Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Berezanvv
Berezanvv
5 квітня 2018, 20:27
Валентин Б, Харьков
05.04.2018 при снятии денег в банкомате отвлёкся и не успел забрать деньги, которые выдал банкомат. Позвонив на горячую линию узнал, что надо писать заявление и ждать 45 дней. Заявление мною было написано в тот -же день где получал карточку, банкомат находится там же. Но согласитесь, ждать 45 дней за свою невнимательность и нерасторопность слишком большое наказание.
Прошу; уважаемый Ощадбанк ускорить разбирательство по моему заявлению, если это не в вашей компетенции, то дать мне номер телефона либо электронную почту того кто этим занимается, для оказания ему помощи и ускорения этого процесса.
г. Харьков, отделение ТВБВ №10020/0165, время попытки снятия 7.20, сумма 7 300.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:52
Добрый день!
Для расследования подобных ситуаций предусмотрены определенные процедуры, на которые необходимо некоторое количество времени. 45 дней- это максимальны срок, и как правило, заявления рассматриваются значительно раньше.
khrus55
khrus55
5 квітня 2018, 17:44
Олена
Здравствуйте.за какое число сегодня начисляли пенсии
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:57
Добрый день! Рекомендуем данную информацию уточнить в ПФУ.
tishenko1954
Валерий Тищенко
5 квітня 2018, 15:57
Валерий, Макеевка
Просмотрев ленту вопросов к ощадбанку я понял, что идентификацию в банке по обычной карточке необходимо проходить ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО истечения трех месяцев после прохождения предыдущей идентификации. Так как предыдущую я проходил 10 января, то, учитывая, что наступают ПАСХАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, а соответственно 7, 8 и 9 апреля будут выходными я решил пройти идентификацию на текущей неделе и пришел в отделение ощадбанка г. Мариуполь, расположенное по адресу проспект НАХИМОВА 98 в конце дня в среду 4.04.2018г. где и прошел ее. Но работники банка сказали мне, что эту идентификацию мне могут не засчитать, так как я ее прошел СЛИШКОМ РАНО и не получив СМС ПРИГЛАШЕНЯ в банк (и посоветовали уточнить на горячей линии, засчитана ли моя идентификация). Но так как в зоне моего проживания покрытие ВОДОФОНА можно считать лишь условным, надежда на получение СМС слишком мала. Как же мне уточнить, все ли правильно я сделал, и засчитана ли моя идентификация (пока еще не истек срок).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:53
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки успешности прохождения идентификации.
Alexander6125
Alexander6125
5 квітня 2018, 10:21
Могу ли я взять справку из банка по поводу когда был открыт счет и т.д., если нахожусь в другом городе
Ощадбанк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 11:53
Добрый день. Получить справку с подобной информацией возможно только в том отделении, где был открыт счёт.
glebius40
glebius40
4 квітня 2018, 20:42
У меня карта Пенсионный мигрант, а с недавнего времени я в Ощад 24/7 вижу ее, как Мой рахунок. Что изменилось? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 9:24
Добрый день. Изменились названия тарифных пакетов. Можете подробнее ознакомится с видоизменёнными тарифами по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
loknat
Наталья Локшина
4 квітня 2018, 15:42
Наталья, Харьков
Здравствуйте, мне нужно перевыпустить карту Ощадбанка в связи с заканчивающимся сроком. Пришло сообщение на телефон, что это можно сделать в WEB-банкинге. Но там нет ссылки на перевыпуск карты. Так как это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 16:38
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту через контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
olya6777
olya6777
4 квітня 2018, 14:44
оля, мелитополь
Добрый день подскажите пожалуйста когда придут детские
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 16:29
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа/уточнения сроков перечислении Вам средств.
Vovabotnar
Вова Ботнарь
4 квітня 2018, 11:56
Вова, Одесса
Добрый день. Украли пенсионную карту Ощад банка. Я ее конечно же заблокировал. Скажите, пожалуйста, если я поеду в отделение там где мне ее выдали, сколько мне ждать пока выдадут новую или же сразу выдадут новую
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 12:33
Добрый день. Заказать новую карту в любое удобное Вам отделение Вы можете через контакт-центр. Доставка именной карты в отделение займёт 14 дней. Снять средства Вы сможете без карты по паспорту после её заказа.
Status67
Геннадий Гнатюк
4 квітня 2018, 11:49
Геннадий, Днепр
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком режиме (в какие дни не работают) отделения банка работают в мае 2018 года. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 12:04
Добрый день. Подробная информация о работе в праздничные дни будет известна ближе к началу мая.
85665508
Олег Николаевич
4 квітня 2018, 9:40
Олег, Мариуполь
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли закрыть карточный счет в другом отделении, не в том в котором он был открыт? И возможно ли это сделать без наличия пластиковой карты? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 11:00
Добрый день. Без карты закрыть счёт возможно, но исключительно в том отделении, где он был открыт.
Taiana
Taiana
4 квітня 2018, 8:25
Татьяна, Киев
Добрый день! Сложилась непонятная ситуация связанная с Ощадбанком. В 2016 году мой оплатил потраченный кредитный лимит и заблокировал зарплатную карту и больше не являлся клиентом банка так как других карт нет. Спустя много времени муж снова обратился в банк чтобы открыть зарплатную карту так как вернулся на старую работу. И вот что самое интересное, ему сообщили что у него был не погашенный остаток кредитного лимита 57 грн на старой карте и теперь это уже свыше 2000 грн. долга и его нужно погасить с будущих начислений зароботной платы!!! Вопрос: как можно заблокировать карту с наличием задолженности и почему за все время не поступало никаких звонков или предупреждений о наличии долга? Или это специфика сотрудничества с вашим банком? На вопрос: почему нам не поступало никаких предупреждений за больше чем 1,5 года нам ответили Незнаю!!! Возможно стоит обратиться в правоохранительные органы для более ясного выяснения?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 10:43
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Клиента. Дополнительно, уточните адрес обслуживающего отделения.
85665508
Олег Николаевич
4 квітня 2018, 6:54
Олег, Мариуполь
Добрый день! У меня заблокированный пенсионный счет в Запорожье, переехал в Мариуполь здесь открыл счет и получил карточку, пенсию перевели на новый счет я не могу ее снять потому что нужно сначала закрыть предыдущий.Можно ли это сделать как то дистанционно?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 11:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адреса отделений, в которых Вы обслуживались. Дополнительно уточните, Вы открывали обычную пенсионную карту или ЭПУ. Мы выясним ситуацию.
Sidus123
Sidus123
3 квітня 2018, 21:01
Наталья, Днепро
Добрый вечер! Я не переселенець, почему тогда я должна проходить инификацию каждые два месяца? А сейчас прислали СМС, что заблокировали выплату пенсии. Я проживаю в городе. Днепре с 1993 года постоянно. Почему ко мне применено постановление КМУ 637?

Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 10:38
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Ssmix
Сергей Михайлов
3 квітня 2018, 20:50
Сергей
пенсионная карта «мигрант» закончилась, перевыпущеную не забрали, прошло больше шести месяцев, а на счету остались деньги. Возможно ли закрыть счет и снять деньги по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 10:50
Добрый день! Да, это возможно, если в доверенности предусмотрено управление счетом, в т.ч. закрытие его.
tishenko1954
Валерий Тищенко
3 квітня 2018, 17:07
Валерий, Макеевка
В зоне моего проживания нет стабильного покрытия ВОДОФОНА, но есть интернет, в связи с чем мною было установлено приложение VIBER на мой смартфон. Будут ли приходить СМС сообщения от ощадбанка на VIBER о начислении мне пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 17:27
Добрый день!
Будут поступать, при условии подключенной услуги СМС информирования, и если в момент отправки сообщения Viber будет в сети.

tishenko1954
Валерий Тищенко
3 квітня 2018, 15:56
Валерий, Макеевка
Можно ли идентификацию в ощадбанке Украины пройти не в том отделении банка, в котором была выдана карточка, а в отделении, которое находится ближе к моему месту нахождения, даже если это отделение находится в другом населенном пункте?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 16:29
Добрый день. Пройти идентификацию возможно в любом отделении Ощадбанка.
Ssmix
Сергей Михайлов
3 квітня 2018, 12:59
Сергей
Добрый день. Возможно ли закрыть счет в банке по нотариальной доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 14:13
Добрый день! Да, это возможно.
VityaEl
VityaEl
3 квітня 2018, 12:48
Виктор, Кременчуг
Добрий день. Підскажіть, для ФОП вам достатньо буде тільки інвойсу (без актів та договору) при прийнятті на рахунок валютних коштів?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 14:55
Доброго дня! Цього буде не достатньо. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані для зворотнього зв'язку, регіон, в якому Ви знаходитеся. З Вами зв'яжеться співробітник банку та надасть інформацію по необхідних документах.
IRINA0105
Ирина Черепнина
3 квітня 2018, 12:43
Ирина, Днипро
Добрый день. 7 марта 2018 в отделении Ощадбанк, Днепропетровск, пр-т. Пушкина 6, заплатили ч/з терминал ком.услуги на сумму 2360,00грн. но терминал не выдал ни чеков, ни сдачи. Обратились к сотрудникам банка, написали заявление № НД 2018030710001349 и они развели руками мол мы здесь ни причем и проблему не решили, сказали приходите ч/з 2 недели. Пришли и опять ничего. Зав. сектором РБ госпожа ИЩУК ЯНА ВАДИМОВНА дала рекламную брошюру и посоветовала звонить на горячую линию, но и там нас «отфутболили» в отделение — этим они не занимаются, услышали мы в ответ. Со дня подачи заявление прошло 29 календарных дней. ВОПРОС: когда мне повернут деньги. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию — 45 календарных дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Проверим информацию.
vika2805
vika2805
3 квітня 2018, 9:58
Валентина Андріївнвна, Вугледар
Доброго дня! Я переселенець. Як мені дізнатись коли проходити другу індефікацію по електронному пенсійному посвідченню?.. Першу я проходила в жовтні чи листопаді 2017 року я забула.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 10:44
Доброго дня. Для уточнення дати попередньої ідентифікації рекомендуємо звернутися до контакт-центру.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку