×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
Это конечно ваше дело, но что помешало вам позвонить 0-800-210-800 и уточнить успешность прохождения идентификации, (это стандартная практика) сразу же, при выходе из отделения Ощадбанка?
- +
- +9
- Валерий Тищенко
- 5 квітня 2018, 16:51
- #
Во первых при выходе из банка я ТРИЖДЫ пытался дозвониться на указанный номер, но безрезультатно, но…
Что мешает работникам ГЛАВНОГО финансового учреждения страны не распространять взаимоисключающую информацию?
Ответ (устный) по телефону НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридически доказанной информацией, а официальный ответ на сайте горячей линии есть зафиксированный факт, от которого в дальнейшем отказаться невозможно.
Что мешает работникам ГЛАВНОГО финансового учреждения страны не распространять взаимоисключающую информацию?
Ответ (устный) по телефону НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридически доказанной информацией, а официальный ответ на сайте горячей линии есть зафиксированный факт, от которого в дальнейшем отказаться невозможно.
Немного не так. Ваш разговор с оператором 0-800-210-800 записывается и в любое время, по вашей жалобе, может быть прослушан. Запоминайте дату и время.
Здесь же, на сайте горячей линии, у работника Ощадбанка нет прямого доступа к вашим банковским данным данным (в тч и прохождении идентификации), в отличии от оператора.
В любом случае, вам порекомендуют обратиться с финансового номера своего телефона к оператору по номеру 0-800-210-800. Другого способа нет.
Здесь же, на сайте горячей линии, у работника Ощадбанка нет прямого доступа к вашим банковским данным данным (в тч и прохождении идентификации), в отличии от оператора.
В любом случае, вам порекомендуют обратиться с финансового номера своего телефона к оператору по номеру 0-800-210-800. Другого способа нет.
- +
- +15
- Елена Мостовая
- 5 квітня 2018, 19:35
- #
Очень непонятные правила, что позволяет «Ощадбанку» манипулировать людьми. Хоть умри, но ползи! Заболеть старикам нельзя. Хоть с давлением, хоть с инфарктом, хоть с инсультом!
Ну, если для работников отделения Ощадбанка, пройти идентификацию в один из оставшихся последних трёх дней, слишком рано, то у меня просто нет слов.
- +
- 0
- Валерий Тищенко
- 6 квітня 2018, 14:03
- #
Да нет, работники отделения процедуру идентификации провели, с фото и пополнением счета для СМС оповещения, но при этом сказали, что она может быть не засчитана раз СМС не приходило. Буду выкраивать время и места, где есть покрытие ВОДОФОНА, и связываться с горячей линией по телефону. Кстати, а горячая линия по телефону отвечает в выходные и праздники и в какие часы с ними можно связаться?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки успешности прохождения идентификации.