Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
romaroma030488
romaroma030488
23 лютого 2018, 10:00
Добрый день. На смартфон был установлен Viber, но одноразовый пароль SecureCode для подтверждения транзакции, по прежнему приходит по средствам SMS. Что необходимо сделать, чтобы одноразовый пароль SecureCode получать по средствам сообщений в Viber.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 12:02
Добрый день!
На Вайбер могут поступать только сообщения о зачислении/списании средств. Все одноразовые пароли, в целях безопасности, отправляются исключительно в виде СМС сообщений.
ElviraL
ElviraL
22 лютого 2018, 21:53
Вероника
Добрый вечер! Вопрос: у меня просроченая ощадбанковская карточка, я забыла что срок её действия до 1.18. На мой счёт сегодня скинули 3 раза по 1000 грн, так как не поняли пришли они или нет. Я смогу снять 1000 а остальные вернуть тому, кто скинул? Деньги не пропадут с карточки? Я могу их снять в нашем банке с паспортом?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 10:14
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр для проверки поступления платежей, и проверки наличия заказанной Вам новой карты, или заказать ее.

61322752
Александр Погребной
22 лютого 2018, 18:10
Александр
Здравствуйте!
Могу ли я расплатиться за товар в Интернете долларами, если на карте гривны?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 9:14
Добрый день!
Да, можете.
55420244
Tanya Firchuk
22 лютого 2018, 17:15
Tanya
Здравствуйте! месяц назад оплачивала в вашем терминале на Тулузы 11 г. Киев коммуналку. Терминал взял 1600грн. И перегрузился. Прошёл месяц пришли новые квитанции по которым понятно, что деньги не поступили на счета. В банке говорят, что моё заявление прошло две инстанции проверки осталась одна. Прошла ещё полторы недели. Денег нет!!! куда идти кому жаловаться не понятно
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 17:42
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Kalinich24
Kalinich24
22 лютого 2018, 15:20
что делать если переселенец потерял пенсионную карту. Как восстановить и долго ли?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 16:01
Добрый день. Если это обычная пенсионная карта, перевыпустить её возможно через контакт-центр банка. Если это ЭПУ, то для перевыпуска необходимо обратиться в Пенсионный фонд. Срок перевыпуска обчной карты — 14 дней, ЭПУ — 30 рабочих дней.
banechka
banechka
22 лютого 2018, 14:54
Олена, Нова Каховка
Добрый день. Вы почему то проигнорировали мой вопрос по поводу передачи страховой компании Кредо долгов клиентов. Вопрос был 6.02.2018 года. Ответьте пожалуйста может такое быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 16:07
Добрый день. Видим Ваш вопрос от 15.01. Эта информация не соответствует действительности.
47245898
Алена Добровольская
22 лютого 2018, 12:31
Алена
Доброго дня.Підскажіть, будь-ласка, чому я не можу користуватися веб банкінгом.Раніше проблем не було, закінчився термін дії картки, отримала іншу.Після цього вже зайти не можу.На гарячу лінію дзвоню, кажуть, що картка активна.Вхід за номером картки провожу, ввожу одноразовий пароль.Пише, що Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки.Так уже 2 місяці.Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 14:03
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому відкривали рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
karamant436uk
tatiana karaman
22 лютого 2018, 12:26
tatiana, кривой рог
Добрый день! Почему сотрудники Криворожского отделения (ул. С.Тильги) требуют, при получении денежного перевода по системе Юнистрим, оплатить страховку в размере 100 грн., если отправляющая сторона все оплатила на месте, чтобы я смогла в Кривом Роге получить всю сумму без дополнительной оплаты. Соответствующий документ, на основании чего происходит удержания с меня этой суммы и почему такой суммы, мне не был предоставлен, т.к. это документ для внутреннего пользования. У меня правильность действия сотрудников вызывает большие сомнения.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 12:29
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и дату/время обращения в отделение.
ogranbogom
ogranbogom
22 лютого 2018, 11:55
Добрый день! Могу ли я оформить пенсию без карты и получать ее по паспорту?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 12:25
Добрый день. Да, можете открыть текущий счёт в отделении банка.

Дополнительно информируем Вас о том, что получение пенсии на карточный счёт в разы удобнее так как:
— Вы можете снять средства с карты в любое время в банкомате любого банка на территории Украины без комиссии.
— Вам не нужно тратить время на поход в отделения
— Вы можете платить с помощью карты в магазинах и Интернете
nade4ek
nade4ek
21 лютого 2018, 22:09
Надежда
Добрый день! В августе 2015г. отец ребенка оформил пособие при рождении ребенка, в августе 2016г. закончился срок действия карточки. Может ли мать ребенка по доверенности на пользование карточным счетом оформить карту и снять деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:34
Добрый день. Если у Вас есть нотариально заверенная доверенность, Вы можете выпустить дополнительную карту на свое имя, с помощью которой возможно будет снимать средства.
Gybin85
Gybin85
21 лютого 2018, 20:56
Здравствуйте!скажите пожалуйста почему мне не поднимают кредитный лимит на зарплатной карточке?работаю официально, но я являюсь переселенцем все документы в порядке, в чем причина ?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:49
Добрый день. Причин может быть несколько. С этим вопросом Вам лучше обратиться в обслуживающее отделение банка. Но, должны отметить, что банк не обязан называть причину отказа в предоставлении кредитных средств.
makssss
makssss
21 лютого 2018, 19:15
Максим, Запорожье
здравствуйте. Банкомат не выдал деньги, но списал их. Написал заявление в отделении, но забыл взять себе копию заявления. Можно ли как-то узнать номер заявки по фамилии? Начали ли обрабатывать мое заявление? Обязательно ли мне идти брать копию, а то вдруг потеряется заявление? В течение какого срока я могу написать заявление о том что банкомат не выдал деньги, но списал их? (на случай если моё заявление потеряется и надо будет еще раз писать).
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:52
Добрый день. В копии нет необходимости. Заявление поступает в работу сразу после его написания. Само заявление может быть написано в течении 100 дней.
ivanivan1998
ivanivan1998
21 лютого 2018, 18:42
Здравствуйте! не могу перевести средства с одной карты на другую через систему Ощад 24. Выводит ошибку «превышен лимит», но дело в том что все лимиты сняты. в чем может быть дело?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 9:37
Добрый день!
Для предметной проверки информации необходимо обратиться в контакт центр по номеру 0800 210 800.
12652411
Yuliya Chumak
21 лютого 2018, 17:05
Yuliya, Киев
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, куда обращаться и какие документы с собой иметь в случае утери электронного пенсионного удостоверения для его перевыпуска? В отделение пенсионного фонда или в Ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 17:44
Добрый день! Рекомендуем для перевыпуска карты обратиться в обслуживающие отделение.
Vsh
Vsh
21 лютого 2018, 15:41
Кривой рог
Обязательно снимать каждый месяц наличные с карты переселенца?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 16:13
Добрый день! Предоставили ответ на Ваш предыдущий вопрос.
Vsh
Vsh
21 лютого 2018, 15:28
Обязательно снимать каждый месяц наличные с карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 16:11
Добрый день. Нет, это совсем не обязательно. Вы можете проводить безналичные платежи, или воспользоваться функцией «Мобильные сбережения» и получать дополнительный доход на остаток средств.
34178641
Саша Дегтярева
21 лютого 2018, 14:14
Саша, Киев
Здравствуйте! Подскажите, если заблокировать карту «Картка киянина» через Ощад24/7 будут ли начисляться долг за услуги использования карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 15:20
Добрый день. Блокировка карты не прекращает начисление комиссий.
Vsh
Vsh
21 лютого 2018, 13:32
Я переселенец, живу в Кривом роге. По работе уеду в Мариуполь. Могу я там снять переселенческие выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 14:02
Добрый день. По своей карте Вы можете снимать средства в любой точке Украины.
83685628
Наталія Герасименко
21 лютого 2018, 11:18
Наталія
Доброго дня хочу дізнатися таке болюче питання. В моєї покійної мами вбула зарплатня картка 6763651092512338 дісна до 04/13 на звороті 2338801. Мама помирає 13.04 2013 їй начисляють зарплату але я не про тоді думала. А картка втратила термін дії ) А гроші то ніхто не зняв тобто вони до цих пір повинні зберігатися на рахунку. От і хочу перевірити чи є вони ) Мама працювала техперсоналом в Ясногородського НВО. Гроші нараховував Макарівський районний відділ освіти в Київській обл в Ощадбанк Макарівський район там одне відділення)
І ще одне питання у мами Герасименко Любов Олексієвна 1958 року народження були дві збер книжки. Я її реєструвала на отримання компенсації 1000 грн яку тоді в2013 видавав ваш банк. Але нажаль. Але питання в тому що мені в установі банку 10026/0779 сБишів видали ощадну книжку рахуно18833 і сказали що перерахують гроші на поховання. Але пройшло вже майже 5 років а грошей немає?? Допоможіть розібратися в цих двох болючих питаннях для мене) Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 12:37
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і інформацію по рахунку Вашої матері. Спробуємо допомогти.
Bajen4ik
Bajen4ik
20 лютого 2018, 23:23
Здравствуйте… Я оплачивала в отделении банка свой кредит (было два платежа)и вот сегодня я узнаю что мои платежи не прошли, так как не правильные реквизиты.Дело в том что я оплачивала такой же кредит и в Укргазбанке и такая же и с ними у меня проблема, платежи просто вернулись, но мне кассир сказала что я могу подойти и мы эти деньги отправим на правельная реквезиты.Скажите пожалуйста в вашем банке можно провести такую же операцию, у вас ведь тоже если платеж не куда не прошел может вернуться в банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 15:35
Добрый день! Если денежные средства вернулись в банк, в связи с неверно указанными реквизитами, то рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы проводили оплату.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку