Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
48924297
а ес
15 лютого 2018, 10:35
а
Нахожусь на обслуживании в г.Харькове в отделении на пл. Конституции. 22 Я военный запаса, получаю пенсию по карточке, оформленной в этом отделении. Получилось так, что нахожусь не в Харькове, а срок действия карточки закончился в феврале 2018 года. Нет у меня возможности в ближайшее время приехать в Харьков.Обратился сегодня 15 февраля на горячую линию с просьбой переслать мне карту по адресу, где нахожусь сейчас.Консультант пояснила, что для этого надо перевыпустить новую карту.А для этого нужно заблокировать старую(уже выпущенную, которая находиться в Харькове).Я все сделал, как говорила консультант, НО В ИТОГЕ КОНСУЛЬТАНТ СКАЗАЛА, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Т.К. РАБОТНИКИ БАНКА В ХАРЬКОВЕ НЕ ЗАНЕСЛИ МОЙ СЧЕТ КУДА ТО ТАМ, И ОНА(КОНСУЛЬТАНТ) НЕ «ВИДИТ»МОЕЙ КАРТЫ.На вопорс, что мне делать консультант сказала- ехать в Харьков.К тому же я должен за деньги буду разблокировать свою карту.Возмущения нет предела.Меня просто «развели».При этом консультанат сказала, что я подтвердил блокировку карты.Но я подтвердил блокировку карты, т.к. этого требовала консультант для перевыпуска новой карты и доставки ее по удобному мне адресу.Но такой доставки не будет, а я буду вынужден бросать все, ехать в Харьков( а это деньги), так еще и заплачу за разблокировку карты. Требую от банка выполнить свои обязанности и дать мне возможность в телефонном режиме перезаказать карту с доставкой в удобное для меня место(кстати эта услуга тоже платная и согласен ее заплатить)
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и 4 последние цифры номера карты, срок которой закончился.
ktr6fd
ktr6fd
15 лютого 2018, 10:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оплатить долг на пенсионной карте если она заблокирована. Как оплатить в другом городе?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 11:17
Добрый день. Вы можете пополнить карту по рекизитам счёта. Узнать их возможно в контакт-центре. А оплатить в любом городе, или через интернет.
robitnik1974
robitnik1974
15 лютого 2018, 0:23
Подскажите пожалуйста. У меня отец — инвалид. Практически не ходит. Он переселенец. Оформил с трудом пенсию. Она приходит ему на старый счёт банка, который был в отделении зоны АТО. Ему в новом отделении ощадбанка посоветовали перебранчевать счёт(перевести старый счёт в новый банк) и тогда они закажут на этот счёт новую карточку. Отец так и сделал. Прошло три месяца. На горячей линии отвечают, что карта на его имя банком не была заказана. В банке не берут трубку (отец звонил узнать, почему банк не заказал карту.) Я нахожусь очень далеко, помочь отцу не могу. А он в снежную погоду, гололёд выходить из дома не может. Объясните, почему после перебранчевания счёта, банк так и не заказал карту на старый расчётный счёт отца. Что ему делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 10:15
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адреса отделений, в котором был открыт счет и в котором желает клиент открыть счет. Мы выясним ситуацию.
47478303
Anastasija Karamel
14 лютого 2018, 22:21
Anastasija, Киев
Я получала зарплату на карту Приват банка. Перешла на Ощадбанк. Сотрудник банка распечатала реквизиты для бухгалтерии моего предприятия для перечисления зарплаты. Сегодня аванс сотрудникам с приватовскими картами пришёл ещё в 14:00, на мою карту Ощадбанка до сих пор аванс не пришёл. Я переживаю где мои деньги? Почему так долго?!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 11:01
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от Вашего предприятия/банка Вашего предприятия. Уточнить сроки зачисления возможно в бухгалтерии Вашего предприятия или банка, который обслуживает счет организации. Дополнительно обращаем внимание, что межбанковский перевод может занять до 3-х рабочих дней.
Tdtanywa0890908
Tdtanywa0890908
14 лютого 2018, 20:15
Подскажите пожалуйста. Я сотрудник. Если я меняю место жительства на другой город, есть ли возможность перевестись работать туда куда переезжаю? Или я теряю место работы?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 10:02
Добрый день! Рекомендуем обратиться с данным вопросом в Региональное областное управление.
28091475
Natalya Kasyanova
14 лютого 2018, 19:04
Natalya
Моему мужу 13.02.18 звонил оператор ощадбанка и сказал, что у него долг 93 гривны и что у него есть две недели, чтобы погасить долг, иначе подадут в суд. Никаких кредитов муж не брал, пользовался только СМС-оповещением из Ощадбанка.Прежняя карточка Ощадбанка утеряна, зачислений на нее не было.
С ноября 2017 на телефон стали поступать СМС о том, что он должен 98 гривен (не понятно за что) в январе всвязи с переоформлением пенсии и переездом в другой город, муж 9.01.18 внес сумму в размере 100 гривен на счет новой выпущенной карточки ощадбанка ,10.02.19 пришла СМС, что на счету у него уже 91 гривна(списано 9 гривен) а оператор 13.02.18 позвонил опять, что долг 93 гривны.
Почему сразу не снята задолженность 9.01.18, когда было 100 гривен на счету? Что делать?
Подскажите, что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 9:47
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором открывали карту. Мы выясним ситуацию.
Soykina
Soykina
14 лютого 2018, 17:56
Добрый вечер, мне звонят коллектора и говорят, чтобы я погасила долг в Ощадбанк, но я не брала ни какого кредита..., что происходит?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 9:24
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, город/область, в которой Вы проживаете. Мы выясним ситуацию.
Olga2
Olga2
14 лютого 2018, 17:16
Идеальные ответы на вопросы, спасибо! Даже претензий нет!
Интересно, чем это вызвано? Но, критиковать будем/буду!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 17:49
Добрый день. Всегда старались максимально помочь клиентам!
MaXSheL13
MaXSheL13
14 лютого 2018, 15:50
Максим, Северодонецк
Здравствуйте, я клиент вашего банка, у меня есть карта Ощадбанка, но мне надо знать мой расчётный счёт. Скажите как это можно сделать? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 16:48
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат номер Вашего счёта. Также он указан в Договоре.
Dneprovets
Dneprovets
14 лютого 2018, 15:07
Dneprovets, Дніпро
Мне отказали в оплате наличными в кассе за коммуналку. Отделение вулиця Січових Стрільців, 28, Дніпро́. Сообщили что если оформить карту ощадбанка, то тогда примут платеж через кассу. А так идите платите в другом банке. У меня оформлена муниципальная карта, но это не аргумент. На основании чего такие новшества, отвечают внутреннее распоряжение руководства. Я не хочу оформлять карту, почему мне навязывается оформление карты Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 16:22
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
Vitaliy59
Vitaliy59
14 лютого 2018, 14:40
Виталий, Киев
Добрый день! В Ваш банк ( Главное управление) поступило письмо от исполнительной службы о снятии ареста с моего зарплатного карточного счета (я физическое лицо). В какой срок банк разблокирует счет, чтобы я мог получить наконец зарплату за два месяца? Звонил в контакт центр, ничего не знают и куда обращаться тоже не знают.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 17:54
Добрый день!
Если в банк исполнительной службой было направлено решение или постановление суда о снятии ареста, оно выполняется день в день, или в сроки, которые могут быть указаны в решении суда.
katena
katena
14 лютого 2018, 13:17
Скажите пожалуйста, раньше когда подходило время проходить идентификацию приходило смс с оповещением явиться на нее в течении двух месяцев, но сейчас Вы говорите, что проходить ее нужно аккурат через три месяца, т.е теперь в запасе еще двух месяцев нет? Речь идет об обычной карте переселенца
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 14:10
Добрый день. Двухмесячного запаса и ранее не было. Идентификацию нужно проходить не позже чем через три месяца после предыдущей.
gbkbgtyrj1965
gbkbgtyrj1965
14 лютого 2018, 12:47
Микола, Киев
У меня вопрос, когда Ощадбанк будет работать как все остальные банки Украины, без проблем для клиентов и лишней нервотрепки??? В других банках зашел на сайт по кредитному договору, узнал сумму для досрочного погашения кредита и сразу же на сайте ее погасил (если хочешь без процентов в отделении банка) и никуда ходить не надо!!! Решил досрочно закрыть кредит, пошел в субботу в ТВБВ № 10026/011 филиалу Голосеевского управления по Киеву и области, где брал кредит. 3 февраля 2018 года я написал заявление на досрочное погашения кредита № 37_011 от 14.04.2017, взял у сотрудника банка квитанцию на погашение остатку по кредиту и оплатил ее. Прошло четыре рабочих дня и я 08.02.2018 пришел в отделение (как мне сказали). В отделении выяснилось, что заявление не подписано управляющим и мне предложили уйти и ждать звонка. 12.02.2018 мне позвонили и сказали прийти в банк и доплатить 3 гривны 32 копейки для окончательного погашения кредита, у меня вопрос, что в банке не владеют информацией по остатку по кредиту, суму которую мне предложили заплатить взяли от балды???? Я пришел в банк 14.02.2018 и мне подсунули новое заявление на досрочное погашение кредита, так как 14 февраля наступил новый расчетный период и мне придется платить проценты по кредиту еще раз, а затягивание с погашением кредита делалось специально, чтобы еще срубить бабла и наверное новое заявление теперь будут подписывать еще месяц управляющим и еже с ним, пока не наступит новый расчетный период и так далее до упора??? Такая организация работы это издевательство над людьми!!! Больше никаких дел с Ощадбанком иметь не буду!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 14:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка. Будем рады помочь в решении вопроса.
37727858
Игорь Меняйло
14 лютого 2018, 12:13
Игорь, Донецк
Скажите пожалуйста, почему на вайбер не приходят уведомления?
Версия последняя, интернет есть, номер не заблокирован
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 14:04
Добрый день! Viber работает автоматически, если подключен смс-сервис. Если у Вас подключен интернет, то сообщения об операциях будут приходить в Viber. Более детально в этом вопросе Вам помогут специалисты контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800
skidsy
Игорь Иванов
13 лютого 2018, 23:50
Игорь, Мирноград
У пенсионера-переселенца заблокирован счёт из-за непрохождения физической идентификации. Будет ли этот счёт «принимать» поступающие средства, в том числе и пенсию или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 10:17
Добрый день!
Если идентификация не пройдена по карте ЕПП, расходные операции блокируются и поступления от ПФ прекращаются. Для возобновления начислений, Клиенту необходимо обратиться в пенсионный фонд. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
ol357yu086
Елена Кравченко
13 лютого 2018, 22:26
Елена, Волноваха
У моего отца имеется депозитный вклад а «Ощадбанке» г.Волноваха. Он три года проживает а Беларуси, имеет вид на жительство. Отец инвалид и не может передвигаться. Есть ли возможность закрыть депозит находясь в Беларуси? Можно ли по доверенности закрыть депозит, например, в Киеве?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 10:53
Добрый день. Депозит возможно закрыть по доверенности в отделении банка, где он был открыт.
Irina2138
Irina2138
13 лютого 2018, 19:04
Ирина, Киев
18.12.2017г. проплатив платежку через банкомат деньги на счет не пришли и квитанцию он не выдал. Заполнено было по факту «електронне повыдомлення». № (ИПТ) в котором проводился платеж КО900133. Деньги на сегодняшний день не вернули. Почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 10:23
Ответили Вам в отзывах.
cnazina
cnazina
13 лютого 2018, 15:04
Татьяна, Киев
Здравствуйте, я переселенец Почему на Вайбер из Ощадбанка не приходят смс оповещения о зачислении пенсионных выплат. Телефон подключен под СМС оповещения в Ощадбанке.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 17:15
Добрый день!
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
Maxime
Maxime
13 лютого 2018, 12:53
Максим
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста какой порядок смены финансового номера телефона через банкомат либо терминал Ощадбанка.
Что для этого необходимо?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 14:20
Добрый день!
Для изменения номера телефона необходимо обратиться к банкомату/ИПТ с картой.
В дальнейшем, вставить карту, ввести пин-код, в меню необходимо выбрать «Ощад 24/7» — «смс-сообщения» — «изменить номер телефона». Для помощи можно обратится к сотруднику отделения.

Seva2307
Татьяна Никитинп
13 лютого 2018, 10:26
Татьяна, Днепр
Здравствуйте. Перевела на карту ощадбанка большую сумму денег, а оказалось, что это мошенники. Подскажите, что можно сделать в данном случае? Как вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2018, 10:55
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. После этого обязательно нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку