Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
92622040
Александра Мних
4 березня 2018, 21:20
Александра, Алчевск
Добрый день. Не можем уже 2 недели снять деньги со счета. Ситуация такая. В 2017 году нам заблокировали карту и счет так как переселенцы и не прошли идентификацию. Потом еще оказалась на карте задолженность -15 грн. Погасили но новую карту не дало заказать. Оформили новый счет. В пенсионном фонде случилась неразбериха и деньги отправили на старый счет, который заблокирован. С этого и начинается эпопея. Мы уже 2 недели каждый день ходим в банк пишем заявления и т.д. но счет нам не разблокируют и не выдают деньги. Мы хотим снять деньги и закрыть старый счет. В отделении нам толком ничего не обьясняют а горячая линия говорит обращайтесь в отделение. Как нам быть. Ведь у нас есть все документы подтверждающие личность. Счет открыт в Харькове. Пенсионный тоже харьковский. Есть справка переселенца, акт из со службы. Но в банке этого и не требуют. Почему 2 недели не разблокируют Счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 11:36
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.
terakkot
Андрей Гергель
4 березня 2018, 20:19
Андрей
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу снятие средств с карты ощадбанка,
Было открыто два счета в разное время в разных городах, счет 1 в городе Балаклея при этом карта не была забрана с отделения банка, в связи с переездом открыли счет 2 в городе Старобельск. Денежные средства поступили на счет города Балаклея, можно ли снять денежные средства в другом городе через кассу банка по паспорту, не имея при себе карты на которую зачислены деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 11:12
Добрый день!
Если карта, которая была заказана, еще не уничтожена, у Вас есть возможность снять средства по ее номеру в любом отделении Ощадбанка. Для проверки наличия карты, и уточнения ее номера необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
irina88shpur
irina88shpur
4 березня 2018, 17:16
Ирина
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста… Ситуация такая: срок действия карты истек 1 марта, но на счет продолжают поступать выплаты. Перевыпустить карту сейчас нет возможности, т.к. я за пределами Украины, дозвониться на киевский номер не получается. Смогу ли я через некоторое время забрать деньги со своего счета? или что произойдет с моим счетом и деньгами? Спасибо заранее!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 9:49
Добрый день!
При регулярном поступлении средств на карту, они будут накапливаться на счету. Когда будет возможность обратиться в отделение, закажите карту, и снимите средства.
85665508
Олег Николаевич
4 березня 2018, 14:30
Олег, Мариуполь
Здравствуйте! А какой срок изготовления пластиковой карты, а то уже месяц прошел а ее все нет? И спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 9:52
Добрый день!
Стандартный срок изготовления именной карты- 14 дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки готовности Вашей карты.
54370352
Masha Masha
4 березня 2018, 14:23
Masha
Здравствуйте, оформляла карточку для соц выплат 19 февраля, скажите какого чисда будет готова? Через три недели я её заберу?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 9:54
Добрый день!
Стандартный срок изготовления именной карты- 14 дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки готовности Вашей карты.
NVictoria2018
NVictoria2018
4 березня 2018, 14:23
Вкладчик
Добрый день! Обязаны ли сотрудники банка сообщать клиентам о закрытии определенного вида депозита? Ситуация такова, что в день закрытия депозита идет автолонгация, если клиент не явился. Я опоздала на 1 день. 2 марта истек срок договора по не действующему виду депозита, и тут же пролонгация, со 2 же марта и «в тихушечку» 11% вместо 14%. В отделении на бумажных носителях ОТСУТСТВУЕТ информация об условиях автолонгации по недействующим депозитам под 11%, и сотрудники дают ЗАВЕДОМО неправильную информацию. Никто не сообщил о таких кабальных условиях, в отделении сказали, что я 3 марта могу все изменить, что оказалось чистейшим враньем. Информация в отделении и колл-центре ощадбанка не совпадает, сотрудники даже не знают, когда закрывается опердень: сказали мне, что 3 марта утром, а оказалось — 2 марта после окончания рабочего дня. А срок-то 18 месяцев без права расторжения! Очевидно, что клиент себе не враг, и осознанно не будет принимать тарифы, на 3 пункта-4 НИЖЕ действующих. Смешно! Что за РАЗВОДИЛОВО и УГОЛОВЩИНА в госбанке? На видео я не снимала, консультацию на отделении мне дали неверно. А мои звонки можно отследить. Получается, что банк вынуждает клиента делать ЛИПОВЫе справки о болезнях, покупках и т.д.???, чтобы расторгнуть автопролонгированный обманным путем договор? По доброй воле на тариф 11% я бы не согласилась. Таким образом: Я хочу перезаключить договор на выгодных для меня условиях. Подобніе обманные действия сотрудников незаконны. Что будем делать???! Прошел всего ОДИН!!! рабочий день.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 10:09
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Ваш депозитный договор обслуживается согласно условий Вашего договора и ДКБО. Согласно ДКБО:

" 3.3 Строк розміщення Депозиту вважається продовженим (пролонгований) кожного разу на строк, зазначений Вкладником в Заявці, за процентною ставкою, що діятиме в Банку на дату такої пролонгації для даного виду Депозитів.
3.4 Вкладник зобов’язаний станом не пізніше дня закінчення строку Депозиту самостійно ознайомлюватися з розміщеними на Сайті умовами пролонгації, що діють в Банку для даного виду Депозитів, і несе всі ризики, пов’язані з відповідним не ознайомленням. "

Относительно консультации Вас сотрудниками банка, нам нужно провести проверку. Напишите, пожалуйста Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения. В ситуации разберемся. Спасибо.

Helni
Helni
4 березня 2018, 13:59
Елена, Киев
Открыт депозит в Ощадбанке в Хмельницкой области на мою мать, у меня доверенность на распоряжение им. Могу ли я в Киеве в любом другом отделении в срок окончания депозита пролонгировать или закрыть его? Должна ли я обратиться точно в срок или есть несколько дней до-после?
Есть ли возможность в Ощад 24 сделать такую операцию? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 10:42
Добрый день!
Отменить автопролонгацию возможно через Ощад 24/7. Если отменять через отделение банка, нужно обращаться в отделение, где открывали депозит. Обращаться можно раньше срока окончания. Для дополнительной консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

Allafrolova
Allafrolova
4 березня 2018, 13:49
Алла
Здравствуйте. Я 27.02.2018.сделала перевод 500 USD в Словакию на банковский счёт. Досих пор деньги не дошли до места назначения. Как узнать причину задержки перевода?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 14:17
Добрый день!
SWIFT перевод выполняется на протяжении до 14 рабочих дней. В случае не поступления перевода в данный период, необходимо обратиться в отделение, через которое отправлялся перевод.
Valiak
Valiak
4 березня 2018, 11:34
Здравствуйте. Моей маме пришло сообщение о том что ее карта будет временно ограничена в пользовании с какогото номера который начинался на 099904… а дальше просили обратиться за деталями по обычным городским номерам. Мы посчитали это аферой. Или всетаки нужно звонить. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 10:45
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
21297131
21297131
4 березня 2018, 0:29
Ruslan
Почему в ошад24/7 не придусмотрены переводная на Qiwi, Wedmoney
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 10:50
Добрый день!
Передадим Ваши предложения разработчикам.

LiudMilaa
Людмила Ярмолюк
3 березня 2018, 17:09
Людмила
Добрый день!
Сегодня в терминале вводила не тот PIN, забыла что поменяла свой пароль, карта заблокировалась. В банк зайти физически не смогу сейчас, я могу разблокировать её, позвонив в горячую линию?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 23:03
Добрый день!
Да, можете. Номер контакт-центра 0800 210 800.

pavel38
pavel38
3 березня 2018, 16:39
Павел
Добрый день! Скажите, как проходить физическую идентификацию слепому переселенцу, которому 90 лет и он не в состоянии самостоятельно передвигаться?
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2018, 11:16
Добрый день!
Рекомендуем Клиенту обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о ситуации.
Olga2
Olga2
3 березня 2018, 15:20
Здравствуйте!
Для чего предназначены пароли, распечатка 20 штук. Для регистрации или подтверждения операций. Если только для первого, то зачем столько много?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 23:11
Добрый день!
Набор паролей с чека банкомата предназначен для подтверждения операций проводимых в Ощад24/7, и для входа в систему.
otvertka1986
otvertka1986
3 березня 2018, 13:56
Здравствуйте.
При посещении отделения банка получил в терминале 2 списка одноразовых паролей для своей карточки-ЭПУ (я переселенец, тариф карты «Migrant_NSMEP»), чтобы в Web-банкинге оплачивать мобильную связь.
После вввода пароля в окне браузера мне предлагается выбрать: получить СМС на финансовый номер или использовать одноразовый пароль.
Я выбираю одноразовый пароль, после чего система предлагает ввести пароль из списка одноразовых, например, N15 из второго чека(более позднего по времени).
Я ввожу указанный пароль, после чего появляется ошибка:
«Перевищено максимальну кількість спроб введення одноразового паролю».

Войти в систему пытаюсь первый раз в календарные сутки, ни о каком превышении не может быть и речи…

Помогите разобраться в чем проблема.
Может для карточек переселенцев-пенсионеров типа «Migrant_NSMEP» использование списка одноразовых паролей невозможно?

Заранее благодарю за конструктивный ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 14:36
Добрый день. При получении чеков с паролями действительным может быть только последний полученый. При этом, использовать их необходимо в порядке, в котором они напечатаны. Мы рекомендуем просто провести регистрацию непосредственно через сайт, где Вы сами сможете выбрать логин и пароль, а коды будут Вам приходить в виде смс.
11086288
Марина Семеняк
3 березня 2018, 12:44
Марина, Геническ
Здраствуйте скажите пожалуста зарплатная картачка не готова, но на щет установили кридит. Как я могу им воспользоватся.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 14:13
Добрый день. Кредитные средства будут доступны Вам после активации карты.
72893852
Карина Филатова
3 березня 2018, 12:44
Карина
Добрый день, система переводов Золотая корона работает?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 14:15
Добрый день. Работа с данной системой переводов была прекращена согласно Указа Президента Украины от 17.10.2016.
75523033
Илья Митько
3 березня 2018, 12:37
Илья
Вместо паспорта военныйбилет подойдет?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 14:17
Нет. Паспорт или временное удостоверение подтверждающие личность.
96513293
Віталік М
3 березня 2018, 12:33
Віталік
доброго дня. мене цікавить чи зможу я, відкривши поточний рахунок в ощадбанку,( в волинському обл. управл.) знімати з нього гроші за межами свого регіону, скажімо в києві. і чи можна виводити кошти на банкомат ( через ощад24/7 наприклад) з карткового рахунку точно можна. а з поточного така функція працює?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 14:20
Доброго дня. Зняти кошти з поточного рахунку можливо виключно в тому відділенні, де було відкрито рахунок. Рекомендуємо відкрити картковий рахунок.
07939696
Анастасия Орлова
3 березня 2018, 11:51
Анастасия
Здравствуйте. Можете ли Вы доступно объяснить как погашать кредитную линию?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 14:07
Добрый день! Погашение осуществляется автоматически, после зачисления средств на счет. При зачисление средств на счет карты в первую очередь списываются денежные средства на погашение процентов за использования кредита на протяжении льготного периода, процентов за использования кредита, оплаты комиссий, оплата ежемесячного обязательного платежа. Более подробно в этом вопросе Вам могут помочь сотрудники контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800
TomaMelnihyk170
TomaMelnihyk170
3 березня 2018, 11:32
Що робити якщо я забула кодове слово?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2018, 12:28
Доброго дня. При дзвінках з фінансового номеру телефону називати кодове слово не обов`язково. Дізнатися його, або змінити Ви можете у відділенні банку, де відкрито рахунок.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку