Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
34859336
Svetlana Nabok
18 березня 2018, 14:52
Svetlana
Здравствуйте! Будет ли зачтена идентификация, пройденная в феврале вместо апреля? У меня карточка ЭПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:20
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Katerina77785
Katerina77785
18 березня 2018, 14:00
Добрый день! Скажите, могу ли я положить маме на карточку деньги из другого города? Просто карта у нее для социальных выплат(на ней написано Пенсионная), так что я сомневаюсь может ли частное лицо через вашу кассу подкинуть на нее несколько сотен.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:36
Добрый день! Зачисление возможно. Обращаем Ваше внимание на то, что при зачисление денежных средств, кроме целевого (в данном случае пенсии), списывается комиссия в размере 0,5% от суммы. С тарифами банка Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
nastyausatjuk
nastyausatjuk
18 березня 2018, 9:12
Потеряла симку на которую приходит смс о начислении пенсии. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 10:15
Добрый день!
Изменить финансовый номер телефона возможно через банкомат/ИПТ Ощадбанка, или через обслуживающее отделение.

korobas
korobas
17 березня 2018, 19:48
Киев
с 13.03.2018 года переводы по системе Сел.Инт банк не выдает, а по ИнтелЭкспрес — с 16.03.2018 года. Кассиры говорят, что ввели санкции на эти переводы. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 12:25
Добрый день!
Банк работает с данными системами денежных переводов. Дополнительно, с системами, с которыми мы работаем можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2

Svetlanavojna
Svetlanavojna
17 березня 2018, 19:06
Светлана, Киев
Мой отец получал новую зарплатные карту. Подписал все документы. Ему по умолчанию, вместе с зарплатой картой выдали карту с кредитной линией. Мало того, ничего не объясняя она сказала ввести в терминале пин код, который будет установлен на эту карту. После того как мы дома стали читать договор, это реально кредит. Звонили работнику банка, которая ничего толком не может объяснить. Сначала говорила, что если с картой не проводилось никаких операций, а именно, не устанавливался пин код, не обращались в колцентр, не проводили никакие операции в терминале то она неактивна. После того, как я напомнила, что он у вас же вводил пин-код по вашей просьбе, услышала, ну вы же не снимали с неё деньги, не звонили в колцентр и вообще спрячьте её и не пользуйтесь. Но как я понимаю, карта уже активна и будут начисляться проценты даже если мы не пользуемся этим кредитом? И можно ли всё таки от него отказаться? В договоре прописано, что да, в течение 14 дней, а работник банка утверждает что нельзя никак, иначе зарплатные карта также будет аннулирована.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 10:50
Добрый день!
Если по карте не пользоваться кредитными средствами, следовательно, проценты за использование кредита начисляться не будут. Рекомендуйте отцу обратиться в контакт-центр для повторной консультации по карте, и по ее условиям.
stoposchad
Василий Пупкин
17 березня 2018, 18:50
Василий, Харьков
Вот уже на протяжении трёх лет Ощадбанк терроризизует мой номер бесконечными смс со снятием/поступлением денег на карточки, меня приглашают забрать карту, карты блокируют и т.д. вот только одна проблема есть У МЕНЯ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА КАРТ ОЩАДБАНКА!!!
подключено на мой номер карточек 20, не меньше, а может и все 50.
Последняя смс пришла пару минут назад: 17.03.18 18:35
Card:9804-9448
Sum:-10,000.00 UAH
BRANCH 10004-0276-C010
Balance=805.81 UAH
Detali www.oschadbank.ua/ib
Бесконечные звонки на горячую линию НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДЯТ.
В какие финучереждения мне писать обращения для решения проблемы? Или сразу обращаться в суд за моральной компенсацией??????
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 10:54
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают сообщения. Информацию проверим. Спасибо!

Lubasha76
Lubasha76
17 березня 2018, 17:34
Днепр
Скажите, теперь Интел Экспресс невозможно получить в Ощадбанке? И почему постоянных клиентов об этом забыли уведомить по смс или на почту?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 12:26
Добрый день!
Банк работает с системой Интел Экспресс. Дополнительно, с системами, с которыми мы работаем можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
Irina2507
Irina2507
17 березня 2018, 17:18
Ирина, Ирина
Добрый день. Скажите, пожалуйста, могу ли я открыть счёт и положить на него деньги для моей дочери 30 лет без ее присутствия, какие документы нужны
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:02
Добрый день!
Открыть счет по доверенности возможно. Нужны Ваши паспорт и ИНН, нотариально заверенная доверенность, дополнительные документы (при необходимости). В случае дополнительных вопросов можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
norochkagar
norochkagar
17 березня 2018, 12:37
Я -впо. Пенсионер.Получаю песию.Могу ли я перевести деньги с пенсионной карточки Ощад на карточку Приват родственнику? Попытки сделать это через личный кабинет Ощад/24 не увенчались успехом.Пенсионная карточка является одновременно и электронным пенсионным удостоверением
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:29
Добрый день!
Перевод средств с карты электронное пенсионное удостоверение, на карту выпущенной другим банком через Ощад24/7, по реквизитам карты недоступно. По дополнительной консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Dimario
Dimario
17 березня 2018, 11:56
Kaka
Как можно получить перевод с России интел экспресс? Говорят с 15.03.18 нельзя?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 12:45
Добрый день!
Банк продолжает работу с системой Интел Экспресс. В случае, если перевод заблокирован по какой-либо причине самой системой, его выплатить нету возможности.
05601585
Дмитрий Зубков
17 березня 2018, 11:49
Дмитрий
Здравствуйте.я за границей и мне не приходит смс с кодом для входа в ощад 24! как я могу зайти в свой личный кабинет?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:42
Добрый день!
Вход возможен по коду с СМС, или по коду с чека с одноразовыми паролями, если такой был заранее получен Вами в банкомате Ощадбанка.
Относительно неполучения Вами СМС от банка, рекомендуем обратиться в службу поддержки к мобильному оператору (если услуга СМС информирования Вам была подключена на верный номер, и Вы получали уже такие сообщения ранее). Дополнительно, номер контакт-центра Ощадбанка для звонков из-за границы 38-044-363-01-33
vladbelol
vladbelol
17 березня 2018, 10:24
Vlad
Добрый день, подскажите пожалуйста какие реквизиты правильно указывать при пополнении карт счета (пенсионная карта) при пополнении через отделение другого банка,
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 9:30
Добрый день. Необходимо указывать номер счёта, МФО и ЄДРПОУ банка, а также, в некоторых случаях, требуют ИНН получателя.
42983395
Павло Ісаєв
17 березня 2018, 7:20
Павло
И в целом какие способы перевести деньги из ЕС в Украину исключительно с карты на карту? Просто физически нет возможности сходить в банк.Все платежи сторонними системами перевода тапа с карты на карту Ощадбанк благополучно блокирует.Что делать, ума не приложу.
Как снять ограничение с карты Ощадбанк(стандарт, евро)на оплату в интернете без обращение в колл центр.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 12:07
Перевести средства возможно через систему SWIFT и только в валюте счёта, исключительно если в Украине он был открыт в долларах/евро. Для снятия ограничений по карте рекомендуем использовать Ощад 24/7.
ilonka123
Илона Михалкина
16 березня 2018, 23:48
Илона
Доброй ночи. Мне еще 5 марта отправили с Росии 100 долларов через перевод cel.int, но так и до сегодняшнего дня не могу его получить. По горячей линии мне вообще сказали, что Вы с этим переводом не работаете. Скажите, пожалуйста, когда можно будет получить деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 12:30
Добрый день!
По системе cel.int с 4 марта есть возможность получать переводы только в эвро.
Дополнительно, с системами, с которыми мы работаем можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2

EkaterinaZhizko
EkaterinaZhizko
16 березня 2018, 21:28
Подскажите, мне перестали приходить смс оповещения о состоянии счета, то есть когда деньги поступают и когда я их снимаю тоже смс не приходит, хотя номер в договоре верный, могу ди я решить эту проблеиу в он лайн режиме, по телефону? Не обязательно идти в банк где оформляла карту? Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:48
Добрый день. Для решения данной проблемы рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
200420062008
Александра Горбуненко
16 березня 2018, 21:13
Александра, Запорожье
Здравствуйте)У моей мамы есть карточка ОЩАДБАНКа на которую она получала детские, но у неё срок действия до 2015 года 09 месяца может ли туда начислиться пеня или какие то штрафы?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:44
Добрый день. Состояние счёта рекомендуем проверить через контакт-центр. По карте могли быть начислены комиссии за подключенные к ней дополнительные услуги.
42983395
Павло Ісаєв
16 березня 2018, 20:36
Павло
Нахожусь за границей имею карту и счёт в евро и аналогично гривневую.В приложении ошад24 не получается перевести деньги медленно своими счетами.Позвонить на горячую линию возможности тоже нет.Вопрос.Как перевести деньги с евро карты на гривневую.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:41
Добрый день. Согласно действующего законодательства переводы возможны исключительно между картами, которые были открыты в одной валюте.
benevuto
Наталия А
16 березня 2018, 19:40
Наталия, Кропивницкий
Добрый день. Сегодня пыталась получить денежный перевод по системе Хазри, в центральном отделении вашего банка в Кропивницком. Ваш кассир ввела меня в заблуждение и мошенническим способом, преследуя корыстные цели выписала мне страховку от Метлайф, пояснив что это обязательно при получении денежных переводов. Дополнительно с меня взяли 30 гривен. Дома ознакомившись с этой страховкой, и проконсультировавшись с моим юристом я поняла, что с меня, обманным путем забрали дополнительно 30 гривен за услугу которая мне не нужна. Я периодически получаю денежные переводы по системе Хазри. Если подобное повторится, я напишу заявление в СБУ в отдел экономических преступлений, копию в УБЭП и копию в прокуратуру, о факте мошенничества со стороны сотрудников банка, где мотивом является корыстная цель со стороны сотрудников вашего банка. Страховку я сохраню и в будущем, при повторе мошеннических действий, приложу его к заявлению. Более того, о действиях сотрудников вашего банка я напишу жалобу в министерство финансов.
Я требую, чтобы возле окошек кассы висело объявление, что страховка — добровольная услуга и не является обязательным для получения денежных переводов.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:36
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Покупка страховых продуктов является исключительно добровольной и сотрудник может лишь предложить их клиенту при предоставлении любых банковских услуг. Проведение любой операции возможно без страхования. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения.
vvolli
Світлана Боднар
16 березня 2018, 19:03
Світлана, Свалявський район
Добрий день. Мені прийшла СМС що моя картка закрита і мені потрібно провести нову реєстрацію по активній картці. підскажіть чому????
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:11
Доброго дня. Точну інформацію по карткам Ви можете дізнатися в контакт-центрі. В даному випадку, скоріш за все, має місце закінчення терміну дії попередньої карти. Тому, для продовження використання Ощад 24/7 необхідно провести реєстрацію по новій карті.
Alex178
Alex178
16 березня 2018, 17:31
Алекс, Одесса
День добрый!
Подскажите, каков порядок открытия в Вашем банке текущего карточного счета — дебетовой карты (валютной в том числе), если обратиться гр.Украины — нерезидент, при том, что укр.ИНН в период офиц.проживания в Украине — присвоен и сохранен?
Благодарю
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:08
Добрый день. Для открытия счёта нерезиденту необходимо обратиться в отделение со следующими документами:
— паспорт или документ его заменяющий с отметкой о регистрации на территории Украины;
— документ, подтверждающий источники происхождения наличных средств;
Также срок действия карты не сможет превышать срок (визы) пребывания нерезидента в Украине, учитывая срок завершения расчетов при закрытии счета.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку