Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
iv1240555
iv1240555
20 лютого 2018, 22:20
Здравствуйте, не могу посмотреть остаток на карте через банкомат выдае сообщение, что привышен лимит активности, что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 9:36
Добрый день!
Для предметной проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

ksanat
оксана тищенко
20 лютого 2018, 16:38
оксана, киев
Здравствуйте! Подскажите, что мне делать-я была потеряла Карту Киянина, вчера получила новую.Сегодня в метро написало, что дни исчерпано.Позвонила вам-на линию, сказали на стнчиях метро(4)надо активировать, поехала на «Майдан незалежности»-сказали, надо сначала в рай.собез.Что мне делать дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 17:26
Добрый день. Сначала Вам необходимо обратиться в УТСЗН, потом в Метрополитен.
Timus1900
Timus1900
20 лютого 2018, 16:23
Дмитрий, Киев
Здравствуйте!

Работает ли в Ощадбанке система Фрсаж? На горячей линии сказали, что вроде да. Был в двух отделениях сказали — не работаем.

Так работает или нет? И как воспользоваться?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 17:21
Добрый день. С системами переводов, с которыми работает наш банк Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
valentina1940
valentina1940
20 лютого 2018, 14:10
Валентина, Киев
Мама очень пожилой человек. Перепутала сроки идентификации. Прошла ее на два месяца раньше (вместо апреля 2018 прошла в феврале 2018). Имеет ЭПУ переселенца. Когда проходить идентификацию в следующий раз? ЭПУ получила в апреле 2017, первая идентификация прошла в октябре 2017, теперь вот прошла в феврале 2018.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 15:42
Добрый день! Если оформлена ЭПУ, то в течение первого года клиенту необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу клиенту могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Uniksha
Uniksha
20 лютого 2018, 13:19
Петр, Днепр
19/02/2018 перереоформлял договор в отделении ПУБ «Державний ощадний банк України» по адресу г.Днепро пр.О.Поля 98 на аренду индивидуального сейфа.Керуючий ТВБВ10003/0622 Харченко О, В.Стоимость моей ячейки составляет 8гр.50.если на 365дней.Офомлял 19.02.2018.Мой договор истекал 20.02.2018.До этого, чтоб получить на месяц ячейку мне предложили добровольно -принудительно офорить договор страхования собственной жизни от ПРАТ«МетЛайф» от 19.07.2018года.Стоимость составила 100грн.Мне выдали страховой полис.Срок действия 365днейЧерез полгода я переофомил договор аренды индивидуального сейфа. от 21серпня 2017 по 20.02.2018года.За этот срок договор страхования мне не предлагали переоформить.Когда я пришел переоформлять договор продления аренды индив сейфа мне было отказано в продлении без оформлени нового договора страхования т.ж на 365дней по указанию упр.отделения Харченко О, В.ТК.было сказано.Что очередь стоит на этот продукт.Переоформление я сделал заплатив за страховку собственной жизни уже 150грн. Тоже опять же добровольно -принудительно тоже на 365дней.Это при том, что предыдущий договор заканчивается 19.07.2018года.Страховщик тот же Прат«Метлайф».Я хотел написать бумагу и зарегистрировать несогласия с такими действиями нач.отделения.Но в этом мне было отказано.В договоре страхования стоит не мокрая печать а копия.Что также нарушает мои права.Т.К Этот договор с такими печатями недействителен.Прошлому договору уже больше 0.5года.Почему я должен платить за тот же действующий продукт страховки 2 раза.Но уже на 50%дороже.Если прошлый незакончился.Деньги я в банке не брал.Кредит не офомлял.А мне навязывают эти страховки.Так отделение зарабатывает.Это ведь скрытые комиссии.Ячейка стоит уже 9.0грн и больше.ТК.установите такие цены я буду знать реальную цену стоимости ячейки.Как мне на писать жалобу и зарегистрировать на нач.отд.Чтоб получиь официльный ответ.Звонил в кол-центр.Четкого ответа не получил.Я могу записаться наприем В Днепре в гл офис на пр..
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 14:45
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся предметно. Спасибо.
oltar
oltar
20 лютого 2018, 12:08
людмила , київ
доброго дня! скажіть, будь ласка, чому мені ваше відділення банку постійно встановлює якісь дивні ліміти? це нормально? сьогодні я не змогла зняти навіть тисячу гривень! через термінал також не можу розраховуватися((( чому я не вільна використовувати свої кошти? прошу негайно відреагувати і виправити це неподобство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:34
Доброго дня!
Змінювати та встановлювати бажані ліміти у Вас є можливість самостійно користуючись Ощад24/7, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
43404991
Елена Гайфулина
20 лютого 2018, 12:03
Елена, донецк
для идентификации пенсионера в г. Киеве достаточно паспорта и ЭПУ ???

или необходимо еще и наличие платежной карты

спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:43
Добрый день.
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в отделение Ощадбанка с паспортом и в кассе провести операцию по карте, по которой необходимо проходить идентификацию. Дополнительных карт с собой брать не нужно/не обязательно.
irina88shpur
irina88shpur
20 лютого 2018, 11:06
Ирина
Добрый день! я написала Вам в личных сообщениях, но Вы не ответили… Вы говорили, что если тарифа уже нет, то перевыпустить карту нельзя через ощад 24. У меня указан Стандартный тариф. этого тарифа более не существует? А тогда скажите, пожалуйста, можно ли как-то оставить у Вас заявку на перевыпуск карты? или на эл.почту банка. если нужны какие-то данные предоставить, я предоставлю. Просто звонить на горячую линию дорого, я сейчас не в Украине. Подскажите, пожалуйста…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:10
Добрый день.Если тариф утратил актуальность — перевыпуск только через обслуживающее отделение. Вам необходимо обратиться туда.
28091475
Natalya Kasyanova
19 лютого 2018, 21:07
Natalya
Хотела заплатить долг по карте ОЩАДБАНК через интернет в другом банке и в другом городе, но в банке отказали, сказали, что карточка, на которую я хотела перечислить деньги, является пенсионной и деньги на нее не зайдут. Это правда?
Неужели, находясь в другом городе, я не могу положить деньги на счет через интернет, если карточка пенсионная?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:56
Добрый день. Нет, это не правда. Карту можно пополнить как через интернет, так и через отделение в другой области. Уточните, пожалуйста, такую информацию Вам предоставили в отделении Ощадбанка?
53072013
Riand Show
19 лютого 2018, 20:09
Riand
Здравствуйте! Я скинула деньги на карту девушке, которая оказалась мошенницей. Можно ли мне вернуть деньги, есть чек об оплате.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:53
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в контакт-центр и сообщить номер карты, на которую был произведён перевод, после чего обратиться в полицию. Возврат средств будет зависеть от действий правоохранительных органов.
Katerina77785
Katerina77785
19 лютого 2018, 19:18
Здравствуйте! У родственницы 2 просроченных кредита в разных банках.Отдать не может-заболела раком и все средства уходят на лечение.Сейчас дали вторую группу инвалидности, но чтобы получать пенсию по инвалидности просят номер карты.Ей 54.Скажите, может ли она завести в вашем банке карточку на получение пенсии по инвалидности или ей откажут узнав о плохой кредитной истории в других банках.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:47
Добрый день. Кредитная история не влияет на открытие дебетовой карты для социальных выплат. Ваша родственица может открыть счёт в любом отделении нашего банка.
47401409
Виталий Обыденный
19 лютого 2018, 18:56
Виталий
Операция по возврату произведена, чек о том что возврат произведен на руках, прошло 6 рабочих дней, деньги где-то в воздухе?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:35
Добрый день ещё раз. Проведение возврата по терминалу и распечатка чека не говорит о том, что в этот же момент деньги пошли на Ваш счёт. Как мы и сообщали ранее, обратитесь в контакт-центр, операторы могут предметно посмотреть информацию непосредственно по карте.
47401409
Виталий Обыденный
19 лютого 2018, 15:04
Виталий
12 февраля сделал возврат товара, провели операцию по терминалу, в магазине Приватбанк, деньги с счета магазина сняло, а мне деньги до сих пор не пришли, в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 17:39
Добрый день. Как правило, на такую операцию необходимо несколько рабочих дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для уточнения статуса операции. Также напомним, что при операции возврата смс-оповещение не предусмотрено.
OksanaBondar
OksanaBondar
19 лютого 2018, 13:09
Оксана Бондар
Добрый день! Не получается снять деньги в банкомате, пишет: превышен лимит активности. Подозреваю, что это из-за кредитного лимита, который есть на прошлой карте (мама пенсионер, перешла обслуживаться в другой город). Вопрос, можно ли с действующей пенсионной карты перечислить средства через веб-банкинг (или с карты другого человека/пополнить в отделении) и закрыть минус, после этого оставшиеся средства будут доступны автоматически? Или есть другие варианты решения вопроса без посещения отделения? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 14:18
Добрый день. В первую очередь мы рекомендем позвонить в контакт-центр для возможности узнать точную причину срабатывания лимита по карте. Перевести средства возможно будет как через интернет, так и через любое отделение банка.
Alenamlkhv
Alenamlkhv
19 лютого 2018, 9:26
В течение какого времени после зачисления пенсии на пенсионную карту можно хранить средства на карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 12:12
Добрый день!
При регулярных поступлениях средства могу храниться на карте неограниченное количество времени, вплоть до закрытия счета. Дополнительно, можно ознакомиться с депозитными программами банка по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/pensyniy-deposit/

yanlyaskalo
ян ляскало
19 лютого 2018, 0:56
ян, КАРЛОВКА
я оформил зарплатную карту мне выдали кредитку и сказали что в моем распорижению 3000 тысячи но я проверял ее два раза а там 0 гривень что может быть
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 11:17
Добрый день. Кредитные средства будут Вам доступны после первого зачисления зароботной платы на счёт.
olaenerg
Ольга Приходько
18 лютого 2018, 22:06
Ольга, Харьков
Здравствуйте. Мне понадобилась информация о денежных переводах, которые я получала на Харьковское отделение Ощадбанка в прошлом году (по предъявлению паспорта). Когда я обратилась к сотрудникам банка за помощью, то они ответили, что не в состоянии дать мне указанную информацию. По их утверждениям, — я должна была сохранить смс с кодами про поступление на мое имя денежных сумм. Но если бы возможности моего телефона позволили бы мне сохранить эти коды, то и сведения о суммах, отпраленных на мое имя, я могла иметь! В отделении получила отказ даже взять у меня заявление по указанному вопросу. Руководитель мне ответила, что у них очень много работы, а я издеваюсь! Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе. Мне очень нужна цифра о полученных деньгах в 2017 году.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 11:14
Добрый день. К сожалению, сотрудники действительно никак не могут предоставить запрашиваемую Вами информацию, так как международные системы переводов не дают банкам доступа к подобной информации. Вся информация указывается на бланке, который выдается при получении перевода. Можем только рекомендовать обратиться в поддержку непосредственно той платёжной системы, через которую Вы получали переводы.
43600068
Anna Nikisha
18 лютого 2018, 16:29
Anna, Лисичанск
Здравствуйте. Мой отец работающий пенсионер,-шахтер. Без его ведома ощадбанк открыл ему кредитную линию на зарплатной карте, уведомлений из банка не было никаких, случайно обратили внимание на платежный чек, в котором был указан кредитный лимит в 11,500 грн. У меня такая же история, но кредит выставили в 2500 грн. и я тоже работаю на шахте, но зарплату получаю из других начислений, зарплату платят нерегулярно и очень в смешных суммах, накапливая задолженность, расчетный отдел отчитывается за каждую начисленную сумму. откуда тогда взялся этот кредит? мою зарплату выдают за кредит? помогите разобраться в чем дело и возможно ли наказать работников банка за это?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:55
Добрый день. Кредитная линия не могла быть установлена на счёт без подписи клиента под соответствующим договором. Кроме того, просто за наличие кредитных средств на карте никаких комиссий не предусмотрено. Задолженость может возникать только в том случае, если кредитные средства были использованы.
kylinar62
kylinar62
18 лютого 2018, 13:05
как позвонить на горячую линию с компьютера?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:49
Добрый день. Для общения с оператором контакт-центра необходимо звонить с финансового номера телефона. Также Вы можете воспользоваться онлайн-помошником у нас на сайте. Соответствующая кнопка находится в правом нижнем углу главной страницы.
90101482
Юлия Юлия
17 лютого 2018, 19:23
Юлия
Добрый вечер! Почему не приходят смс от на Вайбер? Я правильно понимаю, даже если я захожу на свою страничку в Ощад24/7, у меня запрашивается код подтверждения, а на вайбер никакие оповещения не приходят. Также не приходят смс о поступлении средств на счет. В чем проблема??
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:24
Добрый день. Сообщения с кодом подтверждения операций для Ощад 24/7 в целях безопасности отправляются исключительно в виде смс. Сообщения о зачислении могут быть отправлены как в виде смс, так и в Вайбер, если на момент зачисления телефон был подключён к интернету.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку