Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Согласно тарифов банка предусмотрена комиссия 1,5% +5 грн., при снятии через кассу другого банка. Дополнительно возможна комиссия со стороны Приватбанка. С полными тарифами возможно ознакомиться по ссылке или обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Коментарі (4)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки сроков идентификации.
Коментарі (5)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки информации и консультации.
Написати коментар
Коментарі (2)
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
нужно получить, но связи Vodafone в Горловке Донецкой области — НЕТ. На Viber сообщения не приходят, представитель главного офиса прокомментировал в Facebook — что Viber отключён в целях безопасности, так как мне осуществить моё право распоряжаться своими деньгами? При входе с компьютера в Ощад24/7 — выдаёт, что пароль или логин не подходит — но я его не менял.
На каком основании меня лишили права распоряжаться своими деньгами.
Что получается — только на территории Украины (подконтрольной), а если нет — то…
Поясните пожалуйста — как быть в данной ситуации?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите пожалуйста когда будут работать кассы по приему коммунальных услуг?
Уже второй месяц не работают или вообще кассы или не принимают платежи, говорят программа не работает второй месяц.
Не очень удобно платить в терминале (2штуки) когда километровая очередь из пенсионеров и никто не умеет пользоваться.
Очень хотелось чтобы услугами вашего банка было приятно пользоваться! а не разворачиваться и уходить!!!
Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Работа системой переводов «Золотая корона» была прекращена 19.10.2016, в соответствии с Указом Президента №476/2016 от 17.10.2016. Актуальные системы переводов, с которыми работает Ощадбанк указаны на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
Написати коментар
2.Яку максимальну суму пенсії повинні видати за день у філії Ощадбанку?
3. Кошти на мій рахунок переведено 20.03.2018, отримувати прийшов 22.03.2018 мені видали 60%суми.
Касир видає кошти в межах лімітів, які встановлені по карті або в межах залишку готівки в касі. Рекомендуємо звернутися в контакт-центр за номером 0800 210 800, для перевірки лімітів.
Написати коментар
В Вашей ситуации необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Дополнительно, необходимо обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве.
Коментарі (5)
Поступят. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что погасить задолженность возможно через Ощад24/7.
Коментарі (2)