Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
2316504998
Михаил Панфилов
21 березня 2018, 20:14
Михаил, Николаев
Я имею валютную карточку Ошадбанка (в евро). Ранее для снятия денег достаточно было за сутки обратиться в отделение банка и на следующий день евро выдавали. Вчера заказал деньги в отделении города Николаева. Сегодня мне отказались выдать деньги ссылаясь на их отсутствие в городе.
На вопрос, когда можно будет получить? Сказали, что неизвестно. Каким образом Ощадбанк возместит мне неудобства и убытки?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2018, 9:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения. Ситуацию проверим.
vladbelol
vladbelol
21 березня 2018, 17:57
Vlad
Добрый день, у меня по пенсионной карте имеется задолженность в связи с неуплатой комиссии за услугу СМС-информирование, карта была действительна до 03.2017. Уточнил у оператора «Ощадбанка» по горячей линии реквизиты на которые следует перевести деньги (МФО, ЄДРПОУ, номер счета карты). Произвел перевод, но деньги не были зачислены, а вернулись обратно
В чем проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 березня 2018, 16:17
Добрый день. Данный вопрос Вам нужно уточнить также в контакт-центре.
03905030
Steve Rightful
21 березня 2018, 17:06
Steve, Киев
Вопрос как раз и связан с возможной утечкой информации о карточке среди сотрудников банка, потому, что она находится в открытом виде и в прессе уже неоднократно сообщалось о противоправных ситуациях где участвуют именно сотрудники банка. Это вопрос к организации работы Служби безопасности банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 17:52
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, примем во внимание.
BOVT
BOVT
21 березня 2018, 16:28
Роман
Добрый день. Подскажите как активировать копоративную карту?

карта и код на руках.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 17:43
Добрый день! Активация карты проводится с помощью проверки баланса в банкомате.
yulia1994
yulia1994
21 березня 2018, 15:35
Как отключить функцию депозит ощад24/7? Открыли случайно.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 16:53
Добрый день! Разорвать депозитный договор можно только по уважительной причине, например, болезнь.
Elenna34
Elenna34
21 березня 2018, 14:50
Добрый день, 15 сентября 21017 года я обратилась в ощадбанк для проведения операции инкассо, у меня были 2 банкноты номиналом по 100 американских долларов.Так как эти купюры не хотели мне просто поменять, то пришлось делать такую процедуру.Я заплатила комиссию в размере 10%от суммы и мне дали квитанции об этой операции.Кассир объяснила, что данная операция длится в течении трёх-шести месяцев.По истечении этого времени я обратилась снова в банк, чтобы забрать свои купюры, но мне сказали на этот раз, что нужно ждать ещё полгода(в целом год)… Как мне узнать, когда будут мои деньги?? И правомерным ли это считается, что сказали сначала один срок, а потом совсем другой?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 17:06
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка. Уточним информацию и свяжемся с Вами.
80961453
Алінка Комарницька
21 березня 2018, 13:52
Алінка
У тата закінчилась карта на субсидію, чи може приїхати дочка і забрати продовжену карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 15:27
Доброго дня. Третя особа не може отримати картку ні по довіреності, ні без неї. Тільки держатель картки особисто може її забрати.
Sah1994
Александр Калита
21 березня 2018, 13:32
Александр, Kyiv
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я работал в Николаеве и там же в банке делали карту, но я карту не получал. А деньги поступили. Могу ли я в Киеве по заявлению снять деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 15:31
Добрый день!
Если Вы заказали карту, но еще ее не получили, у Вас есть возможность снять средства в кассе банка, по номеру перевыпущенной карты. Для дополнительной консультации, и уточнения номера карты необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
alia
alia
21 березня 2018, 12:43
Алина, Киев
Платила в терминале в здании DHL на Луговой, 9 за таможенное оформление посылки на Киевскую городскую таможню. Оплата долго проводилась и в результате написало «оплата успішно проведена» или как-то так и все. Чек не выдало. И даже ничего не написало, что бумага закончилась или что-то в этом роде. Просто главная страница загрузилась. В результате я не смогла забрать посылку без чека и должна ждать 1-2 дня пока деньги поступят на счет. А у меня даже нет никакой гарантии, что они поступят.
На горячей линии сказали обратиться в отделение на Маршала Тимошенко, но я не могу потратить еще полдня, чтоб попасть в отделение, писать заявления и ждать сколько? Это вообще абсурдно! Что с терминалом? Почему не выдает чек? Как мне знать, что деньги попадут на таможню.
Никогда больше не буду пользоваться вашими терминалами!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 15:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для получения чека действительно нужно обратиться в отделение банка. Узнать о поступлении средств Вы можете обратившись непосредственно к получателю. Уточните, пожалуйста адрес, по которому находится терминал, проверим его работоспособность.
03905030
Steve Rightful
21 березня 2018, 10:34
Steve, Киев
Вчера задавал вопрос о выдаче новых карт в виде, который позволяет всем желающим сотрудникам банка, в том числе потенциальным мошенникам, безконтрольно фиксировать данные карты, для возможной преступной деятельности -снятия денег со счета без ведома держателя. Видел неоднократно, как коробка со всеми открытыми карточками стоит прямо в операционном зале, где ходят сотрудники банка (в т.ч. уборщици, программисты и др.) В других банках (Кредит Днипро, Приват и др.) карточки выдают в запечатанных конвертах с ФИО. Почему служба безопасности банка допускает такой беспорядок, ведь это прямое нарушение?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 15:52
Добрый день! Карты находятся в кассе отделения банка, где ограничен доступ клиентам. Дополнительно просим Вас уточнить адрес отделения, мы проверим информацию.
korobas
korobas
21 березня 2018, 9:55
Киев
Вчера, 20.03.2018 гола, опять обратился в Ощадбанк для получения перевода по ИнтелЭкспрес — перевод не найден. В другом банке — получил его без проблем. Зачем людей выставлять «дураками» и рассказывать им «сказки»???? Когда уже это прекратится???
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 14:28
Добрый день!
Банк продолжает работу с системой Интел Экспресс. В случае, если перевод заблокирован по какой-либо причине самой системой, его выплатить нету возможности.
54178565
Anna Pshenichnaya
21 березня 2018, 8:13
Anna
Здравствуйте! Я получаю пенсию по старости на карту Приватбанка.Поехала к родственникам в Россию и там сняла деньги-мне заблокировали карту как при попытке постороннего вмешательства.Могу ли я получать пенсию на карту вашего банка и если да, то возможно ли это сделать удаленно или надо писать доверенность на кого-либо? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:16
Добрый день. Да, получать пенсию на нашу карту Вы, конечно же, можете. Удалённо открыть счёт и передать реквизиты в ПФУ, к сожалению, возможности нет. Само открытие счёта по доверенности возможно, но получить карту в отделении сможете только лично Вы. Возможен вариант выпуска дополнительной карты при открытии счёта на доверенное лицо, по которой также возможно будет снятие.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 5:16
Прошу прийняти заходи до зарахування моєї пенсії на картку Ощдбанку, За даними ПФУ мій рахунок профінансований, але гроші на картці відсутні Ніяк ої суттєвої допомоги за тел 0800210800 я не отримала, Тетяна Сергієнко відмовлялася реєструвати мою скаргу, а Олексій кинув слухавку, не вислухавши до кінця. Чому в самому банку неможливо розібратся з цим питаням. Після неодноразових дзвінків, мене послали за письмоою довідкою до ПФ. То хіба ПФ буде брехати, що кошти перераховані.
Це повна дискредитація держави з боку Ощадбанку, замість виконанняя доручення державивиплатити мені пенсію Ощадбанк створює щтучні перешкоди й загарняє поважних люднй в величезін черги Заради чого це ро биться, заради чого створено гарячу линию, яка не допомагає.
Сумно і соромно за такі дії, як і за нав*язування платних послуг банку при виплаті пенсії= страховок тощо, відкриття кредитних ліній.
Віддайте мою пенсію та навеліть лад у своєму королівстві.
Protected by HP ProtectTools
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 4:42
Хіба повідомлення ПФУ про перерахування коштів недостатньо, хіба ПФУ буде брехати, що фнансування здійснено. Ощадбанк всього лише виконує доручення ПФ по виплаті моє пенсії, профінансованої державою, а насправді виходить що Ощадбанк коммпроментує державу, не виконуючи її доручкння й замволяє погоду Соромно повинно бути за так поведінку повнно бути соромно за нав*язування платних послуг при виплат пенсії та кредитнх ліній, що повсюди розповсюджено в Ощадбанку.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 4:33
На гарячій лінії Ощадбанку Олексій при зї*суванні питання, чому мені не зараховані кошти на рахунок в Ощадбанку кинув слухавку, не вислухавши до кінця,. Максим запропонував чекати два дні зарахування, Тетяна Сергієнко запропонувала чекати три дні, а потім наказала йти за офіційною довідкою до ПФ про перерахування, а з нею- до відділення Ощадбанкуі розбиратися, чому гроші не зараховані А хіба поавдомлення ПФУ недостатньо, треба, щоб людинк впала в чергах до цих органаів.Це може брехати, що кошти перерпаховані, картка банку в робочому стані, а мене, людину поважного віку, ганяють з кутка в куток Хіба не можно розібратися в Ощадбанку. Я так розумію, що гарячу лінію створено для полегшення в обслуговуванні. Та хіба це полегшення, коли навіть скаргу відмовлялася ТетянаСергієнко реєструвати, а Олексій просто кинув слухавку. Кому потрібна така служба, яка не допомагає, а створює штучні перепони в отриманні заробленої пенсїі
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 3:20
Банк не зараховує на картку гроші, що надійшли від ПФ. Строк зарахування 20.03.2018. ПФ підтвердив, що кошти Ощадбанку перерахував. Максим на гарячій лінії 08002108000 завив, щоб чекала два дні. На якій правовій підставі неясно, Розмву тезнічно записаоли, я вточнювала
Вимагаю, щоб негайно зарахували кошти на мій рахунок в банку
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:20
Доброго дня! Банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. В даному випадку від ПФУ. Рекомендуємо звернутися до даної організації для отримання підтверджуючого документа, про перерахування Вам коштів.
Marina7771
Marina7771
20 березня 2018, 20:37
Марина, Ирпень
Добрый вечер! Могу ли мне на социальную карту переводить деньги, либо пополнять её.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 10:07
Добрый день. Пополнить социальную карту можно всеми возможными способами: через банкоматы/терминалы, кассы, переводы с других карт.
02149291
Геннадий -
20 березня 2018, 18:30
Геннадий, Харьков
Добрый вечер! В карточке закончился срок и её не перевыпустили, на счету остались деньги. Карточка была «Пенсионная (мигрант)». Можно ли снять деньги по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 14:41
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы были предоставлены при обращении в Facebook.
03905030
Steve Rightful
20 березня 2018, 16:19
Steve, Киев
В декабре 2017 года получал в банке пенсионную картку Голд. Сотрудница вынесла ее без конверта, с открытыми для всех желающих данными (№, ФИО, датами и СИВ кодом), что достаточно для перевода денег без моего ведома. На мой вопрос почему, ответила что такой порядок. Правда ли это и что делать если я хочу получить карточку в более конфиденциальной упаковке?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 18:03
Добрый день! Сторонние личности не имеют доступ к персональным данным. Карты выдаются без конвертов.
oltyanymailru
oltyanymailru
20 березня 2018, 14:20
Владимир
Добрый день, Как можно зайти в личный кабинет без смс т, к, нет связи мтс
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 15:33
Добрый день! Только в мобильном приложение можно войти по коду доступа или по отпечатку пальца. В остальных случаях требуется подтверждение паролем, который отправляется в смс-сообщениях. Кроме этого, в банкомате нашего банка можно распечатать 20 одноразовых паролей для Ощад 24/7.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку