 20:10
Евгения
Добрый вечер) подскажите пожалуйста я переселенец в г. Мариуполе, у меня маленький ребенок и пришли детские на старый счет, который я открывала в г.Святогорске — срок действия карты закончился, перевыпустили новую и у нее срок действия тоже закончился. В Святогорск выехать у меня нет возможности, могу ли я по паспорту получить детские в г. Мариуполе?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 9:33
Добрый день. Вы можете заказать перевыпуск карты через контакт-центр, после чего снять средства по паспорту в любом отделении банка, в т.ч. в Мариуполе.
Htlga1953
Htlga1953
15 лютого 2018, 17:28
Ольга Васильевна, Киев
Как перевести деньги из Москвы в Киев через ощадбанк Спасибо1
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 9:23
Добрый день. В иностранной валюте (доллары/евро) возможно осуществить SWIFT перевод по реквизитам счёта, которые возможно узнать в отделении банка. Также Вы можете воспользоваться одной из систем мгновенных международных переводов. Со списком систем можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
AlexanderRF
AlexanderRF
15 лютого 2018, 16:39
AlexanderRF, Кременчуг
Доброго времени суток. Попал на интернет-мошенников, которые пользуются картой Ощадбанка. Первым делом обратился в полицию, написал соответствующее заявление. Кроме этого, там порекомендовали обратится в отделение с заявлением об ошибочной транзакции. Позвонил на горячую линию, консультант Константин сказал, что это не проблема банка, и мне надо работать с полицией. Однако мошенники, чувствуя свою безнаказанность, будут продолжать пользоваться доверчивостью граждан. Считаю, что заявление в банк направить необходимо обязательно, т.к. в дальнейшем оно может понадобиться в гражданском судопроизводстве. Прошу прокомментировать.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 18:00
Добрый день!
Вы правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы. Дополнительно, необходимо сообщить в контакт-центр номер карты нашего клиента, который подозревается в мошенничестве.
52899514
Oleksandr Gotsyk
15 лютого 2018, 15:56
Oleksandr
Доброго дня. Чи можливо додати бабушкину картку до своїх карток в ощад 24/7
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 16:26
Доброго дня. В обліковому записі клієнта можуть бути відображені виключно його картки, які відкриті в межах однієї області. Тому Ви не можете додати карту бабусі до свого облікового запису.
bilon
bilon
15 лютого 2018, 15:51
Я перечислил деньги из Кривого Рога в газовую компанию через ваш банк 18.01.2018.
Газовая компания мне ответила, что денег она не получала.
Ответьте, пожалуйста, куда ушли деньги, если я их послал на следующие
реквизиты: ЕДРПОУ 39572642, МФО 305482, р/р 26030313483915.
С уважением, Василий Васильевич Белоножко 15.02.2018.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 17:21
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в газовую компанию для уточнения их реквизитов и сверить их с теми, которые указаны в квитанции. В случае совпадения, необходимо будет обратиться в отделение, где Вы проводили оплату, для написания заявления.
48924297
а ес
15 лютого 2018, 10:35
а
Нахожусь на обслуживании в г.Харькове в отделении на пл. Конституции. 22 Я военный запаса, получаю пенсию по карточке, оформленной в этом отделении. Получилось так, что нахожусь не в Харькове, а срок действия карточки закончился в феврале 2018 года. Нет у меня возможности в ближайшее время приехать в Харьков.Обратился сегодня 15 февраля на горячую линию с просьбой переслать мне карту по адресу, где нахожусь сейчас.Консультант пояснила, что для этого надо перевыпустить новую карту.А для этого нужно заблокировать старую(уже выпущенную, которая находиться в Харькове).Я все сделал, как говорила консультант, НО В ИТОГЕ КОНСУЛЬТАНТ СКАЗАЛА, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Т.К. РАБОТНИКИ БАНКА В ХАРЬКОВЕ НЕ ЗАНЕСЛИ МОЙ СЧЕТ КУДА ТО ТАМ, И ОНА(КОНСУЛЬТАНТ) НЕ «ВИДИТ»МОЕЙ КАРТЫ.На вопорс, что мне делать консультант сказала- ехать в Харьков.К тому же я должен за деньги буду разблокировать свою карту.Возмущения нет предела.Меня просто «развели».При этом консультанат сказала, что я подтвердил блокировку карты.Но я подтвердил блокировку карты, т.к. этого требовала консультант для перевыпуска новой карты и доставки ее по удобному мне адресу.Но такой доставки не будет, а я буду вынужден бросать все, ехать в Харьков( а это деньги), так еще и заплачу за разблокировку карты. Требую от банка выполнить свои обязанности и дать мне возможность в телефонном режиме перезаказать карту с доставкой в удобное для меня место(кстати эта услуга тоже платная и согласен ее заплатить)
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и 4 последние цифры номера карты, срок которой закончился.
ktr6fd
ktr6fd
15 лютого 2018, 10:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оплатить долг на пенсионной карте если она заблокирована. Как оплатить в другом городе?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 11:17
Добрый день. Вы можете пополнить карту по рекизитам счёта. Узнать их возможно в контакт-центре. А оплатить в любом городе, или через интернет.
robitnik1974
robitnik1974
15 лютого 2018, 0:23
Подскажите пожалуйста. У меня отец — инвалид. Практически не ходит. Он переселенец. Оформил с трудом пенсию. Она приходит ему на старый счёт банка, который был в отделении зоны АТО. Ему в новом отделении ощадбанка посоветовали перебранчевать счёт(перевести старый счёт в новый банк) и тогда они закажут на этот счёт новую карточку. Отец так и сделал. Прошло три месяца. На горячей линии отвечают, что карта на его имя банком не была заказана. В банке не берут трубку (отец звонил узнать, почему банк не заказал карту.) Я нахожусь очень далеко, помочь отцу не могу. А он в снежную погоду, гололёд выходить из дома не может. Объясните, почему после перебранчевания счёта, банк так и не заказал карту на старый расчётный счёт отца. Что ему делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 10:15
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адреса отделений, в котором был открыт счет и в котором желает клиент открыть счет. Мы выясним ситуацию.
47478303
Anastasija Karamel
14 лютого 2018, 22:21
Anastasija, Киев
Я получала зарплату на карту Приват банка. Перешла на Ощадбанк. Сотрудник банка распечатала реквизиты для бухгалтерии моего предприятия для перечисления зарплаты. Сегодня аванс сотрудникам с приватовскими картами пришёл ещё в 14:00, на мою карту Ощадбанка до сих пор аванс не пришёл. Я переживаю где мои деньги? Почему так долго?!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 11:01
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от Вашего предприятия/банка Вашего предприятия. Уточнить сроки зачисления возможно в бухгалтерии Вашего предприятия или банка, который обслуживает счет организации. Дополнительно обращаем внимание, что межбанковский перевод может занять до 3-х рабочих дней.
Tdtanywa0890908
Tdtanywa0890908
14 лютого 2018, 20:15
Подскажите пожалуйста. Я сотрудник. Если я меняю место жительства на другой город, есть ли возможность перевестись работать туда куда переезжаю? Или я теряю место работы?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 10:02
Добрый день! Рекомендуем обратиться с данным вопросом в Региональное областное управление.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку